ФорумКазиноОнлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение

Онлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение (Страница 10)

3 лет назад  по Jonas23111
|
101736 просмотров 457 ответов |
|
1...9 10 11...23
Radka
2 лет назад

Я уже написал жалобу. Приложил распечатку с подтверждением вывода file

Автоматический перевод:
ovidiu219470
2 лет назад

Итак, вы уже знаете, что мы предоставляем казино 14 полных дней для прохождения KYC и вывода средств.

Я надеюсь, что казино будет быстрым.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Да, но это ненормально. В любом случае, я подал жалобу, подождем еще 4 дня или сколько нам нужно, а там посмотрим

Автоматический перевод:
carsix79
2 лет назад

Могу ли я написать вам лично в WhatsApp? У меня похожие проблемы с вашими жалобами. Я хотел бы видеть свои права как клиента.

Автоматический перевод:
NCHAMP22
2 лет назад

Привет,

Интересно, почему вы до сих пор не написали ни одной жалобы? Что произошло?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Просмотр жалоб на вашем сайте кажется пустой тратой времени. Я предпочитаю обращаться непосредственно в юридические лица.

Автоматический перевод:
NCHAMP22
2 лет назад

У вас есть проблемы на том же сайте?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Просмотр жалоб на вашем сайте кажется пустой тратой времени. Я предпочитаю обращаться непосредственно в юридические лица.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Вы про лицензирующий орган? Ну почему бы и нет, надеюсь они вам помогут.

Могу я узнать, что именно не так с нашим разделом жалоб? Любые предложения, пожалуйста?

Автоматический перевод:
NCHAMP22
2 лет назад

Проблема не в Casino.guru, главная проблема в казино, которые не уважают игроков. Однажды я плохо отозвался о сотруднике службы поддержки, и через два дня я получил письмо, в котором они спрашивали меня, что случилось, но проблема с выводом средств уже существует как минимум 10 дней, а ответа нет.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Вы в основном делаете то, что игрок может сделать сам в чате. Casino Guru не может предпринимать никаких действий в отношении казино. Для жалоб, таких как исключенный возврат средств на счет и т. д., гуру казино ничего не может сделать. Казино никогда не сдастся просто из доброй воли. Они либо соблюдают, либо не соблюдают. Нет промежуточного. Только юридические консультанты, утверждающие лицензии для этих казино, могут заставить казино принять решение. Все гуру казино являются аффилиатами.


Нет, я говорю о юридических консультантах, с которыми у меня есть прямой контакт.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
NCHAMP22
2 лет назад

Привет, если вы хотите, вы можете написать мне здесь, но я не знаю, чем я могу вам помочь. Честно говоря, я думал, что у меня больше нет активной учетной записи в гуру казино, так как я попросил отменить ее, учитывая то, как они вели себя со мной. Из 12 жалоб, в основном отклоненных или нерешенных, 8 мне удалось решить самостоятельно, хотя в большинстве случаев это заняло некоторое время.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
carsix79
2 лет назад

Удалось ли вам получить возмещение от «Беллоны Н.В.»? Я сам исключен из-за проблем с азартными играми, но смог создать учетные записи на 3 их веб-сайтах. У меня есть сообщение Emoore. Как вы думаете, мне будут успешно возвращены депозиты?


Я вижу, вы получили возмещение от Thrillsy по тому же поводу. Thrillsy под управлением Белона НВ

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
NCHAMP22
2 лет назад

Да, эта жалоба была тяжелым испытанием.

Казино Thrillsy, находящееся под криминальным управлением Беллоны, месяцами игнорировало мои запросы на возврат по электронной почте. В итоге чат заблокировали.

В тот момент я несколько недель пытался связаться с лицензиаром Антиллефона, но безрезультатно. В конце концов они ответили смущающим тоном, который заставил меня понять сговор, который существует между лицензиаром и казино Кюрасао.

В этот момент я смог получить помощь от Синди Дроммонд по электронной почте complaints@emoore.com.

В течение десяти дней мне вернули деньги. Казино изначально пыталось предложить мне меньше, чем я имел право, но после того, как указали на это Синди Дроммонд, они заплатили за все.

Если вы подали заявку на постоянное самоисключение во всех казино Беллоны, как я, вы увидите, что они вам заплатят. Но вам нужна помощь от Emoore, забудьте о Casino guru или Antillephone.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, эта жалоба была тяжелым испытанием.

Казино Thrillsy, находящееся под криминальным управлением Беллоны, месяцами игнорировало мои запросы на возврат по электронной почте. В итоге чат заблокировали.

В тот момент я несколько недель пытался связаться с лицензиаром Антиллефона, но безрезультатно. В конце концов они ответили смущающим тоном, который заставил меня понять сговор, который существует между лицензиаром и казино Кюрасао.

В этот момент я смог получить помощь от Синди Дроммонд по электронной почте complaints@emoore.com.

В течение десяти дней мне вернули деньги. Казино изначально пыталось предложить мне меньше, чем я имел право, но после того, как указали на это Синди Дроммонд, они заплатили за все.

Если вы подали заявку на постоянное самоисключение во всех казино Беллоны, как я, вы увидите, что они вам заплатят. Но вам нужна помощь от Emoore, забудьте о Casino guru или Antillephone.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Точно не буду тратить время на гуру.


Я прошу самоисключения и закрытия учетной записи на неопределенный срок из-за того, что я заядлый игрок на Thrillsy. Обязаны ли они закрыться на всех дочерних сайтах? Я специально не просил закрыть все дочерние сайты, но я исключительно сказал, что это потому, что я заядлый игрок.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Вы в основном делаете то, что игрок может сделать сам в чате. Casino Guru не может предпринимать никаких действий в отношении казино. Для жалоб, таких как исключенный возврат средств на счет и т. д., гуру казино ничего не может сделать. Казино никогда не сдастся просто из доброй воли. Они либо соблюдают, либо не соблюдают. Нет промежуточного. Только юридические консультанты, утверждающие лицензии для этих казино, могут заставить казино принять решение. Все гуру казино являются аффилиатами.


Нет, я говорю о юридических консультантах, с которыми у меня есть прямой контакт.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Что ж, я могу понять вашу точку зрения, но есть еще одна часть, которую следует учитывать. 🙂 Множество казино хотят, чтобы их рейтинг стал лучше, и мы всегда подталкиваем их к тому, чтобы вновь открывать закрытые - нерешенные дела или объяснять, что помощь игрокам - отличный способ сделать это. .

Просто проверьте эту жалобу : Сумма: 1496 фунтов стерлингов 🙂


Автоматический перевод:
NCHAMP22
2 лет назад

Я не могу дать вам определенный ответ на этот счет. Удалось ли вам открыть другие счета-близнецы в казино или эти счета уже были открыты на момент запроса на самоисключение? Однако в обоих случаях казино должно принять все необходимые меры, чтобы игрок не потерял больше денег, и поэтому обязательно закройте все счета других сестринских казино и не разрешите открытие новых игровых счетов в сестринских казино.

В итальянских казино с лицензией Adm, если вы мгновенно и поперечно исключите себя из казино, вы автоматически исключите себя из всех казино с лицензией Adm.

В случае с казино Кюрасао руководящие принципы должен давать лицензиар, но если вы зайдете на сайт Antillephone, там нет ни этого, ни раздела для подачи жалоб. Он есть только у Curacao egaming. Вот почему почти все казино имеют лицензию Antillephone, потому что они чувствуют себя защищенными.

Но Emoore, который ответил вам? Когда вы отправили им жалобу?

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
carsix79
2 лет назад

Я поднял его 10 дней назад. Расследование Emoore все еще продолжается.


Вы специально просили, чтобы вас исключили из всех родственных веб-сайтов?


Нет, я открыл эти счета после самоисключения в дочернем казино.

Я нашел это условие кюрасао egaming:


Статья 3, раздел 9 в отношении принципов ответственной игры:

9. По запросу Конечного пользователя, а также если проблемы со здоровьем Конечного пользователя сочтут такое действие необходимым, Оператор должен обеспечить, чтобы Конечный пользователь в течение ограниченного или неограниченного периода времени не имел возможности пользоваться какими-либо услугами. предлагаемых на любом из Сайтов Оператора

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
NCHAMP22
2 лет назад

В то время я просил, чтобы казино Betonic было запрещено во всех казино, управляемых Bellona NV, поскольку это преступная компания. Но через месяц мне разрешили открыть новый игровой аккаунт на Thrillsy.

Даже если бы я не указал, что самоисключение должно применяться ко всем казино Bellona, им все равно пришлось бы не разрешать открытие нового игрового счета в своем казино. Это практика, которой должны следовать все казино.

Так что, на мой взгляд, вы имеете право на возмещение.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это казино Vulkan Vegas - паршивое казино для игры! Я пытаюсь вывести выигранные деньги, но они не платят!!! Они всегда говорят, что есть время, чтобы аналитики сделали необходимые проверки, я просто не понимаю, что в других казино процесс оплаты очень быстрый, около 1 часа после запроса на вывод!! Я не рекомендую играть на этом сайте, потому что вы выиграете и не получите!!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Просмотр жалоб на вашем сайте кажется пустой тратой времени. Я предпочитаю обращаться непосредственно в юридические лица.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Видите ли, иногда я чувствовал себя так... гуру казино имеют право только повышать или понижать репутацию казино на этом сайте.

Иногда казино может иметь тенденцию не отвечать гуру, и тогда дело будет закрыто как нерешенное, иногда вычитая репутацию казино с добавлением черных точек в казино, что, конечно, некоторым казино все равно!


Обращение к властям иногда усложняет дело и требует много времени.


Я связался с властями некоторое время назад (более месяца), я смог получить от них только один ответ, в ответ они пометили меня с двумя другими игроками вместе с казино.

Автоматический перевод:
1...9 10 11...23
Открыть страницуиз 23 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях