Деньги были моими депозитами, а не бонусами. Я запросил первый депозит 26.04, а последующие 28.04 и 30.04. У меня в аккаунте в разделе верификация написано, что на моем аккаунте она не требуется. В каждом общении с ними пишут, чтобы потерпели.. Проблема не в днях ожидания, а в их ненадежности.
The money was my deposits and not bonuses. I requested the first deposit on 04/26 and the following 04/28 and 04/30. My account in the verification section says that it is not required on my account. In every communication with them they write to be patient.. The problem is not the days of waiting, so their unreliability.
Τα λεφτα ηταν δικες μου καταθεσεις και οχι μπονους. Ζητησα πρωτη καταθεση 26/04 και τις επομενες 28/04 και 30/04.Ο λογαριασμος μου στον τομεα της επαληθευσης γραφει οτι δεν απαιτειται στον λογαριασμο μου. Σε καθε εποικοινωνια μαζι τους γραφουν να κανω υπομονη..Το προβλημα δεν ειναι οι μερες αναμονης αρα η αναξιοπιστια τους.
Да, я знаю, что если вам придется держаться, это просто неприемлемо, если у вас нет дополнительной информации. Но у меня такое ощущение, что мы пока больше ничего сделать не можем и поэтому, согласно тому, что Петронела написала в вашей жалобе, нам придется подождать еще несколько дней и, если ничего не изменится, мы свяжемся с казино.
Я твердо верю, что все разрешится.
Yes, I know that if you have to hold on, it's just not acceptable if you don't have further information. But I have a feeling that there is nothing more we can do for now and so, according to what Petronela wrote in your complaint, we will have to wait a few more days and if nothing changes, we will contact the casino.
I firmly believe that everything will be resolved.
Ну я не могу гарантировать, что игроки получат деньги на 100%. То, как они с этим справятся, зависит от самого казино, и я считаю, что они поступят правильно, потому что, если они не будут выплачивать выплаты игрокам, то в будущем они потеряют потенциальных.
Поэтому я надеюсь, что все получат средства, но, как я уже сказал, я не могу этого гарантировать. 😕
Well, I can't guarantee that the players will get the money for 100%. It's all up to the casino itself how they handle it and I believe they will do the right thing, because if they don't pay out players, then they will lose potential ones in the future.
So I hope that everybody will get the funds, but as I said, I can't guarantee it. 😕
добрый вечер, что вы подразумеваете под словом «восстановить»? Я тоже жду 10 дней деньги! они наконец получили это?
good evening, what do you mean by reclaim? I'm also waiting 10 days for the money! did they finally get it?
καλησπερα τι εννοεις με το reclaim?περιμενω και εγω 10 μερες για τα λεφτα!τελικα στα βαλανε;
У тебя вообще что-нибудь получилось?
Did you get anything at all?
Πηρες τιποτα τελικα;
Пока ничего. На удерживании..
Nothing yet. On hold..
Ακομα τιποτα. Στην αναμονη..
Сколько дней они делали? я жду 11
How many days did they do? I'm waiting for 11
Ποσες μερες εκαναν? Εγω περιμενω 11
Наконец-то они заплатили тебе, друг мой
They finally paid you, my friend
Εσενα φιλε σε πληρωσαν τελικα
Отлично, как я уже сказал, многие игроки получают свои деньги с опозданием, и это почти всегда около 2 недель.
В любом случае, ты остался здесь играть или этот факт тебя обескуражил? 🤔
Great, like I said, a lot of players get their money late and it's almost always close to 2 weeks.
Anyway, did you stay to play here or did this fact discourage you ? 🤔
12-й день все еще нет денег! Очень грустно! Как они хотят, чтобы игроки играли в своем казино. 2 дня назад мне сказали, что вывод средств находится на финальной стадии! Шутка, правда..
12th day still no money!so sad really!how they want to keep players playing in their casino.they told me 2 days ago the withdraw is on final stage!joke really..
Ребята, они просто дали мне деньги! Спасибо гуру казино и создателю королей. Не знаю, буду ли я продолжать там играть, потому что 11 дней — это большой срок для выхода. Несмотря на это, еще раз спасибо. Все хорошо! Все хорошо!
They just gave me the money, guys! Thanks to casino guru and kingmaker. I don't know if I'll continue playing there because 11 days is a long time to withdraw. Despite that, thanks again. All good! All good!
Μολις μου βαλανε τα λεφτα παιδια!ευχαριστω το casino guru και την kingmaker.δεν ξερω αν συνεχισω να παιζω εκει γιατι 11 μερες ειναι πολλες για αναληψη.παρολο αυτα παλι ευχαριστω.τελος καλα ολα καλα!
И я только что получил 2 из 3 выводов. По крайней мере, тревога, что деньги пропадут, ушла.
And I just received 2 out of 3 withdrawals. At least the anxiety that the money will be lost is gone
Και εγω μολις ελαβα τις 2 απο τις 3 αναληψεις. Τοτλαχιστον εφυγε το αγχος οτι θα χαθουν τα χρηματα
Ну это не развод, деньги мы получили, просто прошло много времени!
Well, it's not a scam, we got our money, it's just been a long time!
Ενταξει δεν προκειται για απατη τα πηραμε τα λεφτα μας απλως ειναι πολλες οι μερες!
Рад видеть, что проблема решена. Должно быть, это приятно. 🙂
Несмотря на то, что обычно думают люди, я бы сказал, что слово «мошенничество» иногда переоценивают. 😀
Glad to see the issue has been resolved. It must feel good. 🙂
Despite what people usually feel, I would say that the word "scam" is sometimes overrated. 😀
Действительно хорошие новости!
А что насчет заключительной части? Мы будем здесь на финальном фейерверке! 🐱🏍
В любом случае, есть какие-нибудь новости о том, что стало причиной задержки?
Good news indeed!
What about the final part? We'll be here for the final fireworks! 🐱🏍
Anyway, any news on what's caused the delay?
Впервые сталкиваюсь с задержкой в казино. Бояться разумно.. Я там много денег сыграл..
К счастью, все в порядке, просто кто там играет, должен знать, что будут задержки..
This is the first time I have encountered a delay in a casino. It's reasonable to be afraid.. I had played a lot of money there..
Fortunately, everything is fine, just whoever plays there should know that there will be delays..
Ειναι η πρωτη φορα που εχω συναντησει καθυστερηση σε καζινο. Λογικο ειναι να φοβασαι .. Ειχα παιξει αρκετα λεφτα εκει..
Ευτυχως ολα καλα απλα οποιος παιζει εκει να ξερει οτι θα εχει καθυστερησεις..
Нет объяснения. Просто электронное письмо о том, что снятие средств было обработано и отправлено прямо на карту.
No explanation. Just an email that the withdrawals were processed and sent directly to the card.
Οχι καμια εξηγηση.Απλα ενα μειλ οτι επεξεργαστηκαν οι αναληψεις και σταλθηκαν αμεσα σε καρτα.
Да, когда дело касается денег, мы очень боимся, верно? К счастью, это не заняло много времени и казино обработало ваши платежи. Было бы намного лучше, если бы они объяснили причину или, конечно, сделали какое-то предупреждение, чтобы вы могли подготовиться. Теперь, надеюсь, вы скоро получите все свои деньги. Обязательно сообщите нам, пожалуйста, когда получите их.
Yeah, when it comes to money, we get scared a lot, right? Luckily, it didn't take that long, and the casino processed your payments. It'll be much better if they could explain the reason or give some kind of warning, of course, so you could prepare yourself. Now, hopefully, you will get to all of your money soon. Surely let us know, please, whenever you receive them.
Вчера я оплатил третий вывод. Все в тот же день. Все ок. Вчера запросил очередной вывод со счета. Я сообщу вам, сколько дней это будет. Итак, давайте знать, что это их тактика
I paid the third withdrawal yesterday. All on the same day. All OK. Yesterday I requested another withdrawal from the account. I will let you know how many days it will be. So let's know it's their tactic
Πληρωθηκα και την τριτη αναληψη χτες. Ολες την ιδια μερα. Ολα ενταξει. Εχτες ζητησα ακομα μια αναληψη απο τον λογαριασμο. Θα σας ενημερωσω ποσες μερες θα κανει και αυτη. Οποτε να ξερουμε οτι ειναι τακτικη τους
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.