ФорумКазиноLionSpin Casino — общее обсуждение

LionSpin Casino — общее обсуждение (Страница 3)

9 месяцев назад  по Mco00
|
5575 просмотров 80 ответов |
|
12 3 45
Новая публикация
6 месяцев назад

Привет Радка.Казино вернуло мне депозит и удержало 10%.Но вот что хочу добавить.Я на 100% уверен,что казино не хотело выплачивать мне выигрыш,все эти бесконечные запросы документов,найти слабое место и не платить. Существует масса альтернатив подтверждения дохода, которыми лицензия позволяет воспользоваться, если человек не работает, а казино требует подтверждения происхождения денег. Об этих казино даже слышать не хотели это, и понятно почему.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Уважаемый CasinoGuru,


Обращаем ваше внимание, что Игрок был полностью проинформирован о принятом решении и подтвердил возврат первоначального депозита после вычета 10%.


Дорогой Дмитрий87,


Мы глубоко сожалеем, что вы испытываете такие эмоции в связи со сложившимися обстоятельствами. Будьте уверены, мы стремимся предоставить наилучший сервис с нашей стороны. Как указывалось ранее, имейте в виду, что наш отдел проверки строго соблюдает условия лицензионного соглашения и нашу политику по борьбе с отмыванием денег (AML).


Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы всегда можете связаться с нами. Мы здесь, чтобы помочь и ответить на ваши вопросы!


С наилучшими пожеланиями,

Команда LionSpin

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет Радка.Казино вернуло мне депозит и удержало 10%.Но вот что хочу добавить.Я на 100% уверен,что казино не хотело выплачивать мне выигрыш,все эти бесконечные запросы документов,найти слабое место и не платить. Существует масса альтернатив подтверждения дохода, которыми лицензия позволяет воспользоваться, если человек не работает, а казино требует подтверждения происхождения денег. Об этих казино даже слышать не хотели это, и понятно почему.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, дмитрий87.

Знаете, возможно, все не так мрачно, как вы предполагаете, хотя я вряд ли могу о чем-то судить, поскольку казино предоставило очень ограниченное объяснение без дополнительных подробностей (что вполне обычно, когда речь идет о политике ПОД и других вопросах, связанных с безопасностью), и что еще более важно, я вообще не знаком со всей предысторией.

Я не хочу оказаться в центре всего этого, но если вы убеждены, что всю ситуацию необходимо расследовать нейтральной стороне, подайте жалобу, пожалуйста.

https://casino.guru/complaints/create

Я мало что могу сказать по этому поводу.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад
  • 
Автоматический перевод:
LionSpin Casino
6 месяцев назад

Я вижу, что в моем случае вы не только придумываете фальшивые оправдания, чтобы избежать выплаты выигрыша игроку. Надеюсь, вас занесут в черный список, и Кюрасао Гэмблинг отзовет ваши лицензии. То, что вы делаете с игроками, отвратительно.

Автоматический перевод:
dmitry87
6 месяцев назад

Создайте жалобу на сайте Casino Guru, как предложила Радка. Мое дело продолжается уже несколько недель. Проверьте это: https://casino.guru/lionspin-casino-player-s-withdrawal-is-delayed-due . Если вы столкнулись с ситуацией, похожей на мою, пришло время подать жалобу.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, когда меня начали душить проверкой, я открыл жалобу на другом сайте. Казино проигнорировало жалобу и жалобу закрыли как неразрешенную. Прошло 2 месяца, на прошлой неделе жалобу возобновили, казино связалось с сайтом, где была жалоба. находится жалоба. По утверждению казино, оно не выплатило мне выигрыш, поскольку я не указал происхождение своих доходов. Я им тогда объяснил, что официально не работаю, живу на кредитную карту, и депозит в LTC был сделан после выигрыша в другом казино. Ничего не хотят слушать и говорят, что это не законно, но я с этим не согласен, я привел железные доводы о происхождении денег, депозит был сделан за счет выигрыша в другом казино

Автоматический перевод:
dmitry87
6 месяцев назад

Я понимаю, у меня тоже похожая проблема. Для них это всего лишь предлог не выплачивать выигрыш, хотя я отправил им документы, подтверждающие происхождение моих денег. Я предлагаю вам перейти по ссылке «Жалоба» и пройти процедуру. Рекомендую подать жалобу здесь, на Casino.Guru. Casino.Guru очень помогает и объективно расследует дело независимо от казино. Если и в вашем случае будет установлено, что вы правы, я уверен, что это казино в конечном итоге окажется в черном списке. Более того, если, несмотря на независимое и объективное мнение Casino Guru, они все равно не выплатят мой выигрыш, я подам жалобу в лицензирующий орган Curacao Gaming. Предлагаю вам сделать то же самое, чтобы защитить других игроков от мошенничества!

Автоматический перевод:
dmitry87
6 месяцев назад

Дорогой Дмитрий87,


Обратите внимание, что в случае отказа или уклонения от условий KYC/AML LionSpin имеет право полностью аннулировать ставки, выигрыши и бонусы Клиента на всех счетах LionSpin, отказать в возврате внесенных средств, заблокировать счет LionSpin.


Мы всегда следим за тем, чтобы наши Условия и положения было легко найти, и если у игроков возникнут дополнительные вопросы, они могут поговорить с нашей службой поддержки, чтобы получить ответы.


Сообщаем вам, что при регистрации Игрокам мы предлагаем им еще раз просмотреть все правила, чтобы быть уверенными в своем выборе. Обратите внимание, что создание учетной записи на LionSpin означает, что вы соглашаетесь с этими правилами.


Важным аспектом нашей политики является процесс проверки, который может потребовать дополнительную информацию или документы для подтверждения вашей личности. Нарушение этих правил и отказ от участия в процессе Верификации могут иметь негативные последствия.


Обращаем ваше внимание, что все наши действия проводились строго по регламенту. Также обратите внимание, что наши Игроки никогда не сталкиваются с подобными трудностями при тщательном соблюдении всех установленных правил.


Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми дополнительными вопросами.

Мы рады помочь вам!


С наилучшими пожеланиями,

Команда LionSpin

Автоматический перевод:
alterhun
6 месяцев назад

Я не защищаю Казино, но это Казино было со мной честно и проверка у них тоже прошла нормально, без бюрократии, просто поговорите с ними и они решат вашу проблему.

Автоматический перевод:
LionSpin Casino
6 месяцев назад

Я вам еще раз говорю, я от кус вашего не уклонялся, не несите ерунды, вы платить изначально не хотели, искали повод. Вы тогда даже жалобу проигнорировали, а как только она появилась на других сайтах как не решенная, сразу начали бегать , и пытаясь обелять себя, прикрываясь намерениями благими, и трактуя их как вам удобно, вы не честные, вы хитрые и расчетливые.

Caniggia2021
6 месяцев назад

Не хотят договариваться, не хотят выплачивать выигрыш, закрывают претензию как решенную.

Автоматический перевод:
Caniggia2021
6 месяцев назад

Поначалу у меня не было с ними никаких проблем. Но если они попросят вас подтвердить доход, и им это не понравится, вы не получите свой выигрыш. Потому что я отправил их туда, откуда у меня доход, а они его не приняли. Они закрыли мой счет и конфисковали мой выигрыш. Если вы окажетесь в такой же ситуации, как моя, ваше мнение изменится. Это казино делает все, что хочет, по своему усмотрению.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я понимаю, у меня тоже похожая проблема. Для них это всего лишь предлог не выплачивать выигрыш, хотя я отправил им документы, подтверждающие происхождение моих денег. Я предлагаю вам перейти по ссылке «Жалоба» и пройти процедуру. Рекомендую подать жалобу здесь, на Casino.Guru. Casino.Guru очень помогает и объективно расследует дело независимо от казино. Если и в вашем случае будет установлено, что вы правы, я уверен, что это казино в конечном итоге окажется в черном списке. Более того, если, несмотря на независимое и объективное мнение Casino Guru, они все равно не выплатят мой выигрыш, я подам жалобу в лицензирующий орган Curacao Gaming. Предлагаю вам сделать то же самое, чтобы защитить других игроков от мошенничества!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, мне жаль, что вы попали в такую ситуацию, но наша команда все еще изучает вашу ситуацию, поэтому посмотрим, чем все обернется в итоге. Надеюсь, все разрешится справедливо. Я также видел, что казино помогло и Caniggia2021, поэтому я надеюсь, что вы будете такими же и что консенсус будет найден.

Однако, если вы также подадите жалобу в лицензирующий орган, можно ли будет сообщить нам об этом?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Моя жалоба в настоящее время рассматривается на Casino.Guru. До сих пор я не подавал жалобу в лицензирующий орган Curacao Gaming. Я подожду, чтобы узнать вердикт Casino.Guru по этому поводу, но я считаю, что нам не удастся избежать участия Curacao Gaming, поскольку казино не желает платить и делает в мой адрес ложные заявления.

Автоматический перевод:
alterhun
6 месяцев назад

Привет,

Примерно так сказал Джаро. Посмотрим, к чему приведет нынешняя жалоба , и тогда может оказаться полезным обратиться за помощью в лицензирующий орган. Конечно!

Меня весьма интересует это дело, поскольку оно отражает своего рода сомнительное решение, если вы спросите меня.

Что ж, надеюсь, решение уже близко!

До сих пор вы были очень терпеливы и смелы, желаю вам справедливого конца! 🤞🤞🤞


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Не хотят договариваться, не хотят выплачивать выигрыш, закрывают претензию как решенную.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет.

Мы говорили об этих ситуациях на сегодняшнем очередном разговоре, и благодаря моему коллеге Андрею я вспомнил о вашей проблеме. Поэтому я подумал, что стоит зайти и поделиться своей точкой зрения:

Проще говоря, вам также следует подать жалобу здесь через Центр разрешения проблем Casino Guru .

Я бы сказал, что тебе нечего терять; Давайте попробуем помочь вам найти справедливое решение.

Если вам понравилась эта идея и я очень надеюсь, что вы последуете моему совету, воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы подать жалобу .


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет Радка, у меня возобновилась претензия на другом сайте, уже в третий раз, теперь казино захотело.

Автоматический перевод:
dmitry87
5 месяцев назад

После того, как казино само открылось и проигнорировало претензию, во второй раз оно снова закрылось как неразрешенное, а через несколько дней казино вновь открыло претензию, уже в третий раз.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

мне писать на Английском не удобно, напишу на русском. на сайте Latest , несколько месяцев назад моя претензия, закрылась , как не решенная, казино полностью ее проигнорировало.далее прошло примерно 2 месяца и претензия уже по инициативе казино была снова открыта, казино пыталось доказать , что если человек не работает это повод ему не выплачивать, так, как он не может подтвердить источник своих доходов. Но это не так , по лицензии Кюрасао, существует , очень много вариантов , как можно подтвердить происхождение доходов, им об этом говорил не только. Казино опять проигнорировало , и претензия снова закрылась как не решенная, прошло несколько дней , казино снова решило открыть претензию, и согласилось что я могу предоставить альтернативные документы, я эти документы отправил 2 дня назад😂🤣🤣🤣

12 3 45

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях