Да, я не имел в виду, что ты должен делать то, что я говорю. Я имел в виду, что если вам где-то не нравится и вы видите, что долго ждете денег, то это казино, вероятно, не для вас.
Во-вторых, я вам сказал, что вы можете подать жалобу, если чувствуете, что вам нужна помощь, я не говорил, что у вас есть открытая жалоба или что вы должны это сделать.
Что касается времени вывода средств, то каждое казино индивидуально и поверьте, это не исключительная ситуация. Так что если вы играли в казино, где вывод средств длился максимум три дня, то знаете, что именно это не для вас. 🤷♂️
Yes, I didn't mean that you have to do what I say. What I meant was that if you don't like somewhere and you see that you are waiting a long time for the money, then this casino is probably not for you.
Secondly, I told you that you can file a complaint if you feel you need help, I didn't say that you have an open complaint or that you have to do it.
As far as the time to withdraw is concerned, each casino is individual and believe me, this is not an exceptional situation. So if you have played in casinos where withdrawals have lasted a maximum of three days, then you know that this particular one is not for you. 🤷♂️
Автоматический перевод: