ГлавнаяФорумКазиноWazamba Casino — общее обсуждение

Wazamba Casino — общее обсуждение (Страница 13)

 по Matiseli
|
86 126 просмотров 396 ответов |
|
1...12 13 14...20

Запрос на вывод средств на сумму около 400 долларов США девять дней назад, все еще обрабатывается и не выплачен, избегайте этого казино...

file

Автоматический перевод:
mondis97

Привет, казино сообщило вам какую-либо причину, по которой вывод средств все еще не завершен? Вы уже прошли здесь проверку или в этом не было необходимости? Были ли у вас раньше успешные выводы средств?

Я задаю эти вопросы, потому что мы даем казино целых 14 дней на то, чтобы разобраться во всем необходимом и отправить деньги игроку. Если они этого не сделают, мы постараемся помочь, если вы подадите жалобу.

Так что буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:

Да, я сделал еще три вывода средств, и мне заплатили нормально .. да, я прошел идентификацию, я отправил им все документы, и они их все приняли .. нет, потому что у меня не было времени снять деньги, потому что они закрыли мой счет на нет причин..не знаю причину,почему это делается они просто не хотят платить потому что они воры

Изменена
Автоматический перевод:
Rodman91

Привет, я ответил другому игроку, но неважно. Видя, что у вас возникла проблема и вы подали жалобу , наша команда сделает все возможное, чтобы помочь вам.

Это неправильно, что они закрыли ваш аккаунт без объяснения причин, и мне хотелось бы знать столько же, сколько и вам. Надеюсь, что после более глубокого поиска это удастся выяснить.

Тем не менее нам придется набраться терпения и посмотреть, как будет развиваться вся ситуация.

Автоматический перевод:

Спасибо большое, я на это надеюсь!!!

Автоматический перевод:
Jaro

Они только сказали мне, что это занимает 1-3 рабочих дня и что могут произойти задержки, когда я связался со службой поддержки, они снова сказали мне то же самое, что мои деньги в безопасности и уже в пути, но это было слишком долго без причины. , это не большая победа.

Захожу в настройки и проверку, пишет, что на данный момент мой аккаунт не требует дополнительной проверки. Я буду следить, и если они не заплатят, через 14 дней я открою спор..

Автоматический перевод:

Они только сказали мне, что это занимает 1-3 рабочих дня и что могут произойти задержки, когда я связался со службой поддержки, они снова сказали мне то же самое, что мои деньги в безопасности и уже в пути, но это было слишком долго без причины. , это не большая победа.

Захожу в настройки и проверку, пишет, что на данный момент мой аккаунт не требует дополнительной проверки. Я буду следить, и если они не заплатят, через 14 дней я открою спор..

Автоматический перевод:

Очевидно, я думаю, что это, вероятно, лучшее, что вы можете сделать. Я уверен, что может быть некоторая задержка, но мне хотелось бы знать, что происходит, а не просто общую информацию.

В любом случае, теперь нам придется сохранять хладнокровие и, надеюсь, они сдержат свое слово, и деньги поступят на ваш счет.

Я буду ждать обновления. 😉

Автоматический перевод:
Jaro

Просто хочу сообщить, что сегодня утром мне выплатили выплату, прошло чуть меньше двух недель, но важно только то, что я получил свой выигрыш, поздравляю, Вазамба!

file

Автоматический перевод:

Я запросил 3 вывода средств из wazamba с 23 мая. Получу ли я свои деньги или это мошенничество?

Автоматический перевод:

Я запросил 3 вывода средств из wazamba с 23 мая. Получу ли я свои деньги или это мошенничество?

Автоматический перевод:

Привет, я вижу, вы ждете вывода средств несколько дней, поэтому я бы поначалу не был настроен скептически. Вы связались с казино и проверили, все ли в порядке?

Кроме того, у вас уже есть подтвержденная учетная запись здесь или в этом не было необходимости? Вы играли с каким-нибудь бонусом?

Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться со всем необходимым для вывода средств и отправить вам деньги, так что вы можете сообщить мне, если этого не произойдет.

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:

Привет, я вижу, вы ждете вывода средств несколько дней, поэтому я бы поначалу не был настроен скептически. Вы связались с казино и проверили, все ли в порядке?

Кроме того, у вас уже есть подтвержденная учетная запись здесь или в этом не было необходимости? Вы играли с каким-нибудь бонусом?

Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться со всем необходимым для вывода средств и отправить вам деньги, так что вы можете сообщить мне, если этого не произойдет.

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:

Да, я разговаривал с ними, и с моей учетной записью все в порядке, меня просто впечатляет то, что один представитель говорит мне, что с моей учетной записью возникла техническая проблема при снятии средств, а другой представитель говорит мне, что все в порядке и что мой перевод должен занять 3 дня. вывод средств завершен! Все копии у меня на электронной почте. Я начинаю беспокоиться, если они не завершат вывод средств, что произойдет?

Автоматический перевод:

Просто хочу сообщить, что сегодня утром мне выплатили выплату, прошло чуть меньше двух недель, но важно только то, что я получил свой выигрыш, поздравляю, Вазамба!

file

Автоматический перевод:

Мне очень приятно услышать подобную информацию и я рад, что вы получили свои деньги. Я бы сказал, что это немаловажно и казино не самое быстрое по выплатам, но главное, как вы сказали, результат. ☘️🎉😊

Как вы думаете, вы по-прежнему будете здесь играть и приспособитесь к тому, сколько времени потребуется для вывода средств, или вы предпочитаете найти казино с лучшим процессом?

Автоматический перевод:

Мне очень приятно услышать подобную информацию и я рад, что вы получили свои деньги. Я бы сказал, что это немаловажно и казино не самое быстрое по выплатам, но главное, как вы сказали, результат. ☘️🎉😊

Как вы думаете, вы по-прежнему будете здесь играть и приспособитесь к тому, сколько времени потребуется для вывода средств, или вы предпочитаете найти казино с лучшим процессом?

Автоматический перевод:

Я еще не получил свои деньги, другой пользователь сообщил вам, что они получили

Автоматический перевод:

Да, я разговаривал с ними, и с моей учетной записью все в порядке, меня просто впечатляет то, что один представитель говорит мне, что с моей учетной записью возникла техническая проблема при снятии средств, а другой представитель говорит мне, что все в порядке и что мой перевод должен занять 3 дня. вывод средств завершен! Все копии у меня на электронной почте. Я начинаю беспокоиться, если они не завершат вывод средств, что произойдет?

Автоматический перевод:

Если к указанному в моем ответе времени ничего не произойдет и, следовательно, у вас нет денег и казино ничего не решает, то появится возможность подать нам жалобу, где мы постараемся вам помочь.

Однако я твердо убежден, что в этом нет необходимости. Я также только что списал со счетов игрока, которому потребовалось почти две недели, чтобы выйти из игры, так что, полагаю, в вашем случае это тоже может произойти.

Так что я подожду, как будет развиваться ситуация, и надеюсь, вы придете с хорошими новостями. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro

Хорошо, спасибо большое, я буду вас информировать

Автоматический перевод:

Я еще не получил свои деньги, другой пользователь сообщил вам, что они получили

Автоматический перевод:

Да, я знаю, ответ был адресован не вам, а другому игроку, я отвечал mondis97.

В любом случае, я подожду, что вы придумаете и какое обновление у вас будет. Буду надеяться на позитив. 🙂

Автоматический перевод:

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, МНЕ НЕМЕДЛЕННО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, ТАК КАК У МЕНЯ ДВА ЗАДЕРЖАННЫХ ВЫВОДА СВЕДЕНИЙ В КАЗИНО wazamba ОТ 17/6 18/6, КОТОРЫЙ МНЕ НУЖНО ЗАВЕРШИТЬ НЕМЕДЛЕННО, ПОЭТОМУ НУЖНО ЭТО БЫТЬ ЗАВЕРШЕНО, ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО, СПРОСИТЕ СЕГОДНЯ!

Изменена
Автоматический перевод:

Могу ли я получить от вас ответ?

Автоматический перевод:
Kallioi

Привет. Не могли бы вы рассказать нам, в чем проблема и обращались ли вы в службу поддержки казино для ее решения?

Автоматический перевод:

Два меньших выбора подходят, а третий побольше. Я выбираю огромные проблемы, категорически не рекомендую, как такое возможно, что такое еще существует в 21 веке

Автоматический перевод:
1...12 13 14...20
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях