ГлавнаяФорумКазиноLemon Casino — общее обсуждение

Lemon Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по Sina787
|
16 394 просмотров 138 ответов |
|
1...3 4 5...7
7 месяцев назад

Вчера играл в казино, заплатил казино 300 евро, снял 440. Сегодня вижу, что мой аккаунт заблокирован.

Автоматический перевод:
marcinchojnacki667
7 месяцев назад

Попробуйте проверить свою электронную почту на наличие объяснений от казино; в чем может быть причина? И дайте нам знать, если они у вас есть.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

электронное письмо не получено, я также проверил спам

Автоматический перевод:
mdarowiche1978
7 месяцев назад

Попробуйте связаться с ними, и они дадут вам ответы. В противном случае наша команда по рассмотрению жалоб обязательно постарается вмешаться и помочь вам. Однако им придется дождаться 14-дневного срока, как вы, наверное, уже знаете. Держите нас в курсе любых изменений, пожалуйста.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Когда я создавал свой аккаунт, я (по ошибке) указал свою фамилию в качестве псевдонима (потому что было написано nick, что для меня означает прозвище).


Теперь я пытаюсь вывести 3000$, а казино, в котором я играю, сообщает мне, что мое имя неверно по сравнению с отправленным мной идентификатором, и это нарушение их правил.


Я сказал им, что это была ошибка, и я могу отправить им любые документы, которые они захотят, чтобы подтвердить мою личность, но это была ошибка, и теперь я жду их.


Как вы думаете, со мной все будет в порядке или нет?

Автоматический перевод:
Vince67
3 месяцев назад

А как вы написали свою фамилию? Вы обратились в службу поддержки сразу, как только узнали об этой ошибке? Это очень важно сделать и попытаться исправить такого рода ошибку сразу.

Пожалуйста, сообщите нам, как казино решает эту проблему и нужна ли вам помощь от нашей команды по рассмотрению жалоб.

Мы будем ждать вашего ответа здесь.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Они прислали мне электронное письмо, в котором сказали, что все в порядке, но мне нужно продолжить процедуру KYC, попросив предоставить мою фотографию с моим удостоверением личности и бумагу с названием казино и фотографией моей кредитной карты, а также подтверждающую документацию транзакции по моей кредитной карте, но операция по моей кредитной карте составляет около 115 долларов, когда я получил 100 долларов в казино, так что я думаю, усложнит ли это процесс, и к тому же мой банк просто делает выписку каждые 28 числа месяца, поэтому я могу отправить им только фотографию транзакции (со всеми подробностями), когда они просили официальный документ.


все еще жду их ответа после отправки всей документации, но мне интересно, не вызовет ли у меня проблем это подтверждение платежа

Автоматический перевод:
Vince67
3 месяцев назад

На самом деле это стандартный процесс проверки. Вам необходимо предоставить все необходимые документы в правильном формате и хорошего качества, чтобы пройти процесс и получить вывод.

Поэтому, пожалуйста, отправьте им все документы, как только это будет возможно, и держите нас в курсе всего процесса.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Роми, пожалуйста, не отклоняй мой отрицательный отзыв в этот раз. Причина, по которой ты упомянула отклонение моего предыдущего отзыва, заставляет меня думать, что ты его не читала.


Эти ребята должны быть на последних местах. Я объективен.

Надеюсь, casino.guru не будет их лоббировать по какой-либо причине.

Мне действительно было интересно, почему у этого казино «очень высокий» индекс безопасности и рейтинг... полагаю, casino.guru достаточно независимо, чтобы не завышать свой рейтинг искусственно.


Даже рейтинг в 3 звезды на trustpilot является «искусственным».

Я только что узнал их методы)

file

Я УВЕРЕН, что в casino.guru у них тоже субъективно завышенный «индекс безопасности».


Автоматический перевод:
SMaster
2 месяцев назад

Я только что прочитал ваш отзыв об этом казино и надеюсь, смогу объяснить вам, почему оно было отклонено.

На самом деле ценная вещь, которую мы извлекли из этого, заключалась в том, что у вас были проблемы с бонусом из-за того, что вы превысили максимальную ставку. Всегда важно читать условия бонуса, чтобы избежать будущих проблем.

Отзывы пользователей должны отражать впечатления игроков от казино, как положительные, так и отрицательные, соответствующие ситуации, в которой они оказались, но казино не заслуживает наказания в виде низкого рейтинга только потому, что вы нарушили условия.

Надеюсь, вы поймете мою точку зрения. Вы можете написать об этом здесь, на форуме, чтобы другие могли прочитать об этом и составить собственное мнение об этом казино.

Также, пожалуйста, прочтите нашу статью о том, как мы оцениваем онлайн-казино , чтобы лучше понять рейтинги (индексы безопасности) казино, представленные на нашем сайте.


Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Дорогая Роми

Я прекрасно понимаю вашу точку зрения.

Поверьте, вы вряд ли найдете больше 3-4 игроков на всем форуме с большим опытом. Я не считал... но это будет более 50-60 казино и тысячи часов игры.

Мой отзыв не был о правилах бонусов и о том, насколько они плохи. Да, я говорил о своем нарушении, верно. Но я говорил о том, как оно должно быть «наказано» в соответствии с конкретными правилами и условиями казино. Так что не притворяйтесь судьей, пожалуйста, если вы не рассмотрели дело должным образом. Мой отзыв был о том, что это конкретное казино НАРУШАЕТ свои собственные правила.

Правила и условия - lemon.casino:

Пункт 18. 10. : " 10. Максимальная ставка (также во внутренних играх основных игр, таких как Gamble и/или мини-игры) не может превышать 2 евро (или эквивалент в других валютах) до тех пор, пока не будет сделан полный оборот. Ставки, превышающие допустимые (до полного оборота), не будут приниматься во внимание . "

Это значит, что они должны уменьшить остаток на моем счете на соответствующую сумму — общую сумму ставок и выигрышей по ставкам свыше 2 EU, но не конфисковать его полностью.

Затем следует следующее: « В случаях нерегулярной игры, когда игроки намеренно используют эксплуататорские приемы для получения несправедливого преимущества над преимуществом заведения, Lemon Casino оставляет за собой право аннулировать запрошенные выводы, конфисковать выигрыши, отменить бонусные средства и/или прекратить действие игрока» . Поэтому это нельзя классифицировать как «Нерегулярную игру». И если у игрока есть только нарушение ставок более 2EU, это означает, что применима только первая часть пункта 10. Но они просто не удосужились рассчитать ставки и выигрыши, чтобы вычесть их из моего баланса, и вместо этого удалили весь мой баланс.

Мне наплевать на то, что я вывожу 1100 EU, я делаю и снимаю несколько таких депозитов в месяц. Я просто не могу терпеть несправедливость. "Правила и условия" любого казино являются частью публичной оферты - это договор , соглашение, заключенное между игроком и казино. И казино должно их строго соблюдать.

Я часто сталкиваюсь с законодательством в области финансового и гражданского права по роду своей деятельности, я (мы) выигрывал (выигрывали) в судах достаточно серьезные дела, несопоставимые по сложности и суммам с дешевыми играми, и я прекрасно понимаю, что дела здесь рассматриваются крайне поверхностно, порой субъективно.


Возвращаясь к пункту 18.10... и положениям и условиям в целом.

«Мы считаем, что положения и условия казино справедливы»… правда??)

Пожалуйста, еще раз проверьте положения и условия lemon.casino.


Я играл в dosesns casinos, где условия намного "лучше", но здесь, в casino.guru, они оценены как "несправедливые". Исходя из этого, я с трудом верю в вашу беспристрастность.

Возможно, мой английский недостаточно хорош, но я надеюсь, что написал достаточно ясно.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
SMaster
2 месяцев назад

Вы, конечно, все здесь достаточно ясно написали, и я тоже понимаю вашу точку зрения.

Но у меня есть предложение для вас. А что, если вместо того, чтобы писать обо всем этом в отзыве пользователя, вы напишете об этом в своей жалобе?🤔

Знаете ли вы, что подать жалобу здесь нашей команде можно бесплатно? Они могут помочь вам с вашей проблемой в этом казино.

Я знаю, что наши специалисты могли бы лучше разобраться в этой ситуации и, возможно, найти решение вашей проблемы.

Если вы готовы и хотите дать этому шанс, просто перейдите по этой ссылке, чтобы подать жалобу, и я обязательно буду держать за вас кулачки, чтобы наша команда по рассмотрению жалоб смогла помочь.🤞

Пожалуйста, дайте мне знать, как вы решите. Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Публикация SMaster удален(а)
Romi
2 месяцев назад

Спасибо за совет, Роми.

Я настаиваю на публикации моего отзыва.

По моему твердому мнению, это казино заслуживает не только отрицательного отзыва, но и серьезного понижения индекса безопасности, который крайне завышен. Я недовольный клиент (разумный) и хочу, чтобы мой опыт был передан здесь другим. Разве это не одна из основных миссий casino.guru ? в любом случае, при определенных обстоятельствах, отзыв может быть изменен, если казино признает, что их действия неуклюжи и не соответствуют ни их собственным T&C, ни практике цивилизованного игрового сообщества.

Что касается подачи жалобы, честно говоря, я не верю, что по этому делу будет вынесен справедливый вердикт.

У меня есть как минимум две причины так утверждать:

1. Ясно вижу лоббирование этого казино. Думаю, потому что оно в списке вашего партнера.

2. В случае нарушения со стороны игрока, как правило, такие дела решаются в пользу казино, не вдаваясь в подробности того, какие именно санкции (штрафы) и действия должно было предпринять казино на основании Правил и положений этого же казино.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Вы помогли слишком многим игрокам — это правда. Но только в очевидных случаях, когда все было просто. И вы вряд ли решите дело, если не будет очевидно, что казино не правое, особенно если это казино в списке ваших партнеров.


Я могу подать жалобу позже, не уверен, просто чтобы проверить, как это будет работать здесь. ) Или я могу пожаловаться напрямую в Совет по контролю за азартными играми Кюрасао, даже если это «слабый» регулятор. По моему мнению, казино, которое манипулирует собственными положениями и условиями и пользуется возможностью не платить клиентам, не должно работать вообще.


Однако они отняли у меня время и нервы - и получат асимметричный ответ. )) Я даже потрачу еще одну-две 1100 EU, но заставлю их понести гораздо больше потерь. Для меня это важнее, чем заставить их выполнить свои обязательства по моему делу.


Можете ли вы мне ответить, почему вы не хотите, чтобы отрицательный отзыв был опубликован именно для этого казино?

Автоматический перевод:
SMaster
2 месяцев назад

Если позволите, я хотел бы отметить, что вы оба говорите одно и то же, когда речь заходит об обзоре.

Вы согласны?

Роми: А что если вместо того, чтобы писать обо всем этом в отзыве пользователя, написать об этом в своей жалобе?

Вы: Да, я говорил о своем нарушении, верно. Но я говорил, как оно должно быть "наказано" в соответствии с конкретными правилами и условиями казино. Так что не притворяйтесь судьей, пожалуйста, если вы не рассмотрели дело должным образом .

Так что, по сути, отзыв пользователя не о том, как, по вашему мнению, казино должно быть обработано за свои ошибки. Отзывы пользователей, как уже отметила Роми, позволяют игрокам делиться опытом, а не предположениями. Более того, то, что вы называете «делом», на самом деле является жалобой, а не вышеупомянутым отзывом пользователя.

Таким образом, чтобы « рассмотреть дело должным образом»,отправьте его сюда 👈.

Чтобы ваш отзыв был одобрен, придерживайтесь описания событий, которые произошли в казино. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на вашем обширном опыте в казино и предполагать, насколько вероятно, что третьи лица рассмотрят вашу жалобу. Ничто из этого на самом деле не является аспектом пользовательского отзыва.

Именно это мешает нам одобрить его.

Я думаю, мы готовы понять друг друга, не так ли?


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Спасибо за совет, Роми.

Я настаиваю на публикации моего отзыва.

По моему твердому мнению, это казино заслуживает не только отрицательного отзыва, но и серьезного понижения индекса безопасности, который крайне завышен. Я недовольный клиент (разумный) и хочу, чтобы мой опыт был передан здесь другим. Разве это не одна из основных миссий casino.guru ? в любом случае, при определенных обстоятельствах, отзыв может быть изменен, если казино признает, что их действия неуклюжи и не соответствуют ни их собственным T&C, ни практике цивилизованного игрового сообщества.

Что касается подачи жалобы, честно говоря, я не верю, что по этому делу будет вынесен справедливый вердикт.

У меня есть как минимум две причины так утверждать:

1. Ясно вижу лоббирование этого казино. Думаю, потому что оно в списке вашего партнера.

2. В случае нарушения со стороны игрока, как правило, такие дела решаются в пользу казино, не вдаваясь в подробности того, какие именно санкции (штрафы) и действия должно было предпринять казино на основании Правил и положений этого же казино.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Честно говоря, я немного озадачен вашими непоследовательными заявлениями.

Зачем вы вообще сюда пришли, если вы считаете, что мы лоббируем казино? Вы очень ошибаетесь, несмотря на то, что вы готовы использовать такие слова, как «Разве это не одна из основных миссий casino.guru». Мне жаль, что вы не очень знакомы с нашей миссией. Позвольте мне помочь вам с этим, потому что это именно то, что мы делаем.

Прежде всего: Информирование вместо рекламы — как бы вы информировали игроков об онлайн-казино, не перечисляя названия казино и сопутствующие данные?

Итак, мы создали список.

Во-вторых, я настоятельно рекомендую вам прочитать Кодекс честной игры — обе версии, чтобы мы могли продолжить обсуждение реальных вопросов, а не ваших необоснованных мнений, которые вы составили о Casino Guru.

Теперь о нарушенном лимите максимальной ставки (он указан в вашем кодексе):

«Правило максимальной ставки, по сути, является отраслевым стандартом, как и тот факт, что казино имеет право конфисковать выигрыш игрока от бонусной игры после нарушения этого правила. Мы предпочитаем не идти против отраслевых стандартов, наказывая казино, которые время от времени используют правило максимальной ставки против игроков.

С другой стороны, мы считаем, что это правило должно быть реализовано на уровне программного обеспечения, то есть, что программное обеспечение или веб-сайт казино не должны позволять игрокам делать ставки выше лимита. Это одно из наших требований к «честным и безопасным казино».

Если применение программного обеспечения невозможно, каждый случай следует рассматривать отдельно, чтобы наказывать только тех игроков, которые сознательно и систематически нарушали правила с целью получения преимущества.

Кроме того, максимальные размеры ставок должны быть четко указаны, в идеале в лобби казино или непосредственно в играх (если возможно) или на заметной части страницы или рекламы, информирующей о бонусе, а не просто «скрыты» в правилах бонусной игры. Обычной практикой является указание максимальной ставки только в Бонусных условиях и положениях, но мы ценим, когда казино делают их более заметными и простыми для соблюдения».


Как видите, мы готовы рассмотреть вашу жалобу, как только она будет подана. Защита казино вообще не входит в наши интересы.

Однако если вы по-прежнему считаете, что подача жалобы — безнадежное дело, поскольку наши специалисты не способны понять вас, мы уважаем ваш выбор, однако дальнейшие дебаты, скорее всего, вообще не имеют смысла.

Давайте отложим все это в сторону и будем вести себя как разумные, открытые люди, пожалуйста? Мы стремимся помочь вам.



Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Дорогая Радка

« Вы не рассмотрели дело должным образом » — английский — всего лишь один из языков, которые я знаю, и он не идеален: «дело» (в данном случае я имел в виду «ситуацию»).


« непоследовательные утверждения »?

В моих «заявлениях» нет ничего непоследовательного, все мои заявления были ясными и обоснованными.


« Прежде всего: информировать, а не рекламировать — как бы вы информировали игроков об онлайн-казино, не перечисляя названия казино и сопутствующие данные? »

Хм.. о чем вы? я что-нибудь говорил о листинге? конечно, без листинга невозможно достичь целей casino.guru. Я ценю подробный листинг казино на casino.guru. Мои сомнения касаются некоторых несправедливо высоких индексов безопасности и блокировки некоторых обзоров для некоторых казино..


В целом мое мнение о casino.guru. Не хочу, чтобы вы меня неправильно поняли. Мне все равно нравится этот сайт, и я бы посоветовал его своим друзьям. Иначе я бы не публиковал здесь отзывы. Более того, я считаю, что это ресурс N1 в теме азартных игр во всем Интернете и мой любимый в этой теме. Но в то же время я уже большой мальчик) и понимаю - в мире нет ничего идеального. "Лоббирование" может быть немного преувеличено сказано. Может, я не прав, но у меня сложилось впечатление, что вы немного "лояльны" к тем казино, которые могут заказывать здесь рекламу. И как я уже сказал: во-первых, это ваше желание отклонять негативные отзывы, как мы это ясно видим... во-вторых, я ясно вижу, что lemon.casino не заслуживает даже среднего Индекса Безопасности. Но на вашем сайте он "Очень высокий"? Серьезно? Вы уверены?


" С другой стороны, мы считаем, что это правило должно быть реализовано на уровне программного обеспечения, т.е. "

Да, согласен! В большинстве казино (даже гораздо меньших) это принудительно на программном уровне + в некоторых других вы можете увидеть заметку о максимальной ставке, написанную большими буквами каждый раз, когда вы входите в игру, если у вас есть бонус. Так какие критерии вы проверяете, если вы предоставили этому лимону "Очень высокий"? Никаких двойных стандартов?


« Чтобы ваш отзыв был одобрен, придерживайтесь описания событий, которые произошли в казино. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на вашем обширном опыте посещения казино и предполагать, насколько вероятно, что третьи лица рассмотрят вашу жалобу. Ничто из этого на самом деле не является аспектом пользовательского отзыва»

Вы серьезно?? Я написал о конкретной ситуации. Точная ситуация, когда казино (казино с несправедливо строгими правилами бонусов и тупым программным обеспечением) конфисковало мой выигрыш, игнорируя свои собственные T&C ! Есть ли что-то более важное, что может быть полезно потенциальным клиентам? Есть ли что-то хуже, чтобы оценить этого лимона до нуля?

Да, я хочу, чтобы этот отрицательный отзыв понизил рейтинг, даже если я подал жалобу (неважно, какой будет результат).

Интересно то, что для других казино вы можете одобрить глупые отрицательные отзывы, аргументируя это низким RPT (конечно, вы знаете, это чушь) или кому-то просто не понравилось название казино, даже если рецензент признается, что не играл там, например, но некоторые другие казино неприкасаемы - отрицательный отзыв не был одобрен, даже если он разумен. Это так очевидно.


Радика, почему ты снова пытаешься помешать публикации этого??? Конечно) этот факт не доказывает моих сомнений в твоей "лояльности" к некоторым казино, это мое богатое воображение


" специалисты не способны понять "

Я не это имел в виду. Поясню: в большинстве случаев, когда какие-либо специалисты по арбитражу третьей стороны (не только здесь, в askgamblers, например, тоже) сталкиваются со словом "нарушение" и оно доказано, они не утруждают себя дальнейшим рассмотрением.. Я читал некоторые случаи на разных ресурсах, в том числе и здесь. Дело не в компетентности, а в стереотипах: "о, этот парень нарушил условия и все равно хочет получить кэшаут, нет, мужик! Я строгий орбитер! Я отклоню его жалобу и порекомендую этому парню быть внимательнее к правилам".))


Ладно. Я по натуре азартный человек. Буду жаловаться здесь. Интересно, к какому результату придем.

НО у меня есть просьба: пожалуйста, не оставляйте мой отзыв в статусе "ожидание решения дела". Просто опубликуйте мой отзыв. Это МОЕ ОБОСНОВАННОЕ мнение, МОЙ опыт, который будет полезен многим пользователям.


Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
SMaster
2 месяцев назад

Привет.

Спасибо, что остаетесь на связи.

Позвольте мне добавить несколько моментов, которые, по моему мнению, следует упомянуть в продолжение вашего ответа.

Многие игроки приходят сюда с советами о том, насколько высокими или низкими должны быть конкретные Индексы Безопасности, и я могу вас заверить, что мы ценим хорошие предложения по улучшению. Честно говоря, также очень часто эти игроки не очень хорошо знакомы с тем, как рассчитывается Индекс Безопасности. Таким образом, я считаю, что это обоснованный момент, требующий объяснения.

«У меня есть сомнения по поводу несправедливо высоких индексов безопасности и блокировки некоторых обзоров для некоторых казино...»

Как вы можете видеть на вкладке «Объяснение индекса безопасности»:

file

Жалобы являются одним из самых важных источников для расчета. Теперь я понимаю, что вы можете рассматривать наши усилия по предложению бесплатной жалобы в каждом подходящем случае как способ поддержки казино, однако правда заключается в совершенно противоположном результате. Мы всегда заботимся о том, чтобы было подано больше жалоб, не только для того, чтобы помочь игрокам, но и для того, чтобы выяснить, как казино подходит к проблемам игроков или справедливо ли интерпретируются условия — вот откуда появился Кодекс честной игры. Я также хотел бы упомянуть, что многие казино уже ненавидят нас за то, что мы так строги, когда дело касается справедливости. Так же, как вы думаете, что мы благосклонны к казино, казино думают, что мы слишком благосклонны к игрокам.

Отзывы пользователей являются отличным источником полезной информации для других, хотя они и не являются частью Индекса безопасности. Наша цель — одобрить как можно больше отзывов пользователей, но все же, каждый отзыв должен просто предоставлять удобную, беспристрастную информацию, чтобы быть одобренным.

Из моего личного опыта я могу открыто сказать, что иногда нам крайне сложно решить, соответствует ли отзыв нашим правилам. Давление всегда принимать справедливое или, если хотите, хорошее решение велико. Мы стараемся придерживаться нескольких основных ценностей, чтобы принимать справедливые решения. Я хотел бы, чтобы вы знали, что у меня нет причин не верить в вашу нобелевскую цель, чтобы помешать другим получить тот же опыт, что и вы. Вам также может быть интересно узнать, что количество очень положительных отзывов, которые мы ежедневно отклоняем, довольно велико. Излишне говорить, что наши усилия направлены на то, чтобы рейтинг пользователей был беспристрастным, независимо от того, говорим ли мы о положительных или отрицательных отзывах.

Такие опытные игроки, как вы, являются важной частью нашего сообщества, и ситуация, в которой вы оказались, кажется очень сложной. Мне пришла в голову идея обсудить ваш отзыв посредством электронного звонка с остальной частью команды сообщества, чтобы обеспечить наилучший возможный результат.

В связи с этим предлагаю вам связаться с вами вскоре после звонка, который запланирован на сегодняшний день днем.

Если позволите, я все же считаю, что подача жалобы — это хорошее решение.

Увидимся позже.

Автоматический перевод:
SMaster
2 месяцев назад

Я вернулся с обещанным развитием событий и надеюсь, вы останетесь довольны.

Начнем с того, что ваш второй отзыв, отправленный на Lemon Casino, был одобрен. Мы все учли ваш опыт с точки зрения пользователя, который не всегда может совпадать с конечным результатом.

Возможно, вам будет интересно узнать, какая часть вашего опыта сыграла наиболее важную роль:

Мы согласились, что максимальная ставка в два раза может легко привести к путанице, поскольку отраслевой стандарт обычно составляет пять.

Правило максимальной ставки не соблюдается — определенно плохой опыт

Поскольку вы утверждаете, что честно сообщили казино о своей ошибке, мы ожидаем от казино более снисходительных действий.

Правило, которое вы упомянули, гласит, что более высокие ставки не будут включены в отыгрыш, пока бонус активен, даже если оно, вероятно, плохо написано.

Нарушение правила максимальной ставки не имеет ничего общего с «неправильным игровым процессом», оно не имеет особого смысла и, как следствие, лишь свидетельствует о плохом пользовательском опыте.

Несмотря на то, что мы согласились, казино имеет право свободно устанавливать максимальную ставку, и игрокам всегда следует читать условия, принимая во внимание все вышеперечисленные пункты, мы понимаем, что для вас это был довольно неприятный опыт, и согласились с вами, что этим следует поделиться.

Еще одна интригующая деталь, которую я обнаружил, заключается в том, что, хотя я не могу сказать наверняка, пункт 10 правила был изменен в ответ на это обстоятельство, в настоящее время он звучит следующим образом:

"10. Максимальная ставка (также во внутренних играх основных игр, таких как Gamble и/или мини-игры) не может превышать 2 евро (или эквивалент в других валютах) до тех пор, пока не будет сделан полный оборот. Ставки, превышающие допустимые (до полного оборота), не будут приниматься во внимание. В случаях нерегулярной игры, когда игроки намеренно используют эксплуататорские приемы для получения несправедливого преимущества над преимуществом заведения, Lemon Casino оставляет за собой право аннулировать запрошенные выводы, конфисковать выигрыши, отменить бонусные средства и/или закрыть счет игрока".

По-моему, это очень своеобразно. Мне все еще хочется верить, что подача жалобы может помочь вам добиться аннулирования суммы, даже если вы ясно сказали, что это не в ваших интересах.

Я перестану вас беспокоить по этому поводу. 🙂

Автоматический перевод:
1...3 4 5...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях