Дайте нам знать, если вы действительно получите его на следующей неделе. В любом случае, я не рекомендую продолжать играть в казино. Если они не могут отправить вам более 300 евро, значит, что-то действительно не так с этим казино.
Let us know if you really receive it next week. Anyway, I don't recommend continue playing in the casino. If they can't send you more than 300 eur then something really isn't right about this casino.
Казино Nordis, где сегодня утром задают пару вопросов в чате, на который они не ответили, и снова закрывают чат. совершенно нелепое поведение!!
Nordis casino where live this morning ask a couple of questions on chat they did not answer and shut live chat down again. absolutely ridiculous behaviour!!
Что я могу сказать? Это смешно. Если вы работаете агентом службы поддержки в хорошем казино и закрываете чаты, когда вам удобно, вас очень скоро уволят.
Но разница в качестве казино и их поддержки клиентов огромна. Вы можете испытать буквально все. Для меня хорошая поддержка клиентов, пожалуй, самый важный аспект любого приличного казино.
What can I say? It is ridiculous. If you're a customer support agent working in a good casino and you close chats whenever it's convenient for you, you'll be fired very soon.
But the difference in quality of casinos and their customer support is enormous. You can experience literally anything. For me, a good customer support is probably the most important aspect of every decent casino.
Если быть честным с вами, я думаю, что человек или люди, которые, как я полагаю, есть 2, которые находятся в чате, имеют такое же мнение, как и боссы. Я говорю это, потому что мне платили через PayPal 2 разных человека, я знаю имена, но я оставлю их вне, и я почти уверен, что они также те, кто в чате!! Просто интересно, вы знаете имена боссов/владельцев этого казино?
To be honest with you I think the person or persons I believe there is 2 that are on live chat have as much say as the bosses I say this because I've been paid on PayPal by 2 different people I know names but IL leave them out and Im pretty sure they are also the ones on live chat!! Just of interest do you know the names of the bosses / owners of this casino?
Мне трудно поверить, что какой-либо босс будет участвовать в качестве агента поддержки клиентов. Но все возможно, я думаю.
Я пытаюсь немного поискать, но не нашел ничего, кроме «Games & More BV», как вы можете видеть на главной вкладке казино.
Есть ли у вас какие-либо идеи?
I find it hard to believe that any boss would take part as a customer support agent. But all is possible I guess.
I try to search a bit but have not found more than "Games & More B.V." as you can see in the casino's main tab.
Do you have any idea?
Привет,
Если у вас есть информация о другом владельце, поделитесь, пожалуйста.
Учредитель и COE не означает, что компания-владелец должна иметь свое имя в названии компании. Это довольно распространено. Мы предоставляем Games & More BV в качестве владельца.
(Да, я нашел статью:
Hello,
If you have some information about different owner, please share.
Founder and COE does not mean that the owner copany must have his name in the corporate name. It's pretty common. We provide Games & More B.V. as the owner.
(Yes, I found the article:
Мы можем спорить о том, кто какой компанией владеет и кто играет каждую роль, технически это примерно так:
Интересно, вы когда-нибудь слышали о каком-либо онлайн-казино, зарегистрированном и принадлежащем исключительно и на законных основаниях одному лицу (не компании)?
We can debate about who owns which company and who plays each role, technically it is just like this:
Have you ever heard about any online casino registered and exclusively and legally owned by a single person (not a company), I wonder?
Я не спорю, я просто принял то, что я видел, как правду. Так казино nordis, кто бы ни владел им, сказали, что они не будут платить 1039 евро, потому что я задел их чувства, говоря правду о бренде, это безумие! Если бы я дал вам небольшой список вопросов, вы бы задали их мне в казино нордис??
I'm not debating I just took what I seen as the truth.so nordis casino whoever owns it have said they will not pay the 1039 euro because I hurt there feelings by speaking the truth about there brand it's crazy! If I was to give you a small list of questions would you put them to nordis casino for me??
Вы можете спросить казино самостоятельно, я думаю. 🙂
Мы охотно выступаем посредником, когда любому игроку нужна помощь. Но это кажется немного другим, не так ли? Если что-то не так, мы расследуем, это правда. Но я не понимаю, почему мы должны задавать ваши вопросы.
В любом случае, что это за вопросы, интересно? Вы можете спросить в своей ветке жалобы - что вы думаете?
You can ask the casino on your own I guess. 🙂
We willingly serve as a mediator when any player need help. But this seems kind of different don't you think? If something is wrong we investigate, that's true. But I do not understand why we should ask your questions.
Anyway, what would these questions be I wonder? You can ask in your complaint thread - what do you think?
Теперь они закрыли мою учетную запись, поэтому не могут задавать вопросы напрямую, и если бы я мог, они бы не ответили мне, я думал, что они клеща, если это было использование, не имеет значения, я разбираюсь с этим сам.
They have now closed my account so can't ask questions directly also if I could they wouldn't reply to me I thought they mite if it was use, doesn't matter IL sort this out myself.
Ну, я все еще думаю, что вы можете включить свои вопросы в текущую жалобу. Казино отреагировало недавно, так что давай, спрашивай, я бы сказал.
Well, I still think you can include your questions in the ongoing complaint. The casino reacted recently, so go ahead and ask, I'd say.
Воры не играют в этом казино, я призываю людей обратить на это внимание, если мы продолжим давать этим мошенникам деньги, они продолжат грабить людей.
Thieves do not play at this casino I urge people to pay attention to this if we keep giving these con artists are money they will continue to rip people of STAY WELL CLEAR
Я вижу, что одна жалоба была успешно решена , а вторая осталась неразрешенной , поэтому я бы не сказал, что казино вообще не платит.
I can see that one complaint was successfully solved while the second was unresolved, so I would not say that the casino does not pay at all.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.