ГлавнаяФорумКазиноPacific Spins Casino — общее обсуждение

Pacific Spins Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по PiSpinWin
|
16 141 просмотров 104 ответов |
|
1...3 4 56
1 год назад

Я получил эту благодарность, но это все равно не объясняет, что случилось с моим депозитом. Это не появилось и было подтверждено..

Автоматический перевод:
PiSpinWin
12 месяцев назад

Не волнуйтесь, я ничуть не обижаюсь! Я полностью понимаю и просто хотел убедиться, что все знают, что я обычный игрок, всегда надеющийся на положительный исход для всех нас. Единственная причина, по которой я считаю, что они связаны, заключается в том, что меня сразу же удалили из всех бонусных акций одновременно с безлимитным. Как только я получил бонус на день рождения, меня поместили в категорию «игрок в классе исключен из купона», даже в новых бесплатных вращениях. На мой взгляд, это нормально, на самом деле лучше просто внести депозит и играть без ограничений.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

От них до сих пор нет ответа... здесь или по электронной почте.

Автоматический перевод:
PiSpinWin
11 месяцев назад

Что ж, если вы чувствуете себя немного предприимчивым, я бы сказал, что подача жалобы может помочь. Хотя я не совсем уверен, есть ли у вас активный баланс, вы пытаетесь вывести средства.

Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь. 🙏

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет Радка


Да, у меня действительно есть активный счет, и мой выигрыш просто находится на нем несправедливо и неравномерно (Ls). Я верю, что они ждут, пока я исчезну достаточно долго, чтобы аннулировать их или потерять терпение и потерять их.


Я также подал им жалобу несколько месяцев назад. Мои намерения в моем недавнем чрезвычайно коротком ответе заключались в том, чтобы просто держать всех в курсе неправильных действий этого казино.

Что еще хуже, теперь меня пытаются обвинить в нескольких аккаунтах. Я играл в этом казино только один раз и только один день. Я завершил прохождение и прошел KYC, мне кажется, у них проблемы. Я действительно завершил прохождение и поэтому отказываюсь от выплаты.

Автоматический перевод:
PiSpinWin
11 месяцев назад

Я понимаю, что это сделано главным образом для того, чтобы предупредить других игроков о практике казино. Но если вы ждете вывода средств и у вас все еще есть активный баланс, как вы сказали, и вы не знаете, что у вас несколько учетных записей или вы сделали что-то не так, жалоба будет уместна.

Впрочем, я вас ни к чему не навязываю, но если вам понадобится помощь, знайте, мы постараемся помочь вам в вашем случае.

Так что если у вас возникнет такое желание, смело обращайтесь к нам, ведь ходить по кругу и не получать ответов, конечно, неприятно.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Понятно... Я подам отдельную жалобу, чтобы мы могли продолжить расследование в рамках практики казино в отношении моего аккаунта.

Автоматический перевод:
PiSpinWin
11 месяцев назад

Я думаю, это может быть хорошим шагом. Наша команда рассмотрит вашу ситуацию и попытается выяснить, что происходит. Если у вас есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, сделайте это.

Пальцы скрещены с жалобой. 🤞

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Только что подал жалобу, потому что я отправил свои вещи на проверку в декабре, и решил использовать несколько бесплатных вращений сегодня, выиграл 50 долларов и, когда я пошел снимать деньги, увидел, что я все еще не проверен. Чат представляет собой бот, и я дважды писал в службу поддержки по электронной почте, прежде чем получил ответ, в котором игнорировалось то, что я отправил в декабре. Мне пришлось повторно отправить подтверждение, но я уже сделал это в декабре. Кто знает, сколько времени это займет, если я вообще получу ответ. Мне следовало прочитать информацию о них на сайте Casino Guru. Я так рад, что не внес депозит ранее на этой неделе, как мне хотелось. Я вообще не буду вносить депозит в это казино, потому что очень сложно кого-то поймать или даже пройти проверку.

Автоматический перевод:
mmbrre
9 месяцев назад

Осторожно, это мошенники!

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Только что подал жалобу, потому что я отправил свои вещи на проверку в декабре, и решил использовать несколько бесплатных вращений сегодня, выиграл 50 долларов и, когда я пошел снимать деньги, увидел, что я все еще не проверен. Чат представляет собой бот, и я дважды писал в службу поддержки по электронной почте, прежде чем получил ответ, в котором игнорировалось то, что я отправил в декабре. Мне пришлось повторно отправить подтверждение, но я уже сделал это в декабре. Кто знает, сколько времени это займет, если я вообще получу ответ. Мне следовало прочитать информацию о них на сайте Casino Guru. Я так рад, что не внес депозит ранее на этой неделе, как мне хотелось. Я вообще не буду вносить депозит в это казино, потому что очень сложно кого-то поймать или даже пройти проверку.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет. Правильно ли я понимаю, что вы не вносили деньги в это казино? Возможно, у вас на счету остались реальные деньги? Просто пытаюсь лучше разобраться в этом вашем вопросе.🤔 Буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Нет, нет, поскольку я был новым участником и почти не пользовался этой учетной записью, а на самом деле запустил ее снова только в прошлом месяце/в этом месяце (с прошлого года), потому что я получил несколько бесплатных вращений и хотел дать ей еще один шанс. Я подумал, что если с бесплатными вращениями все пойдет хорошо, возможно, я дам шанс депозиту. На самом деле я хотел внести депозит на прошлой неделе, но передумал, потому что заметил, что мне трудно связаться с кем-либо из команды поддержки.

Автоматический перевод:
mmbrre
9 месяцев назад

Я считаю, что вы правильно сделали, что не стали депонировать. Если вы не можете получить ответы и вас до сих пор не верифицировали с прошлого года, бог знает, как будет с выводом средств. И вообще, какие документы от вас потребовало казино? Есть проверенные или еще нет?

В этом случае жалоба была хорошим шагом, и наша команда постарается вам помочь. Посмотрим, куда они пойдут.

Если у вас есть новая информация о проверке, сообщите нам об этом.

Я буду ждать.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Они просто попросили удостоверение личности с фотографией. На всякий случай я отправила переднюю и заднюю стороны своих водительских прав и селфи со своим удостоверением личности. Опять же, это было в декабре. На выходных отправил еще раз. Пока еще ничего....

Автоматический перевод:
mmbrre
9 месяцев назад

Хм, как я уже сказал, возможно, это не лучший знак, поскольку это продолжается уже так долго. Особенно, когда ты снова передал всё, что нужно, а ответа нет.

Однако единственное, что мы можем сделать в этом случае, это подождать и посмотреть, примет ли казино документы или скажет вам что-то еще. Конечно, наша команда постарается разобраться и помочь вам.

А пока нам придется сохранять хладнокровие и посмотреть, куда пойдет весь процесс проверки.

Желаю тебе удачи. ☘️



Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Они сказали, что я прошел верификацию, а затем, когда я вошел в систему, они не сняли ограничения на снятие средств после проверки.

Автоматический перевод:
mmbrre
9 месяцев назад

Судя по жалобе, вам наконец удалось снять деньги, верно?

Если да, то я рад, что эта история закончилась, потому что знаю, что иногда это может быть неприятно, но главное, чтобы игрок в конце концов получил деньги. ☘️🤗

Кроме того, как вы думаете, будете ли вы продолжать играть здесь или предпочтете пойти в другое казино?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Да я была! Это было так хлопотно. Нееет, я бы не стал вносить депозит и играть там снова.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я так озадачен тем, почему у вас был такой трудный опыт с Pacific Spins, но я рад, что вам удалось получить средства! Мой опыт полностью отличается от вашего: проверка заняла 4 дня, я сделал несколько депозитов и успешно мгновенно (15 15-минутных) выводов криптовалюты. Я также общался с реальными людьми из службы поддержки клиентов, поэтому очень странно, что у вас было много проблем с казино. Ну, в любом случае, я не растение или что-то в этом роде, лол, а обычный человек, который время от времени играет там и хочет, чтобы вы знали, что это не всегда так уж плохо, если вы захотите когда-нибудь попробовать еще раз. Удачи и хорошего дня!🍀

Автоматический перевод:
cherriberrie
9 месяцев назад

Тебе заплатили, чтобы ты это сказал лол

Автоматический перевод:
1...3 4 56
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях