ФорумКазиноParimatch Casino BR — общее обсуждение

Parimatch Casino BR — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по yoon
|
11808 просмотров 67 ответов |
|
12 3 4
Новая публикация
les7ysc7
1 год назад

Большой. Я надеялся на какие-нибудь подсказки... 🙁

Ненавижу это говорить, но ожидание кажется единственным вариантом на данный момент.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я не знаю, что еще делать, новостей у меня по-прежнему нет, единственное, что мне говорят, это ждать сколько можно. Сколько времени занимает проверка аккаунта?

Автоматический перевод:
les7ysc7
1 год назад

Мне очень жаль это слышать... Ваш вопрос имеет смысл, но я бы сказал, что нам нужно знать, что вызывает эту задержку.

К сожалению, прошел месяц с тех пор, как представитель казино обратился к проблемам игрока здесь, на форуме. 😕

Нам бы сейчас не помешала поддержка. Это то, чего я не могу понять самостоятельно, правда в том, что нам нужно подождать.

Я знаю, это отстой.


Автоматический перевод:
1 год назад

Они попросили у меня еще документы из того же банка, другие мои фотографии, на которых они могут видеть мой локоть, потому что они говорят, что на фотографии, которую я им отправил, они не видят все мое тело, мне это кажется шуткой, я думаю, что они оправдания за нежелание платить, высылайте все новое, жду ответов пока нет

Автоматический перевод:
les7ysc7
1 год назад

Это сложная ситуация, и я понимаю, что вы злитесь. Однако посмотрим, что выдаст казино, когда вы снова загрузите документы.

Мы будем ждать вашего обновления. Надеюсь, на этот раз все будет более позитивно, и вы сможете завершить процесс.

Автоматический перевод:
les7ysc7
1 год назад

Будьте терпеливы, не используйте плохие слова в чате, получите свои деньги и никогда больше не заходите в это мошенническое Казино.

Автоматический перевод:
Caniggia2021
1 год назад

Я обычно не использую плохие слова, я просто сказал им, что считаю их мошенниками, потому что прошло уже больше 10 дней, а они только оправдываются. Вчера я отправил им бумаги, которые мне прислал банк, посмотрим, не оставит ли это сомнений, что это я.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я из Перу, и у меня кризис тревоги из-за их процесса «верификации», который длится вечно... правда в том, что я вообще не рекомендую эту букмекерскую контору. Собираюсь подать жалобу в нужные инстанции.

Автоматический перевод:
luenrimm
1 год назад

Отправьте им то, что они просили, и я помогу вам прямо здесь.

Автоматический перевод:
Caniggia2021
1 год назад

Да, я уже отправил вам все, что вы просили, и жду. Спасибо, мой друг

Автоматический перевод:
1 год назад

Я отправил все необходимые документы. Был альтернативный документ и несколько селфи! Последний документ я отправил 12 октября. Несколько раз обращался в онлайн-поддержку. Говорят, что аккаунт проверяется и я получу ответ на почту. Я до сих пор не получил ответа! Что я должен делать?

Автоматический перевод:
barnardjam79
1 год назад

Что вы должны сделать? Честно, подайте жалобу на нашем сайте. Вы ждали достаточно долго. Ни одному казино не потребуется более 2 недель для проверки нескольких документов.

Автоматический перевод:
Daniel
12 месяцев назад

Привет, Дэниел, в моем случае прошло более 2 недель, а ответа нет. Я загрузил жалобу несколько дней назад и надеюсь, что вы сможете мне помочь, потому что я уже теряю надежду.

Автоматический перевод:
luenrimm
12 месяцев назад

Согласно вашей жалобе , я увидел, что вы предоставили Томасу всю имеющуюся у вас информацию в рамках проверки учетной записи. А в чем проблема с вашими документами?

В любом случае, мне неприятно это говорить, потому что я знаю, что вы ждали довольно долго, но нам придется набраться терпения, подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация. Если у вас появится какая-либо новая информация, можно ли будет сообщить нам? Я надеюсь, что все разрешится. Желаю тебе удачи.

Отредактировано автором 12 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
12 месяцев назад

Такое ощущение, что я уже все проиграл, пытаюсь связаться с казино через онлайн-чат, а мне закрывают чат 🙁


Автоматический перевод:
luenrimm
12 месяцев назад

Я полностью понимаю ваше разочарование, потому что в такой ситуации я бы чувствовал то же самое. Я по-прежнему хочу верить, что ваша проверка в конечном итоге будет завершена или что казино ответит в течение времени, необходимого для ее успешного завершения. Не сдавайтесь и продолжайте до конца пытаться разрешить эту ситуацию. Если узнаете что-то новое, обязательно сообщите нам. Желаю тебе удачи и сил. ☘️

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я ставил на спорт в Париматч, в системном методе я выбрал 3/6 и у меня получилось 4 правильно, когда я пошел смотреть выплату, мне должны были заплатить большую сумму однако мне заплатили меньше чем я поставил, почему это и как я могу это решить.

Я уже отправил сообщение в поддержку и все еще жду ответа.

Автоматический перевод:
emiialfa08
11 месяцев назад

Привет, поскольку в CasinoGuru мы не занимаемся ставками на спорт, мне сложно оценить эту ситуацию.

Однако я хотел бы помочь вам хотя бы тем, что если вы считаете, что казино допустило ошибку, а вы ее не совершали, вы можете попробовать подать жалобу здесь, по этим ссылкам:

https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/

https://www.top100bookmakers.com/contact-us/

https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/

Если да, не могли бы вы рассказать нам, как все получилось, пожалуйста? Надеюсь, ваш случай разрешится. Удачи.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Это худший спортивный букмекер, которым я когда-либо пользовался, а я пользовался им много. Когда я впервые присоединился к Париматч, меня подтвердили через 24 часа без проблем. Затем я приступил к размещению ставок, внесению депозита и выводу средств без проблем. Затем я решил внести депозит в размере 500 долларов США и превратил эти деньги в более чем 4300 канадских долларов. Затем я попытался вывести средства, и мое подтверждение было удалено и «в обработке». Прошел почти месяц, и по электронной почте я отправлял селфи с моим удостоверением личности, банковскими выписками, кредитными выписками, лицензиями и национальными медицинскими картами, но до сих пор не прошел проверку. Не говоря уже о том, что обслуживание клиентов - худшее, с чем я когда-либо сталкивался. Я начинаю думать, что компания мошенническая. Кто-нибудь посоветует?!

Автоматический перевод:
busterivany
11 месяцев назад

Здравствуйте, судя по тому, что вы описываете, это дополнительная проверка, но я думаю, что она не займет месяц, и вы до сих пор не пришли к какому-либо решению. Казино хотя бы дало вам ответ, почему ваша проверка все еще не завершена?

В любом случае, я думаю, что лучший вариант действий в этом случае — подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь.Открыть жалобу можно здесь, по этой ссылке .

Вы пойдете на это?

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях