ГлавнаяФорумКазиноLucky Legends Casino — общее обсуждение

Lucky Legends Casino — общее обсуждение (Страница 9)

 по cawoods903
|
55 530 просмотров 164 ответов |
|
1...8 9

Это казино называется Lucky Legends.

Я отправляю много своих документов, но они все время говорят отправить документ. Я сказал, что уже отправил документ, но они не проверяют мою электронную почту. Все время говорят со мной одно и то же. Отправляют электронное письмо.. они никогда не проверяют мой документ. поэтому я спрашиваю то же самое, говорят со мной.. это не моя вина. они не проверяют мой документ, поэтому все время говорят со мной одно и то же. Утомляют меня.. потому что я играю в другом казино, в ту же игру, но они проверяют мой документ и отправляют деньги. тот же документ, почему они не проверяют мою электронную почту? Я могу одобрить отправку своего документа по электронной почте много раз. И все время заходят в чат, спрашивают, когда вы закончите мой документ и отправите деньги. Но они все время говорят, что отправьте документ, поэтому снова отправьте документ, они сказали, что скоро проверите

Но никогда не отправляйте мне электронные письма и ничего. Можете ли вы мне помочь? Я не хочу тратить время. Большое спасибо, помогите мне. Я задаю еще один вопрос. Все в порядке? Вы знаете, можно ли быстро вывести деньги, название казино?

Автоматический перевод:
Jaro

Во-первых, спасибо за помощь. Это казино называется Lucky Legends. Поскольку я не могу найти субтитры, то вот пишу.

Они не увидели мой документ по электронной почте. Первый раз вывод биткоинов, но они сказали, что только вывод по безналичному расчету. Поэтому я отправляю банковский документ и банковский документ. Но они никогда не отправляют электронную почту. Поэтому я иду в чат. Я спрашиваю, когда вы закончите мой документ? Но они сказали, что я должен отправить свой документ, поэтому я говорю им. Я уже отправляю электронную почту. Но они сказали, что извините, старею, отправьте электронную почту. Хорошо, я снова отправляю электронную почту. и снова. но жду почти 3 месяца, поэтому я думаю, что они проверяют мою электронную почту. Поэтому сначала отмените вывод и создайте новую. Поэтому я снова иду в чат. Вы можете проверить мой файл? Но они снова сказали, можете ли вы отправить документ? Я должен отправить документ. Боже мой

Так что я спрашиваю, можете ли вы проверить мою электронную почту, почему все время одно и то же спрашивают меня. Я очень расстроен. Они никогда не проверяли мою электронную почту. Поэтому я снова отправляю документ. Я не понимаю. Я играю в то же время, другое казино отправляет мой документ. Они отправляют деньги. Только Lucky Legends они не проверяли мою электронную почту. Поэтому все время одно и то же спрашивают меня. Это не моя вина. Почему они не проверяют электронную почту. Я могу одобрить свой документ, чтобы отправить его. У меня такое чувство, что они играют со мной. Почему я должен тратить свое время и идти в чат. В чате сказали одно и то же, разговоры ничего не меняют. Можете ли вы мне помочь? Я подтверждаю, что у них ошибка. Мой документ идеален, поэтому другое казино тоже использует его. Так что можете ли вы быстро пожаловаться, сделайте это? Большое спасибо, помогите мне. И могу ли я спросить кое-что? Вы знаете название казино с быстрым выводом денег? Я хочу знать. Слишком долгое ожидание утомляет меня

Автоматический перевод:
yojinkim32

Хорошо, я сказал Нику сменить казино в твоей жалобе на правильное. Я вижу, что они продолжают говорить тебе одно и то же снова и снова, что, вероятно, раздражало бы меня долгое время. Я даже не знаю, что тебе сказать, когда казино еще ничего не сделало, чтобы провести тебя через проверку, а тебе не хватает только одного документа.

Так что нам определенно придется подождать и посмотреть, что произойдет. Возможно ли это, пожалуйста?

Также, чтобы не забыть о вашем вопросе о казино с быстрым выводом, я не могу порекомендовать конкретное. Вывод может занять некоторое время в зависимости от KYC, метода, стороннего поставщика платежных услуг, чеков или различных других вещей. Поэтому довольно общим является указание или рекомендация казино с быстрым выводом.

Поэтому я бы поискал на нашем форуме несколько тем, где вы можете получить некоторые фотографии других казино от других игроков. Также не стесняйтесь проверять отзывы пользователей или жалобы, где вы можете увидеть опыт игроков.

Возможно, это было бы более уместно, чем если бы я что-то рекомендовал. 🙂

Автоматический перевод:

Спасибо за помощь. Так вы можете проверить это казино? У меня есть все документы, отправьте электронное письмо. Просто они ничего не сделали, чтобы работать. Так что если у вас есть возможность, вы можете поговорить о моей ситуации. Это не моя вина 100%, так что вы можете рассказать обо мне. Они виноваты. Так что не ждите это казино. Я все одобрил. Я не хочу тратить свое время. Спасибо за помощь.

Автоматический перевод:
yojinkim32

Конечно. Когда у Ника будет все, что ему нужно, с казино свяжутся, так что вам не придется беспокоиться о том, что этого не произойдет. Вам просто нужно подождать, потому что спрос довольно большой, поэтому это должно дойти и до других игроков. Но я верю, что это произойдет как можно скорее, и мы узнаем ответы.

Автоматический перевод:
1...8 9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях