ГлавнаяФорумКазиноPosido Casino — общее обсуждение

Posido Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по kszysio
|
31 628 просмотров 244 ответов |
|
1...3 4 5...13
9 месяцев назад

Я тоже жду с 15.03. Рад, что не один такой и выплата еще есть.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, каков статус вашего вывода средств? Оно все еще находится на рассмотрении? У вас также есть подтвержденная учетная запись или нет?

Если вывод средств превышает 14 дней, которые мы даем казино для успешного решения проблемы, вы также можете подать жалобу. На данный момент казино удалось разрешить все жалобы, что является довольно хорошим знаком. Но рассказали ли они вам, почему вывод средств занимает так много времени?

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

и мне то же самое с 16/3 то же и то же самое! У них есть некоторые проблемы, но они никогда не говорят, что войдут и войдут ли! Мошенники

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

ПОКА НИЧЕГО, РЕБЯТА, ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ОТ 14.03 И ОДНО НА 19.03…. НАВЕРНО ЗАВТРА

Автоматический перевод:
VasileiosKountouras
9 месяцев назад

ВЫВОД 14 марта ТОЛЬКО ЗАВЕРШЕН, СЕЙЧАС ЖДУ ЕЩЕ ОДНОЙ ЗАГРУЗКИ 19 марта! УДАЧИ ВСЕМ, РЕБЯТА, НАДЕЮСЬ, ЧТО ВЫ СКОРО ПОЛУЧИТЕ ЗАПЛАТУ

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

и мне то же самое с 16/3 то же и то же самое! У них есть некоторые проблемы, но они никогда не говорят, что войдут и войдут ли! Мошенники

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Вероятно, нам придется набраться терпения и посмотреть, как пойдет дело. Я вижу, что один игрок уже получил один из своих выводов, так что, надеюсь, то же самое произойдет и с вами, и с остальными. Если вы находитесь на той же стадии, наша команда постарается вам помочь, поскольку у вас есть открытая жалоба .

Но, как я уже сказал, нам придется подождать. 🤞☘️

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

ВЫВОД 14 марта ТОЛЬКО ЗАВЕРШЕН, СЕЙЧАС ЖДУ ЕЩЕ ОДНОЙ ЗАГРУЗКИ 19 марта! УДАЧИ ВСЕМ, РЕБЯТА, НАДЕЮСЬ, ЧТО ВЫ СКОРО ПОЛУЧИТЕ ЗАПЛАТУ

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Отличные новости, надеюсь, второй вывод наступит раньше. 🎉☘️😊

Вместе с другими игроками будем ждать обновления.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Мне тоже сегодня заплатили с 14-3...150 евро.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Сегодня я получил электронное письмо о том, что на мой счет зачислено 150 евро.

письмо пришло в 12:06, новости я получил через несколько часов, вхожу в систему и ничего не вижу. Я разговариваю с чатом, и мне говорят, что я отменил его в 12:07.

У нас они работают нормально 🙂 filefile


Автоматический перевод:
strogianis
9 месяцев назад

ДРУГ НА ФОТО ГОВОРИТ, что БОНУСНЫЙ КРЕДИТ НЕ ВЫВОДИТСЯ

Автоматический перевод:
VasileiosKountouras
9 месяцев назад

да, вы правы, я забыл написать, что 150 - это бонус.

Я только что упомянул об этом и сегодня, чтобы мы все могли видеть, что работа ведется.

Меня даже разозлило, что я отменил бонус


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Мне тоже сегодня заплатили с 14-3...150 евро.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Эй, это отличная новость, спасибо, что поделились. Не могли бы вы проявить такую любезность и обновить свою жалобу? Просто сделайте это здесь 👈, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

Давай, займемся нашим трехлетним казино.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Сегодня я получил электронное письмо о том, что на мой счет зачислено 150 евро.

письмо пришло в 12:06, новости я получил через несколько часов, вхожу в систему и ничего не вижу. Я разговариваю с чатом, и мне говорят, что я отменил его в 12:07.

У нас они работают нормально 🙂 filefile


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Единственная мысль, которая приходит мне в голову, это то, что, возможно, они допустили ошибку, дав вам этот бонус. Вы так не думаете? Может быть, можно спросить об этом у поддержки?

А что насчет твоего ухода, есть какие-нибудь новости по этому поводу?

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

поддержка сказала мне, что я, вероятно, отменила его по ошибке😀

После того, как они изменили свою историю и сказали, что такой бонус нельзя получить, если есть активный запрос на снятие средств!

по поводу вывода. как всегда, не волнуйтесь, есть задержки и т. д. и т. п.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

file

Я внес депозит в размере 100 евро без бонуса и выиграл джекпот!

Мне сказали, что мне нужно снимать по 500 евро каждый день, что означает 60 дней.

До сих пор не оплачен первый депозит!

Я буду держать тебя в курсе

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Будьте осторожны, я никогда не встречал такого плохого казино, как Posido.

Я жду выплаты уже 12 дней.

еще не обработано и каждый день от поддержки приходит новое оправдание

иногда это означает, что много чего происходит и много вопросов

Иногда говорят, что у них технические проблемы и поэтому задержка.

Похоже на грабеж или они банкроты. Я не могу описать это по-другому

ты не можешь получить деньги

просто плохо 👎🏻👎🏻

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
DimPap
9 месяцев назад

Молодец, друг мой, но тебе не повезло выиграть в этом трехлетнем казино! Если я правильно помню это 500мач за вывод, а по курсу они собираются если платят (с 16/3 ничего не получал) хочешь год! я желаю вам всего наилучшего

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

поддержка сказала мне, что я, вероятно, отменила его по ошибке😀

После того, как они изменили свою историю и сказали, что такой бонус нельзя получить, если есть активный запрос на снятие средств!

по поводу вывода. как всегда, не волнуйтесь, есть задержки и т. д. и т. п.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Просто постарайтесь набраться терпения и посмотреть, как все пойдет, и если по истечении 14 дней ничего не произойдет, наша команда обязательно сделает все возможное, чтобы помочь вам. Продолжайте, пожалуйста, держать нас в курсе всех новостей.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

file

Я внес депозит в размере 100 евро без бонуса и выиграл джекпот!

Мне сказали, что мне нужно снимать по 500 евро каждый день, что означает 60 дней.

До сих пор не оплачен первый депозит!

Я буду держать тебя в курсе

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Поздравляю с этим.👌 Да, как указано на их сайте, дневной лимит составляет 500 евро, а ежемесячный лимит - 10 000 евро. Так что, к сожалению, похоже, что это займет еще больше времени. Я просто надеюсь, что, по крайней мере, все пройдет гладко. Был ли у вас когда-нибудь успешный вывод средств в этом казино? Ваша учетная запись полностью подтверждена? Обязательно буду ждать вашего обновления.😉

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Будьте осторожны, я никогда не встречал такого плохого казино, как Posido.

Я жду выплаты уже 12 дней.

еще не обработано и каждый день от поддержки приходит новое оправдание

иногда это означает, что много чего происходит и много вопросов

Иногда говорят, что у них технические проблемы и поэтому задержка.

Похоже на грабеж или они банкроты. Я не могу описать это по-другому

ты не можешь получить деньги

просто плохо 👎🏻👎🏻

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Пожалуйста, постарайтесь не делать здесь никаких плохих предположений, если нет доказательств того, что они на самом деле верны. Нам не хотелось бы, чтобы наши пользователи получали вводящую в заблуждение информацию. Обычно мы даем казино 14 полных дней на проверку и обработку платежа. Ваша учетная запись уже полностью подтверждена в этом казино? Если вы чувствуете, что вам нужна помощь, наша команда обязательно постарается вам ее оказать. Пожалуйста, дайте нам знать, мы будем здесь.

Автоматический перевод:
1...3 4 5...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях