ГлавнаяФорумКазиноLemon Casino — общее обсуждение

Lemon Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 год назад по Sina787
|
16 395 просмотров 138 ответов |
|
1...4 5 67
Radka
2 месяцев назад

Привет

Спасибо большое, Радка.

Я ценю вашу помощь и внимание к этому делу. уже «дело».

« Нарушение правила максимальной ставки не имеет ничего общего с «нерегулярным игровым процессом», оно не имеет особого смысла и, как следствие, лишь свидетельствует о плохом пользовательском опыте ».

Да ладно, Радка, превышение максимальной ставки считалось бы «неправильным игровым процессом», если бы это было четко определено в Условиях и положениях .

Позвольте мне высказать это на основе моего неудачного опыта. Опыта, который никак не связан с азартными играми.

T&Cs - это основной и базовый документ, регулирующий взаимоотношения игрока и казино . Как уже было сказано, это договор (по сути), на основании которого должны происходить все действия между сторонами, в том числе и применение штрафных санкций за неисполнение отдельных пунктов договора одной из сторон.

Повторяю, в наших Условиях и положениях такого определения нет .

Более того, раздельное выделение и явно различный характер штрафов в T&Cs за «превышение ставок» и за «неправильную игру» явно подразумевает их различие. В противном случае выражения «не будут учитываться» или «Ставки... не будут приниматься» теряют смысл в общем тексте T&Cs. Зачем описывать эти действия по перерасчету, если это похоже на «неправильную игру» и все равно баланс должен быть конфискован полностью?

Я думаю, что все понятно, но если вы или кто-то еще считаете, что вышеизложенное можно интерпретировать по-другому и/или оно недостаточно ясно - продолжим:

Другим документом, касающимся правил отношений между клиентом и казино, работающим по лицензии Кюрасао, будут Условия лицензии на азартные игры в режиме онлайн Кюрасао (далее CCOGL). Согласно статье 11 пункт 2 « Условия должны быть недвусмысленными и написанными в ясной и понятной форме ...».

Здесь необходимы CCOGL, поскольку, как мы знаем, lemon.casino работает по лицензии Кюрасао.

Если установление правил в соответствии с правовым актом (в данном случае CCOGL) возложено на одну из сторон, и тем более, что обязанность избегать двусмысленности также возложена на эту сторону (казино), то в случае двусмысленности и возможности двоякого толкования какого-либо пункта Условий этот пункт толкуется в пользу другой стороны (игрока).

Я уже отправил свою жалобу (выразив свое мнение по этому поводу) до того, как увидел ваш пост, иначе я бы уделил больше внимания этой детали.)

Ох.. похоже потерянное время на это дело по своей стоимости приблизилось к заявленной сумме) но это уже вопрос принципа)

Я не ожидаю снисходительности или особого отношения со стороны казино. Я просто ожидаю строгого соблюдения ими своих обязательств в соответствии с буквой их собственных T&C .

В то же время я ожидаю беспристрастного и компетентного рассмотрения дела со стороны casino.guru.

это будет показательный процесс

Радка, я был бы очень признателен, если бы ты объяснила, как рассчитывается «обратная связь от пользователей» для казино.

Спасибо

Хороших выходных


Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет всем!

Я хотел поделиться своим опытом с Lemon Casino. Они отказались выплачивать мне выигрыш в размере 700 долларов, и причина, которую они назвали, совершенно невероятна. По-видимому, они аннулировали мой аккаунт и удерживают мои средства, потому что я зарегистрировался, используя псевдоним вместо своего полного имени. Что расстраивает, так это то, что они использовали это оправдание только после того, как мой аккаунт был полностью проверен и одобрен.

Я пытался решить этот вопрос напрямую с ними, но они не сдвинулись с места.

Сталкивался ли кто-нибудь еще с подобной проблемой в Lemon Casino или успешно решил подобную ситуацию?

Интересный факт:

Меня направил AskGamblers, где я сейчас открыл жалобу. Посмотрим, что из этого получится.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет

Спасибо большое, Радка.

Я ценю вашу помощь и внимание к этому делу. уже «дело».

« Нарушение правила максимальной ставки не имеет ничего общего с «нерегулярным игровым процессом», оно не имеет особого смысла и, как следствие, лишь свидетельствует о плохом пользовательском опыте ».

Да ладно, Радка, превышение максимальной ставки считалось бы «неправильным игровым процессом», если бы это было четко определено в Условиях и положениях .

Позвольте мне высказать это на основе моего неудачного опыта. Опыта, который никак не связан с азартными играми.

T&Cs - это основной и базовый документ, регулирующий взаимоотношения игрока и казино . Как уже было сказано, это договор (по сути), на основании которого должны происходить все действия между сторонами, в том числе и применение штрафных санкций за неисполнение отдельных пунктов договора одной из сторон.

Повторяю, в наших Условиях и положениях такого определения нет .

Более того, раздельное выделение и явно различный характер штрафов в T&Cs за «превышение ставок» и за «неправильную игру» явно подразумевает их различие. В противном случае выражения «не будут учитываться» или «Ставки... не будут приниматься» теряют смысл в общем тексте T&Cs. Зачем описывать эти действия по перерасчету, если это похоже на «неправильную игру» и все равно баланс должен быть конфискован полностью?

Я думаю, что все понятно, но если вы или кто-то еще считаете, что вышеизложенное можно интерпретировать по-другому и/или оно недостаточно ясно - продолжим:

Другим документом, касающимся правил отношений между клиентом и казино, работающим по лицензии Кюрасао, будут Условия лицензии на азартные игры в режиме онлайн Кюрасао (далее CCOGL). Согласно статье 11 пункт 2 « Условия должны быть недвусмысленными и написанными в ясной и понятной форме ...».

Здесь необходимы CCOGL, поскольку, как мы знаем, lemon.casino работает по лицензии Кюрасао.

Если установление правил в соответствии с правовым актом (в данном случае CCOGL) возложено на одну из сторон, и тем более, что обязанность избегать двусмысленности также возложена на эту сторону (казино), то в случае двусмысленности и возможности двоякого толкования какого-либо пункта Условий этот пункт толкуется в пользу другой стороны (игрока).

Я уже отправил свою жалобу (выразив свое мнение по этому поводу) до того, как увидел ваш пост, иначе я бы уделил больше внимания этой детали.)

Ох.. похоже потерянное время на это дело по своей стоимости приблизилось к заявленной сумме) но это уже вопрос принципа)

Я не ожидаю снисходительности или особого отношения со стороны казино. Я просто ожидаю строгого соблюдения ими своих обязательств в соответствии с буквой их собственных T&C .

В то же время я ожидаю беспристрастного и компетентного рассмотрения дела со стороны casino.guru.

это будет показательный процесс

Радка, я был бы очень признателен, если бы ты объяснила, как рассчитывается «обратная связь от пользователей» для казино.

Спасибо

Хороших выходных


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет,

Возможно, наша позиция не столь ясна; позвольте мне объяснить подробнее.

Я дал объяснение, основанное на том, как мы думали о проблеме, описанной в обзоре. Вы можете быть уверены, что я имею в виду именно это, когда говорю, что нерегулярная игра не имеет ничего общего с превышением правила максимальной ставки. Если быть точнее, то, хотя казино может заявлять об этом в своей политике, мы считаем, что это неверно, поскольку мы рассматриваем нерегулярную игру как компонент хищнической политики, которая была создана, чтобы дать казино больше правовых рычагов, когда дело доходит до аннулирования выигрышей.

Это распространенный подход к созданию крайне ограничивающих правил; просто будьте готовы использовать их каждый раз, когда это необходимо, но это не значит, что правила вообще справедливы, а это именно то, на чем мы здесь сосредоточены. Так что, да, "давайте 🙂":

«Однако некоторые казино также применяют правила, которые не указаны в их положениях и условиях (скрытые правила) или включают правила, противоречащие идее честной игры и используемые для эксплуатации игроков (хищнические правила)».

https://casino.guru/fair-gambling-codex-for-casinos#hidden-predatory-rules

Да, Кюрасао предоставило казино лицензию. Для нас это действительно имеет большое значение. Мы фокусируемся на том, насколько справедливы условия и как казино «использует» их против игрока. Ваше «дело» будет интересным для наблюдения.


Радка, я был бы очень признателен, если бы ты объяснила, как рассчитывается «обратная связь от пользователей» для казино.

Конечно, поехали:

Каждый отзыв пользователя имеет свою собственную математическую ценность, основанную на общей активности пользователя. Например, отзыв, отправленный новым пользователем, будет иметь самую низкую ценность. Согласно данной логике, когда игрок с 10 обоснованными жалобами и 12 ранее отправленными и также одобренными отзывами создает еще один, его ценность будет очень высокой.

Кнопка информации, представленная рядом с каждым рейтингом пользователя, гласит: «Это общий рейтинг отзывов пользователей, основанный на всех отзывах, отправленных пользователями. Отзывы отдельных пользователей влияют на этот рейтинг в разной степени, в зависимости от предыдущей активности пользователей на нашем веб-сайте и других факторов».

Полагаю, что из-за плотного графика я не смогу ответить вам сегодня, но постараюсь оставаться на связи.

Хорошего дня!


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет всем!

Я хотел поделиться своим опытом с Lemon Casino. Они отказались выплачивать мне выигрыш в размере 700 долларов, и причина, которую они назвали, совершенно невероятна. По-видимому, они аннулировали мой аккаунт и удерживают мои средства, потому что я зарегистрировался, используя псевдоним вместо своего полного имени. Что расстраивает, так это то, что они использовали это оправдание только после того, как мой аккаунт был полностью проверен и одобрен.

Я пытался решить этот вопрос напрямую с ними, но они не сдвинулись с места.

Сталкивался ли кто-нибудь еще с подобной проблемой в Lemon Casino или успешно решил подобную ситуацию?

Интересный факт:

Меня направил AskGamblers, где я сейчас открыл жалобу. Посмотрим, что из этого получится.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Всем привет.

Означает ли это, что в тот момент, когда казино решило использовать ваш псевдоним как средство нарушения какого-то правила, ваш аккаунт был полностью верифицирован?

Не могли бы вы объяснить мне процесс регистрации в этом казино? Вы «напрямую» зарегистрировали свой аккаунт, указав свое имя пользователя, полное имя, адрес электронной почты и пароль, или процесс регистрации позволил вам использовать предварительно настроенный аккаунт Google или Apple, например? Если да, то когда эти автоматически заполненные данные были отправлены, были ли они точны?

Я заранее благодарен за подробности и, конечно же, желаю удачи с жалобой!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Всем привет.

Означает ли это, что в тот момент, когда казино решило использовать ваш псевдоним как средство нарушения какого-то правила, ваш аккаунт был полностью верифицирован?

Не могли бы вы объяснить мне процесс регистрации в этом казино? Вы «напрямую» зарегистрировали свой аккаунт, указав свое имя пользователя, полное имя, адрес электронной почты и пароль, или процесс регистрации позволил вам использовать предварительно настроенный аккаунт Google или Apple, например? Если да, то когда эти автоматически заполненные данные были отправлены, были ли они точны?

Я заранее благодарен за подробности и, конечно же, желаю удачи с жалобой!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я указал адрес электронной почты, пароль и свое имя с моим псевдонимом (второе имя не зарегистрировано в моих юридических документах). Когда я отправил свои документы, которые были проверены, и запросил вывод средств, они прислали мне электронное письмо с просьбой разъяснить мое имя с моим псевдонимом. Я объяснил, что связано с моим псевдонимом, и через несколько минут они отменили мой вывод средств и заблокировали мой счет. После этого я отправил им электронное письмо. filefile

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
petitgamer
2 месяцев назад

Эти ребята мастера конфискаций. Дай им "точку опоры" и они все конфискуют.


Я все еще хочу понять, почему их индекс безопасности остается таким высоким. Этот рейтинг должен быть более прозрачным, или, по крайней мере, некоторые очевидные недостатки этого казино, которыми делятся игроки, должны быть включены в оценку рейтинга.

«Мы считаем, что Условия и положения казино справедливы ». Я уверен, что как минимум это утверждение ложно.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Эти ребята мастера конфискаций. Дай им "точку опоры" и они все конфискуют.


Я все еще хочу понять, почему их индекс безопасности остается таким высоким. Этот рейтинг должен быть более прозрачным, или, по крайней мере, некоторые очевидные недостатки этого казино, которыми делятся игроки, должны быть включены в оценку рейтинга.

«Мы считаем, что Условия и положения казино справедливы ». Я уверен, что как минимум это утверждение ложно.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Нарушение Lemon Casino требований лицензии Кюрасао

Lemon Casino нарушает условия своей лицензии Curaçao eGaming, в одностороннем порядке блокируя счета игроков и конфисковывая средства на основании незначительных расхождений в регистрационных данных (таких как имя/фамилия). Такая практика является оскорбительной и противоречит духу лицензии Curaçao, которая подчеркивает справедливое отношение и прозрачность.

Согласно правилам Curaçao eGaming, владельцы лицензий обязаны предоставлять прозрачные, честные и ответственные услуги в сфере азартных игр. Это включает в себя:

Защита игроков: обеспечение справедливого отношения к игрокам, особенно в спорах, связанных с денежными средствами.

Справедливое разрешение споров: Лицензиаты должны предоставить игрокам разумный процесс для решения проблем с аккаунтами. Lemon Casino не делает этого, блокируя аккаунты, не предоставляя никакой возможности прояснить или исправить ошибки в персональных данных.

Законные выигрыши: Изъятие законных выигрышей или средств без явных доказательств мошеннической деятельности противоречит целям лицензирования Кюрасао по защите прав игроков.

Более того, их положения, в частности раздел 02, предоставляют им неограниченные полномочия вносить поправки в соглашения или уступать их без надлежащего обращения к игрокам, что создает несправедливое преимущество и нарушает принципы справедливости, требуемые Советом по контролю за азартными играми Кюрасао.

Я настоятельно призываю других подавать официальные жалобы в Совет по контролю за азартными играми Кюрасао и сообщать о подобных недобросовестных практиках.

file

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Моя жалоба была отклонена!

Я провел небольшое исследование и обнаружил, что лицензия CIL, а не CEG. Что означает БОЛЬШОЙ КРАСНЫЙ ФЛАГ.


«Игорная комиссия Кюрасао, интерактивное лицензирование (CIL) NV 5536/JAZ

Авторитет: 3.2

Curacao Interactive Licensing (CIL) NV 5536/JAZ — владелец основной лицензии в юрисдикции Кюрасао. Что это значит? Лицензирование онлайн-казино в Кюрасао работает совсем не так, как можно ожидать в других юрисдикциях.

Если, скажем, на Мальте или в Великобритании правительство выдает лицензии операторам азартных игр напрямую, то в Кюрасао действуют 4 частные компании (называемые держателями мастер-лицензий), которые по сути выполняют функции 4 отдельных игорных комиссий и занимаются онлайн-казино (выдают лицензии, контролируют казино и т. д.).

Так сказать, CIL — одна из этих 4 компаний, которая, кстати, была создана в 2001 году. В результате, когда вы имеете дело с CIL тем или иным образом, правительство Кюрасао не участвует напрямую (хотя оно и уполномочило CIL проводить лицензирование азартных игр)».

Значение Lemon Casino прозрачности - это долгий путь, чтобы быть по крайней мере 60% законным

file

Отредактировано Romi 2 месяцев назад
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Кстати, я пытался подать жалобу здесь, но сайт не позволяет мне прикреплять изображения или PDF-файлы, их размер меньше 1 МБ.


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Кстати, я пытался подать жалобу здесь, но сайт не позволяет мне прикреплять изображения или PDF-файлы, их размер меньше 1 МБ.


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Все готово, мне удалось отправить почти все важные документы.

file

Пальцы кружили

Автоматический перевод:
petitgamer
2 месяцев назад

Подводя итог, я искренне сожалею о вашем опыте в этом казино и рад, что в конце концов вы смогли подать жалобу.

Наша команда займется этим как можно скорее. Пожалуйста, будьте немного терпеливы, так как каждый день к нам поступает много жалоб, и с вами вскоре свяжется ваш специалист по разрешению жалоб.

Надеюсь, мы увидим какое-то движение в вашем деле и казино свяжется с нами, чтобы все урегулировать.

Пожалуйста, оставайтесь на связи и сообщайте нам о любых обновлениях.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Подводя итог, я искренне сожалею о вашем опыте в этом казино и рад, что в конце концов вы смогли подать жалобу.

Наша команда займется этим как можно скорее. Пожалуйста, будьте немного терпеливы, так как каждый день к нам поступает много жалоб, и с вами вскоре свяжется ваш специалист по разрешению жалоб.

Надеюсь, мы увидим какое-то движение в вашем деле и казино свяжется с нами, чтобы все урегулировать.

Пожалуйста, оставайтесь на связи и сообщайте нам о любых обновлениях.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Большой!

У меня есть записи всех электронных писем. Если вам нужна дополнительная информация, помимо той, что я отправил в жалобе, дайте мне знать.


Автоматический перевод:
petitgamer
2 месяцев назад

Это потрясающее предложение. Мы были бы определенно признательны, если бы вы могли поделиться чем-то еще публично на форуме. Просто для пользы других.

Кроме того, я желаю вам удачи в вашей жалобе, имея в виду, что я надеюсь, что казино будет сотрудничать и что решение будет максимально справедливым. 🤞🤞

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я не перестаю удивляться, почему индекс безопасности этого казино остается «очень высоким», несмотря на очевидные факты, что он ОЧЕНЬ далек от этого.


Конечно, я далек от мысли, что casino.guru намеренно вводит в заблуждение потенциальных пользователей, но очевидно, что что-то здесь работает не так, как должно.

Автоматический перевод:
SMaster
2 месяцев назад

Я полагаю, что вам уже много раз это объясняли, и если вы просмотрите эту ветку, то найдете всю информацию, которую предоставила наша команда относительно того, как мы проверяем все онлайн-казино .

Теперь нам нужно дождаться решения по вашей жалобе и только тогда мы узнаем, право ли казино, или если нет, то его индекс безопасности будет снижен.

Мы, безусловно, понимаем ваше недовольство, и наша преданная своему делу команда работает над решением вашей проблемы настолько хорошо, насколько это возможно.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Поверьте, это касается не только моего случая. Я уверен, что было бы лучше что-то улучшить, если, конечно, администрация имеет намерения улучшить. Но это уже другая тема для обсуждения. Обещаю, что открою ветку в общем обсуждении по этому поводу, когда у меня будет свободное время.


Кстати. Где мы можем поделиться информацией о новых казино, если мы видим, что их нет в списке?

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Срочные новости!

Сегодня совершенно неожиданно я получил письмо от казино Lemon, в котором говорилось, что мне одобрили вывод 100$ (хотя у меня есть 700$).

Я отправил им электронное письмо с просьбой объяснить этот вопрос.

file

Автоматический перевод:
petitgamer
2 месяцев назад

Они возвращают только депозит? Как только казино решает аннулировать баланс и вернуть только депозит, они обычно не будут дальше разбираться в этом деле, и вы фактически теряете баланс, за исключением депозита.

Автоматический перевод:
SunsetGaze
2 месяцев назад

Продолжается жалоба, потому что они заблокировали мой аккаунт и перестали со мной общаться с тех пор, как я обострил свое дело. Сегодня, ни с того ни с сего, я получил это письмо без объяснений, и мой аккаунт все еще заблокирован. Это кажется очень непрофессиональным подходом. Я надеюсь, что Casino Guru запросит логи игры, чтобы раскрыть правду, если только казино не откажется предоставить эту информацию и не решит по своему усмотрению оставить мои средства и аккаунт заблокированными.

Автоматический перевод:
petitgamer
2 месяцев назад

Рассмотрение таких жалоб может занять несколько недель, и казино может решить не сотрудничать с гуру. В этом случае жалоба будет закрыта как нерешенная, а рейтинг казино соответственно снижен.

Я видел, как они закрыли счет из-за небольшой аномалии в личной информации, к чему, честно говоря, большинство казино относятся крайне серьезно, и именно поэтому у них есть этот пункт в их политике KYC, в котором вас просят предоставить точную информацию, но также каждый случай должен рассматриваться индивидуально, есть большая разница между неправильно напечатанным именем или фамилией и, например, кражей чужой личности для прохождения KYC. Я думаю, что их реакция определенно преувеличена. Они просили вас предоставить больше документов, например, подтверждение адреса?

Автоматический перевод:
1...4 5 67
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях