Радка, что ты думаешь о включении крайне плохих отзывов в расчет твоего рейтинга? Я считаю поведение казино почти злонамеренным, поскольку положения и условия говорят на другом языке и не отражают реальность.
тогда мы все могли бы играть в режиме удовольствия, потому что там тоже ничего нет🤷🏿♂️
Radka, what do you think about including the extremely bad reviews in your score calculation? I find the casino's behavior almost malicious, as the terms and conditions speak a different language and do not reflect reality.
then we could all have played in fun mode because there's nothing there either🤷🏿♂️
Radka was hältst du davon die Mega schlechten Bewertungen in eueren Score Berechnung mit einfließen zu lassen….finde das Verhalten des Casinos fast schon arglistig da die AGBs eine andere Sprache spricht und nichts davon spiegelt wie die Realität ist…..
dann hätten wir ja alle auch in Fun Modus spielen können den da gib’s auch nichts🤷🏿♂️
Привет,
это заманчиво, но у этого больше недостатков, чем преимуществ. Нет способа проверить подлинность этого пользовательского опыта — для начала.
Откуда вы знаете, что человек, утверждающий, что казино никогда не выплачивало ему деньги, а вместо этого закрыло его счет без причины, не является, например, злоупотребителем бонусами?
Мы намерены оставаться справедливыми и нейтральными, поэтому «наказывать» казино за то, что мы даже не проверяли, было бы катастрофой, и вскоре после этого казино полностью потеряли бы интерес к разрешению официально поданных жалоб. Поскольку вместо этого их наказывали бы за мнение пользователя. В результате в конечном итоге страдали бы вы, игроки. 🙁 Я помню, что в прошлом была такая дискуссия.
Мы делаем ставку на сотрудничество и образование, оставляя слепое наказание другим сайтам.
Hello,
it is tempting, but it has more disadvantages than benefits. There is no way to verify that user experience authenticity—as a start.
How would you know that the person saying the casino has never paid him out and instead has closed his account for no reason was not a bonus abuser, for example?
We intend to remain fair and neutral, so "punishing" casinos for something we did not even check would be a disaster, and soon after, casinos would completely lose interest in resolving officially submitted complaints. Since they would have been punished for the user's opinions instead. As a result, you players would be suffering eventually. 🙁 I recall there was such a discussion in the past.
We focus on cooperation and education, leaving the blind punishment to other websites.