ГлавнаяФорумКазиноPosido Casino — общее обсуждение

Posido Casino — общее обсуждение (Страница 9)

 по kszysio
|
47 346 просмотров 373 ответов |
|
1...8 9 10...19
NOVAMAS

Убегай, мой друг, из этого казино! Лучший сценарий – получить деньги через 20 дней! Живой чат ужасен, поддержка отсутствует, они готовы только забрать ваши деньги! Будьте терпеливы, и я надеюсь получить ваши деньги! Взять и убежать

Автоматический перевод:
strogianis

Это самая большая чушь, предупреждает всех игроков. Это должно быть запрещено. Должно быть правило, которому вы должны следовать. Я ждал почти 4 недели. Они делают это намеренно

Автоматический перевод:
strogianis

Если это единственное, чего я хочу! Забери мой выигрыш и заблокируй это казино навсегда.

Автоматический перевод:
polatinum80

Но получили ли вы деньги?

Автоматический перевод:
strogianis

Да, это то, чего я хочу! Бежать! Я просто хочу иметь возможность вывести свою прибыль

Автоматический перевод:
Romi

Привет! Вам следует изменить свою информацию, поскольку здесь я предоставляю вам скриншот ее условий с сегодняшнего дня, на котором вы можете ясно видеть, что Испания не исключена.

Можете ли вы помочь нам, вместо того, чтобы усложнять нам задачу? Мы ищем помощи от вас. Похоже, это казино платит вам за то, что вы нас успокоили, а не за то, что вы нам помогаете.

Предоставляю скриншот, на котором видно, что Испания НЕ исключена. file Кстати, я тоже добавляю, где можно увидеть его настоящий регулятор. На Кюрасао, а не в Эстонии. Давайте посмотрим, находимся ли мы там, где нам нужно быть file

Автоматический перевод:
Romi

file

Автоматический перевод:
strogianis

Неудивительно, что вас не устраивает это казино, кто хотел бы потратить 20 дней на вывод средств? Когда дело доходит до проверки казино и последующего определения их индекса безопасности, мы не можем измерить, сколько времени, вероятно, потребуется кому-либо, чтобы заплатить вам, потому что здесь задействовано слишком много факторов, с другой стороны, выразите вероятность того, что вам заплатят. казино.

Однако я полагаю, что большинство игроков оценят первый вариант, который в настоящее время не является частью индекса безопасности. Тем не менее, чтобы узнать, на каких качествах мы уделяем особое внимание, просмотрите вкладку «Объяснение индекса безопасности», доступную для каждого казино.

Приятно видеть, что даже казино с не очень высоким рейтингом заслужили ваше доверие, поскольку, как объясняется, согласно нашим знаниям, существуют некоторые риски, поэтому я был бы осторожен.

Автоматический перевод:
NOVAMAS

Привет.

Спасибо Вам большое за информацию. Вы знаете, что не мы обновляем обзор казино, поэтому не могли бы вы следовать рекомендуемому варианту?

file

Он доступен под каждым обзором казино 🙏. Потому что мы транслируем такую обратную связь.

Тем не менее, я сообщу нашей команде данных о ваших выводах.

Автоматический перевод:
Radka

Сообщите нам об этих рисках

Автоматический перевод:
strogianis

Я думаю, мы пытаемся донести до вас все важное, или у вас другое ощущение?

Автоматический перевод:

Сообщите нам об этих рисках

Автоматический перевод:

Как объяснено, все это видно на соответствующей вкладке под названием «είκτη Ασφάλειας»:

file

https://casinoguru-gr.com/aksiologisi-posido-casino#tab=js-tab-reputation 👈

Автоматический перевод:
Radka

file Лол😂😂😂😂😂

Автоматический перевод:
strogianis

Если вы хотите спросить или прокомментировать что-либо по этому поводу, конечно, не стесняйтесь.

Автоматический перевод:

Доброе утро, уже два месяца жду вывода из казино Посидо, хотелось бы понять как мне быть дальше, в мире много мошенников и вот один.

можешь помочь мне понять, как это сделать

Автоматический перевод:
evelyntroisi3

Добрый день. Могу я спросить, в чем причина такой задержки? Возможно, они вам это объяснили? Ваш аккаунт там полностью верифицирован?

Пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию, чтобы наша команда по рассмотрению жалоб была готова помочь вам, если вы не можете найти способ сделать это.

Вы можете подать жалобу, просто перейдя по этой ссылке 👈, это совершенно бесплатно, и наша команда сделает все возможное, чтобы решить ее. Дайте нам знать, если вам нужна дополнительная помощь.

Автоматический перевод:




Казино POSIDO или SPINANGA принадлежат Gameling Games или что-то в этом роде, я сделал два депозита на общую сумму 200 евро = 400 евро, которые никогда не были зачислены на мой счет, я связался со своим банком, деньги были получены, и у меня есть доказательства, на вопрос в чате POSIDO говорится, что он проанализирует и отправит его в финансовый отдел с 14.06.2024, и я не получаю ответа и не вижу, чтобы мои деньги были зачислены на мой счет, с другой стороны, я также отправил электронное письмо в казино POSIDO со всеми доказательствами и по сей день я до сих пор не получил ответа, банк говорит, что ничего не может сделать, это должно быть с лицом, которому я отправил деньги, уйти в отставку, короче, еще один печальный случай, я не знаю, кто может мне помочь, именно в спинанге они не заплатят мои 213 евро. Это Posido, который все равно не зачисляет мои деньги… КТО ПОМОГИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА Казино Posido или SPINANGA принадлежат Gameling Games или ничего подобного, я сделал два депозита на общую сумму 200 евро = 400 евро, которые никогда не были зачислены на баланс моего счета. После обращения в мой банк деньги вышли, и у меня есть подтверждение, когда его спросили в чате, POSIDO отправил их и отправил его в финансовый отдел с 14.06.2024, но я не получил ответа и не увидел, чтобы мои деньги были зачислены на мой счет. С другой стороны, я также отправил электронное письмо в казино POSIDO со всеми доказательствами и по сей день я не получил ответа, банк говорит, что ничего сделать не может, надо с тем лицом, которому я отправил деньги уволиться, короче очередной печальный случай, нет я не знаю кто мне может помочь, это в Спинанге они не платят мои 213 евро, это Posido все равно не зачисляет мои деньги... КТО МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ, ПОЖАЛУЙСТА, казино Posido или SPINANGA принадлежат Gameling Games или чему-то в этом роде, я сделал два депозита Всего 200 евро = 400 евро, которые никогда не были зачислены в качестве остатка на мой счет. После обращения в мой банк деньги были получены, и у меня есть подтверждение, допрошенное через чат, которое POSIDO отправляет, что оно проанализирует и отправит их в финансовый отдел с 14- 06-2024, и я не получаю ответа и не вижу, чтобы мои деньги были зачислены на мой счет, с другой стороны, я также отправил электронное письмо в казино POSIDO со всеми доказательствами и по сей день я до сих пор не получил ответ, банк говорит, что ничего не может сделать, это должно быть лицо, которому я отправил деньги, чтобы уйти в отставку, короче еще один печальный случай, я не знаю, кто мне может помочь, это в спинанге они делают Я не плачу свои 213 евро, это Posido все равно не зачисляет мои деньги... КТО МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ИЛИ все казино SPINANGA принадлежат Gameling Games или что-то в этом роде, я сделал два депозита на общую сумму 200 евро = 400 евро, что никогда не были зачислены в качестве остатка на мой счет, я связался со своим банком, деньги вышли, и у меня есть доказательства, допрошенные в чате, который отправляет POSIDO, который проанализирует и перешлет их в финансовый отдел с 14 июня 2024 года, и я не не получаю ответа, и я не вижу, чтобы мои деньги были зачислены на мой счет, с другой стороны, я также отправил электронное письмо в казино POSIDO со всеми доказательствами и по сей день не получаю ответа, банк говорит, что не может сделать что-нибудь, это должно быть с тем лицом, которому я отправил деньги в отставку, короче еще один печальный случай, я не знаю, кто мне может помочь, это в спинанге не платят мои 213 евро, вот и все. Предполагая, что они все равно не зачислят мои деньги… КТО ПОМОГИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА.

Автоматический перевод:
josealbertods

Привет,

Мне жаль это слышать. Однако, как я вижу по вашему аккаунту, вам удалось подать жалобы на оба казино. Именно так Casino Guru помогает игрокам. Я предлагаю оставаться на связи с командой по рассмотрению жалоб.

Желательно, дайте нам знать, если вы встретите какие-либо обновления. 🙏

Например, жалоба Posido ожидает вашего обновления. Воспользуйтесь этой ссылкой, пожалуйста 👈



Автоматический перевод:

Доброе утро,

Я сделал два запроса на вывод средств на Posido неделю назад, и на моем банковском счете до сих пор ничего нет. Я связываюсь с ними каждый день через онлайн-чат, и они каждый день говорят, что нужно набраться терпения, и финансовый отдел обработает мой запрос как можно быстрее. но все равно ничего, меня это начинает немного беспокоить

Автоматический перевод:
Didier-svt

Свяжитесь с ними через support@posido.com а также через чат с просьбой разъяснений и помощи, они со мной сотрудничали...


Автоматический перевод:
1...8 9 10...19
Открыть страницуиз 19 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях