Привет,
Депозиты в большинстве случаев не мгновенные, несмотря на общеизвестные факты. Ну, а что сейчас? Это нормально? Я конечно на это надеюсь!
Hello,
Deposits are mostly not instant, despite common knowledge. Well, what about now? Is it ok? I certainly hope so!
Здравствуйте... Я несколько раз запрашивал вывод части учетной записи (сначала мне сказали, что мой адрес xrp (крипто) неправильный, поэтому они отклонили его. Я проверил, и он правильный. Затем я попробовал с другим крипто, тот же отказ от них.
Я проверенный пользователь на платформе. Я сделал несколько ставок, но мне не дают вывести баланс.
Я надеюсь, что вы можете мне помочь.
Hello... I have requested the withdrawal of a part of the account several times (first they told me that my xrp (crypto) address was wrong that is why they rejected it. I checked and it is correct. Then I tried with another crypto, same rejection from from them.
I am a verified user on the platform. I made several bets, but they won't let me withdraw my balance.
I hope you can help me.
Buenas... he solicitado el retiro de una parte de la cuenta varias veces(primero me dijeron que era erróneo mi dirección de xrp(cripto) por eso lo rechazaron. Verifique y esta correcto. Luego intente con otra cripto, mismo rechazo por parte de ellos.
Soy un usuario verificado en la plataforma. Realicé varias apuestas, pero no me dejan retirar saldo.
Espero me puedan ayudar.
Привет, я переместил ваш пост под казино, о котором вы говорите.
Что касается вашего первого вывода средств, сообщили ли вы казино, что это правильный адрес и в чем была проблема? Что касается второго вывода, то в чем там была проблема, тоже то же самое? Вы пытались спросить казино, есть ли у вас другой вариант вывода средств, если он вам не подходит? Дайте мне знать.
Hi, I've moved your post under the casino you're talking about.
As for your first withdrawal, did you tell the casino that this is the correct address and what was the problem? As for the second withdrawal, what was the issue there, also the same ? Did you try to ask the casino if you have any other option to withdraw if this is not suitable ? Let me know.
Спасибо большое, что перенесли тему туда, где ей место.
В ответ я получил от службы поддержки казино следующее: Я упоминаю, что мне отказывают в выводе средств без объяснения причин, на что отвечают, что я использую другой метод. Но если я это сделаю, он автоматически отклонит его, поскольку при внесении депозита использовался другой метод (это бесконечный цикл).
Thank you very much for moving the thread where it belongs.
In response I received this from casino support: I mention that they reject my withdrawals without explaining the reason, they reply that I use another method. But if I do it, it automatically rejects it because it is a different method used when I made the deposit (it is an endless cycle).
Muchas gracias por mover el hilo donde corresponde.
En respuesta recibí esto por parte del soporte del casino: Les menciono que los retiros me los rechazan sin explicar el motivo, responden que use otro método. Pero si lo hago automáticamente lo rechaza por ser diferente método utilizado cuando hice el depósito (es un ciclo sin fin).
Мне сообщили, что количество отзывов Mystake о TRUSTPILOT превысило 17 000! На мой взгляд это непропорционально! При ближайшем рассмотрении я обнаружил множество повторяющихся отзывов, которые меня беспокоят. Я подал жалобу в TRUSTPILOT, и, хотя вы являетесь отдельными компаниями, я думаю, что стоит поделиться этим с игроками GC, чтобы они знали о возможных фальшивых отзывах, добавляемых с целью завышения их статуса.
Необходимо задать вопрос: «Если Mystake является уважаемым оператором казино, зачем такое поведение?!»
Если это окажется правдой, это ДОЛЖНО рассматриваться как крайне нерегулярное и с этим необходимо разобраться, чтобы защитить игроков:
⬆️ копирование и вставка выше не совсем сработали для этого рецензента 😂
У меня есть много других, но я поделился здесь лишь некоторыми из-за ограничений, а также потому, что это не обзоры, взятые непосредственно из CG - я надеюсь скоро получить известие от TP и буду сообщать о любых обновлениях!
I have been made aware of Mystake reviews on TRUSTPILOT reaching over 17,000! In my opinion this seems disproportionate! On closer inspection I found many replicated reviews, which I find concerning. I have issued a complaint with TRUSTPILOT and whilst you are separate companies I think it is worth sharing this with players on GC so they are aware of possible fake reviews being added to inflate their status.
The question has to be asked "if Mystake are a reputable casino operator, why would this behaviour be necessary?!"
If this is found to be true this MUST be seen as highly irregular and needs to be dealt with to protect players:
the ⬆️ above copy and paste didn’t quite work for this reviewer 😂
I have plenty of others but just shared a few here due to limits and also because this is not reviews taken directly from CG - I hope to hear from TP soon and will feed back any updates!
Обсуждение этого казино настолько популярно, что даже хочется узнать, действительно ли оно так хорошо. Я вижу, что люди выше также проверяли Trustpilot, я думал, что они проверяют комментарии, но некоторые отзывы выглядят так, будто его создал gpt..
The dicsussion of this casino is so popular that I even want to know, is it really so good. I see that people above checked Trustpilot as well, i thought that they check comments, but some feedback looks like gpt created it..
Что ж, удачи в этом. Насколько я понимаю, клиенты с предоплатой, скажем так, в пользу...
Well, good luck with that. As far as I'm concerned, prepaid customers are, let's say, in favor...
Спасибо большое, что перенесли тему туда, где ей место.
В ответ я получил от службы поддержки казино следующее: Я упоминаю, что мне отказывают в выводе средств без объяснения причин, на что отвечают, что я использую другой метод. Но если я это сделаю, он автоматически отклонит его, поскольку при внесении депозита использовался другой метод (это бесконечный цикл).
Thank you very much for moving the thread where it belongs.
In response I received this from casino support: I mention that they reject my withdrawals without explaining the reason, they reply that I use another method. But if I do it, it automatically rejects it because it is a different method used when I made the deposit (it is an endless cycle).
Muchas gracias por mover el hilo donde corresponde.
En respuesta recibí esto por parte del soporte del casino: Les menciono que los retiros me los rechazan sin explicar el motivo, responden que use otro método. Pero si lo hago automáticamente lo rechaza por ser diferente método utilizado cuando hice el depósito (es un ciclo sin fin).
Я лучше вижу вашу ситуацию, и на скриншоте также написано, что вам нужно использовать другой метод для вывода средств. Тогда я не вижу смысла использовать другой метод вывода, он сразу отклоняется, потому что это не тот метод, который вы использовали для депозита. Вы также указали поддержке, что если вы попытаетесь вывести деньги другим способом, они сразу же отклонятся?
Однако я видел, что вы подали нам жалобу, и это хороший шаг, если вы продолжаете ходить по магазинам. Кристина ждет вашего ответа, поэтому, если будет возможность, обязательно будет полезно ответить. Просто нажмите здесь .
Я искренне надеюсь, что эта проблема будет решена как можно скорее и справедливо.
I can see your situation better and the screenshot also says that you have to use a different method to withdraw. I don't see the point of using a different withdrawal method then, it's immediately rejected because it's not the same method you used for the deposit. Did you also point out to the support that if you try to withdraw by another method it is instantly rejected ?
However, I saw that you filed a complaint with us, which is a good step if you keep going round and round. Kristina is waiting for your answer so if it would be possible, it would definitely be useful to reply. Just click here.
I sincerely hope that this problem will be resolved as soon and fairly as possible.
Что ж, удачи в этом. Насколько я понимаю, клиенты с предоплатой, скажем так, в пользу...
Я бы сказал, что игроки, которым выплачиваются спины/поощрения, конечно же, будут в плюсе… вот в чем дело!
Well, good luck with that. As far as I'm concerned, prepaid customers are, let's say, in favor...
I would say players who are paid in spins / incentives will of course be in favour…that’s the deal!
Хм, мы стараемся быть очень осторожными с подобными отзывами пользователей, и вознаграждение игроков за это противоречит нашим правилам. Но я думаю, мы все знаем, что всегда найдутся казино, которые время от времени будут предлагать игрокам подобное предложение в виде бонуса за хороший отзыв.
Поэтому мне любопытно, что вам скажет ТП.
Hm we try to be very careful about similar user reviews and it's against our rules for players to be rewarded for it. But I guess we all know that there will always be casinos that will have a similar offer for players from time to time in the form of a bonus for a good review.
So I'm curious what TP will tell you.
Не предлагайте клиентам поощрения (деньги или подарки) за написание положительных отзывов о вашем бизнесе.
Если отзывы, которые вы пишете или заказываете, вводят потребителей в заблуждение, возможно, вы нарушаете закон.
MYSTAKE .com стоит выше закона!
Обзоры казино Mystake
Я решил более внимательно присмотреться к казино Mystake, которое, похоже, имеет непропорционально большое количество 5-звездочных обзоров Trustpilot. Если бы я хоть на минуту поверил, что все эти отзывы подлинные, меня бы не тянуло исследовать дальше.
Всего 1,008 😂 🚩
22 ноя 23 Отзывы 17 161
23 ноя 23 Отзывы 17 264
27 ноя 23 Отзывы 17 513
28 ноя 23 Отзывы 17 611
29 ноя 23 Отзывы 17 709
02 ноя 23 Отзывы 17 889
04 ноя 23 Отзывы 17 991
05 ноя 23 Отзывы 18 169
Don’t offer inducements – money or gifts – to customers to write positive reviews about your business
If reviews you write or commission mislead consumers, you may be breaking the law.
Are MYSTAKE.com above the law!
Mystake Casino Reviews
I have chosen to look more closely at Mystake Casino who seem to have a disproportionate number of 5-star Trustpilot Reviews. If I believed for one minute all those reviews were genuine, I would not be so drawn to investigate further.
Tot 1,008 😂 🚩
22 Nov 23 Reviews 17,161
23 Nov 23 Reviews 17,264
27 Nov 23 Reviews 17,513
28 Nov 23 Reviews 17,611
29 Nov 23 Reviews 17,709
02 Nov 23 Reviews 17,889
04 Nov 23 Reviews 17,991
05 Nov 23 Reviews 18,169
Жаль, что это так, и игроки получают бесплатные вращения за просмотр. Я думаю, что этот стиль обзоров, вероятно, не будет таким «честным», поскольку игроки сделают все, чтобы их получить. В любом случае, спасибо за скриншоты. 🤔
Too bad it's like this and players get free spins for review. I think that this style of review probably won't be as "honest" as players will do anything to get them. Anyway, thanks for the screenshots. 🤔
Здравствуйте, есть ли игрок mystake, который не позволит вам получить доступ к поддержке в чате, пожалуйста?
Hello, is there a mystake player that won't let you access the live chat support please?
Hola hay algún jugador de mystake que no le deje acceder al soporte de chat en vivo porfavor
Здравствуйте, есть ли кто-нибудь, кто не позволит вам открыть чат поддержки на mystake.com, пожалуйста?
Hello, is there someone who won't let you open the live chat support on mystake.com please?
Hola hay alguien que no le deje abrir el soporte de chat en vivo en mystake.com porfavor
Привет, я не уверен, понимаю ли я, что вы имеете в виду под своим вопросом. Какая конкретная проблема у вас возникла с поддержкой в чате? У вас возникла проблема и вы не можете с ними связаться?
Hi, I'm not sure if I know what you mean by your question. What specific problem do you have with live chat support ? Do you have a problem and can't get in touch with them ?
Что ж, вчера утром я разговаривал с ними, но когда я снова захожу на вкладку, он не позволяет мне получить к ней доступ или что-то в этом роде. Понятно, что я никогда у них не регистрировался
Well, yesterday morning I was talking to them but when I access the tab again it won't let me access it or anything. It is clear that I have never registered with them
Pues ayer por la mañana estuve hablando con ellos pero ya al volver a acceder a la pestaña no me deja acceder ni nada. Consta de que nunca me he registrado con ellos
Итак, ваша проблема в том, что вы хотели спросить в чате, почему у вас есть учетная запись здесь, потому что вы не зарегистрировались в этом казино? Или что-то еще ? Не могли бы вы описать ситуацию немного подробнее?
So your problem is that you wanted to ask live chat why you have an account here because you didn't register in this casino ? Or is it something else ? Could you describe the situation a little more ?
Я несколько раз вносил депозит в это казино и был полностью проверен. Я получил бонус в размере 10 фунтов, в котором говорилось, что ваш максимальный выигрыш для вывода из него может составлять 5x, то есть 50 фунтов ... с другими провайдерами, как только vdb достигнет необходимых требований к бонусу. c вернул бы ваш баланс к 50, так что я предполагаю, что это произошло ... тогда казино позволило мне поставить то, что я считал своими деньгами, до момента, когда я снял 800.
Вот здесь-то и начинаются проблемы... они отправляют сообщения с просьбой предоставить фотографию депозитной карты, что я и делаю... затем я получаю письмо, в котором говорится:
Мы надеемся, что это письмо вас застанет!
Мы обращаемся к вам сегодня, потому что хотели бы сообщить вам, что согласно правилам акции вы можете вывести 5-кратную сумму бонуса, которая в вашем случае составляет 50 фунтов стерлингов. Также обратите внимание, что вывод средств не будет успешным, если вы не подтвердите каждую карту, которую вы использовали для внесения депозита.
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или запросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время по электронной почте или в чате. Мы более чем рады помочь вам.
Хорошего дня!
Поэтому вместо того, чтобы вернуть бонус к 50 и позволить мне продолжать, они позволили мне создать баланс, который по сути бесполезен из-за того, что я никогда не смогу его снять... похоже, он никогда не станет моими деньгами.
Правильная ли эта практика? Кажется, это обман
Редактировать: высказавшись в чате, они сказали, что это не их ответственность, я должен был знать и понимать, хотя мой баланс говорил больше, и я мог играть с ним, только 50 из них когда-либо будут моими. Суть в том, чтобы внедрить систему, которая, как только бонус закончится, вернет вас к максимальному выигрышу от этого... вы сможете играть и зарабатывать больше.
I deposited multiple times with this casino and was fully verified..I got a 10 pound bonus which stated that your max win from it to withdraw could be 5x that so 50 pounds.. with other providers once the required bonus requirements have vdb reached out c would revert your balance to the 50 so I presume this had happened.. the casino then let me wager what I thought was my money up to a point where I withdrew 800.
This is where the problems start.. they messages asking for picture of deposit card which I comply.. then I get a mail saying
We hope this email finds you well!
We are contacting you today because we would like to inform you that according to the rules of the promotion, you can withdraw 5x the bonus amount, which in your case is 50 GBP. Also please note that the withdrawal will not be successful unless you verify every card you used for deposit.
If you have any further questions or inquiries, please, feel free to contact us anytime via email or Live Chat. We are more than happy to assist you.
Have a nice day!
So instead of reverting the bonus to 50 and letting me carry on they have let me build up a balance that is essentially useless due to the fact I can never withdraw it..it seemingly never becomes my money.
Is this practice right.. it feels deceitful
Edit: having spoken up live chat they have said it is not their responsibility to do that I should have been aware and realised even though my balance said more and I could play with it only 50 of it would ever be mine.. surely the easy thing is to implement a system which once the bonus is over reverts you to your max win from that.. they you can play and earn more
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.