ФорумКазиноMyStake Casino — общее обсуждение

MyStake Casino — общее обсуждение (Страница 7)

2 лет назад  по Leclair36
|
66930 просмотров 383 ответов |
|
1...6 7 8...21
Новая публикация
Antoniom
1 год назад

Зайдите в чат и попросите их отменить его, поскольку вы активировали его по ошибке, если вы не играли с ним, все должно быть в порядке.

Автоматический перевод:
1 год назад

Кто-то использовал учетную запись Skrill при создании учетной записи?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я начал играть сегодня. Я снял 150 евро, чтобы проверить, платят они или нет.

Подтвердите учетную запись перед внесением депозита.

Теперь я вижу, что они вернули 150 евро на мой игровой счет, потому что я должен отправить фото визы.

У меня вопрос: почему не просят фото Визы без возврата денег на игровой счет? И после звонка они обрабатывают вывод.

Теперь вам нужно снова запросить 150 евро, если они подтвердят карту, и это называется «начать сначала».

Я предполагаю, что они делают это, чтобы сэкономить время и, таким образом, требуют времени для оплаты.

Я думаю, что это плохое казино, но происходит так, что Гуру говорит, что это хорошее казино, и именно поэтому я играл сегодня в первый раз.

Если я соберу 150, я скажу вам

Автоматический перевод:
1 год назад

Еще одна важная вещь: они не отправляют электронные письма от kyc с просьбой о чем-либо.


Таким образом, вы должны заходить в Интернет каждую минуту, чтобы увидеть, обработали ли они снятие средств или еще не обработали его.

это совершенно несправедливо

Автоматический перевод:
1 год назад

Я снова вижу на сайте казино, что они вернули 150 вывода, и на том же сайте есть уведомление о том, что вывод отклонен, потому что я должен отправить все карты, когда у меня есть только та, которую я отправил ( У меня есть только один ) и они также снова просят у меня фото карты, когда она уже отправлена, и это та же самая, которую я отправляю во все казино, и она всегда была проверена.

Я думаю, что они не хотят платить

Автоматический перевод:
1 год назад

Здесь открытку посылают снова и снова, но все впустую. Снова отказывают в выводе и снова просят карту.

Понятно, что они хотят отсрочить выпуск и поэтому не платят

Автоматический перевод:
canaberto
1 год назад

Я помню, что мне пришлось сделать это при первом выводе средств с использованием SEPA, что казалось странным, но после того, как я сделал это, все остальные выплаты были на моем банковском счете в течение 24 часов.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я начал играть сегодня. Я снял 150 евро, чтобы проверить, платят они или нет.

Подтвердите учетную запись перед внесением депозита.

Теперь я вижу, что они вернули 150 евро на мой игровой счет, потому что я должен отправить фото визы.

У меня вопрос: почему не просят фото Визы без возврата денег на игровой счет? И после звонка они обрабатывают вывод.

Теперь вам нужно снова запросить 150 евро, если они подтвердят карту, и это называется «начать сначала».

Я предполагаю, что они делают это, чтобы сэкономить время и, таким образом, требуют времени для оплаты.

Я думаю, что это плохое казино, но происходит так, что Гуру говорит, что это хорошее казино, и именно поэтому я играл сегодня в первый раз.

Если я соберу 150, я скажу вам

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Вы задавали казино все эти вопросы?

Начнем с самого начала. Возможно, первоначальный KYC был предназначен для вашей проверки, а не для способа оплаты. Поскольку тогда вы еще не выводили средства, казино просто ждало, какой вариант оплаты вы выберете на случай, если вы останетесь, и сумеет выиграть.

Это звучит разумно для меня. Не совсем понятно, зачем нужно было останавливать транзакцию - спросите у казино. Я хотел бы услышать объяснение, хотя я предполагаю, что это, вероятно, потому, что система разработана таким образом.

Мне трудно поверить, что казино не отправляет подтверждение или информацию о прерванном снятии средств, и я снова прошу казино убедиться в этом.

С моей точки зрения - если верификация происходит прямо на сайте в специальном разделе, например, и процесс хорошо описан в терминах, я не думаю, что инструкции, отправленные по электронной почте, необходимы - это только моя точка зрения. Они должны как минимум отправить окончательное подтверждение того, что вы прошли проверку. Это стандарт, я думаю.

Дайте мне знать, получите ли вы некоторые ответы.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здесь открытку посылают снова и снова, но все впустую. Снова отказывают в выводе и снова просят карту.

Понятно, что они хотят отсрочить выпуск и поэтому не платят

Автоматический перевод:
1 год назад

Дорогой Канаберто,

Повторная отправка одной и той же картинки бессмысленна. Я уверен, что вы уже поняли это. Каждое казино отличается, картинка, которую вы обычно используете, здесь не работает, поэтому спросите у службы поддержки, что именно им нужно, чтобы вы отправили.

Мне это не кажется тактикой сваливания, вы должны сначала попытаться сотрудничать с казино. Если совместная работа не удалась, пришло время подвергнуть сомнению подход казино. Это мое мнение.

Дайте мне знать, как вы поступите.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я согласен.

Они уже проверили мою карту сегодня, и они говорят мне в чате, что сегодня обрабатывают вывод.

Спасибо за все

Автоматический перевод:
canaberto
1 год назад

Это 100% позитив 🙂

Я хотел бы знать, что вы получили деньги, дайте мне знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 год назад

Хотел бы спросить, получил ли уже кто-нибудь выигрыш на свой счет? Спасибо.

Автоматический перевод:
koskus101
1 год назад

Да, у меня было 3 "снятия средств с ними, первый из которых мне пришлось повторно подтвердить свою карту Visa, как только я это сделал, чтобы деньги были на моем счете в начале следующего дня. Второй и третий больше не верифицируют мой счет в начале следующего дня к Банковским переводом SEPA вы немного теряете на курсе валюты, но не сильно.

Автоматический перевод:
Anonymized417
1 год назад

Финансовый отдел не работает по выходным, но если вы сделаете запрос на снятие средств, вы получите его в понедельник.

Автоматический перевод:
Anonymized417
1 год назад

Насколько велик был выбор? Спасибо

Автоматический перевод:
Anonymized417
1 год назад

Несколько человек пишут здесь, что у них была проблема с выбором.. так чего мне ожидать..

Автоматический перевод:
koskus101
1 год назад

Привет.

Если у некоторых других возникли проблемы с выбором, это не значит, что у вас тоже. Они могли использовать другой способ оплаты, они могут быть из другой страны, поэтому их предпочтительный способ оплаты может отличаться от вашего.

Так что ответы, вероятно, не будут полностью относиться к вам.

Я бы предпочел убедиться, что казино общается с вами, выводили ли вы когда-нибудь что-то в прошлом, а если нет, то есть ли у вас уже полностью проверенный аккаунт?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Да, полностью проверено.. Делаю вывод первый раз для пробы... вчера ввел вывод, а сегодня вывод показывался в истории транзакций, но без возможности отмены.. Думаю, это учтено а теперь осталось только ждать...

Автоматический перевод:
koskus101
1 год назад

Я бы также сказал, что это на правильном пути. В случае полностью верифицированного аккаунта мне кажется вывод уже в процессе 🙂

Так что, возможно, это был просто небольшой сбой. Тогда, пожалуйста, сообщите нам, когда прозвонит перевод. Дайте нам знать, что все прошло хорошо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, у меня проблема с проверкой места жительства, так как у меня нет своего места жительства и я даже не снимаю, поэтому я не могу доказать это даже через банковский счет, не могли бы кто-нибудь посоветовать как с этим быть?

Автоматический перевод:
1...6 7 8...21
Открыть страницуиз 21 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях