ФорумКазиноSmokace Casino — общее обсуждение

Smokace Casino — общее обсуждение (Страница 7)

1 год назад по Gretche70
|
17387 просмотров 186 ответов |
|
1...6 7 8...10
Новая публикация
2 месяцев назад

О, да? То есть вы, по сути, хотите сказать мне, что вы не разрешаете дела только в том случае, если в споре есть какая-то сумма?

А как насчет случаев закрытия счета из-за игровой зависимости, где не указана сумма? У вас есть несколько рассмотренных дел, по которым не была заявлена сумма.

И потом, вам следует написать в разделе «О нас», что вы разрешаете только те случаи, когда оспаривается денежная сумма.

Затем добавьте: «Конечно, можно попробовать». Хорошо, так почему бы тебе не попытаться помочь мне получить это? КОНКРЕТНО.


Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Тогда еще вопрос:

На ваш взгляд, правильно ли казино предоставлять токены и не указывать какие-либо условия на своем сайте?

И более того, самовольно решить их конфисковать, регулируя токены по своему усмотрению, никак не уведомляя клиентов?

Как будто они предоставляли услугу (например, бонусы или снятие наличных), не сообщали о правилах и вели себя так, как им заблагорассудится, регулируя услугу.

Мне такое поведение кажется не очень законным и лояльным.

Жду вашего мнения.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Еще хотелось бы добавить, что казино предоставляет историю игр. Вы сами тоже получили это.

Но Бранислав отказался помочь мне вернуть его.

Вы публично заявляете мне, что не можете помочь мне восстановить мою игровую историю только потому, что я не требую от нее какой-либо конкретной денежной компенсации?

Я также прошу вас:

  • На ваш взгляд, правильно ли предоставить историю игры, но часть ее исчезнуть с сайта? А потом поставить игрока в такое положение, что его уже нельзя будет никак восстановить?

У меня есть записи экрана, подтверждающие это.

Ах, во всем этом вы получили мою историю игр.

То есть я единственный участник, который по непонятным причинам не может его получить.


Жду ваших ответов по всем пунктам.

Спасибо

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Smokace продолжает удерживать у меня более 30 000 евро, не позволяя мне их снять.

Почему моя жалоба не рассматривается?

Автоматический перевод:
carsix79
2 месяцев назад

Вам нужно быть немного более терпеливым. Вы не единственный, у кого есть жалоба, и таймер в правом верхнем углу сообщает, что у нас есть еще один день, чтобы ответить. Как и другие случаи, мы имеем дело и с вашим, вам просто нужно держаться.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Aleauzzass прав, вы вступаете в сговор с этим казино и со всеми казино, в нижнем колонтитуле которых есть ваш логотип.

Вы можете говорить что хотите, но это так!

Как только я открыл здесь жалобу, через десять минут мне сразу заблокировали аккаунт без возможности вывода.

Я просил их прекратить играть, но они не хотели этого делать. Теперь я уверен, что вы поддержите их, несмотря на доказательства того, что они действовали нечестно, чтобы заставить меня потерять все.

Надеюсь, они потратят все деньги на медицину.

Автоматический перевод:
carsix79
2 месяцев назад

Я все еще жду, пока они помогут мне восстановить мою игровую историю.

Вы случайно не видели от них ответ на мои предыдущие сообщения? Ничего, никакой реакции.

Меня даже игнорируют.

Тем не менее, они утверждают, что помогают игрокам решать проблемы с казино.

Чистая ложная самореклама

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Привет Редька!

См. ваше заявление: «Наша основная цель — разрешить вопросы, касающиеся спорных сумм. Если, например, вы подаете жалобу на «отсутствие» игровой истории, что не оказывает прямого влияния на вашу способность выводить деньги, я бы сказал, что запрос может быть отклонен».

Я бы посоветовал вам более внимательно относиться к жалобам, потому что вы рассматривали многие жалобы, в которых не требовалось никакой суммы. А просто неожиданное закрытие аккаунта, проблемы с верификацией и т.п.

Чтобы дать вам небольшой пример, проверьте жалобы компании Nemokid, с которой я лично не знаком, но у нее есть несколько одобренных (и некоторых решенных) жалоб, по которым не была оспорена никакая сумма.

Однако я жду вашего ответа на это и предыдущие сообщения.

Спасибо

Автоматический перевод:
Aleauzzass
2 месяцев назад

Я искренне возмущен реакцией Ника на мою жалобу. У меня действительно нет слов...

Он пишет мне, что мне пришлось попросить самоисключение, когда я это сделал, но они не предоставили его, потому что у меня был кредитный баланс.

Я следовал инструкциям на сайте казино, и, несмотря на это, казино отказывается применять блокировку игрового счета.

И Ник на стороне казино!

Вы действительно думаете, что вам еще доверяют????

Скажем так, вы не разрешаете жалобы спонсирующих вас казино на своем сайте, так что, по крайней мере, вы не тратите время людей зря!

Это пункт 4 их условий:

file

Это мой запрос на отстранение от игровой деятельности, предусмотренной контрактом казино.

file

Это их ответ

file

Мой вопрос: следовал ли я рекомендациям казино, изложенным в их условиях?

Выполнило ли казино свою обязанность и обязательство выполнить мою просьбу?


Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Aleauzzass прав, вы вступаете в сговор с этим казино и со всеми казино, в нижнем колонтитуле которых есть ваш логотип.

Вы можете говорить что хотите, но это так!

Как только я открыл здесь жалобу, через десять минут мне сразу заблокировали аккаунт без возможности вывода.

Я просил их прекратить играть, но они не хотели этого делать. Теперь я уверен, что вы поддержите их, несмотря на доказательства того, что они действовали нечестно, чтобы заставить меня потерять все.

Надеюсь, они потратят все деньги на медицину.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это неверно, и я бы хотел, чтобы вы избегали подобных мнений, если хотите продолжать вносить свой вклад в этот форум. Мне бы не хотелось, чтобы вас забанили только за то, что вы обобщаете то, что вовсе не соответствует действительности. Если бы мы вступили в сговор с казино, как вы думаете, мы бы попытались вам помочь? Это не имеет смысла.

Казино заблокировало ваш аккаунт по их, а не по нашему решению.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я все еще жду, пока они помогут мне восстановить мою игровую историю.

Вы случайно не видели от них ответ на мои предыдущие сообщения? Ничего, никакой реакции.

Меня даже игнорируют.

Тем не менее, они утверждают, что помогают игрокам решать проблемы с казино.

Чистая ложная самореклама

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Что касается вашей позиции, то она закрыта, и вам четко объяснили, почему. После закрытия вы не получите дальнейших ответов, пока ветка не будет открыта повторно. Так что это ничего не игнорирует. Вы действительно думаете, что если казино пришлет какие-то доказательства, они будут переданы игрокам? Если бы игрок пришел в казино и сознательно пошел нарушать условия (я не говорю, что это вы), у него бы все получилось, казино предоставило бы нам доказательства, мы бы отправили их игроку, вы правда думаете он почему-то не появится снова где-нибудь еще? В некоторых казино вы не получаете никаких объяснений того, что произошло, и ваш аккаунт закрывают. Мы постарались объяснить все, что можно было, но вам все равно этого недостаточно.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

В который уже раз прошу вашей помощи в восстановлении моей игровой истории.

Ты хочешь мне помочь или нет?

А если не хочешь, ты должен мне четко объяснить, почему.

Причина, по которой вы обрабатываете жалобы только по оспариваемой сумме, не соответствует действительности, поскольку различные жалобы рассматриваются без оспариваемой суммы.

А остальным я задал несколько простых вопросов.

Форумы созданы для обмена мнениями, верно? Вероятно, вам просто неудобно отвечать на некоторые вопросы и вы всегда от них избавляетесь словами «мы уже разобрались с вашим делом».

Опять же, вы готовы помочь мне восстановить мою историю игр?

По крайней мере, мы можем понять, действительно ли вы заинтересованы в помощи игрокам или нет.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я искренне возмущен реакцией Ника на мою жалобу. У меня действительно нет слов...

Он пишет мне, что мне пришлось попросить самоисключение, когда я это сделал, но они не предоставили его, потому что у меня был кредитный баланс.

Я следовал инструкциям на сайте казино, и, несмотря на это, казино отказывается применять блокировку игрового счета.

И Ник на стороне казино!

Вы действительно думаете, что вам еще доверяют????

Скажем так, вы не разрешаете жалобы спонсирующих вас казино на своем сайте, так что, по крайней мере, вы не тратите время людей зря!

Это пункт 4 их условий:

file

Это мой запрос на отстранение от игровой деятельности, предусмотренной контрактом казино.

file

Это их ответ

file

Мой вопрос: следовал ли я рекомендациям казино, изложенным в их условиях?

Выполнило ли казино свою обязанность и обязательство выполнить мою просьбу?


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

В этом случае я хотел бы знать, заявило ли где-нибудь казино, что если у вас есть активный вывод средств и реальный баланс, они не могут закрыть ваш счет. Потому что я думаю, что это было бы очень важно, а вы не упомянули, что у них есть что-то подобное. Меня также немного озадачивает тот факт, что вы говорите им о периоде обдумывания, пока они вам не выплатят, а с другой стороны, они говорят, что не могут закрыть ваш счет. Мне это не кажется нормальным.

В любом случае, посмотрим, что будет дальше и как пойдет.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

В который уже раз прошу вашей помощи в восстановлении моей игровой истории.

Ты хочешь мне помочь или нет?

А если не хочешь, ты должен мне четко объяснить, почему.

Причина, по которой вы обрабатываете жалобы только по оспариваемой сумме, не соответствует действительности, поскольку различные жалобы рассматриваются без оспариваемой суммы.

А остальным я задал несколько простых вопросов.

Форумы созданы для обмена мнениями, верно? Вероятно, вам просто неудобно отвечать на некоторые вопросы и вы всегда от них избавляетесь словами «мы уже разобрались с вашим делом».

Опять же, вы готовы помочь мне восстановить мою историю игр?

По крайней мере, мы можем понять, действительно ли вы заинтересованы в помощи игрокам или нет.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я бы сказал, что казино не обязано предоставлять вам историю ваших игр. Но Радка довольно хорошо это описала, и что, если ваш случай напрямую не связан с нежеланием казино платить вам деньги или что-то в этом роде, они не обязаны вам их давать, и мы тоже. Если же наоборот и у вас возникла проблема, то пишите жалобу и возможно все получится по другому.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Нигде в их условиях не сказано, что они не могут приостановить действие счета при активном балансе еще и потому, что это было бы абсурдно и бессмысленно. Если я хочу заблокировать учетную запись с активным балансом, как еще мне это сделать? Во всех казино, где я просил перерыв, его применили без проблем!

Тем временем великий Ник закрыл мою жалобу как необоснованную после того, как я ему все доходчиво объяснил.

Дайте мне возможность передать жалобу другому оператору, потому что то, что сделал Ник, выходит за рамки всякой логики.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

СУМАСШЕДШИЙ! Этот ответ говорит сам за себя.

Мы официально получили ответ, что вы не намерены защищать интересы игроков, когда речь идет о Smokace.

Смущающий

Автоматический перевод:
carsix79
2 месяцев назад

Чувак, ты не получишь поддержки ни от кого на этом сайте.

К настоящему времени ситуация очень ясна, и именно они сами устранили от нас любые сомнения.

Автоматический перевод:
Aleauzzass
2 месяцев назад

Слушай, я разозлился как зверь.

Я до сих пор не могу поверить в то, что произошло.

Все казино, которые отображают логотип Casino Guru на своем сайте, имеют суперрейтинги, и законные жалобы игроков никогда не рассматриваются.

Вместо того, чтобы быть на правой стороне, они закрывают жалобу вам в лицо оправданиями без логики.

Сейчас посмотрю, позволят ли мне повторно открыть жалобу к другому оператору, а то я уже придумал, что делать

Автоматический перевод:
carsix79
2 месяцев назад

Дайте мне свой адрес электронной почты, пожалуйста. Мы можем подумать о том, чтобы организовать что-нибудь вместе.

Автоматический перевод:
Aleauzzass
2 месяцев назад

marco-rocco@libero.it

Автоматический перевод:
1...6 7 8...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях