ФорумКазиноWazamba Casino — общее обсуждение

Wazamba Casino — общее обсуждение (Страница 11)

3 лет назад  по Matiseli
|
49012 просмотров 344 ответов |
|
1...10 11 12...19
Новая публикация
Публикация Rafaeliton Скрыто от Radka
Причина: Оскорбительный контент
Rafaeliton
8 месяцев назад

Дорогой пользователь, из-за твоего совершенно неуместного выражения и оскорбительного поведения я предупреждаю тебя сейчас!

Пожалуйста, соблюдайте нашу политику, иначе ваша учетная запись будет заблокирована навсегда или вы потеряете доступ к форуму.

https://casino.guru/terms-and-conditions


Автоматический перевод:
Публикация Rafaeliton удален(а)
Публикация Rafaeliton удален(а)
Публикация Rafaeliton удален(а)
8 месяцев назад

Рабиди Н.В. - худшие люди, им удалось долго не давать мне спать, потому что я так нервничал. Это подготовленные бандиты!!!

Предлагаю провести полицейское расследование в штаб-квартире компании, их следует арестовать и есть камни до конца жизни!!!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Добрый день, с 29.12.2021 я сделал несколько депозитов и потерял много денег и, продолжая играть, смог выиграть часть того, что потерял. Около 2400 евро, я пытаюсь вернуть их мне... политика возврата гласит, что они возвращаются в течение 3 рабочих дней, но прошло несколько дней, и я не вижу ответа.


Это правда, что возврат осуществляется каждые 24 часа и с ограничением. Я принял это и осуществлял вывод средств каждые 24 часа. Я обращаюсь в службу поддержки, но мне никто не отвечает…


Мне говорят, что мне просто нужно подождать.


Мне нужна помощь

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Рабиди Н.В. - худшие люди, им удалось долго не давать мне спать, потому что я так нервничал. Это подготовленные бандиты!!!

Предлагаю провести полицейское расследование в штаб-квартире компании, их следует арестовать и есть камни до конца жизни!!!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Сожалею о ваших переживаниях, но держите себя на поводке. Я не потерплю вашего общего оскорбления.

Если вам есть что сказать о Рабиди - оскорбления исключены , сделайте это здесь, пожалуйста:

https://pt.casino.guru/forum/casinos/aviso--rabidi-nv-agora-esta-operando-sem-licenca/6

Я молюсь, чтобы вы поняли мое предупреждение.



Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Добрый день, с 29.12.2021 я сделал несколько депозитов и потерял много денег и, продолжая играть, смог выиграть часть того, что потерял. Около 2400 евро, я пытаюсь вернуть их мне... политика возврата гласит, что они возвращаются в течение 3 рабочих дней, но прошло несколько дней, и я не вижу ответа.


Это правда, что возврат осуществляется каждые 24 часа и с ограничением. Я принял это и осуществлял вывод средств каждые 24 часа. Я обращаюсь в службу поддержки, но мне никто не отвечает…


Мне говорят, что мне просто нужно подождать.


Мне нужна помощь

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет,

Вы имеете в виду возврат средств или, скорее, обычные запросы на вывод средств?

Честно говоря, я пока не могу сказать.

Я буду здесь для обновления. 🙏

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, у меня есть 101 000 евро. У меня есть три ожидающих вывода средств, первый день - первый, и они не платят. Как я связываюсь с ними через чат, и они говорят мне, что я в очереди. Мне нужна помощь. У меня есть много денег, которые нужно снять. Это хлеб моего сына. Справедливостьаааа. filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
Javiercadiz
8 месяцев назад

Привет.

Насколько я понимаю ваш пост, казино признало, что вы стоите в очереди. Это означает, что они, скорее всего, задерживаются - обработка платежей в очереди. Я правильно понял?

Я спрашиваю потому, что в такой ситуации нужно просто подождать. Только не отменяйте вывод средств, это важно.

Может быть, вы можете вставить сюда ответ, полученный от службы поддержки. Можешь, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Три вывода были одобрены и оплачены вчера казино Wazamba. Но когда я запрашиваю вывод средств, я никогда не отменяю его.😊. Надеюсь, что задержек с выводом средств больше не будет, поскольку согласно условиям казино wazamba эти выводы заняли более трех рабочих дней.

Автоматический перевод:
Javiercadiz
8 месяцев назад

Хорошо, это ответственно.

Я также надеюсь, что задержка не будет слишком чрезмерной. Не могли бы вы держать меня в курсе, пожалуйста? 🙏

Просто чтобы быть уверенным, понимаешь.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я вас проинформировал. Конечно да, конечно. Я дам тебе знать что угодно. Большое спасибо.

Автоматический перевод:
Javiercadiz
8 месяцев назад

Пожалуйста, я буду здесь 🙌

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

У меня на игровом счету много денег. Они очень опаздывают с выводом средств. Сегодня 11 января, и они обработали только три вывода средств. У меня есть еще три вывода средств, ожидающих и запрошенных, но на данный момент ничего не обрабатывается. Я надеюсь, что вы можете мне помочь, пожалуйста.. filefilefilefile

Автоматический перевод:
Javiercadiz
8 месяцев назад

Подскажите, пожалуйста, как долго вы ждете следующих выводов? Я заметил, что вы написали, что раньше в казино была некоторая задержка вывода средств, поэтому, судя по вашему описанию, вероятно, сейчас будет то же самое. Но если это всего лишь пара дней, я бы не переживал и постараюсь набраться терпения. Вы уточняете в казино, почему это занимает больше времени?

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

file Например, вчера этот вывод прошел уже три рабочих дня, согласно условиям. Из Вазамбы. Они очень поздно выводят средства.

Автоматический перевод:
Javiercadiz
8 месяцев назад

Означает ли это, что вы получили еще один платеж от казино? Сколько у вас сейчас средств для вывода средств и когда вы их ввели, пожалуйста?

Я спрашиваю, потому что мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Привет. Теперь у меня есть три ожидающих вывода средств. Но в настоящее время они находятся в сроке. Потому что один запросил это в эту пятницу, другой в субботу и третий сегодня, в воскресенье.

Автоматический перевод:
1...10 11 12...19
Открыть страницуиз 19 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое