Здравствуйте, судя по тому, что я прочитал, у вас все еще есть проблемы с проверкой? Если нет и я неправильно понял, поправьте меня. Я вижу, что это продолжается уже неделю или около того, и я бы сказал, что мы даем казино 14 дней на разрешение такого процесса.
Однако отправили ли вы также ожидаемый вывод средств, или это невозможно, потому что вы еще не проверены?
Я также заметил, что казино, похоже, мало с вами общается, и это очень жаль, потому что их ответ, безусловно, будет полезен, чтобы вы знали, где вы находитесь и чего ожидать дальше.
Поэтому, если у вас есть какая-либо новая информация, сообщите нам, и мы постараемся помочь вам, если возникнут какие-либо текущие проблемы.
Hello, according to what I have read you still have a problem with verification ? If not and I have misunderstood, please correct me. I see it's been going on for a week or so and I would say we give casinos 14 days to resolve such a process.
However, did you also submit the withdrawal you are waiting for, or is it not possible because you are not verified yet ?
I also noticed that the casino doesn't seem to communicate with you much, which is a pity because a reply from them would certainly be useful to let you know where you stand and what to expect next.
So if you have any new information, let us know and we'll try to help you if there are any ongoing issues.
Автоматический перевод: