Пожалуйста, я был рад помочь. Итак, давайте посмотрим, добьется ли наша команда успеха и вы в конце концов закроете аккаунт. Не стесняйтесь сообщить нам о результате.
You're welcome, I was glad to help. So let's see if our team succeeds and you close the account in the end. Feel free to update us on the outcome.
Очень признателен, спасибо.
Very grateful, thank you.
Muy agradecido, gracias.
Мы всегда рады помочь.
Желаю вам удачи и игры без стресса! 🙌
Обязательно посетите нас в ближайшее время, никогда не знаешь, когда вы сможете просветить сообщество своим собственным опытом и спасти кого-то. 😉
We're always happy to help.
I wish you a handful of luck and stress-free playing! 🙌
Make sure to visit us soon, one never knows when you might enlighten the community with your own experiences and save someone's day. 😉
Уважаемые игроки!
Я бывший игрок, который получает помощь в лечении от болезни азартных игр, и на данный момент я в отключке. Я просто хотел сказать вам для вашего же блага, без явных проповедей кому-либо, держитесь подальше от Casino Midas, они худшие... тем, кому интересно, я расскажу всю историю, но скажу только, что они чуть не свели меня в могилу своей трусостью и ложью... держитесь подальше, особенно от VIP-менеджера Мелании, если вы действительно хотите играть, попросите назначить вам другого, она ест свои слова и некомпетентна. Держитесь подальше...
Dear players,
I am a former player who is getting help to recover from the disease of gambling and for now I am out of it. I just wanted to tell you for your own good, without obviously preaching to anyone, to stay away from Casino Midas, they are the worst... to those who are interested I will tell the whole story but I will only tell you that they almost took me to the grave with their cowardice and their lies... stay away especially from the VIP Manager Melania, if you really want to play ask to be assigned another one, she eats her words and is not a competent person. Stay away....
Cari giocatori,
Sono una ex giocatrice che si sta facendo aiutare a guarire dalla malattia del gioco e per ora ne sono fuori. Volevo semplicemente dirvi per il vostro bene,senza ovviamente fare prediche a nessuno,di stare lontani da Casino Midas ,sono i peggiori...a chi sarà interessato racconterò tutta la storia ma vi dico solo che mi hanno quasi portata alla tomba con la loro vigliaccheria e le loro bugie...state lontani specialmente dalla vip Manager Melania,se proprio volete giocare chiedete Ve ne sia assegnata un'altra,si rimangia le parole e non è una persona competente. State alla larga....
Здравствуйте, извините, что вам пришлось пережить или что вам все еще приходится переживать, когда у вас есть открытая жалоба ?
Однако, если вам интересно, вы можете рассказать игрокам и мне о том, что произошло, чтобы у нас сложилось общее представление.
Как вы думаете, вы сможете это сделать?
Hi, I'm sorry, what all you had to go through or are still going through when you have an open complaint.
However, you can describe to the players and me what happened so that we have an overview if you are interested.
Do you think you'll be able to do that ?
Да, могу. 12 апреля этого года я попросил самоисключение в Casino Midas из-за проблем, связанных с азартными играми, четко указав причины и сказав, что меня лечит психолог. Они действительно закрыли мой счет через несколько дней, около недели, и какое-то время все шло хорошо, но потом, примерно через полтора месяца, они предложили мне бонус в размере 250 евро, чтобы соблазнить меня. Я попался на это, и до этого момента, можно сказать, это была не ваша вина, если это действительно вина игрока.... дело в том, что после нескольких депозитов я выиграл немного денег, которые мне никогда не удается обналичить, потому что я, как правило, не успеваю достичь времени вывода средств. После проигрыша со мной связалась VIP-менеджер, о которой я никогда раньше не слышал, и, короче говоря, после того, как она извинилась и т. д. Она сказала мне сохранять спокойствие, потому что если бы я выиграл, у меня был бы немедленный вывод, который позволил бы мне обналичить свой выигрыш, не дожидаясь времени одобрения. Я, зная это, играю и переигрываю, думая, что восстановлюсь и, по крайней мере, смогу немедленно обналичить. 23 июля мне удается выиграть 3000 евро, что даже не составляет половины того, что я внес примерно за десять дней, однако я решаю обналичить, но с большим удивлением и тревогой понимаю, что у меня нет этого немедленного вывода. Я пытаюсь связаться с ними, но мне никто не отвечает... Я отчаянно умоляю их ответить мне, чтобы я мог обналичить эти деньги, а они делают вид, что ничего не произошло... Я, охваченный тревогой и отчаянием, снова играю на все. Я впадаю в серьезный момент отчаяния и делаю то, что написал казино, и принимаю таблетки, желая умереть, потому что я не только снова проиграл, но и чувствовал себя униженным, высмеянным, виноватым.... Они спасают меня промыванием желудка.... моя старшая сестра, которой я переслал все письма, отправленные в казино, потому что я думал, что умру, пытается связаться с казино, чтобы разобраться, потому что она ничего не знала и не понимает в казино, в ответ они закрывают счет за 3 секунды.... мне потребовалась неделя молитв, так что я уже открыл жалобу на тот момент. Мне становится лучше, я связываюсь с ними и говорю, что хочу вернуть свои деньги. Очевидно, они говорят «нет», потому что отвечают, что это неправда, что у меня был немедленный вывод средств... лжецы, они придумали кучу оправданий... Я подал вам жалобу, но я не вижу в этом ничего положительного... они говорят, что это неправда, что они предложили мне бонус, пока я не был зарегистрирован... проклятые лжецы... не играйте в этом казино и, прежде всего, держитесь подальше от Мелании, лгуньи и трусихи...
Yes I can. On April 12th of this year I asked for self-exclusion on Casino Midas for gambling-related problems, clearly specifying the reasons and saying that I was being treated by a psychologist. They actually closed my account after a few days, about a week and for a while everything went well, except then, after about a month and a half, they offered me a 250 euro bonus to tempt me. I fell for it and up to this point, you could say, it wasn't your fault, if it really is a player's fault.... the fact is that after several deposits I won a bit of money that I never manage to cash out because I tend not to be able to reach the cash-out times. After losing, a VIP manager I had never heard from before contacted me and to make a long story short, after saying that she was sorry etc. She told me to stay calm because if I had won I would have had an immediate withdrawal that would have allowed me to cash out my winnings without having to wait for approval times. I, knowing this, play and overplay, thinking I will recover and at least I will be able to cash out immediately. On July 23 I manage to win 3000 euros which is not even half of what I deposited in about ten days, however I decide to cash out but with great surprise and anxiety I realize that I do not have this immediate withdrawal. I try to contact them but no one answers me .... I desperately beg them to answer me so I can cash out that money and they pretend nothing has happened ... I, overcome by anxiety and despair, gamble it all again. I fall into a serious moment of despair and do what I had written to the casino and take some pills wanting to die because not only have I lost again but I felt humiliated, made fun of, guilty.... They save me with gastric lavage.... my older sister to whom I had forwarded all the emails I had sent to the casino because I thought I would die tries to contact the casino to understand because she knew nothing and does not understand anything about casinos, in response they close the account in 3 seconds.... it took me a week of prayers so much so that I had already opened a complaint at that time. I feel better, I contact them and say that I want my money back. Obviously they say no because they reply that it is not true that I had immediate withdrawal... liars they have made up a lot of excuses.... I opened a complaint with you but I do not see it positively.... they say that it is not true that they offered me a bonus while I was not registered... damned liars..... do not play with this casino and above all stay away from Melania, a liar and coward...
Si sono in grado. Il 12 aprile di quest' anno ho chiesto l'autoesclusione su Casinò Midas per problemi legati al gioco,specificando chiaramente i motivi e dicendo che mi stavo facendo seguire da uno psicologo. Mi hanno effettivamente chiuso l'account dopo un po' di giorni ,circa una settimana e per un po' è andato tutto bene,salvo poi ,dopo circa un mese e mezzo offrirmi un bonus da 250 euro per tentarmi. Io ci sono cascata e fino qui ,si può dire,colpa tua non dovevi,se davvero è colpa di un giocatore....fatto sta che dopo vari versamenti ho vinto un po' di soldi che puntualmente non riesco mai a incassare perché tendo a non riuscire ad arrivare ai tempi di incasso. Dopo aver perso mi contatta una vip manager mai sentita prima di quel momento e per farvela breve,dopo aver detto che le dispiaceva etc. Mi dice di stare tranquilla perché nel caso avessi vinto avrei avuto comunque un prelievo immediato che mi avrebbe permesso di incassare la mia vincita senza dover aspettare i tempi del approvazione. Io ,sapendo questa cosa gioco e stragioco, pensando recupererò e almeno potrò incassare subito. Il 23 luglio arrivo a vincere 3000 euro che non sono nemmeno la metà di ciò che ho versato in una decina di giorni,però decido di incassare ma con grande sorpresa e ansia mi accorgo di non avere questo prelievo immediato. Cerco di contattarli ma non mi risponde nessuno ....supplico disperata di rispondermi per poter incassare quei soldi e fanno finta di nulla...io presa da ansia e sconforto mi rigioco tutto. Cado in un grave momento di sconforto e faccio ciò che avevo scritto al casinò e prendo delle pillole volendo morire perché non solo ho ancora perso ma mi sono sentita umiliata presa in giro , in colpa.... Mi salvano tramite lavanda gastrica....mia sorella maggiore a cui avevo girato tutte le mail che avevo mandato al casinò perché credevo sarei morta cerca di contattare il casinò per capire in quanto lei non saoeva nulla e non capisce niente di casino,loro di tutta risposta in 3 secondi chiudonol'account....io ci ho impiegato una settimana di preghiere tanto che avevo aperto già a quel tempo un reclamo. Sto meglio,li contatto dico che pretendo i miei soldi. Ovviamente mi dicono no perché mi rispondono che non è vero che avevo il prelievo immediato... bugiardi hanno accampato un sacco di scuse ....ho aperto un reclamo con voi ma non la vedo positiva....dicono che non è vero che mi hanno offerto un bonus mentre non ero iscritta ... bugiardi maledetti.....non giocate con questo casinò e soprattutto lontani da Melania ,buguarda e codarda...
Уважаемые игроки, через Casino Guru мне удалось вернуть 3000 евро. У меня действительно нет слов, чтобы поблагодарить команду Casino Guru, потому что бесплатно и с большим трудом им удалось добиться справедливости для меня, спасибо вам от всего сердца. Это не отменяет того факта, что Casino Midas не вернуло мне деньги, потому что они хорошие люди, а только потому, что по настоянию Йозефа было продемонстрировано некорректное поведение, и я никогда не смогу достаточно отблагодарить их за то, что они меня выкупили, потому что вдобавок ко всему они назвали меня лжецом со всем, что произошло... Жалобы на игроков, я знаю, что это трудно, но не доходите до того, до чего дошел я. Не делайте этого, обратитесь за помощью и не позволяйте всезнающим VIP-менеджерам одурачить вас, не позволяйте блокировать вас людям, которые рассчитывают на то, что вы ничего не скажете из-за стыда. Мы люди, мы можем совершать ошибки, но мы все равно должны заставить себя уважать и, возможно, приложить усилия, чтобы простить себя и обрести уважение к себе. Я думаю о вас. Большое спасибо всем вам. Деньги должны прийти завтра, а потом я просто хочу, чтобы Мидас стал плохим воспоминанием. Мысль для всех вас. Lola78
Dear players, through Casino Guru I managed to get my refund of 3000 euros. I really have no words to thank the Casino Guru team because for free and with a lot of effort they managed to get justice for me, thank you from the bottom of my heart. This does not take away the fact that Casino Midas did not refund me because they are good people but only because at Jozef's insistence the incorrect behavior was demonstrated and I will never thank them enough for having redeemed me, because on top of that they called me a liar with everything that happened... Report players, I know it's difficult but don't get to the point I got to. Don't do it, seek help and don't let yourselves be fooled by know-it-all VIP managers, don't let yourselves be blocked by people who count on the fact that you don't say anything out of shame. We are human beings, we can make mistakes but we must still make ourselves respected and perhaps make an effort to forgive ourselves and find respect in ourselves. I'm thinking of you. Thank you very much to all of you. The money should arrive tomorrow and then I just want Midas to become a bad memory. A thought for all of you. Lola78
Cari giocatori, tramite casinò guru sono riuscita a fare in modo di avere il mio rimborso di 3000 euro.Io davvero non ho parole per ringraziare il team di Casinò guru perché gratuitamente e con molto impegno sono riusciti ad ottenere giustizia per me ,grazie di cuore. Ciò non toglie che Casinò Midas non mi ha rimborsato perché sono brave persone m solo perché su insistenza di Jozef è stato dimostrato il comportamento scorretto e non ringrazierò mai a sufficienza per avermi riscattata,perché oltretutto davano della bugiarda a me con tutto ciò che è successo... Denunciate giocatori, lo so bene che è difficile ma non arrivate al punto che sono arrivata io. Non fatelo cercate aiuto e non fatevi abbindolare da saccenti vip manager,non fatevi bloccare da persone che contano sul fatto che per vergogna non dite nulla. Siamo esseri umani,possiamo sbagliare ma dobbiamo comunque farci rispettare e magari sforzarci di perdonarci e ritrovare rispetto in noi stessi. Vi penso. Grazie mille a tutti voi . Domani dovrebbe arrivarmi il denaro e poi voglio solo che Midas diventi un brutto ricordo. Un pensiero a tutti voi. Lola78
Я прочитал всю ситуацию и вижу, что в конце концов все должно закончиться хорошо. Мне грустно, что вам пришлось пройти через все это, но с другой стороны я рад, что вы получите компенсацию. Обязательно дайте мне знать, когда придут деньги.
Также, если вам интересно, мы начали работать с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатную услугу для поддержки людей по всему миру. Вы можете найти больше информации о нашей инициативе здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).
BetBlocker быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 200 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.
Кроме того, BetBlocker включает список из 824 сайтов с информацией об азартных играх. Эти сайты в первую очередь информируют пользователей об услугах азартных игр и рекламируют их. Вы можете включить эти сайты в свое ограничение, отметив галочкой поле. Однако, если у вас есть текущая жалоба на оператора азартных игр, не отмечайте это поле, так как это также помешает вам получить доступ к веб-сайту Casino.Guru.
Так что если вам интересно, это приложение может помочь вам в трудные времена.
Надеюсь, у тебя все будет хорошо, и с этого момента все будет только лучше. 🙂
I have read the whole situation and I can see that it should end well in the end. I'm sad that you had to go through all this but on the other hand happy that you will be compensated. Be sure to let me know when the money comes in.
Also, if you are interested, we have started working with BetBlocker a UK-registered charity providing a free service to support people worldwide. You can find more information about our initiative here (https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative) and about BetBlocker here (https://betblocker.org/).
BetBlocker is quick and easy to install on multiple devices, taking just 2 minutes. Once installed, it blocks access to over 84,200 gambling websites and runs quietly in the background. The service can be used anonymously and helps individuals manage their access to gambling safely and appropriately, whether that means complete restriction or limiting access during vulnerable periods.
Additionally, BetBlocker includes a list of 824 gambling information sites. These sites primarily inform users about and advertise gambling services. You can choose to include these sites in your restriction by ticking a box. However, if you have an ongoing complaint against a gambling operator, do not check this box, as it will prevent you from accessing the Casino.Guru website as well.
So if you are interested, this app can help you in tough times.
Hope you will be well and everything from this moment will be only better. 🙂
Привет, Джаро,
Около получаса назад я получил деньги, 3000 евро. Я благодарю всех вас за проделанную работу, вы единственные в своем роде. Я уже уведомил Йозефа, который занимался этим делом, и я также предупредил этих лжецов, как честный человек, каким я всегда был. Тот факт, что они возместили мне деньги, не потому, что они осознали ошибку, а из страха, потому что их раскрыли как хитрецов по электронной почте, которую я, к счастью, сохранил. Я боюсь, что они всегда будут так делать... Но еще раз спасибо
Hi Jaro,
About half an hour ago I received the money, 3000 euros. I thank all of you for the work done, you are one of a kind. I have already notified Jozef who dealt with the case and I also warned those liars as a fair person like I have always been. The fact that they reimbursed me is not because they realized the mistake but they did it out of fear because they were discovered to be crafty through an email that luckily I had kept. I fear that they will always do it... But thanks again
Ciao Jaro,
Circa mezz'ora fa mi è arrivato il denaro,3000 euro. Ringrazio tutti voi per il lavoro svolto , siete unici nel genere. Ho già provveduto ad avvisare anche Jozef che si è occupato del caso e ho anche avvertito da persona corretta quale sono sempre stata quei bugiardi.Il fatto di avermi risarcita non è perché si siano resi conto dell' errore ma lo hanno fatto per timore perché sono stati scoperti a fare i furbi tramite a email che per fortuna avevo conservato. Temo che lo faranno sempre... Ma grazie ancora
Пожалуйста, я рад, что дело было решено, вы получили деньги и все обошлось. Надеюсь, что в будущем вам не придется сталкиваться с подобными вещами и все будет только лучше.
Желаю вам всего самого наилучшего. ☘️
You're welcome, I'm glad the case was solved, you got the money and everything turned out well. I hope that in the future you won't have to deal with similar things and it will only get better.
I wish you all the best. ☘️
Привет, Jaro, я пытаюсь активировать betblocker, но, к сожалению, он все еще позволяет мне заходить на игровые сайты. Не могли бы вы сказать мне, где я ошибаюсь?
Hi Jaro, I'm trying to activate betblocker but unfortunately it still allows me to access the gaming sites. Could you tell me where I'm going wrong?
Ciao Jaro, sto provando ad attivare betblocker ma purtroppo mi fa comunque accedere ai siti di gioco. Potresti dirmi dove sbaglio?
Привет, я пытался спросить об этом, и возможно, что не все казино работают с BetBlocker и, возможно, не с казино, которое вы там вводите. Однако, вы нашли где-то в ссылке, которую я вам отправил, что это может быть случай?
Hi, I tried asking about this and it's possible that not all casinos work with BetBlocker and maybe not with the casino you enter there. However, did you find somewhere on the link I sent you that this might be a case ?
Привет, Джаро,
Может быть, это происходит в новых казино, я пробовал некоторые, и мне разрешают войти, я попробую другие, в некоторых я просил о самоисключении индивидуально, так что по крайней мере с ними я спокоен. Если у меня возникнут какие-либо проблемы, я дам вам знать, спасибо навсегда. Lola78
Hi Jaro,
Maybe this happens on newer casinos, I tried some and it lets me log in, I'll try others, on some I asked for self-exclusion individually so at least with those I'm calm. If I have any problems I'll let you know, thanks forever. Lola78
Ciao Jaro,
Forse ciò avviene sui casinò più recenti , ho provato con alcuni e mi fa accedere,proverò con altri , su alcuni ho chiesto l'autoesclusione singolarmente così almeno con quelli sono tranquilla. Se ho difficoltà ti faccio sapere,grazie per sempre. Lola78
Конечно, попробуйте. Я бы сказал, что это может не сработать на новых сайтах. Также в своем посте, где я рекомендовал BetBlocker, я написал, что он распространяется на 824 сайта для азартных игр, так что, возможно, он будет расширен в будущем, но я не гарантирую этого.
Если что, я буду здесь. 🙂
Sure, go ahead and try it. I'd say it might not work on the new ones. Also in my post where I recommended BetBlocker, I wrote that it applies to 824 gambling sites, so maybe it will be expanded in the future, but I don't guarantee it.
If there is something I will be here. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.