Да, судя по некоторым жалобам, похоже, что он действительно может получить награду. 😀
Однако, судя по тому, что я видел, раньше вы играли здесь, и у вас было довольно негативное отношение, которое, вероятно, сохраняется до сих пор. Но ты сейчас здесь не играешь, верно? 🤔
Yes, according to some complaints, it looks like it might actually get the award. 😀
However, you used to play here based on what I saw and you had a rather negative attitude, which probably still persists. But you're not playing here now, right? 🤔
Нет. Именно поэтому я никогда не заплачу в этом казино даже 1 цент. На самом деле, я даже никогда не вносил депозит😉 Я играл с бездепозитным предложением, которое я получил, потому что казино предложило мне проголосовать за них на Askgamblers.
No. That's why I will never pay even 1 cent in that casino. In fact, I never even Deposited😉 I was playing with a no deposit offer, which I got because the casino offered me to vote for them on Askgamblers.
Не Зато, никада у том казину нећу уплатити нити 1 цент. У ствари, никада нисам ни Уплатио😉 играо сам са понудом без депозита, који сам добио јер ми је казино понудио да гласам за њих на Askgamblers.
Ах да, тогда еще лучше, если вы не тратите здесь деньги. У меня такое ощущение, что сейчас казино дают любой бонус только для того, чтобы о нем хорошо писали, говорили, чтобы что-то выиграть и так далее. Я считаю, что если казино честное, справедливое, с приятным общением, выводом средств занимает не месяц, а разумное количество времени, старается идти навстречу игрокам или делать все правильно, то им не придется прибегать к такие вещи. 🙂
Oh right, then it's even better if you didn't spend any money here. I have a feeling that nowadays casinos would give any bonus just to be well written about, talked about, to win something and so on. I believe that if a casino is honest, fair, has a nice chat, withdrawals don't take a month but a reasonable amount of time, and tries to accommodate the players or do everything properly, then they wouldn't have to resort to such things. 🙂
Ну, вы только посмотрите, сколько жалоб и обращений поступает от игроков со всего мира. И почти все казино начали задерживать выплаты. Я как будто жду от них зарплаты. Слава исключениям. Казино Betandyou на данный момент зарекомендовало себя как лучшее. И под чьей юрисдикцией находится это казино Smokace? В каком штате на него можно подать в суд? Кюрасао? Мальта? Как будто они выше закона.
Well, just look at how many complaints and appeals players have from all over the world. And almost all casinos started delaying payouts. It's like I'm waiting for a salary from them. Kudos to the exceptions. Betandyou Casino has proven to be the best so far. And under whose jurisdiction does this Smokace casino fall? In what state can you legally sue him? Curaçao? Malta? As if they are above the law.
Па само погледај колико притужби и жалби играча из целог света. А скоро сва казина су почела да одуговлаче са исплатама. Као да чекам плату од њих. Свака част изузецима. Betandyou казино се показао као најбољи до сада. И под чију јурисдикцију спада овај Smokace казино? У коју државу можеш да га легално тужиш суду? Куракао? Малта? Као да су изнад закона.
Хм, я не особо разбираюсь в юридических вопросах, но думаю, казино всегда находится там, где оно находится.
Что касается жалоб, я бы принял во внимание, что жалоб у казино может быть много, но все дело в том, как они с ними справляются. Если бы их было 1000, но они разрешали каждое и не беспокоили игрока без ответа, то я бы ничего против не имел. Это главным образом потому, что в крупных казино, вероятно, играет много людей, и обязательно найдутся люди со всего мира, у которых есть проблемы, это логично. С моей точки зрения, речь всегда будет идти о том, как казино подходит к таким вопросам. И если бы я нашел такой, как вы описываете, и все было бы хорошо, то я бы его не менял.
Hm, I don't know much about legal stuff, but I think it's always where the casino is based.
Regarding complaints, I would take them into account that casinos can have a lot of complaints, but it's all about how they handle them. If they had 1000 of them but they resolve each one and don't bother the player without an answer, then I wouldn't have anything against it. It's mainly because there are probably a lot of people playing in the big casinos, and there are bound to be people from all over the world who have problems, that's logical. From my point of view, it would always be about how the casino approaches such issues. And if I found one like you describe and everything was fine, then I wouldn't change it.
Удалось ли вам получить свой выигрыш от smokace? Я в такой же ситуации.
Were you able to receive your winnings from smokace? I'm in the same situation.
Conseguiu receber da smokace seus ganhos? Estou na mesma situação.
Здравствуйте, я читал, что случилось с игроком, которого вы списали, но так и не узнал, удалось ли ему в итоге вывести свои деньги.
Поскольку вы говорите, что находитесь в такой ситуации, проводит ли казино какие-либо проверки ваших выводов? Как долго вы ждали всего расследования? Кроме того, не получили ли вы никакого ответа или объяснения того, почему возникла такая ситуация?
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hello, I read what happened to the player you wrote off, but I didn't find out if he managed to get his money out in the end.
Since you say you are in this situation, does the casino make any checks on your withdrawals ? How long have you been waiting for the whole investigation ? Also, have you received no answer or reason as to why this situation has arisen ?
Please let me know.
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.