ФорумКазиноCasino Midas — общее обсуждение

Casino Midas — общее обсуждение

3 лет назад  по Radka
|
8171 просмотров 34 ответов |
|
1 2
Новая публикация
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Casino Midas: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 лет назад

Хорошо, я расскажу вам свой опыт о казино midas (то же самое, что и казино jackmillion), чтобы вы не регистрировались в нем и тем более позволяли себя обмануть.

Мне никогда не удавалось вывести ни одного евро на этой странице, я только заставил их выбросить мои деньги или отдать их прямо на страницу, это правда, что у нее хорошие бонусы, но им не хватает сочувствия к клиенту.

Что ж, я несколько раз просил закрыть мою учетную запись по электронной почте и в чате, но они не закрывают ее вообще, извините, письмо придет.

Подлое внимание, чтобы не сказать, что они смеются мне в лицо, потому что, по их мнению, они не могут закрыть счет.

Советую не падать, потому что есть тысячи игровых страниц, которые дают им 1000 ходов !!!! И если вы не хотите, чтобы ваши данные были в руках знатока и кидались вашими деньгами, обратите внимание на меня.

У меня есть скриншоты всего на случай, если вы захотите это увидеть.

Всего наилучшего.



Автоматический перевод:
Benabo
3 лет назад

Если вы много раз просили их закрыть вашу учетную запись, но они все равно отказывались это сделать, вы можете попробовать отправить жалобу на нашем веб-сайте, чтобы мы могли более внимательно ее рассмотреть. https://casino.guru/complaints

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Может ли кто-нибудь помочь мне с формой, которую я должен заполнить, чтобы иметь возможность сделать вывод средств? Я изо всех сил пытаюсь получить форму, и в приложении оно продолжает перенаправлять меня на страницу, которая не работает... Любая помощь... Или казино мидас афера?

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
jedismith66
2 лет назад

Привет,

Я предлагаю обратиться в поддержку казино. В этом случае они должны оказать наилучшую помощь — в конце концов, это приложение казино.

В любом случае, вы можете вставить скриншот - желательно на английском языке? Может, что-нибудь придумаем.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Сайт с сегодняшнего дня не работает...

https://instantplayeur.king23midasonline.com:2072/lobby.aspx?skinid=3&downloadid=9077794&show=login

Автоматический перевод:
Nemokid
2 лет назад

Здравствуйте, Немокинд.

ссылка, которую мы имеем на общей странице казино, все еще действительна - проверьте ее здесь .

Пожалуйста, это работает и для вас?


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Сегодня работает, скорее всего было обновление.

Автоматический перевод:
Nemokid
2 лет назад

Я поражен, что вы так быстро "сообщили" о проблеме на нашем форуме. 🙂

Продолжайте в том же духе, пожалуйста.

Автоматический перевод:
wrx_92
1 год назад

К сожалению, это казино вместе с Jack Million и Spin Samba ведут себя неэтично и непрофессионально, они приостановили все способы оплаты в кассе для меня как для снятия средств, так и для снятия средств после выигрыша в размере 10 000,00 евро на Jack Million! Счета не закрыты, но я больше не могу вносить и снимать средства!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Я годами пытался закрыть свой аккаунт, и это никак не получается, даже после того, как я сказал им, что у меня большие проблемы с игрой как на этой странице, так и на JackMillion, так как они одинаковые. В службе поддержки они говорят вам, что не могут закрыть его, и всегда направляют вас на адрес электронной почты vip@casinomidas.com или в службу поддержки, но они никогда, никогда не отвечают или не закрывают учетную запись. Они дразнят нас и смеются нам в лицо. Это кошмар, и вы чувствуете себя совершенно беспомощным в этой ситуации. Никто не берет на себя ответственность, и вы не можете ни с кем поговорить об этом, потому что, когда вы просите поговорить со своим так называемым «VIP-менеджером» (они говорят, что он должен быть тем, кто закрывает счет), он никогда не доступен, или он в отпуске, или болен, или Он на совещании, или тысяча оправданий, которые они дают вам, но вы не разговариваете с ним и не отвечаете на почту.

ЭТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНЫХ ИГР В ИСПАНИИ, где закон требует, чтобы на странице безопасных азартных игр был раздел с разделом самоисключения.

Отказаться от подписки или запретить вход на эти сайты невозможно, и в таких случаях мы чувствуем себя беспомощными.


Кроме того, в качестве дополнительного, для входа нет никаких но, но для вывода время ожидания очень долгое без причины, они берут комиссию, и вы не можете использовать тот же метод, который вы использовали для входа, в основном вы можете вывести только банковским переводом с комиссия.


Автоматический перевод:
Benabo
1 год назад

Я был в той же ситуации, что вы описываете в течение многих лет. Они закрыли мою учетную запись только один раз, но, что удивительно, через 20 дней они снова открыли ее без моего разрешения. Я могу подтвердить все, что вы говорите, потому что они также высмеивают меня с чертовым электронным письмом, на которое вы должны отправить запрос на закрытие. Это бесполезно, они просто пользуются зависимостью игрока на полную катушку и без этики.

Привет.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я годами пытался закрыть свой аккаунт, и это никак не получается, даже после того, как я сказал им, что у меня большие проблемы с игрой как на этой странице, так и на JackMillion, так как они одинаковые. В службе поддержки они говорят вам, что не могут закрыть его, и всегда направляют вас на адрес электронной почты vip@casinomidas.com или в службу поддержки, но они никогда, никогда не отвечают или не закрывают учетную запись. Они дразнят нас и смеются нам в лицо. Это кошмар, и вы чувствуете себя совершенно беспомощным в этой ситуации. Никто не берет на себя ответственность, и вы не можете ни с кем поговорить об этом, потому что, когда вы просите поговорить со своим так называемым «VIP-менеджером» (они говорят, что он должен быть тем, кто закрывает счет), он никогда не доступен, или он в отпуске, или болен, или Он на совещании, или тысяча оправданий, которые они дают вам, но вы не разговариваете с ним и не отвечаете на почту.

ЭТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНЫХ ИГР В ИСПАНИИ, где закон требует, чтобы на странице безопасных азартных игр был раздел с разделом самоисключения.

Отказаться от подписки или запретить вход на эти сайты невозможно, и в таких случаях мы чувствуем себя беспомощными.


Кроме того, в качестве дополнительного, для входа нет никаких но, но для вывода время ожидания очень долгое без причины, они берут комиссию, и вы не можете использовать тот же метод, который вы использовали для входа, в основном вы можете вывести только банковским переводом с комиссия.


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Думаю, тут особо нечего сказать, казино должно заботиться об игроках с игровой зависимостью.

Жалоба была отправлена, так что теперь вы должны принять участие и предоставить Томасу более подробную информацию. Всегда важно правильно запрашивать самоисключение, поэтому каждое связанное сообщение, принтскрин или что-то еще будет оценено.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет всем, у меня очень большая проблема с этим казино. Я пытался закрыть учетную запись электронной почты с декабря, отправив около 7 или 8 электронных писем, и они никак не могут ее закрыть, они даже не отвечают, и когда вы говорите в чате, они говорят вам, что они вернуться к вам, но проблема не закрывается. Проблема в том, что из-за проблем с этими играми, вы мне отдаете настоящее варварство денег, так что каждый день, который проходит, его не избежать и вы тратите все деньги, что я могу сделать?


Я считаю, что они должны были вернуть все потери, которые произошли с момента запроса вывода

Автоматический перевод:
Tato1111
1 год назад

Это звучит как серьезный провал для меня!

На основании информации, указанной в вашей жалобе , у меня нет лучшего ответа на вашу ситуацию.

Мне не терпится узнать, что об этом скажет казино. 🤔

Пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы не играть!


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Большое спасибо, но с такими компаниями, вот что есть... Вы не получаете рекламу и нет возможности... Я перепробовал все, включая смену электронной почты, чтобы изменить случайно набранный пароль, а затем удалить эту учетную запись, так что я даже не могу восстановить пароль... но и вы его не получите, они не позволяют изменить даже одну предоставленную информацию... они непрезентабельны... они должны быть серьезно наказаны. .. они играют жизнями уязвимых людей, чтобы обогатиться... посмотрим, чем дело закончится

Автоматический перевод:
Tato1111
1 год назад

К счастью, вы отправили жалобу ! Хотел бы я посоветовать вам что-нибудь полезное, но, кажется, вы уже все перепробовали.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Доброе утро, со мной происходит то же самое, что и с тем человеком, я уже несколько месяцев пытаюсь отписаться от казино и никто на меня не обращает внимания, из чата мне говорят отправлять письма (что я делал много раз), но никто никогда не отвечает, это ненормальная ситуация.


Это расстраивает и оскорбляет, мое имя пользователя на этой странице — Gioto6969, давайте посмотрим, принесет ли моя жалоба какую-либо пользу.


Большое спасибо.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

И да, это казино, на которое вы указали ссылку.

Автоматический перевод:
Gioto6969
11 месяцев назад

Привет, если я правильно понимаю, у вас проблема с закрытием аккаунта, я прав? Я считаю, что это серьезный вопрос, и казино должны подойти к нему ответственно, а поскольку вы не получили ответов на свои электронные письма, я не думаю, что это лучший подход.

Поэтому в этом случае я бы рекомендовал подать жалобу по этой ссылке, и наша команда постарается вам помочь.

Я надеюсь, что вы сможете закрыть счет.

Однако, если можно спросить, почему вы решили его закрыть? Были ли какие-либо проблемы и вы бы предпочли избегать казино?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях