Я понимаю, что это сделано главным образом для того, чтобы предупредить других игроков о практике казино. Но если вы ждете вывода средств и у вас все еще есть активный баланс, как вы сказали, и вы не знаете, что у вас несколько учетных записей или вы сделали что-то не так, жалоба будет уместна.
Впрочем, я вас ни к чему не навязываю, но если вам понадобится помощь, знайте, мы постараемся помочь вам в вашем случае.
Так что если у вас возникнет такое желание, смело обращайтесь к нам, ведь ходить по кругу и не получать ответов, конечно, неприятно.
I understand that this is mainly to warn other players about the casino's practices. But if you are waiting for a withdrawal and still have an active balance as you said, and you are not aware that you have multiple accounts or have done something wrong, a complaint will be in order.
However, I won't push you into anything, but if you need help, you know that we will try to help you in your case.
So if you feel like it, don't hesitate to turn to us, because going round and round in circles and not getting any answers is certainly not pleasant.
Автоматический перевод: