ФорумКазиноMyStake Casino — общее обсуждение

MyStake Casino — общее обсуждение (Страница 14)

2 лет назад  по Leclair36
|
66604 просмотров 383 ответов |
|
1...13 14 15...21
Новая публикация
11 месяцев назад

Прошло уже четыре дня и ничего не ответили, при проверке у меня просят документ, удостоверяющий личность, чтобы сфотографироваться и загрузить, 4 или 5 раз отказывали, а потом мне пришло уведомление, в котором говорилось: мы извините, но мы не смогли подтвердить вашу личность, но даже бабы делают ошибки, обратитесь в службу поддержки

Я уже отправил им два письма и не получил ответа.

Автоматический перевод:
tovarali16
11 месяцев назад

Я хотел сказать, что мы даем казино 14 дней на решение вопроса с выводом и верификацией аккаунта, но мне кажется непрофессиональным, если казино в течение 4 дней не сможет ни на что ответить.

Что касается отправленных вами документов, в чем конкретная проблема, когда их отклоняют 4-5 раз?

Давайте подождем еще немного, и если казино не сможет ответить в ближайшие несколько дней, мы постараемся вам помочь.

Конечно, если вы услышите что-то новое, держите нас в курсе. Я буду ждать. 🤞

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

В нем говорилось, что мы не смогли подтвердить личность, я сделал несколько фотографий с лучшим разрешением и фокусировкой без большого количества света, чтобы они были более разборчивыми, и я не принял ни одну из них, заявив, что не могу подтвердить личность.

Спасибо большое за ответ, буду внимателен к любой другой информации

Автоматический перевод:
tovarali16
11 месяцев назад

Я четко понимаю, что подтвердить личность не удалось, я просто не понимаю, в чем причина, когда вы несколько раз пытались загрузить и все равно ничего. Не может ли служба поддержки помочь вам советом, как сделать его приемлемым, или вам уже кто-нибудь ответил? Я не думаю, что это сложная задача, которую невозможно решить, если речь идет только об одном этом документе. Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Служба технической поддержки ответила сегодня на электронное письмо, они только сказали мне, что фотографии документа неправильные и по этой причине их невозможно проверить, но они пока не дали мне никакого решения, я надеюсь, что они смогут решить эту проблему,


Да, это единственный недостаток, все остальные проверки прошли правильно.

Автоматический перевод:
tovarali16
11 месяцев назад

Так что это довольно неудачная ситуация, когда все остальное уже принято, а у вас проблема только с этим одним документом. Вы пытались спросить у казино, как правильно сделать фотографии? Есть ли у них проблема с тем, что они не видят некоторой информации?

В любом случае, я надеюсь, что казино сможет разрешить с вами эту ситуацию, а если нет, то рекомендую вам подать жалобу нам.

Как вы думаете, сможете ли вы попробовать с ними? Если ничего не изменится, дайте мне знать.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Добрый день,


Я хочу вывести ок. 150 евро с моей учетной записи MyStake, однако в их Условиях и положениях я увидел, что это казино не работает в моей стране, Испании, и я хотел бы знать, приведет ли это к тому, что у меня не будут доступны некоторые методы вывода средств или просто функция вывода средств будет отключена. быть заблокирован в моей стране. Я еще не проверил ни один из них, потому что мне не хватает KYC. Известно ли, смогли ли жители Испании вывести свою прибыль?


Спасибо.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

После того, как все эти билеты были открыты после моего, я бы очень посоветовал игрокам играть на этом сайте. Прежде всего, мое вирусное программное обеспечение обнаруживает некоторые вещи на этом сайте, они не проверяют учетные записи, и для вывода средств требуется МНОГО времени. пожалуйста, Casino.Guru, вам следует сделать большое предупреждение в отношении этого казино.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Добрый день,


Я хочу вывести ок. 150 евро с моей учетной записи MyStake, однако в их Условиях и положениях я увидел, что это казино не работает в моей стране, Испании, и я хотел бы знать, приведет ли это к тому, что у меня не будут доступны некоторые методы вывода средств или просто функция вывода средств будет отключена. быть заблокирован в моей стране. Я еще не проверил ни один из них, потому что мне не хватает KYC. Известно ли, смогли ли жители Испании вывести свою прибыль?


Спасибо.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, могу ли я спросить, как тебе удалось зарегистрироваться в казино? Когда вы заполняли регистрационную форму с основной информацией, был ли выбор страны вашего проживания? Вы заметили, что Испания не является разрешенной страной только после того, как вы выиграли?

Это довольно непростая ситуация, и я не знаю точно, как с ней справится казино. Вы уже пробовали вывести деньги?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

После того, как все эти билеты были открыты после моего, я бы очень посоветовал игрокам играть на этом сайте. Прежде всего, мое вирусное программное обеспечение обнаруживает некоторые вещи на этом сайте, они не проверяют учетные записи, и для вывода средств требуется МНОГО времени. пожалуйста, Casino.Guru, вам следует сделать большое предупреждение в отношении этого казино.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, вы имеете в виду открытую жалобу? Насколько я видел, у вас нет претензий к MyStake Casino.

Что касается вашего программного обеспечения, что именно оно зафиксировало на этой странице? Сколько времени вам потребовалось для подтверждения или вывода денег?

Дайте мне знать, если вам понадобится помощь.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Казино не накладывает никаких ограничений на регистрацию из моей страны, вам необходимо заполнить форму, указав свою страну и адрес. Однако в Условиях и положениях Испания фигурирует как запрещенная страна.

Я еще не пробовал вывести деньги, опасаясь, что мой счет и мои деньги будут заблокированы. Я попытался связаться со службой поддержки, чтобы прояснить мою ситуацию, и они ответили только: «Игрок несет полную ответственность за то, чтобы узнать, разрешены ли в его стране проживания онлайн-игры» и «проверьте Условия и положения».

Автоматический перевод:
crackmundial01
11 месяцев назад

Привет.

Думаю, я бы тоже очень нервничал.

Ну, в таком случае у меня другая точка зрения, точка справедливости.

Мы в Casino Guru считаем, что если игрок может получить доступ к веб-сайту казино, открыть регистрационную форму, создать учетную запись, внести депозит и играть, вполне понятно, что он предполагает, что ему разрешено играть в этом казино.

Некоторые опытные и осторожные игроки могут прочитать Условия и положения и обнаружить, что в их стране действуют ограничения, но таких игроков определенно меньшинство.

Поэтому я признателен вам за вашу осторожность.

Теперь мы подходим к важному конечному факту:

«Неприемлемо позволять игрокам играть в азартные игры, если казино знает, что они из страны с ограничениями, и если казино планирует ссылаться на правило о странах с ограничениями всякий раз, когда игрок запрашивает свой первый вывод средств. Это полностью противоречит правилам честной игры. , поскольку казино сознательно позволяет игроку делать ставки без шанса реально что-то выиграть взамен».

Так что, если вы оказались в такой ситуации, немедленно приезжайте сюда. Хотя я совершенно убежден, что это известное казино по большей части честно, я хочу быть уверен, что для вас все прошло честно.

Оператор службы поддержки или чата обычно ссылается на пункт, упомянутый в правилах, но я думаю, мы оба согласны, что это только вызывает удивление. Лично я бы предпочёл более достоверный ответ на такой важный вопрос.

Не могли бы вы держать меня в курсе, пожалуйста?


Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Привет, Радка!


Спасибо за ответ и информацию.

Вчера я проверил, что он позволяет выводить средства через криптовалюту и транзакция обрабатывается. Я сообщу, как только у меня появятся новости и будет ли вывод средств удовлетворительным. Здравый смысл и справедливость заключаются в том, что, как вы говорите, казино должно нести ответственность за запрет прямого входа, если игроки не соблюдают какой-либо пункт Условий и положений. Я думаю, что применение правил только для личного вывода средств может граничить с мошенничеством.


Спасибо.

Автоматический перевод:
crackmundial01
11 месяцев назад

Привет 🙂.

Теперь это звучит намного лучше. Как я уже сказал, это казино на самом деле довольно хорошее, и я бы очень удивился, если бы что-то пошло не так. С другой стороны, каждый время от времени совершает ошибки, поэтому мы здесь, чтобы прикрыть ваши спины.

Я буду здесь, чтобы проверить тебя. Надеюсь скоро услышать хорошие новости 😉

Автоматический перевод:
Публикация joko334 удален(а)
Публикация Anonymized535 удален(а)
Anonymized535
10 месяцев назад

Привет, я заметил, что ваша жалоба на казино уже решена и вы получили свои деньги. Я рад, что проблема разрешилась достаточно быстро. Иногда вам просто нужно быть немного терпеливее, потому что мы даем казино 14 дней на решение проблем с выводом средств. Конечно, неприятно, когда ничего не знаешь о своем синдроме отмены и получаешь одни и те же ответы, но иногда не нужно сразу относиться к скептически.

Так что еще раз рад, что вам удалось вывести свои деньги и все в порядке. Надеюсь, у вас будет только больше хороших впечатлений. В любом случае, ты собираешься остаться в казино? Поскольку это была только ваша первая проблема и она не была серьезной, я полагаю, что это могло быть так, поскольку у вас не было проблем с ней в прошлом. 🙂

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Казино Mystake СТОП ✋это!

Если вы не прекратите этот несправедливый подход к отзывам, я буду идти дальше!

>>> недавний обзор казино Mystake на Trustpilot!

Я был бы рад помочь вам написать обзор веб-сайта, но мне нужно знать конкретный веб-сайт, о котором вы хотите написать отзыв. Укажите URL-адрес веб-сайта или опишите его содержание и назначение, и я помогу вам составить обзор.

Дата мероприятия: 02 ноября 2023 г.»

Это неприемлемо и требует срочного решения, этот рецензент явно ничего не знал о вашем казино! Пожалуйста, объясни!

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
Anonymized485
10 месяцев назад

Привет, я присоединяюсь к тебе. Это казино, и их дочерние сайты Freshbet и Goldenbet вызывают подозрения. Их транзакции перенаправляются на множество различных компаний: Aqua Pulse, Novadirect, Monberg и так далее. Сверху кажется, что балансы исчезают и они забирают выигрыши! Иногда баланс просто списывается совершенно неожиданно, и они отказываются возмещать эти расходы в полном объеме! Удалось ли вам добиться возврата платежей? Поскольку это перенаправлено какой-то третьей стороне?

Автоматический перевод:
Rolling
10 месяцев назад

Аква Пульс 😡

Никакой радости от возвратных платежей, если честно! Единственный способ выиграть – НЕ играть!

По вышеуказанной причине я не доверяю обзорам, я также заметил шаблоны копирования и вставки, что крайне нерегулярно!


Я никогда не регистрировался на Mystake , но чувствую себя вправе оставить комментарий, поскольку казино Freshbet направило меня к ним по поводу запроса на возврат средств!

file

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
1...13 14 15...21
Открыть страницуиз 21 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое