ФорумКазиноSmokace Casino — общее обсуждение

Smokace Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по Gretche70
|
21578 просмотров 190 ответов |
|
1 2 3...10
Martin121
1 год назад

Что ж, в таком случае мы больше ничего не можем сделать... Такие жалобы обычно заканчиваются как «неразрешенные», и казино получает черные очки, а рейтинг снижается.

Будем надеяться, что этого не произойдет.

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня тоже был банковский перевод и мои деньги были на моем счету через 2 дня, он у вас может быть из-за выходных?

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день люди, кто-нибудь уже вывел из smokace? Потому что я уже неделю пытаюсь получить его там, но он всегда отменяется. Я отправил все документы, которые они просили, и они всегда отменяют мой PIX и делают это через CPF, но я это делаю, и никто не может помочь мне?

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день люди, кто-нибудь уже вывел из smokace? Потому что я пытался получить его там в течение недели, но он всегда отменяется. Я отправил все документы, которые они просили, и они всегда отменяют мой PIX и делают это через CPF, но я делаю это, и никто не может мне помочь ?

Автоматический перевод:
1 год назад

избегайте бонуса на депозит для казино, казино запрещает вам играть в 99% nolimit pragma hackshaw и т. д. игры во время бонуса, даже если рассматриваемых игр нет в списках

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
lombaqe
1 год назад

Спасибо за информацию. Всегда полезно ознакомиться с Условиями использования или связаться со службой поддержки по поводу игр, исключенных из бонуса. Конечно, всегда делайте скриншоты на случай непредвиденных обстоятельств.

В любом случае, вы использовали здесь какой-нибудь бонус? Если да, то как вы наткнулись на игры, которых нет в списке, но вы не можете в них играть?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я хотел бы знать, нормально ли это, если на этом сайте (smokace) и два дня я делал запрос на вывод средств, а он до сих пор не принят. Я уже выполнил все действия по проверке профиля. Я отправил два электронных письма в их отдел, но они до сих пор не ответили мне через два дня, стоит ли мне беспокоиться?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, у меня есть учетная запись в Iti Itaú (цифровая учетная запись, но они не авторизуют мой вывод средств, говорят, что учетная запись неправильная или неактивная. Как я могу заставить их авторизовать мой вывод средств? Помогите мне

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я хотел бы знать, нормально ли это, если на этом сайте (smokace) и два дня я делал запрос на вывод средств, а он до сих пор не принят. Я уже выполнил все действия по проверке профиля. Я отправил два электронных письма в их отдел, но они до сих пор не ответили мне через два дня, стоит ли мне беспокоиться?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, означает ли это, что вы успешно прошли верификацию или вы все еще ждете подтверждения того, что у вас полностью подтвержденный аккаунт? Я хотел бы отметить, что мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств и KYC, поэтому я думаю, что если вы ждете всего несколько дней, вам пока не о чем беспокоиться, и я бы рекомендовал набраться терпения.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, у меня есть учетная запись в Iti Itaú (цифровая учетная запись, но они не авторизуют мой вывод средств, говорят, что учетная запись неправильная или неактивная. Как я могу заставить их авторизовать мой вывод средств? Помогите мне

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, а вы пытались спросить казино, что не так с учетной записью или почему она неактивна? Альтернативно, есть ли у вас активированная учетная запись, на которую вы хотите вывести средства, и есть ли у вас с ней проблемы? Возможно, было бы полезно написать в поддержку цифрового аккаунта, чтобы узнать, есть ли проблема и если да, то как ее можно решить. При желании вы можете использовать другой метод в казино и уточнить в чате, как лучше всего вывести деньги.

Попробуйте спросить и скажите мне, какой ответ вы получили.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, я хотел бы узнать о следующих изменениях, потому что финансовый отдел не дал мне решения по фиксации вывода средств на сумму 1900 из smokace, и сумма, как только она поступила на мой счет, была возвращена банком picpay в smokace, но деньги не вернулся на мой счет в казино, поддержка не знает, как мне это объяснить, а финансовый отдел не отвечает. Мне нужно решение, потому что я уже отправил подтверждение того, что фотография была возвращена банком.

Автоматический перевод:
Hellen12
10 месяцев назад

Здравствуйте, думаю вам придется разобраться с казино. Конечно, было бы полезно узнать причину, почему это произошло и где ваши деньги, раз уж вы говорите, что банк их вернул. Вы пробовали спросить в банке, могут ли они объяснить эту ситуацию?

Конечно, если вы считаете, что вина не ваша, вы можетеподать нам жалобу вот по этой ссылке .

Также, если у вас появится новая информация, дайте мне знать.

Я буду ждать.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Огромный развод в этом казино.

Я давно играю на этом сайте и уже являюсь VIP. Вчера я одержал свой первый крупный выигрыш на общую сумму 3000 евро. Конечно, они мне были выплачены (3x1000 евро из-за «лимита на снятие средств»).

Сегодня хочу зайти и проверить, вдруг моего пользователя заблокировали.

«Отстранение из-за игровой зависимости»

Это самая смелая вещь, которую я когда-либо слышал.

Держитесь подальше от этого казино, 1-2 выплаты хорошие, а как только будет приличный выигрыш, ваш аккаунт блокируют. Я также подам на это судебный иск.


Если выплаты поступят, а мой аккаунт останется заблокированным, я принимаю это.

Я буду держать вас в курсе того, поступят ли выплаты, но до тех пор держите руки подальше от этой страницы.

Автоматический перевод:
dukanovicmarko02
10 месяцев назад

Вы хотите сказать, что казино заблокировало ваш аккаунт без предварительного уведомления? Это совсем не правильно.

Вы когда-нибудь просили это казино закрыть ваш счет из-за игровой зависимости? Потому что даже если и так, по моему мнению, это не уважительная причина для аннулирования выигрыша.

Я буду здесь для обновления.

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Да, я никогда не просил казино закрыть меня, и об этом не было объявлено. Я получил свой первый крупный выигрыш 2 дня назад, вчера попытался войти в систему и получил сообщение «Пользователь заблокирован из-за игровой зависимости», это не может быть правдой, если так, то им следует выплатить выигрыш, а затем заблокировать меня, если они думают Да, но я пристрастился к азартным играм. Для них это никогда не было проблемой, пока я однажды не выиграл по-крупному.

Автоматический перевод:
dukanovicmarko02
10 месяцев назад

Есть над чем подумать! Я имею в виду, что это огромная ошибка, и я рад, что вы нашли нас и подали жалобу. Такая ситуация требует разъяснения.

Конечно, использовать зависимость как повод для закрытия счета с активным балансом не разумно.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

автоматическая проверка kyc не удалась, и электронная почта службы поддержки kyc не отвечает

Автоматический перевод:
paulosousa25
9 месяцев назад

Ой!

Скажите, пожалуйста, как именно произошел сбой автоматического KYC? Есть ли кто-нибудь, кого вы можете включить в чат?

Честно говоря, без поддержки казино мы далеко не уйдем...

Автоматический перевод:
dukanovicmarko02
8 месяцев назад

Так вам уже выплатили?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

не играй там.

Автоматический перевод:
paulosousa25
8 месяцев назад

Как-то поздно для этого 😳

Автоматический перевод:
1 2 3...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях