ФорумКазиноRajabets Casino — общее обсуждение

Rajabets Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по Sohilshaikh51
|
16856 просмотров 115 ответов |
|
1 2 3...7
Новая публикация
2 лет назад

На данный момент забудьте о людях, которые просто говорят о моей проблеме, они не закрыли мой аккаунт вовремя, из-за чего я столкнулся с множеством финансовых проблем.

Автоматический перевод:
Sohilshaikh51
2 лет назад

На основании вашей жалобы я узнал, что вы также запросили повторное открытие вашей учетной записи позже . Итак, казино действовало по вашему требованию.

Я знаю, это жестоко, но ваши финансовые проблемы, скорее всего, были вызваны вашей зависимостью от азартных игр.

Мне жаль.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Моя учетная запись еще не подтверждена rajabets. Прошло более 10 дней, но он все еще ждет. Пожалуйста, подтвердите мою учетную запись и обработайте мой вывод

Автоматический перевод:
srujan_tej
2 лет назад

Привет,

Извините, но мы не являемся сотрудниками казино, поэтому ничем не можем вам помочь.

Вы уже отправили все необходимые документы или ждете запрос, пожалуйста?

Я бы сказал, что спросить казино было бы хорошей идеей.


Автоматический перевод:
Публикация vinayakpatil620 удален(а)
srujan_tej
2 лет назад

какие-нибудь обновления по проверке документов, братан?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мне нравится казино Rajabets.

Автоматический перевод:
NaveenReedy
2 лет назад

Не следуйте ответственной игре

Автоматический перевод:
2 лет назад

как и положено на большом корпоративном сайте. безопасность на первом месте

Автоматический перевод:
2 лет назад

Не следуйте ответственной игре

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я могу понять ваши чувства.

Тем не менее, я должен добавить, что согласно вашей жалобе , казино ответило только на все ваши запросы.

Позвольте мне процитировать здесь:

«Я понимаю, что вы пытались закрыть свою учетную запись в прошлом. Однако вы также запросили повторное открытие вашей учетной записи позже. Мне очень жаль, но на основании предоставленных вами доказательств я вынужден отклонить вашу жалобу как на этот раз «неоправданно».

Извините, я согласен с этим.

Автоматический перевод:
2 лет назад

как и положено на большом корпоративном сайте. безопасность на первом месте

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

что не так с безопасностью, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мы отдаем приоритет ответственной игре, ориентированной на игрока, и удовлетворенности игроков, часто также с помощью наших социальных сетей, мы поощряем ответственную игру.

Автоматический перевод:
Rajabets Casino
2 лет назад

Привет,

Я очень рад это слышать. Забота об уязвимых игроках важна.👍

Автоматический перевод:
1 год назад

156000 мой выигрышный баланс без проверки документов 11 дней прошло не отвечает вывод средств в чате не работает только небольшая сумма работает со мной друзья я бы огромную сумму не обрабатывал документы очень худшая забота о клиентах я бы кришна24

Автоматический перевод:
1 год назад

Документы проверены, но селфи не подтверждено, я не работаю, причина вывода огромная сумма 156000. Но мои друзья, я работаю, вывод не одобрен, селфи небольшая сумма, только процесс

Автоматический перевод:
1 год назад

Спорт не размещен. Играйте только в казино, рассказывая об обслуживании клиентов в чате в реальном времени, это поддельное или настоящее приложение, в котором вы правила игры, в какую игру рассказываете file

Автоматический перевод:
krishna9787sri
1 год назад

Извините, но я не понимаю, что не так, поэтому я буду задавать вопросы, основываясь на своих предположениях:

Ваша учетная запись еще не полностью проверена, потому что селфи не было одобрено, верно? Это может быть причиной для отмены вашего вывода.

Пожалуйста, постарайтесь сделать селфи именно так, как вам посоветовали.

Некоторые казино обрабатывают небольшие выплаты без полной проверки, или учетная запись вашего друга уже была проверена - я не знаю.

Что касается правил или приложения, к сожалению, я потерялся в переводе. 🙁

Сообщите мне, как проходит проверка.

Автоматический перевод:
1 год назад

Тому, кому удастся прочитать это: ЕСЛИ У ВАС ПРОБЛЕМА С ИГОРНЫМИ ИГРАМИ, ИЗБЕГАЙТЕ РАДЖАБЕТОВ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, они воспользуются вашей зависимостью. Это казино не закрывает счета даже по запросу!!!! Они также намеренно игнорируют ваши документы KYC в течение нескольких недель и месяцев, таким образом, вы не можете вывести средства, что означает, что ваш баланс в конечном итоге будет заблокирован, и ОНИ НЕ ЗАКРЫВАЮТ ВАШ СЧЕТ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ СКАЖЕТЕ ИМ СДЕЛАТЬ ЭТО ПО ПОЧТЕ И В РЕЖИМЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ!

Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

Могу ли я предложить подать жалобу?

https://casino.guru/жалобы

Если вы чувствуете, что мы можем быть на службе, пожалуйста, попробуйте.

Автоматический перевод:
Публикация SunsetGaze удален(а)
1 2 3...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях