Когда заплатят, отпишусь здесь.
если это продолжится, у меня есть что рассказать вам об этом КАЗИНО с правами!
тем не мение . все бесполезно
When they pay I'll post here.
if this continues I have other things to tell you about this CASINO with pravas!
anyway . all useless
Quando pagarem venho postar aqui .
se isto continuar tenho outras coisas pra contar deste CASINO com pravas !
enfim . Tudo escusado
считать?
серьезно
🧐
Я уверен ....
think?
seriously
🧐
I'm sure ....
Pensa ?
a sério
🧐
eu tenho certeza ....
Я уже сделал заявление,
намекают на отмену запрошенных ценностей и огромное отсутствие этики и противоречат принципам ответственной игры!
И еще делать рекламу с
имя игрока на сайте еще даже не выплаченного выигрыша!
среди прочих заявленных вопросов.
I already made the claim,
allude to the cancellation of requested values and a huge lack of ethics and goes against the principles of responsible gaming!
And still do advertising with the
player's name on the site of a win that hasn't even been paid yet!
among other issues claimed.
Ja fiz a Reclamacao ,
fazer alusão ao cancelamento de valores pedidos e de uma falta de ética enorme e vai contra aos princípios de jogo responsável !
E ainda fazer publicidade com o
nome do jogador no site de um ganho que ainda nem foi pago !
entre outras questões reclamadas .
Сделать это с вами, но они задерживают с глупыми оправданиями. Я не знаю, почему . Им больно только потому, что я не играю.
Make it with you but they delay with stupid excuses. I do not know why . They only get hurt because I don't play.
Conseguir consigo mas eles atrasam com desculpas idiotas . Não sei porque . Só se prejudicam porque não jogo .
Я уже сделал заявление,
намекают на отмену запрошенных ценностей и огромное отсутствие этики и противоречат принципам ответственной игры!
И еще делать рекламу с
имя игрока на сайте еще даже не выплаченного выигрыша!
среди прочих заявленных вопросов.
I already made the claim,
allude to the cancellation of requested values and a huge lack of ethics and goes against the principles of responsible gaming!
And still do advertising with the
player's name on the site of a win that hasn't even been paid yet!
among other issues claimed.
Ja fiz a Reclamacao ,
fazer alusão ao cancelamento de valores pedidos e de uma falta de ética enorme e vai contra aos princípios de jogo responsável !
E ainda fazer publicidade com o
nome do jogador no site de um ganho que ainda nem foi pago !
entre outras questões reclamadas .
Привет,
мы очень серьезно относимся к вопросам ответственной игры, я не совсем уверен, что пошло не так, но вы всегда можете подать жалобу, если чувствуете, что с вами плохо обращаются - я вижу, что вы уже сделали это. 👍
Я пройдусь по некоторым деталям, когда жалоба назначена.
Hello,
we take the responsible gambling matters very seriously, I'm not exactly sure what went wrong, but you can always submit a complaint if you feel mistreated - I can see that you have already done so. 👍
I will go through some details when the complaint is assigned.
Да, казино платное.
никаких проблем КАЗИНО серьезно.
они просто пробуют тактику иногда. Чтобы увидеть, если он ловит. Тебя поздравляют, когда ты выигрываешь,
но поздравляю, играй больше и теряй равновесие.
обнимать
Yes the casino paid.
no problems the CASINO is serious.
they just try tactics sometimes. To see if it catches. They congratulate you when you win,
but congratulations , come play more and lose your balance .
hug
Sim o casino pagou .
não tem problemas o CASINO e sério .
só que tentam as vezes táticas . Para ver se pega . Eles dão os parabéns quando ganhas ,
mas é um parabéns , vem jogar mais e perder o saldo .
abraço
Я хотел бы поделиться своим опытом в Леон казино.
Мой первый опыт работы с этим казино прошел хорошо. Верификация аккаунта прошла быстро, а вывод прошел гладко. Перевод на мой счет был осуществлен в оговоренные им дни. Я сделал новый депозит и жду вывода средств, который я сделал. Я надеюсь, что все снова пойдет хорошо. У меня был очень хороший опыт в Casino Live
I would like to share my experience at Leon Casino.
My 1st experience with this casino went well. Account verification was quick and withdrawal went smoothly. The transfer to my account was carried out within the days stipulated by them. I made a new deposit and am waiting for the withdrawal I made. I'm hoping that everything goes well again. I had very good experiences at Casino Live
Gostaria de partilhar a minha experiência no Leon Casino.
A minha 1ª experiência com este casino correu bem. A verificação de conta foi rápida e o saque foi feito sem problemas. A transferência para a minha conta foi realizada dentro dos dias por eles estipulada. Fiz novo depósito e estou à espera do saque que fiz. Estou na expetativa que tudo corra bem novamente. Tive experiencias muito boas no Casino Live
Казино кажется хорошим даже по рейтингу на нашем сайте, так что я рад, что вы можете только подтвердить это. Вы также можете написать отзыв о казино, если хотите.
The casino seems to be good even according to the rating on our website so I'm glad that you can only confirm it. You can also write a review on the casino if you wish.
Я не могу сделать вывод. но это проверено. мне присылают сообщение на английском и говорят, что система банка не принимает транзакцию. Я связался с банком, и мне сказали, что попытки перевода не было. Что я должен делать?
I can't make a withdrawal. but it has been verified. they send me a message in English and tell me that the bank's system does not accept the transaction. I contacted the bank and they tell me that there doesn't seem to be a transfer attempt. what should I do?
Δεν μπορώ να κάνω ανάληψη.ενω έχει γίνει επαλήθευση.μου στέλνουν Μήνυμα στα αγγλικά και μου λένε ότι το σύστημα της τράπεζας δεν δέχεται τη συναλλαγή.επικοινωνησα με τη τράπεζα και μου λένε ότι δε φαίνεται να γίνεται προσπάθεια μεταφοράς.τι να κάνω?
Привет,
Я бы сказал, что самым простым способом было бы попробовать другой способ оплаты, однако я бы спросил казино, возможно ли это.
Вы можете это сделать?
Мы даем казино 14 полных дней для выполнения запрошенного вывода средств, поэтому было бы неплохо попытаться найти альтернативное решение с казино тем временем.
Hello,
I'd say the easiest way would be to try a different payment option, I would ask the casino whether this is possible, though.
Can you do that?
We allow the casino 14 full days to fulfill the requested withdrawal, so it would be good to try to find an alternative solution with the casino in the meantime.
Я выиграл в казино leon bet. Я сделал небольшой вывод средств, это было сделано. Затем я снова выиграл, пошел снимать, и он был отменен. Они спросили. Проверка и я отправил все документы, но они все еще не проверяют меня
I have won at leon bet casino.I made a small withdrawal it was done.and then I won again and went to withdraw and it was cancelled.They asked. Verification and I have sent all the documents but still they are not verifying me
Έχω κερδίσει στο καζίνο leon bet.εκανα μια μικρή ανάληψη έγινε.και μετά κέρδισα ξανά και πήγα να κάνω ανάληψη και ακυρώθηκε.Ζητησανε. Επαλήθευση και έστειλα όλα τα έγγραφα αλλά ακόμα δεν μου κάνουν επαλήθευση
Всем привет,
иногда на рассмотрение документов у казино уходит пара дней, а иногда и больше. Мне жаль это говорить, но Рождество уже не за горами, и это обычно приводит к некоторой задержке рано или поздно.
К сожалению, я вижу, что ты потерял равновесие 🙁
Что ж, может быть, в следующий раз вы можете попросить казино пройти верификацию сразу после регистрации, чтобы вывод средств был проще.🤔
Hi there,
sometimes it takes a couple of days for the casino to get through the documents, sometimes it takes even more time. I'm sorry to say that but Christmas is around the corner, and this usually causes some delay sooner or later.
Sadly, I can see you lost your balance 🙁
Well, maybe next time you can ask the casino to get yourself verified immediately after the registration so the withdrawal should be easier.🤔
Спасибо за обновление. Ваш банк принял транзакцию или вам пришлось выбрать другой способ оплаты?
Thanks for the update. Did your bank accept the transaction or did you have to choose another payment method?
Он его принял, просто проверка персональных данных казино затянулась.... логично, я просто не понял, что в этом проблема. Спасибо еще раз....
He accepted it, it was just that the verification of personal data by the casino was delayed.... logical, I just didn't understand that this was the problem. Thanks again....
Την αποδέχτηκε,απλά είχε καθυστερήσει η επαλήθευση των προσωπικών δεδομένων από το casino.... λογικό,απλά δεν είχα καταλάβει ότι αυτό ήταν το πρόβλημα.ευχαριστω και πάλι....
Худшее казино, безусловно, все, я выиграл бесплатное вращение, и они обманывают меня, они мошенники
Worst casino by far far far everyone i won free spin and they are fooling me far they are scammers
Το χειρότερο καζίνο μακράν μακράν μακριά όλοι κέρδισα free spin και με κοροϊδεύουν μακριά είναι απατεωνες
Всем привет.
Вы намерены объяснить дело? Что заставляет вас думать, что вас обманывают?
Возможно, мы сможем помочь, но это потребует дополнительных объяснений.
Hi there.
Do you intend to explain the matter? What makes you think you are being fooled?
We may be able to help, but that would require further explanation.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.