ФорумКазиноОнлайн-Казино Casinia — общее обсуждение

Онлайн-Казино Casinia — общее обсуждение (Страница 8)

2 лет назад  по jrewing
|
18754 просмотров 197 ответов |
|
1...7 8 910
3 недель назад

У меня есть открытая жалоба на вывод средств, который еще не был обработан по состоянию на 10/19. Никто не отвечает. У этого казино неправильный отзыв, так как оно постоянно задерживает вывод средств игроков. Я уже попросил их вмешаться, так как мы превысим 14 дней, потому что приближаются выходные, которые считаются праздником. Никто не помогает мне в чате, только извинения и никакого ответа о том, когда я получу свои деньги. Моя жалоба уже открыта, но ни один представитель не отвечает, а через 18 часов истекает срок вашего представителя

Автоматический перевод:
Zoe1996
3 недель назад

Я прочитал вашу жалобу , и в правом верхнем углу у вас есть таймер, который всегда имеет сторону для ответа. Томас скоро займется вашей жалобой, но я предполагаю, что он ждет, пока пройдет время. Затем мы свяжемся с казино. Но вам не нужно беспокоиться о том, что кто-то с нашей стороны доберется до вас.

Я бы также хотел отметить, что казино пытается разрешить ситуацию, и даже если у вас возникнет задержка с выводом средств, я верю, что вы скоро вернетесь с новостью о том, что получили свои деньги.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Спасибо за ваш ответ. Я действительно ценю ваши усилия по решению наших проблем с казино. Позвольте мне сообщить вам, что это не первый раз, когда это происходит. Это случается часто, но это первый раз, когда мы приехали за столько дней. Они не ответили мне о причине задержки, они просто извинились.

Автоматический перевод:
Zoe1996
3 недель назад

Я вам абсолютно сочувствую и я бы тоже не хотел ждать так долго, но нам уже ничего не остается, и нам придется подстраиваться под обстоятельства. Если 14 дней пройдут, наша команда постарается вам помочь.

Автоматический перевод:
Jaro
3 недель назад

Если они позвонят в казино в чате и казино не ответит, что произойдет? Какая процедура последует дальше?

Автоматический перевод:
Zoe1996
3 недель назад

Если мы связываемся с казино, мы даем им неделю на ответ, если они этого не делают, мы снова продлеваем таймер, и если они не отвечают в течение еще одной недели, то жалоба закрывается, а казино получает черные баллы, а его индекс безопасности понижается.

В любом случае, пока у меня складывается впечатление, что казино рассматривает жалобы, и поэтому я бы был настроен позитивно в этом случае.

Но посмотрим, чем все это закончится.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Ладно, я понял. В любом случае, сегодня уже 13 дней, и все еще ничего!

Автоматический перевод:
Zoe1996
3 недель назад

Я был бы в ярости, но Джаро прав. Несмотря на то, что это звучит как ужасный пользовательский опыт, я тоже ожидаю, что казино будет сотрудничать, как только жалоба дойдет до сути. Тем не менее, это должно быть очень утомительно для вас. Как вы себя чувствуете сегодня?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я очень нервничаю и в то же время неуверенна, потому что считаю такую длительную задержку неприемлемой, и она задержится еще больше, потому что сейчас выходные и финансовый отдел не работает. Если казино ответит в течение 5 дней, нам повезет. Однако я считаю, что мой вывод займет гораздо больше времени. У меня нет оптимизма.

Автоматический перевод:
Zoe1996
2 недель назад

Я, конечно, понимаю ваше разочарование, но, честно говоря, нам, вероятно, придется подождать до понедельника, чтобы наша команда по рассмотрению жалоб смогла связаться с казино и, таким образом, вмешаться в ваше дело.

Знаете, по моему опыту, некоторые жалобы могут быть решены быстрее, а некоторые требуют больше времени. Я просто надеюсь, что даже если вы подождете немного дольше, в конце будут хорошие новости.

Так что, пожалуйста, держитесь, и я буду держать за вас кулачки.🤞

Автоматический перевод:
2 недель назад

Привет, я немного волнуюсь. Я новичок в этом казино и запросил свои первые 2 вывода. Я не знаю, платит ли это казино. Будучи новичком в этом казино, я не доверяю всему. Видимо, я читал, что они платили пользователям, но в течение 14 дней. Ну, я не знаю. Я немного напуган.

Автоматический перевод:
Sergius30
2 недель назад

Эй, это как раз то время, которое мы даем казино для выплат игрокам. Если этого не произойдет, мы постараемся помочь вам в вашей ситуации, если вы подадите жалобу.

С другой стороны, я бы посоветовал не быть скептиком с самого начала и держаться. Какой платежный метод вы использовали для вывода? Я бы определенно проверял хотя бы раз в два дня, чтобы видеть, где вы находитесь в своей ситуации, а также чтобы посмотреть, меняется ли статус вывода или нет. Вам также нужно было предоставить казино какие-либо документы здесь или нет?

Я буду держать кулачки, чтобы все прошло хорошо, и чтобы вы сообщили мне о любых изменениях. 😉

Автоматический перевод:
2 недель назад

Всем привет, добрый день, я игрок Casinia и жду от них квитанций (8600 евро). Я хочу знать, как долго мне ждать, потому что у меня есть ожидающие квитанции (500+300+800). Если кто-то может мне сказать, получили ли вы их вывод средств, спасибо и хорошего дня.

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

То же самое по карте, и пока мне не пришлось предоставлять документацию, хотя я не исключаю этого. Извините за скептицизм, но поскольку вы играете на свои деньги и вам повезло выиграть, становится очень обидно не получить их позже.

Автоматический перевод:
Sergius30
2 недель назад

Я не понимаю, это первый раз, когда я сталкиваюсь с таким в казино. У меня никогда не было проблем с выводом средств, и теперь я жду, дойдет ли до меня, потому что это не маленькая сумма...

Автоматический перевод:
enzosanchez9
1 неделю назад

Когда вы подали первый запрос на вывод средств?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Всем привет, добрый день, я игрок Casinia и жду от них квитанций (8600 евро). Я хочу знать, как долго мне ждать, потому что у меня есть ожидающие квитанции (500+300+800). Если кто-то может мне сказать, получили ли вы их вывод средств, спасибо и хорошего дня.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Здравствуйте, как долго вы ждали свои деньги? Вы когда-нибудь выводили деньги и верифицированы ли вы в казино? Связывались ли вы с казино и сказали ли они вам, когда вы должны получить свои деньги?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
2 недель назад

То же самое по карте, и пока мне не пришлось предоставлять документацию, хотя я не исключаю этого. Извините за скептицизм, но поскольку вы играете на свои деньги и вам повезло выиграть, становится очень обидно не получить их позже.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я понимаю, что когда игрок играет на свои деньги, он хотел бы получить точную информацию о выводе. Я вас нисколько не виню, но иногда игроки пугаются без причины. Постарайтесь выждать и посмотреть, что будет. Конечно, старайтесь продолжать проверять статус вывода, и если 14 дней пройдут, вы можете подать жалобу, и мы постараемся помочь вам в вашем деле.

Думаешь, ты справишься? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

Да, я попробую и посмотрю, что получится. Надеюсь, все пройдет хорошо, так как это не единственные выводы, которые у меня остались, мне еще много предстоит сделать. Надеюсь, все пройдет хорошо. Плохо то, что меня пугает, что они так долго идут.

Автоматический перевод:
Sergius30
1 неделю назад

Казино имеет довольно высокий индекс безопасности и обрабатывает почти все жалобы, так что это определенно хороший знак, если вам не заплатили. Но я твердо верю, что это просто задержка, и вы получите все. Самое разумное — подождать и не играть на деньги, пока все не уладится.

А пока есть какие-нибудь новости?

Автоматический перевод:
1...7 8 910
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях