Вчера в этом казино происходят очень сомнительные вещи, моя выплата была внезапно снова отменена, и весь мой баланс вернулся на мой счет в казино, когда я обратился в службу поддержки. Мне сказали, что я хотел бы снова отменить эту выплату, и поэтому они дали мне баланс обратно написано на счет. Ну я ничего не отменял и тоже не помню, сейчас опять запросил вывод. Сегодня утром я неожиданно получил электронное письмо о том, что депозит был сделан, но я ничего не вносил. Затем я заглянул в свой аккаунт и, видимо, кто-то перевел на мой счет очень небольшую сумму TRX???
Very dubious things are going on here in this casino yesterday my payout was suddenly canceled again and my entire balance was back in my casino account when I asked support I was told I would have liked to cancel this payout again and so they gave me the balance back written to the account. Well, I didn't cancel anything and I can't remember it either, I've now requested the withdrawal again. This morning I suddenly received an email saying that a deposit had been made, but I didn't deposit anything. I then looked into my account and apparently someone transferred a very small amount of TRX to my account???
Sehr dubiose Dinge gehen hier vor in diesem Casino gestern war plötzlich meine Auszahlung wieder storniert und mein gesamtes Guthaben befand sich wieder in meinem Casino Account auf Nachfrage beim Support wurde mir gesagt ich hätte gewünscht diese Auszahlung wieder zu stornieren und daher haben sie mir das Guthaben wieder auf den Account geschrieben. Also, ich habe nichts storniert und kann mich auch nicht daran erinnern, ich habe jetzt wieder die Auszahlung beantragt.Heute früh wurde mir plötzlich per Mail mitgeteilt, dass eine Einzahlung getätigt wurde, ich habe aber nichts eingezahlt. Daraufhin schaute ich in meinen Account und es wurde anscheinend von jemand eine ganz ganz geringe Summe TRX auf meinen Account transferiert???
Лол, мне сказали, что вы не можете отменить в «инициированном», так что это действительно интересно..
Lol i got told that you cant cancel in "intiated" So that is really interesting..
Я считаю поведение этого казино самым худшим. Используются все средства и отговорки, чтобы попытаться не выплачивать выигрыш. Конечно, депозит работает гладко.
Я удивлен, что больше людей не хотят жаловаться. Мы определенно не единственные с этой проблемой.
I find the behavior of this casino the very worst. All means and excuses are used to try not to pay for winnings. Of course, depositing works smoothly.
I'm surprised that more people don't want to complain. We're definitely not the only ones with this problem.
Ich finde das Verhalten dieses Casinos das allerletzte. Mit allen Mitteln und Ausreden wird versucht Gewinne nicht zu bezahlen. Einzahlen funktioniert natürlich reibungslos.
Mich wundert es das sich noch nicht mehr Leute beschweren wollen. Wir sind sicher nicht die einzigen mit dem Problem.
Извините, что вмешиваюсь, но это неправильно. 🙂 Позвольте мне объяснить, если полный:
«Мы советуем игрокам набраться терпения, полностью сотрудничать с казино и подождать не менее 14 дней после запроса на вывод средств, прежде чем подавать жалобу».
Таким образом, вы можете подать жалобу в любое время, просто в течение первых 14 дней дальнейшего продвижения не будет.
Это особенно актуально для снятия средств с постоянной проверкой.
Sorry to step in, but this is not correct. 🙂 Allow me to explain if full:
"we advise players to be patient, cooperate fully with casino, and wait at least 14 days after requesting their withdrawals before submitting a complaint."
So, you can submit the complaint anytime, just there is not going to be further progress for the first 14 days.
This is specifically valid for withdrawals with ongoing verification.
Спасибо. Какие другие аспекты, пожалуйста? Казино общается с вами? Может быть, дано какое-то объяснение?
Трудно догадаться, что происходит, поэтому подача жалобы — это всегда разумный выбор.
По своему опыту я знаю, что многим казино может не хватать персонала во время летних каникул. Что ж, похоже, нам нужно дождаться дальнейших объяснений от казино.
Ok, thank you. What the other aspect are, please? Does the casino communicate with you? Any explanation given perhaps?
It's hard to guess what is going on so, submitting the complaint is always a smart choice.
I know from my experience that many casinos may be short on staff during the summer holidays. Well, it seems we have to wait for the casino to explain further.
Как у этого казино рейтинг 8.6
Буквально 10+ человек не могут даже отозвать свое доверие. Оценка пиолита буквально падает с каждым днем (текущая 2,7), а на гуру поднимается с 7,6 до 8,6?
Это кажется таким схематичным? Я что-то пропустил здесь
How is this casino rating 8.6
Literally 10+ people cant even withdrawl their trust piolit score is literally dropping by the day (2.7 current) yet on guru they rise from 7.6 to 8.6?
That feels so sketchy? Am i missing something here
Именно поэтому мы пытаемся вдохновить игроков подавать жалобы и писать честные отзывы пользователей.
Без нареканий нам сложно выяснить, снизилось казино по честности или нет. Поскольку жалобы — это функция, требующая много времени, игрокам также следует всегда обращаться к отзывам пользователей , чтобы получить представление о том, какие впечатления оставили другие члены сообщества.
Как видите, лишь немногие достаточно удосужились оставить отзыв. 🙁
Всего пока только 5 соответствующих жалоб . Два закрытых, а среди открытых только один по поводу задержки платежа - надеюсь вы понимаете, что такая сумма не тревожит.
Если вам известны какие-либо другие игроки, которые испытывают трудности в этом (или любом другом казино), пришлите их нам, пожалуйста.
Чем больше жалоб будет подано, тем лучше для общей осведомленности и безопасности.
This is exactly the reason why we try to inspire players to submit complaints and write honest user reviews.
Without complaints, it is hard for us to find out whether the casino has decreased in fairness or not. Because complaints are time-consuming features, players should also always consult user reviews to get an idea of what impressions other members of the community have presented.
As you can see only a few bothered enough to provide feedback. 🙁
In total only 5 relevant complaints so far. Two closed, and among the open ones just one regarding delayed paymnet - I hope you understand such an amount does not ring a warning bell.
If you are aware of any other players who struggle in this (or any other casino) send them our way, please.
The more complaints submitted the better for a common awarness and safety.
Мне сказали, что мою транзакцию нельзя отменить. Я проснулся сегодня и шок. Деньги вернулись на мой счет.....
После того, как поддержка сказала мне, что это не может быть отменено буквально вчера
They told me my transaction cant be cancelled. I woke up today & shocker. The funds are back in my account.....
After support told me it couldnt be cancelled literally yesterday
Что должно быть теневым? Отмена?
По моему опыту, это зависит от платформы казино и технических возможностей.
В определенный момент процесса отзыв становится обратимым, отмена также невозможна из-за системных ограничений.
What is supposed to be shady? The cancelation?
According to my experience, it depends on the casino's platform and technical possibilities.
At a certain point in the process, the withdrawal is reversible the cancelation is also not possible doe to system limitations.
Я не понимаю Casino Guru. Раньше я считал их заслуживающими доверия, но обзоры часты и повсюду с постоянными противоречиями. Вы называете их плохими, Разбойниками, а затем даете оценку 9 из 10? Являются ли это исключительно рейтингами обзоров cx и отдельными от вашего обзорного рейтинга?
I don't understand Casino Guru. I use to find tem trustworthy,, but the review is frequentoy all over the place with nonstop contradictions You name them bad, Rogue and then give a 9 out of 10 rating? Are those solely cx review ratings and seperarate from your overview rating?
Привет.
Вот и все. Оба рейтинга хранятся отдельно, поскольку отличить все фейковые, ложные, предвзятые, проплаченные или заказные отзывы пользователей от остальных практически никому не под силу.
Возможно, эта статья поможет вам понять, против чего мы выступаем:
Несмотря на наши действительно напряженные усилия, отрасль, кажется, на шаг впереди.
Если вы когда-нибудь столкнетесь с намеком или доказательством того, что некоторые отзывы не являются подлинными, сообщите нам об этом:
community@casino.gurux
Hello.
That's it. Both ratings are kept separately since it is mostly not within anyone's power to distinguish all fake, false, biased, paid, or ordered user reviews from the rest.
Maybe this article will help you understand what we stand against:
Despite our really hard efforts, the industry is one step ahead, it seems.
If you ever come across a hint or prove that some reviews are not genuine, please let us know:
community@casino.guru
10 февраля на турнире в этом казино произошел глюк.
Поэтому я подал жалобу, но ответственное лицо Ник совершенно заблуждается в этом вопросе, и жалоба не рассматривается.
Я хотел бы поговорить с другим представителем.
A glitch occurred on February 10 at a tournament at this casino.
Therefore, I submitted a complaint, but the person in charge, Nick, is quite mistaken about the issue and the complaint is not going forward.
I would like to speak to another rep.
Извините, но я убежден, что вам следует попытаться объяснить это Нику. Это форум, как вы знаете, мы просто не можем вмешиваться в жалобы игроков.
Пожалуйста, попробуйте использовать другие способы достижения взаимопонимания.
На мой взгляд, ситуация была достаточно ясной, чтобы предположить следующее:
«В таких случаях, если вы все же считаете, что баллы были подсчитаны неточно, я бы рекомендовал обратиться напрямую в Evolution для разрешения дела».
(источник: жалоба )
I'm sorry, but I'm convinced you should try to explain that to Nick. This is the forum, as you know, we just can't intervene with players' complaints.
Please try to use other ways to reach an understanding.
In my opinion, the situation was clear enough to suggest the following:
"In such cases, if you still believe that the points were counted inaccurately, I would recommend to contact directly Evolution in order to resolve the case."
(source: complaint)
Да. Объяснение Ника основано на серьезном недоразумении.
Вот почему я общаюсь с Ником, но, похоже, это никуда не денется.
Я хотел бы поговорить с другим представителем по этому вопросу.
К тому же этот глюк — проблема всего казино.
Разве нам не стоит поговорить об этом на форуме?」
Yes. That Nick's explanation is based on a major misunderstanding.
This is why I have been communicating with Nick, but it doesn't seem to be going anywhere.
I would like to speak with another representative about this matter.
Besides, this glitch is a problem for the entire casino.
Shouldn't we talk about it in the forum」
Если речь все еще идет об очках и турнире в казино, не думаю, что кто-то еще из команды сможет вам помочь больше. Ник постарался сделать все возможное и объяснил вам, что казино связалось с провайдером игр и сказал, что все в порядке.
Если у вас возникли проблемы в контексте сбоев во всем казино, а не только в турнире, вы можете подать жалобу повторно.
If it's still about points and a casino tournament, I don't think anyone else on the team would be able to help you more. Nick tried to do his best and explained to you that the casino contacted the game provider who said everything was fine.
If you have any problems in the context of glitches in the whole casino and not just in the tournament, you can file a complaint again.
Эта предпосылка изначально неверна.
«Казино не связываются с поставщиками игр».
«Турнир открыт для всех слотов казино и не затрагивает какого-либо конкретного оператора».
«Речь идет о несоответствии между очками и историей игр».
Однако Ник ошибся, полагая, что казино связалось с провайдером игры, поэтому история такая запутанная.
Прежде всего, поймите, что поставщик игры не имеет никакого отношения к этой жалобе.
Я также представил доказательства, но Ник, похоже, не может их понять.
Точно такая же жалоба была подана ранее, и Адам был должным образом проинформирован о ее содержании.
Нужно ли мне снова подавать жалобу и назначать Адама?
That premise is wrong to begin with.
'Casinos do not contact game providers.'
'The tournament is open to all slots in the casino and does not affect any particular propider.'
'What is at issue is the discrepancy between points and game history.'
However, Nick made the mistake of thinking that the casino had contacted the game propider, which is why the story is so complicated.
Please first understand that the game provider has nothing to do with this complaint.
I have also submitted evidence, but Nick can't seem to grasp it.
The exact same complaint as this one had been filed previously, and Adam had been properly informed of the contents on that occasion.
Do I need to submit the complaint again and appoint Adam?
Привет,
Я пишу вам, прежде чем рассмотреть возможность подачи жалобы на некоторые действия этого казино, которые я считаю совершенно ненормальными.
Я зарегистрировался в этом казино несколько дней назад, не используя VPN, из своего дома во Франции. Я внес около 500 евро, сыграл и проиграл (пока никаких проблем). Но во время разговора в чате о бонусе я спросил, проблема ли в том, что я проживаю во Франции, мне сказали да, и мой аккаунт был закрыт. Меня сейчас просят прислать все необходимые документы для проверки KYC. Я отправил обе стороны своего удостоверения личности, выписки с банковского счета, но теперь они просят меня сделать селфи с моим документом, удостоверяющим личность, который я не могу предоставить, потому что я потерял свое удостоверение личности и я в процессе его переделать, но во Франции задержки чрезвычайно длительны. Я предложил сделать селфи со своей последней расчетной ведомостью или налоговой ведомостью, но финансовый отдел отказывается. Думаю, я проявил достаточно доброй воли, отправив все, что у меня было, но не могу предоставить селфи с документом, которого у меня больше нет. У меня есть только фотографии моего удостоверения личности, которые я использовал для предыдущих регистраций в различных казино, и у меня НИКОГДА не возникало проблем с подтверждением моей учетной записи.
Итак, у меня есть несколько вопросов: может ли казино принимать игроков, не беспокоясь об их IP-адресе, позволить им вносить депозиты, играть, а затем закрыть свой аккаунт из-за ограниченной территории? Если бы я снял деньги, они бы отказались мне платить.
Второй вопрос: достаточно ли предоставленных мной документов для простой проверки? И какие у меня есть альтернативы? Потому что кроме удостоверения личности казино требует у меня паспорт или водительские права, а у меня их нет (я лишился прав на 9 месяцев).
Большое спасибо за Вашу помощь.
Hello,
I am writing to you before considering filing a complaint about certain practices of this casino that I find totally abnormal.
I registered at this casino a few days ago, without using a VPN, from my home in France. I deposited about 500 euros, which I played and lost (so far no problems). But during a livechat conversation about a bonus, I asked if it was a problem that I was a French resident, I was told yes and my account was closed. I'm now being asked to send all the necessary documents for a KYC check. I've sent both sides of my identity card, bank statements, but now they're asking me for a selfie with my identity document, which I can't provide because I've lost my identity card and I'm in the process of having it redone, but the delays are extremely long in France. I've offered to take a selfie with my latest payslip or tax assessment, but the finance department refuses. I think I've shown enough good will by sending everything in my possession, but I can't provide a selfie with a document I no longer have. I only have photos of my identity card, which I have used for my previous registrations at various casinos, and I have NEVER had a problem validating my account.
So I have several questions: can a casino accept players without worrying about their IP address,let them deposit,play,and then close their account because of a restricted territory? If I had made a withdrawal, they would have refused to pay me.
My second question is, are the documents I've provided sufficient for a simple verification? And what alternatives do I have? Because apart from my identity card, the casino is asking me for a passport or a driver's license, and I don't have either (I've lost my license for 9 months).
Thank you very much for your help.
Эта предпосылка изначально неверна.
«Казино не связываются с поставщиками игр».
«Турнир открыт для всех слотов казино и не затрагивает какого-либо конкретного оператора».
«Речь идет о несоответствии между очками и историей игр».
Однако Ник ошибся, полагая, что казино связалось с провайдером игры, поэтому история такая запутанная.
Прежде всего, поймите, что поставщик игры не имеет никакого отношения к этой жалобе.
Я также представил доказательства, но Ник, похоже, не может их понять.
Точно такая же жалоба была подана ранее, и Адам был должным образом проинформирован о ее содержании.
Нужно ли мне снова подавать жалобу и назначать Адама?
That premise is wrong to begin with.
'Casinos do not contact game providers.'
'The tournament is open to all slots in the casino and does not affect any particular propider.'
'What is at issue is the discrepancy between points and game history.'
However, Nick made the mistake of thinking that the casino had contacted the game propider, which is why the story is so complicated.
Please first understand that the game provider has nothing to do with this complaint.
I have also submitted evidence, but Nick can't seem to grasp it.
The exact same complaint as this one had been filed previously, and Adam had been properly informed of the contents on that occasion.
Do I need to submit the complaint again and appoint Adam?
Если у меня возникнет вопрос, почему вы так уверены, что казино не связалось с провайдером игр?
В любом случае, любая другая жалоба, которую вы подадите по той же проблеме, будет проверена, и если вы не предоставите достойную свежую информацию, запрос на повторное открытие будет отклонен.
Мне жаль, что вы не можете вызвать специалиста по рассмотрению жалоб, и вы не можете подать две отдельные жалобы на одну и ту же ситуацию в одном и том же казино.
If I may have a question, why are you so convinced the casino has not contacted the game provider?
Anyway, every other complaint you submit regarding the same issue will be checked, and when you don't provide a decent fresh insight, the reopening request will be rejected.
I'm sorry you can't pick up the complaint handler, and you can't have two separate complaints regarding the very same situation in the same casino.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.