ФорумКазиноWazamba Casino — общее обсуждение

Wazamba Casino — общее обсуждение (Страница 16)

3 лет назад  по Matiseli
|
49126 просмотров 344 ответов |
|
1...15 16 17...19
Новая публикация
2 месяцев назад

file они мне ответили на это.

Автоматический перевод:
omarfalasca
2 месяцев назад

https://anjmy1969.blogspot.com/2024/03/sammelklage-gegen-wazamba.html

Автоматический перевод:
anjmy1969
2 месяцев назад

привет! Прошло некоторое время 🙂

Я просто хочу упомянуть вашу отклоненную жалобу 👈, чтобы разговор был честным. Я также хорошо помню дебаты вокруг этого вопроса.

Заботиться.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

file они мне ответили на это.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я боялся этого. Что ж, кажется, единственный способ — проявить терпение к жалобам.

Я полагаю, что Томас попросит представителя казино дать дополнительные объяснения. Боюсь, пока жалоба не дойдет до этой стадии, нам больше нечего будет добавить. Мне жаль.


Автоматический перевод:
Публикация omarfalasca удален(а)
Jaro
2 месяцев назад

Джаро, надеюсь, все разрешится...

Автоматический перевод:
omarfalasca
2 месяцев назад

Я тоже надеюсь, что какие бы новые новости у вас ни были, обязательно доложите мне. 😉

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Прошу прощения. Что означает административное решение? В чате мне сообщают, что мой аккаунт закрыт по административному решению.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Дорогая Радка,

Я хотел бы вам ответить, потому что считаю эту тему с Вазамбой и Ко очень важной.

Ваши коллеги мне тогда очень хорошо и профессионально помогли.

У меня есть юридическая фирма на Кюрасао, в которой хранятся мои документы. Можно четко доказать, что я не получил никакого выигрыша.

Поэтому я ищу других победителей, которые испытали то же самое.

Я уверен, вы согласитесь со мной, что лично для вас это будут большие деньги, на которые вы имеете право.

Поэтому я не сдамся и попробую все, чтобы получить выигрыш.

Справедливость должна восторжествовать, ты не думаешь, Радка?

Я хотел бы еще раз поблагодарить вас и ваших коллег за вашу огромную поддержку тогда.


Привет

Вам отправила Аня Мейер


PS: Информация о коллективном иске поступила от адвоката.



Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Прошу прощения. Что означает административное решение? В чате мне сообщают, что мой аккаунт закрыт по административному решению.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, возможно, это основано на их решении, но я не могу вам точно сказать, что именно за этим стоит. Казино иногда к этому прибегают, но важно, чтобы вы обналичили деньги и на вашем счету был 0, чтобы у вас там не было денег. Если эти условия не соблюдены, то счет не следует закрывать.

Я бы сказал, или я так думаю, что одной из причин может быть то, что игрок выигрывает много денег, а потери не такие большие. В этом случае я могу себе представить, что могло бы произойти что-то подобное, но, очевидно, причины могли быть другими. Казино, вероятно, не скажет их, так что жаль, потому что иногда справедливое объяснение было бы уместно.

Итак, казино придумало это, да, они закрывают ваш счет? 🤔

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Мой счет был закрыт после выигрыша джекпота в 62 000 евро. У меня уже есть открытая жалоба на вашего коллегу Стефана.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Дорогая Радка,

Я хотел бы вам ответить, потому что считаю эту тему с Вазамбой и Ко очень важной.

Ваши коллеги мне тогда очень хорошо и профессионально помогли.

У меня есть юридическая фирма на Кюрасао, в которой хранятся мои документы. Можно четко доказать, что я не получил никакого выигрыша.

Поэтому я ищу других победителей, которые испытали то же самое.

Я уверен, вы согласитесь со мной, что лично для вас это будут большие деньги, на которые вы имеете право.

Поэтому я не сдамся и попробую все, чтобы получить выигрыш.

Справедливость должна восторжествовать, ты не думаешь, Радка?

Я хотел бы еще раз поблагодарить вас и ваших коллег за вашу огромную поддержку тогда.


Привет

Вам отправила Аня Мейер


PS: Информация о коллективном иске поступила от адвоката.



Автоматический перевод:
2 месяцев назад

И снова здравствуйте.

Как мы неоднократно пытались объяснить вам, то, что вы до сих пор воспринимаете как некую форму справедливости, далеко от справедливой перспективы. Боюсь, ничего не изменилось.

Поэтому я думаю, что должна быть правильная реакция, когда вы снова обращаетесь к членам, которые не знают вашей общей истины.

Итак, еще один: это все еще связано с нашей отклоненной жалобой, пожалуйста? Из-за Ваших неточностей мы даже не смогли определить спорную сумму. Если это связано, я прошу вас сохранять справедливость и справедливость для других. Это все, что я прошу от тебя.

Адвокаты действуют по-разному, судебные иски дают им возможность выиграть 🙂

Вместо этого я обсуждал справедливый подход.



Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Мой счет был закрыт после выигрыша джекпота в 62 000 евро. У меня уже есть открытая жалоба на вашего коллегу Стефана.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Всем привет! И, поздравляю!!!

Я увидел ответ:

«Честно говоря, @stefan, я прошу вас изменить сумму претензии, казино выплатило 3 ожидающих вывода средств, и теперь недостающий баланс составляет 27000. Спасибо»

Вы знаете, что когда вы выиграете крупную сумму, особенно джекпот, казино, скорее всего, закроет вашу учетную запись и исследует вашу игровую историю. потому что выигрыш довольно большой. Иногда им необходимо сотрудничать с соответствующими поставщиками игр, поскольку большинство джекпотов выплачиваются поставщиками игр.

В любом случае, я рад видеть, что вывод средств продолжается!


Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Спасибо Радка за твою огромную доброту. Будем надеяться, что все разрешится. Я так волнуюсь🙁

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Привет, Радка! Я так боюсь, что не увижу свой выигрыш 🙁

Автоматический перевод:
omarfalasca
2 месяцев назад

Я Вам сочувствую и тоже бы волновалась, но поскольку какую-то часть Вам уже выплатили, то это меня, наверное, успокоило бы.

Кроме того, хорошим знаком может быть тот факт, что Стефан связался с казино и их высокий индекс безопасности. Я знаю, что ждать в такой ситуации неприятно, но пока это единственное, что мы можем сделать, и я твердо верю, что вы получите все остальное и насладитесь деньгами.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Большое спасибо, Джаро

Автоматический перевод:
omarfalasca
2 месяцев назад

Тебе совершенно не обязательно меня благодарить, я знаю, что ты чувствуешь. Кто-то выигрывает джекпот, может быть, один раз в жизни, и такие деньги — это хорошо. А еще приятнее, когда за это не надо бороться, а получить без особых хлопот.

Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

VIP-менеджер заблокировал меня file в телеграмме. Я не могу ни с кем поговорить

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Более того, они заблокировали мои счета во всех казино своей группы... но зачем они это делают?

Автоматический перевод:
1...15 16 17...19
Открыть страницуиз 19 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях