ГлавнаяФорумКазиноMyStake Casino — общее обсуждение

MyStake Casino — общее обсуждение (Страница 17)

 по Leclair36
|
100 962 просмотров 428 ответов |
|
1...16 17 18...22
Arielchurro

Я не могу вам сказать точно, потому что мы не казино. Я полностью понимаю, что ожидание иногда может быть неприятным, но в этом случае нам всем придется это сделать, и когда в казино выйдет обновление или вы узнаете что-то новое, тогда мы будем знать, где вы находитесь.

Так что мне очень жаль, но мы пока больше ничего не можем сделать. 😥

Автоматический перевод:

Я сделал свой первый депозит в казино mys take, но он так и не был зачислен на мой счет. У меня есть подтверждение перевода, но они не хотят возвращать мне мои деньги.

Автоматический перевод:
juancarloscmn13

Я бы сказал, что казино не может «вернуть деньги» до того, как деньги поступят на их счет.

Слышали ли вы, что для прохождения каждой транзакции требуется некоторое время? Когда большинство казино предпочитают одолжить своим клиентам определенную сумму заранее, чтобы они могли сразу же начать игру, похоже, это исключение.

В любом случае, пожалуйста, куда вы внесли депозит и какой платеж вы использовали?

Автоматический перевод:
Radka

Казино так и не одолжило мне деньги, это был мой первый депозит, и он так и не был зачислен на мой счет в казино. Перевод пришел от Mercadopago и поступил в банк казино, но так и не был зачислен на мой счет в казино. Перевод был осуществлен правильно.

Автоматический перевод:
Radka

file У меня есть квитанция с указанием времени и даты, а также запись со счета казино о том, что я никогда не получал депозит, я не мог играть, потому что это был мой первый депозит, и он так и не поступил.

Автоматический перевод:
juancarloscmn13

Привет,

Я говорил, что казино одалживают деньги игрокам без их ведома. Однако мы говорим о максимальном временном интервале в 48 часов.

В любом случае, вы уже получили какие-либо объяснения от казино? Могу поспорить, что им нужно обсудить это с финансистами или поставщиками платежных услуг, но я согласен, что вы, конечно, должны быть хорошо информированы.

Поэтому, пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Radka

Единственное, что они мне сказали, это то, что они проводят расследование, но прошла почти неделя, и они не дали мне ответа, даже сообщения по электронной почте, ничего, кроме того, что оно находится на расследовании, они сказали мне, как только я отправил им квитанцию, все со временем, датой и. Они говорят, что это был залог, но они все еще расследуют

Автоматический перевод:
juancarloscmn13

Так что, похоже, нам придется дождаться завершения расследования. Только по результатам можно определить дальнейшие действия. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:

Как долго вы ждали решения?

Автоматический перевод:
Arielchurro

5 дней

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я не знаю денег на бонус, думаю 1000 получится 7000, можно ли забрать?

Автоматический перевод:
Antony0103

Привет, из того, что ты пишешь, я не очень понимаю, что ты хочешь сказать.

Тем не менее, вы играли в казино с бонусом, да? Вы пытаетесь вывести деньги, но это невозможно?

В любом случае, вы можете задать любой интересующий вас вопрос в службу поддержки или в чат казино. Они смогут дать вам лучший совет.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я вижу , вы уже это установили у нас. Не могли бы вы рассказать нам немного больше о том, что происходит с вашим выводом средств? Казино вообще не отвечает ни на один ваш вопрос? Вам уже удалось подтвердить свой аккаунт здесь?

Я подожду ответа.

Автоматический перевод:

Спасибо за описание ситуации. Сколько времени занимает весь процесс вывода средств в казино? Как вы могли видеть, мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться. Если казино за это время ничего не предпримет и проигнорирует вас, наша команда постарается вам помочь и связаться с ними.

Однако сказали ли они вам, почему продлили срок вывода средств? Я предполагаю, что при таком высоком выигрыше также проводятся проверки у провайдера, поэтому хорошо иметь скриншоты и доказательства, если они понадобятся. Но, очевидно, это займет некоторое время, хотя я ожидаю, что казино, по крайней мере, расскажет вам, что происходит в данный момент.

Если бы у вас были какие-нибудь новости, вы бы мне сообщили? Мне очень интересно посмотреть, чем все это обернется.

Я буду держать за тебя пальцы скрещенными.

Автоматический перевод:
Jaro

Здравствуйте, у меня на балансе 7000, как их вывести?


Автоматический перевод:
Antony0103

Привет. Если вы не знаете, как вывести деньги, вам следует попробовать поговорить со службой поддержки казино. Однако в вашей учетной записи должна быть вкладка, где вы действительно можете ее запросить.

Автоматический перевод:

здравствуйте, у меня проблема с проверочным аккаунтом


Вы можете помочь мне?

Автоматический перевод:
kowol42o4

Привет, не могли бы вы описать, какая у вас проблема при проверке? Казино не принимает ваши документы? Или проблема в чем-то другом?

Дайте мне знать, чтобы мы могли попытаться дать вам совет.

Автоматический перевод:
Jaro

Привет, Джаро

Я уже помню, мой друг Матео положил деньги на мой счет.. как мне теперь это проверить? что мне нужно отправить?


мне нужно подтверждение одной карты, нет моей карты

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
kowol42o4

Привет, нецелесообразно использовать чужие документы, карты или что-то подобное. Потому что, когда вы захотите подтвердить свою личность, это может вызвать такие же проблемы, как сейчас, и казино может закрыть вашу учетную запись. Все должно быть на ваше имя, чтобы казино вас не заподозрило.

Однако вы сказали им, что ваш друг внес деньги на ваш счет и что именно вам нужно теперь подтвердить? Лучше всего сообщить им об этом.

Спросите вокруг и дайте мне знать, что они вам скажут.

Автоматический перевод:
1...16 17 18...22
Открыть страницуиз 22 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях