ФорумКазиноMyStake Casino — общее обсуждение

MyStake Casino — общее обсуждение (Страница 6)

2 лет назад  по Leclair36
|
79015 просмотров 392 ответов |
|
1...5 6 7...20
Molly.wood
1 год назад

Мне очень жаль слышать о такой проблеме, к сожалению, Mystake как казино без лицензии Великобритании не является частью реестра GAMSTOP, поэтому казино не узнает, что ваши учетные данные, использованные не по назначению, находятся в реестре.

Я также боюсь, что любое возмещение будет исключительно по доброй воле казино, поскольку казино не сделало ничего плохого.

Для более глубокого изучения и дальнейшего разъяснения могу предложить вам подать жалобу здесь, на нашем сайте . К сожалению, других предложений у меня нет.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Прежде всего, спасибо за поддержку, теперь я хотел бы поделиться с вами ответом, который мне прислало казино. (вставлю сюда)

------------------------------------ --

Привет,

Благодарим Вас за обращение к нам.

Обратите внимание, что проверить документ можно только через веб-сайт.

Пожалуйста, предоставьте действительное подтверждение адреса. Он должен соответствовать следующим требованиям:

это может быть либо счет за коммунальные услуги, выписка по банковской/кредитной карте, налоговая накладная, либо другая выданная государством выписка/сертификат о проживании не старше 3 месяцев.

Обратите внимание, что мы не принимаем скриншоты, счета за мобильный телефон, медицинские счета, квитанции о покупках или страховые ведомости.

Вы можете использовать свой документ, удостоверяющий личность, в качестве подтверждения адреса, если он содержит информацию о вашем домашнем адресе. Но в этом случае вам нужно будет предоставить другой документ, удостоверяющий личность, в качестве удостоверения личности. Вы не можете использовать один и тот же документ для подтверждения вашего адреса и вашей личности.

С уважением,

-------------------------------------------------- --

Итак, у меня есть несколько вопросов, у меня есть только один документ, удостоверяющий личность, и в нем указан адрес проживания, но в то же время это мой единственный документ, удостоверяющий личность, как я могу подтвердить свое место жительства, если все выданные государством выписки о проживании не на мое имя (я живу с родителями), а также как я могу отправить им документацию, не фотографируя? нужно ли сканировать документы? Может быть, я могу использовать выписку по банковскому счету/кредитной карте для подтверждения адреса проживания? но я действительно не знаю, что это значит для него.

Извините за беспорядочный текст, но я действительно не хочу ошибиться в этот раз.

Я с нетерпением жду вашего ответа и большое спасибо за ваше время.



Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

не проблема с вопросами, но я бы сказал, что в следующий раз вам следует попросить верификацию в момент регистрации в казино, чтобы избежать проблем с выводом средств в случае выигрыша. Если вы не можете предоставить счета за коммунальные услуги, у вас могут возникнуть проблемы. Боюсь, то, что вам прислало казино, действительно обычная практика.

Полагаю, вам придется объяснить ситуацию казино и договориться о документах.

Кроме того, обычно допускается только формат .pdf, поскольку обрезанные изображения и фотографии можно манипулировать.

Таким образом, вы должны предоставить официальные выписки, такие как банковские выписки, созданные вашим банком и предоставленные в надлежащем формате. - на данный момент для меня это звучит как ваш единственный вариант.

Я чувствую, что вы могли бы использовать больше информации о проверке, чтобы избежать проблем в будущем, поэтому, пожалуйста, рассмотрите возможность прохождения этого бесплатного курса: https://casino.guru/academy/course/igaming-player-verification .

Дайте мне знать, что вы придумали с казино, пожалуйста 👍



Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я внес 20 евро на сайт mystake, но по ошибке активировал бонус, который мне не нужен (с этого бонуса я заработал 1,60 евро), я связался со службой поддержки, сказав, что хочу удалить его, но они удалили как бонус, так и депозит 20€ я сделал, остальные 0€.

Автоматический перевод:
sebastiantejada323
1 год назад

Ну, я чувствую, что вы должны попытаться прояснить проблему с казино. Это был бы самый простой способ на данный момент.

Не стесняйтесь вставлять сюда связанное сообщение - желательно на английском языке.

Буду ждать обновления.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

привет это был ответ:

здравствуйте, к сожалению, мне не объяснили, что если я отменю бонус, то внесенные деньги также будут у меня изъяты. Убедительно прошу, не могли бы вы вернуть 20 евро, которые я внес, обратно на счет mystake.



Автоматический перевод:
sebastiantejada323
1 год назад

Извините, это ответ казино или вы повторяете предыдущую информацию?

Вы просили казино объяснить проблему, пожалуйста? Я чувствую, что вы непреднамеренно взяли какой-то бонус, но вы уже играли с ним. Я прав?

Если вы знаете, что вы получили 1,60 евро от этого бонуса, мне кажется, что вы хотели бы отменить бонус просто потому, что вы не выиграли от него больше.

Хотя я только предполагаю. 🤔

Попросите казино объяснить, и дайте мне знать, пожалуйста.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Не уверен, что у кого-то есть эта проблема.


Я присоединился к mystake.com некоторое время назад, и у меня не было проблем со снятием денег. Я использую дебетовую карту для депозита и то же самое для снятия. (Никогда не кредитная карта)


недавно у меня была сумма 1200 на вывод. С помощью перевода sepabank, так как у меня нет крипто-счетов. Я сделал то же самое, что и всегда, но мне отказали. Я сделал это снова, и он был отклонен.


Я получил от них сообщение о том, что мне нужно отправить подтверждение «кредитной карты», которую я использовал. Опять же, это не кредитная карта.


они также сказали, чтобы отправить фотографию передней и задней части моей карты. Им нужны первые 6 и последние 4 цифры номера карты вместе с датой истечения срока действия, а остальные цифры можно заклеить скотчем.


это нормально ? Для меня это не так. Как и раньше, я мог снимать небольшие суммы без проблем. Я не хочу присылать фотографии своих данных, даже если некоторые из них скрыты.


У кого-нибудь было такое с Mystake и прислали ли фото? Если раньше не было проблем, то почему сейчас?


спасибо


р




Автоматический перевод:
ronzkg
1 год назад

Привет,

это нормально.

К сожалению, иногда казино не понимают, что если карта — это просто виртуальная карта, предназначенная в основном для интернет-платежей, в большинстве случаев вы не можете сделать картинку.

Я надеюсь, что это не так. Если вам неудобно отправлять такую картинку, не делайте этого и попросите казино предоставить другой вариант вывода средств, если это возможно.

Дайте мне знать, как это происходит. 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Букмекер является мошенником! При выиграше заблокировали аккаунт без обьяснения причин! НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОМ КАЗИНО !!! ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БЛОКИРУЮТ И УСМЕХАЮТСЯ НАД ЭТИМ МОЛ ВЫ ВСЕРАВНО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТЕ!

ronzkg
1 год назад

У меня была та же проблема, когда они говорят о кредитной карте, они имеют в виду дебетовую карту, которую вы использовали для внесения депозитов. Мне пришлось отправить им свою, и в течение 24 часов мой вывод был обработан в течение 24 часов.

Автоматический перевод:
1 год назад

Букмекер является мошенником! При выиграше заблокировали аккаунт без обьяснения причин! НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОМ КАЗИНО !!! ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БЛОКИРУЮТ И УСМЕХАЮТСЯ НАД ЭТИМ МОЛ ВЫ ВСЕРАВНО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТЕ!

Воспользовался бонусом к депозиту 170%

Играл в рулетку автоматическую в слотах, в правилах отыграша это небыло запрещено, все условия это ставить не больше 5 долларов. Я пополнил счет на 20 долларов и взял бонус, зашел в рулетку и ставил чет/ничет по 5 долларов (просто играл) и мне повезло я отыграл бонус и вошел в плюс в итоге 100 долларов на балансе. Далее меня не пропускает верефикация хотя все правилно загрузил а потом и вовсе блокируется аккаунт. На попытку узнать причины ответ - Мы просто так решили мол имеем право.

Аккаунт у меня один

Ничего не нарушал

Често и по правилам воспользовался предложенным бонусом к депозиту

Никогда не при каких обстоятельствах не играйте на этом ресурсе. При выиграше вас просто заблокируют и вы даже не узнаете почему, потому что они просто так захотели.. самое ужасное казино которе я встречал за 10 лет.

bonitopim
1 год назад

У меня было снятие средств на сумму 1900 евро, которую я выиграл в слоте. Мне пришлось снова подтвердить свою дебетовую карту, и я вернул деньги на свой счет в течение 24 часов. Отправьте жалобу здесь и узнайте, смогут ли они решить вашу проблему

Автоматический перевод:
1 год назад

Букмекер является мошенником! При выиграше заблокировали аккаунт без обьяснения причин! НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОМ КАЗИНО !!! ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БЛОКИРУЮТ И УСМЕХАЮТСЯ НАД ЭТИМ МОЛ ВЫ ВСЕРАВНО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТЕ!

1 год назад

Привет,

существует множество причин для блокировки аккаунта игрока. К числу самых обычных и не особо плохих относятся проверка финансовых проверок.

Конечно, было бы неплохо знать, что происходит, но из того, что я вижу, иногда учетная запись сначала блокируется, например, автоматически.

Каким было последнее взаимодействие со своей учетной записью? Может снятие?

Это может помочь нам найти причину.

Автоматический перевод:
1 год назад

Букмекер является мошенником! При выиграше заблокировали аккаунт без обьяснения причин! НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОМ КАЗИНО !!! ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БЛОКИРУЮТ И УСМЕХАЮТСЯ НАД ЭТИМ МОЛ ВЫ ВСЕРАВНО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТЕ!

Воспользовался бонусом к депозиту 170%

Играл в рулетку автоматическую в слотах, в правилах отыграша это небыло запрещено, все условия это ставить не больше 5 долларов. Я пополнил счет на 20 долларов и взял бонус, зашел в рулетку и ставил чет/ничет по 5 долларов (просто играл) и мне повезло я отыграл бонус и вошел в плюс в итоге 100 долларов на балансе. Далее меня не пропускает верефикация хотя все правилно загрузил а потом и вовсе блокируется аккаунт. На попытку узнать причины ответ - Мы просто так решили мол имеем право.

Аккаунт у меня один

Ничего не нарушал

Често и по правилам воспользовался предложенным бонусом к депозиту

Никогда не при каких обстоятельствах не играйте на этом ресурсе. При выиграше вас просто заблокируют и вы даже не узнаете почему, потому что они просто так захотели.. самое ужасное казино которе я встречал за 10 лет.

1 год назад

Привет,

Итак, у нас есть объяснение. Я бы сказал, что учетная запись заблокирована из-за текущей проверки, вероятно, вызванной проверкой. В любом случае, вы получили какое-либо подтверждение о том, что учетная запись подтверждена?

Я думаю, тебе стоит просто успокоиться и подождать немного. Казино, скорее всего, проверяет вашу игровую историю, бонусную политику и так далее. Если я правильно понимаю, казино не выдвинуло никаких обвинений и не сообщило вам, что вы, возможно, нарушили какие-либо правила, верно?


Автоматический перевод:
1 год назад

У меня было снятие средств на сумму 1900 евро, которую я выиграл в слоте. Мне пришлось снова подтвердить свою дебетовую карту, и я вернул деньги на свой счет в течение 24 часов. Отправьте жалобу здесь и узнайте, смогут ли они решить вашу проблему

Автоматический перевод:
1 год назад

Это хорошее предложение, просто помните, что мы даем казино 14 полных дней для проверки счета и истории игр, KYC - для отправки выигрышей. Если запускается дополнительная проверка, мы даем казино возможность провести дальнейшее расследование, если это необходимо.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, хорошо, мне нужна помощь, чтобы отменить бонусный код, который я активировал по ошибке

Автоматический перевод:
Antoniom
1 год назад

Зайдите в чат и попросите их отменить его, поскольку вы активировали его по ошибке, если вы не играли с ним, все должно быть в порядке.

Автоматический перевод:
1 год назад

Кто-то использовал учетную запись Skrill при создании учетной записи?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я начал играть сегодня. Я снял 150 евро, чтобы проверить, платят они или нет.

Подтвердите учетную запись перед внесением депозита.

Теперь я вижу, что они вернули 150 евро на мой игровой счет, потому что я должен отправить фото визы.

У меня вопрос: почему не просят фото Визы без возврата денег на игровой счет? И после звонка они обрабатывают вывод.

Теперь вам нужно снова запросить 150 евро, если они подтвердят карту, и это называется «начать сначала».

Я предполагаю, что они делают это, чтобы сэкономить время и, таким образом, требуют времени для оплаты.

Я думаю, что это плохое казино, но происходит так, что Гуру говорит, что это хорошее казино, и именно поэтому я играл сегодня в первый раз.

Если я соберу 150, я скажу вам

Автоматический перевод:
1 год назад

Еще одна важная вещь: они не отправляют электронные письма от kyc с просьбой о чем-либо.


Таким образом, вы должны заходить в Интернет каждую минуту, чтобы увидеть, обработали ли они снятие средств или еще не обработали его.

это совершенно несправедливо

Автоматический перевод:
1...5 6 7...20
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях