ФорумКазиноKingmaker Casino — общее обсуждение

Kingmaker Casino — общее обсуждение (Страница 12)

8 месяцев назад  по Zabolota92
|
27160 просмотров 244 ответов |
|
1...11 12 13
Новая публикация
6 месяцев назад

может это мошенничество и мы потеряем деньги, ребята? Я сыграл на них 500 евро!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Деньги были моими депозитами, а не бонусами. Я запросил первый депозит 26.04, а последующие 28.04 и 30.04. У меня в аккаунте в разделе верификация написано, что на моем аккаунте она не требуется. В каждом общении с ними пишут, чтобы потерпели.. Проблема не в днях ожидания, а в их ненадежности.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Да, я знаю, что если вам придется держаться, это просто неприемлемо, если у вас нет дополнительной информации. Но у меня такое ощущение, что мы пока больше ничего сделать не можем и поэтому, согласно тому, что Петронела написала в вашей жалобе, нам придется подождать еще несколько дней и, если ничего не изменится, мы свяжемся с казино.

Я твердо верю, что все разрешится.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Да, я подожду 14 дней и подам жалобу! Возможно ли, что мы потеряем наши деньги?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ну я не могу гарантировать, что игроки получат деньги на 100%. То, как они с этим справятся, зависит от самого казино, и я считаю, что они поступят правильно, потому что, если они не будут выплачивать выплаты игрокам, то в будущем они потеряют потенциальных.

Поэтому я надеюсь, что все получат средства, но, как я уже сказал, я не могу этого гарантировать. 😕

Автоматический перевод:
Lordakos
6 месяцев назад

добрый вечер, что вы подразумеваете под словом «восстановить»? Я тоже жду 10 дней деньги! они наконец получили это?

Автоматический перевод:
NIK_1973
6 месяцев назад

У тебя вообще что-нибудь получилось?

Автоматический перевод:
stevechai
6 месяцев назад

Пока ничего. На удерживании..

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

ок, через неделю они им зачислили, проблема была решена

Автоматический перевод:
PANAGIOTIDIS1991
6 месяцев назад

Сколько дней они делали? я жду 11

Автоматический перевод:
Nik.kt
6 месяцев назад

Наконец-то они заплатили тебе, друг мой

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

ок, через неделю они им зачислили, проблема была решена

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Отлично, как я уже сказал, многие игроки получают свои деньги с опозданием, и это почти всегда около 2 недель.

В любом случае, ты остался здесь играть или этот факт тебя обескуражил? 🤔

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

12-й день все еще нет денег! Очень грустно! Как они хотят, чтобы игроки играли в своем казино. 2 дня назад мне сказали, что вывод средств находится на финальной стадии! Шутка, правда..

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ребята, они просто дали мне деньги! Спасибо гуру казино и создателю королей. Не знаю, буду ли я продолжать там играть, потому что 11 дней — это большой срок для выхода. Несмотря на это, еще раз спасибо. Все хорошо! Все хорошо!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

И я только что получил 2 из 3 выводов. По крайней мере, тревога, что деньги пропадут, ушла.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ну это не развод, деньги мы получили, просто прошло много времени!

Автоматический перевод:
stevechai
6 месяцев назад

Рад видеть, что проблема решена. Должно быть, это приятно. 🙂

Несмотря на то, что обычно думают люди, я бы сказал, что слово «мошенничество» иногда переоценивают. 😀

Автоматический перевод:
NIK_1973
6 месяцев назад

Действительно хорошие новости!

А что насчет заключительной части? Мы будем здесь на финальном фейерверке! 🐱‍🏍

В любом случае, есть какие-нибудь новости о том, что стало причиной задержки?

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Впервые сталкиваюсь с задержкой в казино. Бояться разумно.. Я там много денег сыграл..

К счастью, все в порядке, просто кто там играет, должен знать, что будут задержки..

Автоматический перевод:
NIK_1973
6 месяцев назад

Нет объяснения. Просто электронное письмо о том, что снятие средств было обработано и отправлено прямо на карту.

Автоматический перевод:
NIK_1973
6 месяцев назад

Да, когда дело касается денег, мы очень боимся, верно? К счастью, это не заняло много времени и казино обработало ваши платежи. Было бы намного лучше, если бы они объяснили причину или, конечно, сделали какое-то предупреждение, чтобы вы могли подготовиться. Теперь, надеюсь, вы скоро получите все свои деньги. Обязательно сообщите нам, пожалуйста, когда получите их.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Вчера я оплатил третий вывод. Все в тот же день. Все ок. Вчера запросил очередной вывод со счета. Я сообщу вам, сколько дней это будет. Итак, давайте знать, что это их тактика

Автоматический перевод:
1...11 12 13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях