ГлавнаяФорумКазиноNucleonbet Casino — общее обсуждение

Nucleonbet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по 19neveer
|
13 802 просмотров 65 ответов |
|
1 2 34
Radka
2 лет назад

полагаю, что так

Я просто расстроен, что они не хотят платить деньги

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я все пишу что не так с моим фото, ответа просто нет

Вот почему я не могу сказать вам, что не так

Теплые приветствия

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Да, я столкнулся с этим в nucleonbet

ciljet1939
2 лет назад

Только не спрашивайте очень часто, пожалуйста - это тоже не помогло бы.

К сожалению, без дополнительных советов казино мы мало что можем сделать. 🙁 Подождем несколько дней, дайте мне знать, если казино свяжется с вами за это время.


Автоматический перевод:
ovaaal
2 лет назад

Привет,

Я прочитал пост, я подумал, поможет ли вам MGA в дальнейшем, так как это поставщик лицензии.

Не стесняйтесь попробовать это здесь:

https://www.mga.org.mt/support/online-gaming-support/

Дайте мне знать, как это работает, пожалуйста.

В любом случае, вы уже отправили много жалоб через наш центр разрешения проблем, это исключение, так что теперь мне интересно, что заставило вас изменить подход. Ты можешь сказать? 🙂

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Сначала я считал, что если казино имеет мальтийскую лицензию, то у меня не должно появиться никаких проблем.

Когда проблемы появились, то я посмотрел что на жалобы других игроков nucleonbet ни разу не ответили, поэтому решил сразу действовать через MADRE.

Когда получил ответ от MADRE, то у меня опустились руки, но вы дали мне хороший совет, буду писать жалобы дальше, спасибо 🙂


Radka
2 лет назад

Привет

Я уже сделал, но, к сожалению, не получил ответа

Теплые приветствия

Автоматический перевод:
ovaaal
2 лет назад

Честно говоря, мальтийская лицензия считается одной из лучших. Поэтому я очень удивлен, что это казино заработало такую низкую репутацию :

file

Будем надеяться на лучшее теперь с лицензирующим органом 🤞



Автоматический перевод:
ciljet1939
2 лет назад

Всем привет,

Вы имеете в виду, что связались с лицензирующим органом? как долго вы ждали ответа?

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Около 2 недель

Автоматический перевод:
ciljet1939
2 лет назад

Я бы не удивился, если бы мы говорили о Кюрасао, в случае с Мальтой мне жаль это слышать.

Просто чтобы убедиться, как именно вы подали жалобу?

Вы заметили ссылку, которую я отправил на ovaaal, вы использовали ту же самую, пожалуйста?


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

да

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Что вы имеете в виду под Кюрасао?

Автоматический перевод:
ciljet1939
2 лет назад

Кюрасао — еще один поставщик лицензий, который продает лицензии онлайн-казино. Подробнее читайте здесь .

Только имейте в виду, что это казино имеет лицензию на Мальте.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет

После долгих раздумий я хотел бы сообщить, что мои первые два платежа уже одобрены и поступили на мой счет.

Спасибо за старания

Автоматический перевод:
ciljet1939
2 лет назад

Ничего себе, теперь я в шоке - положительно! 👍🎊

Я сообщаю Кристине об этом, пожалуйста, подтвердите, как только вам заплатят в полном объеме. 😉


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Ok

Автоматический перевод:
2 лет назад

Плохое казино. Никому не рекомендую играть в этом казино. Куда можно сообщить об этом казино? Должно быть где-то, куда вы можете сообщить об этом казино. Я не получил свои деньги 1200 евро. Отсутствие ответа на почту считается мошенничеством. Если вы хотите играть, никогда не играйте здесь, в этом казино.

Автоматический перевод:
gaby121111
2 лет назад

Привет,

Если вы прочитаете эту ветку, вы обнаружите, что у других игроков тоже есть проблемы. Как видите, как минимум одному игроку недавно заплатили.

Проверьте обзор казино , чтобы увидеть его лицензирующий орган и репутацию. Однако я бы попытался подать жалобу здесь .

Другой вариант — обратиться в лицензирующий орган — в данном случае на Мальту 🤔


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я просто хотел сообщить вам, что после долгого ожидания мой вывод средств был одобрен и уже зачислен на мой счет.

Огромное спасибо

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях