ФорумКазиноMyStake Casino — общее обсуждение

MyStake Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по Leclair36
|
78954 просмотров 392 ответов |
|
12 3 4...20
daniele1994
2 лет назад

Привет, это звучало как практика мошеннического казино, которое пытается найти какой-то глупый предлог для невыплаты выигрыша, но это казино должно быть хорошим.

Кстати, вы знаете что-нибудь о 3-й карте, которую от вас требуют? Может быть, он принадлежит кому-то из вашей семьи? Может быть, вы видите историю своих депозитов на своем счету в казино? Некоторые казино предлагают возможность увидеть все ваши депозиты и снятие средств за последние X месяцев. Тогда вы могли бы ясно видеть, есть ли только депозиты 2 + 4.

Автоматический перевод:
2 лет назад

file

это ВСЕ мои депозиты, взятые с их сайта. После этого я сравнил их со списками движений двух проверенных карт и они соответствуют транзакциям и по сумме, и по датам, и по времени. Я отправил им все, и они продолжают, не предъявляя никаких документов, в отличие от меня, повторять, что я использовал эту фантомную карту, которой у меня НЕТ, Я НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ и, прежде всего, она НЕ на мое имя. Среди прочего, эта неуловимая третья карта была поднята во время обмена электронными письмами.

Автоматический перевод:
daniele1994
2 лет назад

Эти 4 с проверенной картой Visa: filefilefilefile

Эти двое с проверенной Mastercard:

filefile

Автоматический перевод:
daniele1994
2 лет назад

Привет Даниэле1994,

Я думаю, что сейчас самое подходящее время, чтобы подать жалобу и позволить нашей команде вмешаться.

Просто нажмите на эту ссылку:

https://casino.guru/complaints/create

Чтобы помочь вам, нам нужно полностью понять, откуда берется эта 3-я карта, и увидеть некоторые доказательства, полученные от казино. MyStake обладает очень хорошей репутацией, и мы надеемся, что сможем прояснить ситуацию совместными усилиями.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Написал жалобу, но сделать ничего нельзя. Я прошу их, по крайней мере, дать мне детали этого депозита, и они отвечают, чтобы позвонить в мой банк. Отправляю ему скриншоты, на которых видно, что 6 депозитов на сайте полностью соответствуют начислениям на балансы моего банка, и они продолжают меня обманывать… .. Я думаю, что это настоящие мошенники. Никогда не видел службы поддержки, где я пытаюсь решить, а они не...

Автоматический перевод:
daniele1994
2 лет назад

И именно поэтому мы вмешиваемся. Если казино решит проигнорировать всю жалобу или проявит мало интереса к честному решению, оно будет защищено черными точками.

Просто дайте нам немного времени, и мы посмотрим, есть ли способ.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, я хотел бы спросить вас, как я могу вывести деньги из казино mystake.com?

Автоматический перевод:
Lukas13
2 лет назад

Привет,

Я уверен, что в вашем кошельке есть какая-то вкладка под названием «Вывод средств» или аналогичная кнопка. Если вы изо всех сил пытаетесь найти его самостоятельно, не стесняйтесь спрашивать в чате. Примечание: не удивляйтесь, если запустится проверка вашей учетной записи, это нормальный процесс проверки вашей учетной записи, чтобы принять ваш запрос на вывод средств.

Автоматический перевод:
2 лет назад

вчера утром я выиграл 2100 евро, я снял их (и они находились в ожидании), и мне пришлось пройти полную проверку KYC и предоставить идентификационную информацию для вывода средств, все прошло, поэтому мне разрешили вывести средства. сегодня я пытаюсь войти в mystake, и мой аккаунт был заблокирован без всякой причины. там живой чат - это шутка, все, что они говорят, это контакт support@mystake.com, на который они никогда не отвечают на электронные письма. как я могу заставить кого-то вмешаться и связаться с этими людьми, я хочу, чтобы мой выигрыш?

Автоматический перевод:
daniele1994
2 лет назад

У меня такая же проблема как у вас, просят верифицировать другие его карты, которыми я никогда не пользовалась, у меня на счету 7000 евро и не дают снять. Вы решили?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Нет, не решил!

Автоматический перевод:
blake23120
2 лет назад

Они никогда не отвечают на электронные письма? Вы говорите, что не можете войти в систему с сегодняшнего утра, значит, у вас был такой же опыт с поддержкой по электронной почте раньше?

Автоматический перевод:
daniele1994
2 лет назад

Дайте мне знать, если у вас есть новости. у меня сейчас выходит "вам не разрешено делать вывод"

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мне на самом деле были отправлены мои средства сейчас, даже если я не мог связаться с ними. Эти ребята мошенники, и я никому не рекомендую их использовать. У меня была другая учетная запись с ними, и снятие средств было кошмаром. Мой последний счет, они отказались выплатить мне, потому что я внес депозит с помощью mastercard, либо я отправил их, но они добавили, что это была кредитная карта, и я отправил им не ту карту. Поэтому я просто крутил 1000 евро за 20 вращений, пока они не закончились. Затем через час чудесным образом они сказали, что моя карта теперь в порядке, чтобы вносить и снимать деньги! Теперь на мой новый счет я внес 100 евро и только что обналичил 2100 евро, проверьте электронное письмо, которое они только что прислали мне. file

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Да, моя последняя учетная запись, которую я имел с ними, была кошмаром, отвечая на электронные письма, эта компания определенно изворотлива, ее местоположение меняется каждую неделю: одна неделя в Нигерии, на следующей неделе в Гане и так далее. Они без проблем принимают ваши депозиты. Как только вы попытаетесь вывести его проблема

Автоматический перевод:
2 лет назад

Нет, не решил!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет Даниэле1994,

Напоминаем: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂

Меня все еще интересует, предоставит ли казино какие-то доказательства неизвестной карты. Потому что вроде бы другого игрока в последнее время тоже обвиняли в использовании другой карты, но ему уже заплатили.




Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
blake23120
2 лет назад

Вы когда-нибудь получали свои деньги?

Автоматический перевод:
billmarston
2 лет назад

Привет,

К сожалению, этот пользователь не подавал жалоб, поэтому я не могу ответить на ваш вопрос. Будем надеяться, он скоро обновит нас.

У вас есть какие-либо проблемы в этом казино, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Нет, я еще не использовал их

Автоматический перевод:
billmarston
2 лет назад

Что ж, репутация хорошая, и условия кажутся справедливыми, просто обратите внимание, что это казино не лицензировано в Великобритании, и я не нашел доступных бездепозитных бонусов, поэтому вы не можете играть без внесения депозита. 🤔

Автоматический перевод:
12 3 4...20
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях