ФорумКазиноWazamba Casino — общее обсуждение

Wazamba Casino — общее обсуждение (Страница 12)

3 лет назад  по Matiseli
|
58775 просмотров 354 ответов |
|
1...11 12 13...18
8 месяцев назад

Однако в греческих казино такая ошибка не является проблемой, поскольку в момент отправки информации все потом исправляется.

Автоматический перевод:
sotiriskarasas21
8 месяцев назад

Я не думаю, что это должно быть проблемой где-либо изменить, потому что ошибки могут случиться, и важно, чтобы вы это заметили и предупредили казино об этом факте. Конечно, с такой информацией всегда следует быть внимательным, чтобы убедиться в правильности ее ввода.

Я надеюсь, что эта проблема будет решена как можно скорее и что у вас будет как можно меньше проблем с получением выигрыша.

Дайте мне знать, если у вас есть что-нибудь новое.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Вы здесь на форуме рекомендуете казино wuzamba как надежное и честное для игрока. Я зарегистрировался, внес депозит и сделал ставку, но мне было отказано во всех предложениях, которые они рекламировали на сайте. Кроме того, я не вижу у них привлекательной доходности. Почему вы это рекомендуете, я не понимаю.

Автоматический перевод:
nat.fort.88
8 месяцев назад

Не могли бы вы описать проблему, с которой вы столкнулись в этом казино, и, если возможно, более подробно? Мне очень жаль, что вы так себя чувствуете, и мы хотели бы помочь вам, если это возможно.

В нашем обзоре каждого казино мы учитываем множество аспектов, которые входят в индекс безопасности конкретного казино, как вы можете видеть здесь, например:

file

«Другие факторы» — могут включать в себя такие лимиты на выигрыш, низкие лимиты на снятие средств, поддельные игры или лицензии, плохую или отсутствующую поддержку клиентов, сеть наземных магазинов и т. д.

Если вам интересно узнать больше о том, как работает наш процесс проверки, загляните сюда 👈, возможно, это поможет вам лучше понять это.

Сообщите нам, пожалуйста, в каком вопросе мы могли бы Вам помочь. 🙏Будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

При открытии счета казино рекламирует и в своих предложениях, помимо других предложений, бонус на первый депозит. Кроме того, в тот день, когда я открыл счет, на нем было предложение на бесплатную ставку УЕФА 50% до 100 евро. Когда я связался со службой поддержки, они ответили, что я НЕ имею права на какие-либо предложения как новый клиент. В данном случае я считаю, что компания обманывает новых клиентов, поскольку хоть и рекламирует некоторые предложения по открытию счета, как только вы его открываете, она их отказывает. Я новый клиент и не имею ко мне ничего плохого, поэтому они ненадежны.

Автоматический перевод:
nat.fort.88
8 месяцев назад

Так что довольно странно, что вы, будучи новым игроком, не можете сразу получить бонус. Однако вы не можете получить никакого бонуса или это был только этот конкретный бонус? В казино сказали что-то более конкретное, чем то, что вы не имеете на это права? К сожалению, казино имеют возможность решать, кому они будут предлагать бонусы, а кому нет. Но я бы не сказал, что это причина, по которой я считаю их ненадежными. Хотя я бы, конечно, был немного грустен и осторожен.

Также существует вероятность того, что вы не будете здесь играть, если это долгосрочная вещь с бонусами, и вы хотите получить их с другой стороны. 🤔🤷‍♂️

Автоматический перевод:
Gommgomm72000
8 месяцев назад

Добрый день,

Я не оставляю надежды на выплату моего выигрыша #Wazamba.

Новый адвокат, который

100% б/у.

Он хотел бы достичь нескольких победителей, с помощью коллективного иска можно добиться гораздо большего и чтобы Wazamba правильно выплачивал выигрыши в будущем.


Пожалуйста, сообщите нам, если вы еще не получили свой выигрыш.

Самое главное, что этот адвокат действительно тот, кто помогает.

Вместе мы также намного сильнее.

Спасибо большое 💪👍

Аня Мейер


Автоматический перевод:
anjmy1969
8 месяцев назад

В любом случае, wazamba заплатила мне 4 раза из 500€ и я потерял 250/300€ из своего кармана, это хорошая компания, вы наверное что-то делаете не так или вы сделали что-то не так, как мне кажется

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет.


я сделал вывод средств из wazamba. Говорят, что только на отправку денег у них уходит до 3 дней. Это странно, правда? Обычно я получаю деньги на свой счет в течение 3 дней.


Твоя мысль?

Автоматический перевод:
pivk159
7 месяцев назад

Привет. На самом деле мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа. Особенно когда дело доходит до первого вывода средств, казино необходимо проверить учетную запись каждого игрока, и иногда эта процедура может занять больше времени.

Пожалуйста, дайте нам знать о любом развитии событий с вашим выводом средств.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Привет.


Я это понимаю, но. В моем аккаунте написано, что проверка мне не нужна..

Автоматический перевод:
pivk159
7 месяцев назад

Хорошо, если казино не требует от вас никакой проверки, вам, вероятно, пока не придется проходить этот процесс.

Однако дайте нам знать, как обстоят дела с выводом средств и получили ли вы наконец деньги в указанные сроки.

Удачи ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Привет.


Обработка первого вывода заняла 4 дня, остальные выводы были сделаны в течение 2 дней. Я получил все свои деньги. Плохо то, что вы можете снимать только 500 евро в день.

Автоматический перевод:
pivk159
7 месяцев назад

Так что на самом деле это хорошая новость, что у вас уже есть все деньги. Это конечно утешает, но с другой стороны я вижу, что 500 в день тебе мало. К сожалению, так устроено казино, но самое главное, что вам не пришлось долго ждать и вы все получили.

Как вы думаете, вы продолжите играть здесь, несмотря на этот лимит, или найдете другое казино? 🤔

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Для меня Wazamba — очень ПОЗИТИВНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ сайт. Я выиграл почти 6 000 000 форинтов 2 года назад и проблем с выплатой не было. Раньше я выигрывал здесь меньшие суммы, помню не раз, что делал платеж, ждал неделю, а потом деньги вернулись на мой счет игрока.. Я сделал платеж еще раз, и он пришел через неделю.. Итак, я Не могу сказать, что это было без препятствий, но для меня сомнений не было. С подачей документов тоже было немного сложно, некоторые из них я считал слишком секретными, но мне во всем помогал очень добрый и отзывчивый персонал, который был доступен 24 часа в сутки, чего я до сих пор не сталкивался во многих казино. Попросили счета на мое имя, которого у меня нет, помогли решить другим способом... оплата может задержаться, наберитесь терпения ❤️ Буду рада подтвердить свой приз картинкой, если кто это нужно. 😊

Желаю тебе удачного дня 😊🍀


Автоматический перевод:
anitakovacs185
6 месяцев назад

Это действительно приятно слышать. Если вы хотите написать обзор этого казино, перейдите по этой ссылке .

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Добрый вечер, они закрыли мою учетную запись без причины, они говорят мне, что отправили мне по электронной почте причину, но они лгут, я не получил никакого электронного письма. У меня был баланс, и они не хотят его мне отдавать.

Автоматический перевод:
Rodman91
6 месяцев назад

Могу ли я спросить, сохраняется ли эта ситуация до сих пор? Когда вы в последний раз могли войти в свою учетную запись? Может быть, попробуйте также проверить папку «Спам» в своей электронной почте. Много раз случается, что туда попадает электронное письмо от казино.

Наша команда по рассмотрению жалоб рассмотрит вашу жалобу и, надеемся, сможет ее решить.

Пожалуйста, сообщайте о любых новостях из казино, мы подождем здесь.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Нет, я везде искал, мне ничего не прислали, просто закрывают счет, потому что не хотят платить, с другими делают то же самое, держитесь подальше от воров

Автоматический перевод:
Rodman91
6 месяцев назад

Спасибо за дополнительную информацию. Сейчас наша команда приступила к работе над вашей жалобой и, надеюсь, им удастся разобраться в этой проблеме.

А пока, если у вас есть какие-либо новости со стороны казино, сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:
1...11 12 13...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях