ФорумКазиноPlay Boom Casino — общее обсуждение

Play Boom Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по asgard18
|
9001 просмотров 70 ответов |
|
12 3 4
Новая публикация
11 месяцев назад

У меня был аккаунт в Casinosky, думаю, у него та же компания. Я закрыл там свой счет, потому что мне не понравилось там казино. Там тоже было несколько выходов без проблем.

У меня нет самоисключения ни в одном другом казино их бренда.

Даже моя учетная запись была подтверждена в казино Paradiseplay. Но когда я захотел снять 10 000 евро, начались проблемы.

И вдруг из ниоткуда я получил электронное письмо о закрытии моего аккаунта ради моего благополучия.

Значит, они украли и мои деньги ради моего благополучия!? Я выиграл это честно и не нарушил ни одного правила. Или же они назвали бы это причиной конфискации моих денег.


Это просто бычья причина не выплачивать выплаты.

Конечно, они могут закрыть мой аккаунт, что захотят. Но зачем тогда хранить мои деньги!? Если бы я не нарушил ни одного правила. Потому что они просто не хотят выплачивать мой выигрыш!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Да, в этом случае я думаю, что вы правы, и если казино захочет закрыть ваш счет, они могут это сделать, но я не думаю, что просто аннулировать ваш выигрыш — это неправильно.

Поэтому, безусловно, правильно, что вы решили подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь, поскольку, с моей точки зрения, это весьма несправедливо. Посмотрим, куда мы попадем и что узнаем. Я надеюсь на справедливое решение и надеюсь, что вы вернете свои деньги. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Я надеюсь на это тоже. Но на то, что я читаю, они даже не реагируют. Поэтому я думаю, что будет сложно заставить их хотя бы ответить.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Они профессиональные воры, грустно, что такие онлайн-казино все еще могут работать. То, что они со мной сделали, было безумием, они, по сути, продолжали говорить мне, что я не могу снять имеющиеся у меня 8000 евро, потому что банковский счет, от которого я отказался, недействителен, даже после того, как я снял там другие меньшие выигрыши с того же банковского счета. Они продолжали возвращать мой баланс на мой счет, инструменты охлаждения азартных игр тоже не работали. В конце концов я потерял все свои деньги, потому что не смог их вывести.

Я написал об этом на CasinoMeister, чтобы предупредить людей об этих людях.

Даже зашли настолько далеко, что позволили CasinoMeister выступать посредником между нами, но они не ответили CasinoMeister. CasinoMeister написал о них предупреждение. Держитесь подальше, люди!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я прочитал ваше дело и также заметил, что вы также подали нам жалобу, но казино не прокомментировало вашу ситуацию и не прокомментировало ее. Именно поэтому у него довольно низкий индекс безопасности, а если в других случаях будет то же самое, то он будет еще ниже.

Думаю, мне не нужно извиняться за то, что вы потеряли много денег, потому что даже если и так, очевидно, что с этим больше ничего нельзя поделать. Единственный положительный момент в этой ситуации заключается в том, что у игроков есть возможность увидеть, как казино обращается с игроками, и принять решение не вносить сюда депозит.

Надеюсь, в будущем вы больше не столкнетесь с подобным. 🙁

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Они даже не ответили на CasinoMeister, крупный игровой форум.

Сабина, я лично считаю, что с деньгами можно распрощаться. Если они проигнорируют это, вы должны знать, что они больше не собираются давать вам деньги. Они сделали это и со мной. Я создал много учетных записей, и как только я указал свое имя, учетная запись была проигнорирована.

Я думаю вам обидно, вы говорите, что видели мое предупреждение на CasinoMeister, но все равно начали играть на Playboom. Какая трата.

Автоматический перевод:
JusticeForAll
11 месяцев назад

Привет,


Да, я тоже так думаю. Но пока я отправляю им электронное письмо и получаю в ответ автоматическое письмо от службы поддержки, меня не блокируют. Поэтому я сохраняю надежду.


К сожалению, я слишком поздно заметил, что Paradise Casino — это то же самое, что Playboom, и прочитал об этом только потом. Иначе я бы, конечно, никогда не начал это делать. Casinosky тоже принадлежит им, и оно хорошо оплачивается. Вот почему я начал с ними играть.

Не зная, что если вы выиграете крупный выигрыш, вас обманут.


Кстати, я знаю голландца, который играл на Playboom24 и вытянул лицензионную карту. Если у вас нет лицензии KSA. И после множества электронных писем днем и ночью он наконец получил свои депозиты обратно. Но он действительно засыпал их электронными письмами и ниоткуда получил письмо с возвратом депозита.

Автоматический перевод:
Sabine1984
11 месяцев назад

Я также получил эти автоматические электронные письма обратно, но в конечном итоге они меня проигнорировали.

Автоматический перевод:
JusticeForAll
11 месяцев назад

Попробую. 10 000 – это большие деньги. И особенно, если они его просто украдут.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Они даже не ответили на CasinoMeister, крупный игровой форум.

Сабина, я лично считаю, что с деньгами можно распрощаться. Если они проигнорируют это, вы должны знать, что они больше не собираются давать вам деньги. Они сделали это и со мной. Я создал много учетных записей, и как только я указал свое имя, учетная запись была проигнорирована.

Я думаю вам обидно, вы говорите, что видели мое предупреждение на CasinoMeister, но все равно начали играть на Playboom. Какая трата.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Поэтому мне жаль, что вам не ответили даже на том сайте, на котором вы подали жалобу.

Однако, если у Сабины есть к нам открытая жалоба, то, конечно, пока нет необходимости осуждать это дело. Наша команда постарается помочь ей, чем сможет, и посмотрим, чего у нас получится.

А пока нам придется подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация.

Я твердо верю, что она получит свои деньги, но не буду пока забегать вперед.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Playboom и Playboom24, включая казино, в котором она играла, не заботятся о CasinoGuru или каком-либо форуме. Они знают, что люди, имеющие проблемы с азартными играми, будут продолжать там играть даже после предупреждения.

Автоматический перевод:
JusticeForAll
10 месяцев назад

Да, я понимаю, о чем вы говорите, и если казино проигнорирует жалобу, оно получит черные баллы. Таким образом, я не думаю, что у него будет хорошая репутация, и все меньше и меньше людей будут вносить депозиты. Это то, что я хотел бы видеть.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Да, как я вижу, они ни разу не ответили ни на одну претензию. Так что они, вероятно, снова проигнорируют это. Надеюсь на лучшее, потому что это новое казино их бренда.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Да, как я вижу, они ни разу не ответили ни на одну претензию. Так что они, вероятно, снова проигнорируют это. Надеюсь на лучшее, потому что это новое казино их бренда.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Они сами мне сказали, что им плевать на форумы казино, и они с ними не работают. Конечно, я надеюсь на лучшее для вас, но у меня плохой опыт общения с этими ублюдками.

Автоматический перевод:
JusticeForAll
10 месяцев назад

Да, это не выглядит многообещающе.

Автоматический перевод:
JusticeForAll
10 месяцев назад

За ними также следят органы по азартным играм:

Сара Этернал SRL

https://www.casinonieuws.nl/online/kansspelautoriteit-vragent-curacao-om-hulp/

В данном случае казино небо.


Рискуйте получить штраф в размере 600 000.


Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

За ними также следят органы по азартным играм:

Сара Этернал SRL

https://www.casinonieuws.nl/online/kansspelautoriteit-vragent-curacao-om-hulp/

В данном случае казино небо.


Рискуйте получить штраф в размере 600 000.


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Будем надеяться, что это их отпугнет, но раздражает то, что им придется вернуть вам только внесенную сумму.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, Сабина, вы получили возмещение, потому что я хочу вернуть свои депозиты. И попросил их вернуть мои деньги, потому что у них нет лицензии в Нидерландах.




Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, Сабина, вы получили возмещение, потому что я хочу вернуть свои депозиты. И попросил их вернуть мои деньги, потому что у них нет лицензии в Нидерландах.




Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я также написал сегодня в Playboom, что хочу вернуть свои депозиты, они спросили мое имя и дату рождения, отправили им. Никакого ответа не последовало, им дали несколько дней. Я сказал им, что Управление по азартным играм Нидерландов активно преследует нелегальные онлайн-казино, работающие в Нидерландах. Посмотрим, что они скажут/сделают.

Автоматический перевод:
Dinnrg1
10 месяцев назад

Я не знал, но я знаю людей, которым вернули деньги из-за отсутствия лицензии. Так что продолжайте отправлять им электронные письма!


file

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
JusticeForAll
10 месяцев назад

Ух ты, по крайней мере, они ответили, лол

Автоматический перевод:
Sabine1984
10 месяцев назад

Это заявление о ваших потерянных депозитах или о вашем выигрыше?

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях