Привет.
Я хотел бы сначала спросить, когда именно вы запросили вывод средств, просто чтобы быть более информированным.
Обратите внимание, что наша команда по рассмотрению жалоб не сможет вмешаться до истечения 14-дневного срока, поэтому определенно придется подождать.
Теперь об ошибке, которую вы получили при попытке отправить жалобу. Попробуйте использовать другой браузер при отправке. Надеюсь, это поможет. Иногда даже полезно использовать окно инкогнито.
Обязательно дайте нам знать, если это помогло, чтобы мы могли убедиться, что все в порядке, и вы сможете подать жалобу.
Hello there.
I would like to ask first when exactly you requested the withdrawal, please, just to be better informed.
Please know that our complaint team is unable to intervene before the 14-day time period passes, so there will be some waiting needed for sure.
Now to the error you got when trying to submit a complaint. Please try to use some different browser when submitting it. That should hopefully help. Sometimes it is even good to use the incognito window as well.
Surely let us know if it helped so we can be sure everything is okay and you are able to file a complaint.
Автоматический перевод: