ФорумКазиноMyStake Casino — общее обсуждение

MyStake Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Leclair36
|
78910 просмотров 392 ответов |
|
1 2 3...20
2 лет назад

Привет всем, казино Mystake продолжает неустрашимо не верифицировать мой аккаунт и не заставлять меня снимать деньги. Хотя я отправил много документов, совершенно правильных, они продолжают издеваться надо мной и перекидывать бочки из стороны в сторону! В живом чате мне говорят, что ничего не могут сделать и связаться по электронной почте, вместо этого по электронной почте мне говорят, что я должен связаться через чат! Так же постоянно твердят, что не могут ничего сделать, не говоря уже о том, чтобы проверить мои документы, но только через сайт, проблема в том, что они заблокировали мне их размещение на сайте! Позорные, между прочим, агенты в чате сенсационной грубости! СКАНДАЛОЗ, я уже не знаю, что делать

Автоматический перевод:
cocciacamilla
2 лет назад

Привет, коччакамилла,

Похоже, вам нужна помощь, чтобы пройти проверку.

Если я правильно понял, вы должны загружать документы через их веб-сайт, но вы каким-то образом были заблокированы, я прав?

Я пытался спросить их в чате, но раздел проверки не работает. Я уверен, что вы уже сообщили казино, что не смогли предоставить недостающий документ. У вас есть ответ, пожалуйста?

Вы знаете, какого документа не хватает?

Автоматический перевод:
cocciacamilla
2 лет назад

Как узнать, что вам заблокировано размещение документов?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Конечно, я уже сообщил казино, что не могу отправить недостающий документ, потому что сайт не дает мне возможности это сделать. Они сказали мне отправить его по электронной почте, и они никогда не отвечали, только однажды они ответили, что если я не могу загрузить их на сайт, они ничего не смогут сделать. Но это абсурдно, потому что именно они распоряжаются чеками и всем остальным. Если помощники, находящиеся там специально, не могут этого сделать, то кто должен это делать???? Так или иначе, я отправил свое удостоверение личности, я отправил две выписки из своих карт, которые у меня есть, но они никогда не подходят, я не знаю, что делать дальше! Они также сказали мне, что для проверки личности это нормально, но для проверки места жительства я не могу вернуть свое удостоверение личности, поэтому я попытался спросить их, могу ли я использовать водительские права для подтверждения личности и удостоверение личности в качестве подтверждения места жительства, но мне не дают возможности проверить и ничего не принимают!!!!

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

filefile Вот, на сайт не могу их загрузить, а на почту отвечают, что если я не могу их загрузить на сайт, то они ничего сделать не могут. Вам это кажется нормальным???

Автоматический перевод:
2 лет назад

filefile Вот, на сайт не могу их загрузить, а на почту отвечают, что если я не могу их загрузить на сайт, то они ничего сделать не могут. Вам это кажется нормальным???

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я не думаю, что это нормально. Я искренне считаю, что вам следует подать жалобу ( https://casino.guru/complaints/create ), чтобы мы могли проверить, в чем проблема и как мы можем помочь. Одно дело, что у казино есть какие-то требования к документам, а если у вас проблемы с их загрузкой, и они говорят, что делать нечего, это совсем другое дело. Насколько я понимаю, вы уже отправили какие-то документы по электронной почте, так что трудно поверить, что решения вообще нет.

Я должен признать, что я не совсем понимаю проблему с вашим удостоверением личности и водительскими правами.

В любом случае, отправьте жалобу, и мы постараемся помочь.


Автоматический перевод:
cocciacamilla
2 лет назад

Ответ, который вы получили от службы поддержки, неприемлем. Когда я впервые увидел ответ, я подумал, что, судя по нашему сайту, у казино очень плохая репутация. Тогда я был удивлен, что это на самом деле очень хорошо.

Мне удалось получить контактную информацию их менеджера по работе с партнерами, поэтому я попытаюсь передать ей этот разговор.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Спасибо большое, надеюсь хорошо

Автоматический перевод:
cocciacamilla
2 лет назад

Привет,

Я вижу, что проблема , вероятно, связана с неполным требованием по отыгрышу бонуса, который вы взяли. Удалось ли вам связаться с казино, чтобы узнать, сколько раз вы должны отыграть сумму, чтобы выполнить требование по отыгрышу, пожалуйста?

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, мне нужно снять выигрыш с моей ставки, но я не могу подтвердить свою резиденцию, несмотря на то, что отправил 2 электронных письма со всеми документами. Теперь загрузка заблокирована. Может ли кто-нибудь помочь мне спасибо

Автоматический перевод:
lellodecrescenzo1
2 лет назад

Вау, это уже третий раз за неделю, когда я читаю об итальянском игроке, который не может подтвердить учетную запись, потому что опция загрузки заблокирована.

Попробуйте связаться с ними по поводу ваших проблем по адресу kyc@mystake.com. Если вам все еще не удается пройти проверку даже после этого, я думаю, сейчас самое подходящее время, чтобы подать жалобу здесь .

Автоматический перевод:
2 лет назад

Вывели меня на 91 доллар, заблокировали аккаунт и если я обращусь в поддержку мне говорят, что для того, чтобы они отдали мне свои деньги, я должен связаться с ними по почте. Но если я общаюсь по почте мне говорят что деньги мне не вернут

Автоматический перевод:
juancruzs764
2 лет назад

Привет,

Я вам уже ответил, но думаю, что лучше будет вести разговор в этой ветке.

Я уверен, что для этого должна быть какая-то причина.

Можете ли вы вставить сюда письмо, в котором казино сообщает вам, что вы не получите деньги, пожалуйста?




Автоматический перевод:
2 лет назад

Я больше не могу их терпеть! Всегда проблемы с этим казино! Сегодня вечером я внес 100 евро, а с моей карты сняли 103 евро. Конечно, кто-то скажет «какую бойню вы делаете за 3 евро», но, черт возьми… 3 евро сегодня, 1 евро завтра, 5 евро вчера! Какая тяга! Они берут все больше и больше и никогда не дают вам объяснений, несмотря на то, что не нужно платить ни налогов, ни комиссий. Я также говорил со своим банком, и они прямо сказали мне, что эти деньги были взяты не у них, а у казино! Так что я не понимаю, почему они смеются надо мной каждый раз! Если вы вносите 100 евро, необходимо удалить 100 евро, а не на 1 евро больше и не на 1 евро меньше !!!!! filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
cocciacamilla
2 лет назад

Привет,

честно говоря, вы приняли их условия. Это означает, что вы хорошо осведомлены о том, о чем упомянул оператор:

"6. СБОРЫ И НАЛОГИ

Вы несете полную ответственность за уплату всех сборов и налогов, применяемых к вашим выигрышам, в соответствии с законодательством юрисдикции вашего проживания».

Я так понимаю, платежная система списала эти 3 евро с вашего счета - это должна быть комиссия за транзакцию. Но это только мое предположение на данный момент.

Знаете ли вы, что существуют комиссии, связанные с платежами Skrill и Neteller?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Я конечно знал, ведь я расплачивался картой, с которой не надо было бы платить комиссий и больше ничего! Я говорил с моим банком, и они сказали, что взяли их.

Автоматический перевод:
cocciacamilla
2 лет назад

Я хотел бы отметить, что, честно говоря, сопутствующие сборы также довольно распространены в наши дни. С другой стороны, я все же считаю, что, несмотря на то, что вы были не столь вежливы в общении с оператором, они все же должны действовать как профессионалы и по-доброму объяснить вам всю ситуацию.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Разве я не был таким вежливым? Мы шутим???

Автоматический перевод:
cocciacamilla
2 лет назад

Привет, коччакамилла.

Я понимаю, что ваша проблема важна для вас и как клиент казино вы заслуживаете их внимания.

Я лишь высказал свое мнение ( тоже внимательно прочитал вашу жалобу ):

file

Я просто считаю, что если вы когда-нибудь снова столкнетесь с другими трудностями, вы, вероятно, получите больше поддержки, если просто попытаетесь подойти к другим людям прямо, но вежливо.

Я надеюсь, вы понимаете.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет. Я зарегистрировался и проверил свою личность 18.05.2022. На следующий день я выиграл 600 евро. Я взял и все прошло нормально. В течение следующих нескольких дней у меня был очередной выигрыш в размере 5000 евро. Я пытался получить деньги в течение недели или около того, и они позволили мне связаться со службой поддержки KYC по электронной почте для проверки карты. Для депозитов я использовал две карты, которые Я ПРОВЕРЯЮ. У меня просят третью карту, которой я НИКОГДА не пользовался и не являюсь держателем. Я отправил в качестве доказательства список сделанных мною вкладов и сравнил его с балансами карт, которыми я пользовался, несмотря ни на что, они продолжают утверждать, что я использовал эту третью карту даже перед лицом доказательств того, что это не так. Я сделал 6 депозитов, из них 2 с карты Mastercard (уже проверено) и 4 с карты Visa (уже проверено). С соответствующими датами и временем. Я БОЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.

Автоматический перевод:
1 2 3...20
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях