ФорумКазиноОнлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение

Онлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение (Страница 9)

3 лет назад  по Jonas23111
|
97698 просмотров 457 ответов |
|
1...8 9 10...23
Новая публикация
Jamesbizne18989999
2 лет назад

Итак, после того, как вы сделали свой первый вывод средств, вы сразу поняли, что некоторые слоты были ограничены для вас?

Можете ли вы назвать несколько примеров?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я пытался вывести средства больше недели, у меня были проблемы с KYC и всякое такое.

Теперь у меня есть «успешное» письмо для моего вывода, и я ждал 22 часа (на данный момент), пока деньги поступят по eth.

Они сказали, что могут помочь мне с рецептом или чем-то еще, только когда пройдут 24 часа, я собираюсь вернуться с некоторыми новостями, тбх, в этот момент ситуация не очень хорошо пахнет.

Надеюсь, они решат проблему, казино выглядит нормально, но если они не будут платить снятие средств, я не буду продолжать играть в нем.


Редактировать:


filefile


Это первый разговор после 24 часов. Жду финансового отдела, чтобы разобраться, я вернусь через несколько часов.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Вулкан-Вегас, осторожно, руки прочь, сомнительно.

Держись подальше, серьезно...

Мошенничество происходит из Кюрасао,

Деньги будут списаны с игрового счета через 2 или 3 дня, чтобы вы могли продолжить игру,

Выплаты очень плохие и нерегулярные,

Бонус должен быть реализован 40X с 1% успеха, так что лучше, чем никогда....

Множество бонусов, бессмысленных без успеха,

СМС и WhatsApp сообщения с бонусом до 170% конечно редко бывают удачными...

Никаких лимитов на депозиты, никаких правил, можно ломать себя до бесконечности....

Бесплатные спины очень сложно получить и выиграть намного меньше, чем они стоят, без предупреждения о потерянных деньгах.

Лучшее еще впереди... Если вы подадите серьезную жалобу, игровой аккаунт будет немедленно заблокирован.

Я нанял моего адвоката, чтобы остановить это, и не верьте, когда вам говорят: «Мы сожалеем, что вам не повезло».

это не вам решать, я желаю вам удачи в любом случае....

Автоматический перевод:
ovidiu219470
2 лет назад

у меня был очень плохой опыт

Деньги будут списаны с игрового счета через 2 или 3 дня, чтобы вы могли продолжить игру,

Выплаты очень плохие и нерегулярные,

Автоматический перевод:
Rosca
2 лет назад

Спасибо за ответ, я не внес много денег, я просто пытался протестировать платформу, потому что на первый взгляд она казалась довольно приличной. Меня больше всего беспокоило, работает ли отказ, и они продолжали приводить множество причин, тратя мое время впустую, но обманывая меня, чтобы я настаивал. Я, может быть, подожду еще два дня, и я сдамся.

Автоматический перевод:
Rosca
2 лет назад

Они вычли деньги примерно через неделю и сказали, что «снятие принято или что-то в этом роде, с тех пор прошло около 36 часов, их «финансовый отдел» теоретически скоро ответит, но да ... кажется чушью.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Rosca
2 лет назад
Множество бонусов, бессмысленных без успеха,
СМС и WhatsApp сообщения с бонусом до 170% конечно редко бывают удачными...
Никаких лимитов на депозиты, никаких правил, можно ломать себя до бесконечности....
Бесплатные спины очень сложно получить и выиграть намного меньше, чем они стоят, без предупреждения о потерянных деньгах.
Лучшее еще впереди... Если вы подадите серьезную жалобу, игровой аккаунт будет немедленно заблокирован. «Мы сожалеем, что вам не повезло». это не вам решать


Полностью вас поддерживаю. Я часто попадаю в подобные ситуации. Заблокировать ваш счёт это любимый способ казино, для того чтобы оградить себя от каких либо обязательств.

2 лет назад

Привет,

Я пытался вывести средства больше недели, у меня были проблемы с KYC и всякое такое.

Теперь у меня есть «успешное» письмо для моего вывода, и я ждал 22 часа (на данный момент), пока деньги поступят по eth.

Они сказали, что могут помочь мне с рецептом или чем-то еще, только когда пройдут 24 часа, я собираюсь вернуться с некоторыми новостями, тбх, в этот момент ситуация не очень хорошо пахнет.

Надеюсь, они решат проблему, казино выглядит нормально, но если они не будут платить снятие средств, я не буду продолжать играть в нем.


Редактировать:


filefile


Это первый разговор после 24 часов. Жду финансового отдела, чтобы разобраться, я вернусь через несколько часов.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

позвольте мне сказать, что в некоторых случаях KYC и связанный с ним вывод средств могут занять неделю или около того. Когда наша группа по рассмотрению жалоб рассматривает жалобы игроков, они дают казино 14 полных дней.

Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад
Множество бонусов, бессмысленных без успеха,
СМС и WhatsApp сообщения с бонусом до 170% конечно редко бывают удачными...
Никаких лимитов на депозиты, никаких правил, можно ломать себя до бесконечности....
Бесплатные спины очень сложно получить и выиграть намного меньше, чем они стоят, без предупреждения о потерянных деньгах.
Лучшее еще впереди... Если вы подадите серьезную жалобу, игровой аккаунт будет немедленно заблокирован. «Мы сожалеем, что вам не повезло». это не вам решать


Полностью вас поддерживаю. Я часто попадаю в подобные ситуации. Заблокировать ваш счёт это любимый способ казино, для того чтобы оградить себя от каких либо обязательств.

2 лет назад

Здравствуйте лександр,

Я думаю, что казино обычно блокируют учетные записи в таких ситуациях, чтобы гарантировать, что баланс останется прежним, если проблема или расследование не будут решены или закрыты. Я думаю, было бы намного хуже, если бы счет оставался открытым, а игрок тем временем мог бы потерять выигрыш.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Здравствуйте, 26 сентября мой вывод средств был одобрен и подтверждена процедура KYC. Они сказали, что если деньги не поступят в течение 24 часов, я должен написать им. Прошло почти 48 часов. Через 24 часа они отправили сообщение в финансовый отдел, теперь жду новостей. Я попросил рецепт или что-то в этом роде, так как снятие средств было произведено в криптовалюте, чтобы я мог проверить кошелек. Ничего сейчас

Автоматический перевод:
ovidiu219470
2 лет назад

Что ж, если ваша учетная запись была полностью подтверждена, мы даем казино 14 полных дней, чтобы приступить к снятию средств.

Я прошу вас подождать, мы поступили бы так же.

Если казино не сможет уложиться в отведенное время, мы вмешаемся и попытаемся помочь через жалобу.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Спасибо за ответ, буду ждать, я как-то потерял надежду на это казино. Посмотрим

Автоматический перевод:
ovidiu219470
2 лет назад

Спасибо, надеюсь, что жалоба не понадобится 🤞

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я тоже, но, судя по тому, как это выглядит, я не думаю, что они способны решить свои проблемы, хотя я хотел бы, чтобы они доказали мне, что я не прав.

Я делал ставки в более чем 20 онлайн-казино и никогда не видел ничего подобного.

Автоматический перевод:
ovidiu219470
2 лет назад

Я понимаю вашу точку зрения, давайте дадим им немного времени, чтобы они доказали, что вы не правы.

Я проверю вас в понедельник 🤞

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Еще ничего 😁 file

Автоматический перевод:
ovidiu219470
2 лет назад

Что ж, я бы сказал, что шансы все же есть. 😀

Однако, если вам нужна помощь, не стесняйтесь подать жалобу через наш центр разрешения проблем.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я буду, но, возможно, мне придется подождать еще немного. Вы сказали что-то о 14 днях или около того?

Автоматический перевод:
ovidiu219470
2 лет назад

кто-нибудь выводил деньги с этой платформы? Я видел много плохих отзывов

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я буду, но, возможно, мне придется подождать еще немного. Вы сказали что-то о 14 днях или около того?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Именно, когда кто-то подает жалобу, мы даем казино 14 полных дней для проверки учетной записи и продолжения вывода средств.

Честно говоря, я не совсем уверен, как долго вы ждали.

Это хорошее казино, которое выплачивает выигрыши. Не стесняйтесь проверять наш раздел жалоб, чтобы узнать, сколько жалоб было подано и разрешено. Пока нет ни одной нерешенной жалобы. Я воспринимаю это как очень хорошее положение вещей.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
1...8 9 10...23
Открыть страницуиз 23 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях