ФорумКазиноPlay Boom Casino — общее обсуждение

Play Boom Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по asgard18
|
9035 просмотров 70 ответов |
|
1...3 4
Новая публикация
Dinnrg1
10 месяцев назад

Это скриншот парня, которому Playboom вернул свои депозиты. За отсутствие голландской лицензии.


Мои украденные 10 тысяч принадлежат ParadisePlay, а не PlayBoom. Но это одна и та же марка.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Это скриншот парня, которому Playboom вернул свои депозиты. За отсутствие голландской лицензии.


Мои украденные 10 тысяч принадлежат ParadisePlay, а не PlayBoom. Но это одна и та же марка.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

В общей сложности я внес более 5000 евро, поэтому хочу вернуть их, поскольку они испачкали меня, когда я хотел снять 8800 евро.

Автоматический перевод:
JusticeForAll
10 месяцев назад

Да, как я уже сказал, этот парень писал им по электронной почте каждый день. Это заняло много времени, но в конце концов ему вернули депозиты. Желаю тебе удачи. Я надеюсь, что они ответят.

Автоматический перевод:
Sabine1984
10 месяцев назад

Давайте продолжим сражаться с Сабиной!

Автоматический перевод:
JusticeForAll
10 месяцев назад

Я не сдаюсь так легко. И попробовать все. В любом случае, я также пишу им по электронной почте каждый день.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Большинство ответов приходят со следующего адреса электронной почты verifications@playboom24.com . Поэтому разумно отправлять их каждый день.

file


Автоматический перевод:
Sabine1984
7 месяцев назад

Теперь они также отключили playboom24.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Они не получили мои депозиты на этом шлюзе, но они уже сняты с моего банковского счета, прошло уже более (3) дней. Может ли кто-нибудь помочь мне здесь, они не платят мои 2100 евро. Я вношу более 1100 евро

Автоматический перевод:
Rkk4040
5 месяцев назад

Правильно ли я понимаю, что казино не получило внесенные вами деньги? Вы пытались связаться с вашим платежным провайдером по этому поводу?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, я уже отправил его, но они сказали, что мы не получили его на шлюзе, его добавили в мою учетную запись playboom24 и сыграли, теперь ждем вывода средств.

Автоматический перевод:
Rkk4040
5 месяцев назад

Просто постарайтесь набраться терпения и, надеюсь, скоро все разрешится, и вы сможете вывести свой выигрыш. Я знаю, что мне легко это говорить, и я, конечно, понимаю ваше разочарование, но я считаю, что если у вас есть подтверждение платежа от вашего банка, то, когда казино также подтвердит его, это лишь вопрос времени.🤞

Пожалуйста, продолжайте информировать нас о прогрессе.🙏

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях