ФорумКазиноWazamba Casino — общее обсуждение

Wazamba Casino — общее обсуждение (Страница 15)

3 лет назад  по Matiseli
|
49138 просмотров 344 ответов |
|
1...14 15 16...19
Новая публикация
Jirivotr1992
2 месяцев назад

Звучит конечно не лучшим образом, но, как было сказано, постарайтесь немного продержаться. Когда тебе все пишут что-то разное, это не разумно, но если тебе всегда кто-то другой попадается, то это, наверное, бесполезно. Кроме того, я не думаю, что это вымышленный отдел, потому что во многих казино есть то же самое, и если у них действительно есть задержки или технические трудности, то это может занять время. Мне бы очень хотелось, чтобы вы уже получили некоторые выплаты, и не маленькие, так что, возможно, это будет вопросом времени.

Если нет, то вы знаете, что можете связаться с нами и мы постараемся вам помочь.

Думаю, скоро на вашем счету появятся деньги или вы получите какую-то новую информацию.

Когда это произойдет, дайте мне знать. 🙂

Автоматический перевод:
Публикация Jirivotr1992 удален(а)
Jaro
2 месяцев назад

Я отстой как сумасшедший, я честный человек, да, я очень нервничал по этому поводу, даже после того, как прочитал ваши обзоры, но я понимаю, я тоже играю, поэтому некоторые люди начинают пинать себя, когда проигрывают, ничего особенного, сегодня мои деньги поступили на счет, перевод мне обошелся в 500 кк, но это мелочи

Автоматический перевод:
Jirivotr1992
2 месяцев назад

Видите ли, иногда нужно просто подождать, и все наладится само собой. Однако я знаю, что иногда нельзя пускать дела на самотек, поэтому сердечно поздравляю вас и рад, что вы получили свои деньги. ☘️😊

Не знаю, спрашивал ли я вас раньше, но какой метод вы выбрали, поскольку он стоил вам некоторых комиссий?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Видите ли, иногда нужно просто подождать, и все наладится само собой. Однако я знаю, что иногда нельзя пускать дела на самотек, поэтому сердечно поздравляю вас и рад, что вы получили свои деньги. ☘️😊

Не знаю, спрашивал ли я вас раньше, но какой метод вы выбрали, поскольку он стоил вам некоторых комиссий?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Сделал вывод по безналу, по этому сильно растерялся, так как бесчисленное количество раз отказывались выводить на карту, казино хорошее, но определенно есть куда дорабатывать, все равно, как я уже писал, деньги пришли сегодня меня еще больше смутили отзывы здесь, которые некоторые. Конечно, смею сказать, что они не будут правдой, кто-то теряет 100 000, а потом нервы на пределе и идет писать отзывы везде, но это было не в моем случае спасибо и удачи игрокам, удачи и не теряйте казармы

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я пишу, чтобы обратиться за помощью по поводу нерешенной проблемы с выплатой призов турнира EURO Roulette Race Week. Я занял второе место в этом турнире, что подтверждается моей историей ставок и таблицей лидеров турнира.

Согласно условиям, призовой фонд в размере 1000€ должен был быть зачислен на мой счет в течение 72 часов. К сожалению, прошла неделя, а призовые деньги я так и не получил. Это явное нарушение правил и условий со стороны казино.

Я связался со службой поддержки и отправил электронные письма, но они не дали мне никакого ответа или объяснений в течение четырех дней. Если я не получу ответа от казино, какие у меня есть варианты?

Связаны ли они с какими-либо организациями, занимающимися честными играми, куда я могу подать жалобу?

Есть ли возможность обратиться в суд?

Любая помощь сообщества полезна.

Заранее спасибо!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Сделал вывод по безналу, по этому сильно растерялся, так как бесчисленное количество раз отказывались выводить на карту, казино хорошее, но определенно есть куда дорабатывать, все равно, как я уже писал, деньги пришли сегодня меня еще больше смутили отзывы здесь, которые некоторые. Конечно, смею сказать, что они не будут правдой, кто-то теряет 100 000, а потом нервы на пределе и идет писать отзывы везде, но это было не в моем случае спасибо и удачи игрокам, удачи и не теряйте казармы

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Итак, как насчет написания собственного обзора, в котором вы сможете поделиться своим опытом с другими? Возможно, это поможет кому-то в будущем.😉

Просто перейдите по этой ссылке, если хотите поделиться.

Я просто рад, что вы все-таки получили свои деньги.👌

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я пишу, чтобы обратиться за помощью по поводу нерешенной проблемы с выплатой призов турнира EURO Roulette Race Week. Я занял второе место в этом турнире, что подтверждается моей историей ставок и таблицей лидеров турнира.

Согласно условиям, призовой фонд в размере 1000€ должен был быть зачислен на мой счет в течение 72 часов. К сожалению, прошла неделя, а призовые деньги я так и не получил. Это явное нарушение правил и условий со стороны казино.

Я связался со службой поддержки и отправил электронные письма, но они не дали мне никакого ответа или объяснений в течение четырех дней. Если я не получу ответа от казино, какие у меня есть варианты?

Связаны ли они с какими-либо организациями, занимающимися честными играми, куда я могу подать жалобу?

Есть ли возможность обратиться в суд?

Любая помощь сообщества полезна.

Заранее спасибо!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет. Получали ли вы какие-либо новости относительно выигранной суммы? Сообщите нам, и если вам понадобится помощь в получении денег, наша команда по рассмотрению жалоб может попытаться вмешаться в этот случай.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Добрый вечер, жду три вывода из казино wazamba с 17 числа и все равно ничего, в чатах мне все время отвечают о задержке обработки из-за загруженности, что будет, чувствую что потеряю деньги я выиграл... Прошло 10 рабочих дней и ничего, а мне сказали от 1 до 3 рабочих дней.... 🤔🤔🤔🤔🤔

Автоматический перевод:
Публикация agsrules99 удален(а)
2 месяцев назад

Доброе утро. Кто-нибудь знает адрес офиса Wazamba?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Добрый вечер, жду три вывода из казино wazamba с 17 числа и все равно ничего, в чатах мне все время отвечают о задержке обработки из-за загруженности, что будет, чувствую что потеряю деньги я выиграл... Прошло 10 рабочих дней и ничего, а мне сказали от 1 до 3 рабочих дней.... 🤔🤔🤔🤔🤔

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Были ли у вас какие-либо новости относительно вывода средств? Если вам не повезло, наша команда по рассмотрению жалоб может попытаться вмешаться, но только по истечении 14-дневного периода. Дайте нам знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Доброе утро. Кто-нибудь знает адрес офиса Wazamba?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Мы нет.🤷‍♀️

Вы пытаетесь связаться с ними по поводу вашей жалобы ? Надеемся, наша команда сможет это сделать в ближайшее время, и ваш случай будет решен. Держу кулачки.🤞

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет. Получали ли вы какие-либо новости относительно выигранной суммы? Сообщите нам, и если вам понадобится помощь в получении денег, наша команда по рассмотрению жалоб может попытаться вмешаться в этот случай.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Вчера я связался со службой поддержки. Они сказали, что оплата была произведена в прошлый четверг, но до поступления денег может пройти 3-5 рабочих дней. Они уже 7 дней опаздывают с выплатой призовых, но я подожду до среды и буду держать вас в курсе. Спасибо за ответ.

Автоматический перевод:
agsrules99
2 месяцев назад

Это хорошие новости. Вы также можете попробовать обратиться к своему платежному провайдеру, просто чтобы узнать, все ли в порядке с его стороны.

Дайте нам знать, мы подождем здесь.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Вчера я снова обратился в службу поддержки. Наконец проблема была решена, и выигрышный приз был зачислен на мой счет. Несмотря на то, что они опоздали на 9 дней, я все равно рад, что проблема наконец решена. Сейчас прохожу процедуру вывода средств. Спасибо за помощь!

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Привет, может кто-нибудь рассмотреть мою жалобу? Она была открыта в понедельник. Спасибо

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Доброе утро, я сорвал джекпот в 62 000 тысяч на Wazamba, и после оплаты 25 000 евро они закрыли счет, не дав мне никаких объяснений... ужасно

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Вчера я снова обратился в службу поддержки. Наконец проблема была решена, и выигрышный приз был зачислен на мой счет. Несмотря на то, что они опоздали на 9 дней, я все равно рад, что проблема наконец решена. Сейчас прохожу процедуру вывода средств. Спасибо за помощь!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

9 дней — это довольно много, но самое главное, что вы получили, как говорите, приз.

Когда вы упоминаете, что собираетесь вывести деньги сейчас, обязательно сообщите нам, как это произойдет. Какой способ оплаты вы используете? 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, может кто-нибудь рассмотреть мою жалобу? Она была открыта в понедельник. Спасибо

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, вот таймер, который важен для всех сторон. У Томаса довольно много жалоб, и он старается как можно скорее добраться до каждого игрока, но нужно набраться терпения. Он посмотрит ваши сообщения, которые вы ему отправили, и ответит вам.

file

Но о вашей ситуации. Я не считаю правильным просто так закрывать аккаунт игрока без объяснения причин и меня это тоже расстроило бы. Когда вы сорвали джекпот, поздравляю, но я не очень понимаю, почему вам заплатили только половину. Казино вам это объяснило?

В любом случае, я надеюсь, что все уладится и вы получите все свои деньги. Если у вас есть обновление, обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1...14 15 16...19
Открыть страницуиз 19 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях