2 лет назад
Замечательно!🎉🎉
Подскажите, пожалуйста, сколько времени ушло в целом?
Wonderful!🎉🎉
How long did it take in total please?
0
Замечательно!🎉🎉
Подскажите, пожалуйста, сколько времени ушло в целом?
Wonderful!🎉🎉
How long did it take in total please?
Сколько времени у меня ушло на прохождение верификации и получение выигрыша, в вашем случае? 🙂
«Я просто хотел сообщить вам, что после долгого ожидания мой вывод средств был одобрен и уже зачислен на мой счет».
How long did it take i total to pass the verification and get the winnings, in your case? 🙂
"I just wanted to let you know that after a long back and forth, my withdrawals have been approved and already credited to my account"
the licensing authority has not responded for 3 months
лицензирующий орган за 3 месяца так и не ответил
Привет, овааал,
это кажется действительно странным, и не должно случиться, что вы ждете ответа 3 месяца. Если это мальтийский лицензирующий орган, то это действительно странно. Я бы порекомендовал вам написать им снова. Возможно, они пропустили ваше сообщение 🙁.
Hello ovaaal,
that seems really strange and it shouldn't happen that you wait 3 months for an answer. If it is the Maltese licensing authority, then it is really strange. I would recommend you write to them again. Maybe they missed your message 🙁.
Привет.
Вы пытались напомнить себе несколько раз? Сейчас вспоминаю ветку про другое (закрытое) казино с мальтийской лицензией, некоторые игроки смогли позвонить в офис и получить подтверждение, что дело находится в какой-то процедуре. Это значит, что они, кажется, работают над этим. Я не говорю, что один звонок изменит результат, это просто еще один шаг, который я бы сделал на вашем месте. У вас есть кто-нибудь поблизости, кто мог бы помочь вам с разговорным английским языком, если это необходимо?
Hey there.
Have you tried to remind yourself a few times? Now, I'm recalling a thread about another (closed) casino licensed in Malta, some players were able to call the office and get a confirmation the case is under some procedure. Meaning, they seem to be working on it. Not saying one call will change the result, it's just another step I would take if I were you. Do you have anyone nearby who could help you with spoken English if necessary?
Привет.
Вы пытались напомнить себе несколько раз? Сейчас вспоминаю ветку про другое (закрытое) казино с мальтийской лицензией, некоторые игроки смогли позвонить в офис и получить подтверждение, что дело находится в какой-то процедуре. Это значит, что они, кажется, работают над этим. Я не говорю, что один звонок изменит результат, это просто еще один шаг, который я бы сделал на вашем месте. У вас есть кто-нибудь поблизости, кто мог бы помочь вам с разговорным английским языком, если это необходимо?
Hey there.
Have you tried to remind yourself a few times? Now, I'm recalling a thread about another (closed) casino licensed in Malta, some players were able to call the office and get a confirmation the case is under some procedure. Meaning, they seem to be working on it. Not saying one call will change the result, it's just another step I would take if I were you. Do you have anyone nearby who could help you with spoken English if necessary?
Yesterday I sent my request again
this time I finally received a message that my complaint was received
(before that, I sent it 3 times and I didn’t receive such a letter, although I chose the option to receive a confirmation letter)
so maybe there was a misunderstanding and I still have at least something to answer.
вчера я отправил еще раз своё обращение
в этот раз я наконец-то получил сообщение что моя жалоба получена
(до этого 3 раза отправлял и мне такого письма не приходило, хотя я выбирал пункт получать письмо подтверждение)
так что возможно вышло недоразумение и мне все-таки хоть что-то ответят.
I will add - I just received a message from MGA, they are asking for evidence
I couldn't do it right away because you can only add one attachment through their website
so things got off the ground
дополню - только что получил сообщение от мга, они просят предоставить доказательства
я не мог сразу этого сделать, потому что через их сайт можно добавить только одно вложение
так что дело сдвинулось с мертвой точки
Теперь я в восторге. Надеюсь на лучшее.
Тем не менее, разрешение игрокам только одного вложения за попытку звучит странно. Ну, дело в том, что ты будешь услышан!
Скрестим пальцы, держите меня в курсе!
Now I'm thrilled. Hoping for the best.
Still, allowing players only a single attachment per attempt sounds weird. Well, the point is you're going to be heard!
My fingers are crossed, keep me updated!
привет всем, надеюсь, кто-нибудь мне здесь поможет
Я постараюсь подвести итог как можно проще (обратите внимание, что я использовал только букмекерскую контору, то есть ставки на спорт)
Я внес депозит в размере 200 евро с помощью своей кредитной карты, через неделю мой баланс теперь составляет 656 евро, когда я пытаюсь вывести средства на карту, появляется сообщение: «Произошла системная ошибка. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки». (https://imgur.com/a/RtGPlBZ), и когда я пытаюсь связаться со службой поддержки, они говорят, что нужно подождать, пока их команда найдет решение (https://imgur.com/a/fK1LjNV), прошло уже несколько недель, и ничего не произошло, они отвечают, но с тем же сообщением и без обновлений
я также подал жалобу в MGA, но там тоже нет обновлений
Я живу в Новой Зеландии и раньше не сталкивался с такой проблемой при работе с аналогичными лицензионными сайтами ставок, такими как Bankonbet и т. д.
если кто-нибудь может мне помочь, это очень ценно
greetings to everyone, hopefully someone can help me out here
il try to summarize as easily as possible,( note i only used sportsbook ie sports betting)
i made a deposit of 200eur using my credit card, after a week my balance is now 656 euros, when i try to withdraw my funds to my card it says "There was a system error. Please contact support." (https://imgur.com/a/RtGPlBZ) and when i try to contact support they say say to wait while their team finds out a resolution(https://imgur.com/a/fK1LjNV) its been weeks now and nothing has happened, they respond but with same message and no update
i also made a complaint with MGA but no update there as well
im based in NewZealand and i haven't faced such issue before with similar license betting websites like bankonbet etc
if anyone can help me its appreciated a lot
Мне жаль это говорить... мы в Casino Guru не занимаемся ставками на спорт. Надеюсь, некоторые игроки вам помогут.
Я могу, по крайней мере, предоставить эти сайты, посвященные SB:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Надеюсь, вы найдете там решение!
I'm sorry to say that... we at Casino Guru do not engage in sports betting. Hopefully, some players will help you out.
I can at least provide these sites focusing on SB:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
I hope you'll find a solution there!
Привет,
Я пожаловался на казино nucleonbet. Я выполнил требование KYC, согласно которому мне нужно сделать селфи. Я вывожу 1000 евро, но прошла уже неделя, а деньги все еще ожидаются. В какой орган мне следует жаловаться, чтобы получить свои деньги?
С уважением,
Сенвичет
Hello,
I have complain for nucleonbet casino. I complete d my KYC requirement where I have to take a selfie. I withdrawal 1000 euro but it already been a week and it still pending. Which authority should I complain to make sure I get my money.
Sincerly,
Senvichet
Привет, казино указало, почему ваш вывод средств все еще не завершен? В данном случае я хотел бы отметить, что мы даем казино 14 дней на решение процесса вывода средств, конечно, было бы полезно, если бы у казино была причина.
В любом случае, если в ближайшие дни ничего не изменится, сообщите нам, и мы постараемся вам помочь.
Hi, did the casino indicate why your withdrawal is still pending ? I would like to point out in this case that we give casinos 14 days to resolve the withdrawal process, of course it would be useful if the casino had a reason.
Anyway, If nothing moves for another days, let us know and we will try to help you.
Казино сообщило вам, почему ваш вывод средств все еще не завершен? Как я заметил, у него очень низкий индекс безопасности , что не добавляет ему авторитета. Вы тоже это видели?
Тем не менее, если что-то изменится, дайте нам знать. Я буду ждать.
Did the casino tell you why your withdrawal is still pending ? As I noticed, it has a very low safety index, which does not add to its credibility. Have you seen it too ?
Nevertheless, if something changes, let us know. I'll be waiting.
Привет,
Они дают мне тот же ответ.
С уважением,
Сенвичет
Hello,
They give me the same answer.
Sincerly,
Senvichet
Да я вижу. Но я думаю, что это, по крайней мере, немного обнадеживает, если казино общается и говорит хоть что-то, хотя в данном случае это не имеет особой значимости, потому что мы ничему не научились. Но нам придется набраться терпения и посмотреть, что предложит казино в следующий раз. Как вы думаете, вы справитесь с этим?
Yes, I see. But I think it is at least a bit reassuring if the casino communicates and says at least something, even though in this case it doesn't have much telling value, because we haven't learned anything. But we will have to be patient and see what the casino comes up with next time. Do you think you can handle it?
Привет,
Спасибо за помощь. Выплачивает ли это казино своим игрокам? Через 2 дня я отправлю им еще одно сообщение. Я вижу, что у этого казино плохая репутация из-за того, как я обнаружил этот сайт. Если в следующий раз я захочу сыграть в другом онлайн-казино, я сначала проверю обзор на сайте.
С уважением,
Сенвичет
Hello,
Thank you for helping. Does this casino pay out to its players? In 2 days I will send them another message. I see that this caino have a bad reputation because of this that how I discover this website. Next time if I want to play on another online casino, I will first check the review from website.
Sincerly,
Senvichet
Хм, я не могу ответить на этот вопрос с уверенностью, потому что у казино стремительно низкий индекс безопасности и оно не решило множество жалоб, связанных с выводом денег. Однако в последний раз казино сталкивалось с такой ситуацией в августе и она была решена. Поэтому я не хочу беспокоить вас без надобности и предпочитаю дождаться окончательного решения.
Тем не менее, что касается обзора перед походом в казино, я его, безусловно, одобряю. Отзывы ижалобы пользователей на сайте также могут помочь вам в принятии решений, поскольку отражают реальный опыт игроков. Так что, если вы собираетесь заглянуть в будущее, вам также стоит пройти через эти вещи.
Я надеюсь, что все можно уладить.
Hmm I can't answer that with certainty, because the casino has a rapidly low safety index and it hasn't solved a lot of complaints related to withdrawing money. However, the last time the casino dealt with such a situation was in August and it was resolved. So I don't want to bother you unnecessarily and I would rather wait for the final solution.
Nevertheless, as far as the overview before you go to the casino is concerned, I certainly approve of it. User reviews and complaints on the website can also be helpful in your decision making, as they reflect the real experience of the players. So if you're going to look in the future, you might as well go through these things as well.
I hope everything can be sorted out.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.