ФорумКазиноSnatch Casino — общее обсуждение

Snatch Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по caiods20221
|
42383 просмотров 293 ответов |
|
1 2...15
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Snatch Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Я потребовал 200-процентный бонус и выиграл 1800 евро, теперь я жду выплаты 32 часа. В чате мне сказали, что выплата через skrill занимает от 1 часа до 24 часов. до сих пор ничего не пришло, а потом меня отослали на электронное письмо, где я отправил около 20 писем. Финансовая сторона работает по 9 часов в день, поэтому я должен получить свои деньги завтра, если они, наконец, заполнили мою заявку за 27 часов. Похоже на мошенническое казино. Solcasino всегда выплачивал мне деньги мгновенно. Мне никогда не приходилось ждать так долго, как в этом казино

Автоматический перевод:
Samir91
1 год назад

Привет,

просто чтобы быть уверенным, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена, пожалуйста? Однако я бы дал казино хотя бы несколько рабочих дней.

У казино очень хорошая репутация , и я бы не назвал это "лохотроном" так рано, скорее всего это вопрос времени, если вы выполнили все требования.

Автоматический перевод:
1 год назад

Невозможно вывести из казино. Аккаунт был проверен перед игрой после того, как проверка запроса на вывод средств началась снова. При обращении в чат за помощью всегда обращайтесь к электронному письму, которое я не получил с просьбой о дополнительных документах. Я отправил все документы жду 8 дней нет я не понимаю систему рейтинга гуру

Автоматический перевод:
Anastasiosk
1 год назад

Ну, я понимаю, что это должно быть действительно ужас, но все же оператор чата обычно не несет ответственности за KYC, поэтому я могу понять ответ. Что меня беспокоит, так это то, что вы не получили электронное письмо, не хочу вас больше беспокоить, я уверен, что вы проверили папку со спамом в электронной почте, рекламные акции, корзину, корзину и так далее, верно?

Я бы попробовал использовать тот же адрес электронной почты, что и вы, для отправки этих документов.

Может быть, казино все еще проверяет ваши документы, в любом случае, мы даем казино 14 полных дней, чтобы завершить KYC и отправить выигрыш.

Иногда казино просто нужно больше времени, чтобы просмотреть все учетные записи и игроков, и если ситуация не изменится даже по прошествии 14 дней, лучшим шагом будет подача жалобы .

Извините, я могу предложить лучший вариант на данный момент.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Дело отсортировано спасибо

Автоматический перевод:
Anastasiosk
1 год назад

Я рада за вас, спасибо за информацию!

Итак, казино выплачивает выигрыш, и процедура заняла ок. 10 дней. Что ж, могло быть и лучше.


Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет, по поводу этого казино, до сих пор не могут решить вопрос не честного вывода средств со счета после отыгрыша бонуса, больше всего не понимаю, почему у этих мошенников такой рейтинг? Почитайте отзывы там только сплошные минусы и негативные высказывания.

Автоматический перевод:
gidrofas555
1 год назад

Здравствуйте, мы рассчитали балл, как описано здесь .

Вы подверглись жестокому обращению со стороны казино? Было бы неплохо поделиться тем, что произошло с вами в полном объеме. Возможно, мы даже сможем вам помочь.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет, я уже подал жалобу, Ник разбирается в ситуации и ждем ответа от казино, хотя уже прошло 3 недели) так что по выводам и прочему можно судить хотя бы по тому, что это казино отвечает даже здесь просто очень медленно. Я понимаю, что деньги не вернут, но я хочу, чтобы они имели как можно более низкий рейтинг или вообще попали в черный список, так как они не ровные и в любом случае будут обманывать игроков, в отзывах более 90% одних негативных высказываний что казино обманывает, списывает деньги со счета игроков, отменяет выводы, затягивать проверку на долгое время просто невозможно. И вы хотите сказать, что они хорошее казино?

Автоматический перевод:
gidrofas555
1 год назад

Мне жаль, что я пропустил вашу жалобу .

Что ж, мы очень серьезно относимся к такой информации - если вы можете доказать все, что вы изложили, будьте добры. Предпочтительно, используя этот адрес электронной почты: data@casino.guru. Мы соответствующим образом изменим рейтинг, если это необходимо, то же самое мы делаем и с жалобами. Нечестным казино начисляются черные очки, это может повлиять на рейтинг в зависимости от серьезности проблемы.

Пожалуйста, поймите, что мы не можем сделать это без веских доказательств, поэтому мы ценим каждое сотрудничество с игроками. 👍

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я попросил снять деньги с проверкой, сделанной перед началом игры, и они не отвечают на электронные письма, даже не говоря мне, где мы сейчас находимся. В чате в реальном времени говорится, что это процедура. 4 дня в этой ситуации. Сумма вывода (1000€)

Автоматический перевод:
1 год назад

Дело отсортировано спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

Anastasi eimai stin idia katastasi ti egine telika sta dwsane?

Автоматический перевод:
chrisfunnies
1 год назад

Пожалуйста, проверьте вашу жалобу и ответьте.

Я просто упомяну, что мы даем казино 14 полных дней, чтобы проверить учетную запись игрока и приступить к снятию средств. Надеемся, что казино скоро начнет сотрудничать с вами. 🤞

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет, почему ты так яростно защищаешь это казино? Разве вы не видите отзывы? 90+% сплошной негатив и обман от казино и да, это лохотрон чистой воды, используют любые способы не платить деньги, начиная с подмены усов в правилах заканчивая задержками в недели.

Автоматический перевод:
gidrofas555
1 год назад

Привет,

Пожалуйста, обратите внимание, что мы не можем просто изменить рейтинг казино каждый раз, когда какой-либо игрок публикует какие-либо обвинения, но мы всегда заботимся о проверке всех доказательств, которые игроки могут предоставить нам, чтобы убедиться, что рейтинг точен. Я не защищаю казино, я попросил вас прислать нам доказательства, которые мы можем проверить. Можешь сделать это, пожалуйста?

"Ну, мы очень серьезно относимся к такой информации - если вы можете доказать все, что вы заявили, пожалуйста, сделайте это. Предпочтительно, используя этот адрес электронной почты: data@casino.guru. Мы соответствующим образом изменим рейтинг, если это необходимо, что мы также делаем с жалобами.Недобросовестные казино получают черные очки, это может повлиять на рейтинг в зависимости от серьезности проблемы.

Пожалуйста, поймите, что мы не можем сделать это без веских доказательств, поэтому мы ценим каждое сотрудничество с игроками. 👍"

Ваша жалоба работает, если Ник обнаружит, что казино действовало несправедливо, то он будет решать исход.

Подробнее о последствиях читайте здесь .

Кроме того, рейтинг отзывов пользователей отделен от рейтингов казино просто потому, что мы не можем исследовать каждый отзыв и удостовериться в том, что предоставленная информация верна — как, например, мы можем сделать с жалобами.

Теперь это звучит лучше для вас? 🙂

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

привет, я с вами полностью согласен и я конечно отправил все доказательства которые у меня были, самое интересное что от них не пришло ни одного письма и не я один это говорю, сразу наводит на мысль что игрок не смог собрать доказательство. Лично я хочу, чтобы это казино вообще исчезло, потому что с такими правилами и политикой просто нет реального способа выиграть и получить выигрыш.

Автоматический перевод:
gidrofas555
1 год назад

Всем привет,

Судя по таймеру жалоб, скоро можно ожидать обновления. Мне лично не терпится увидеть объяснение казино.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

здравствуйте вот видите таймер ответа от казино продлевается уже в сотый раз, а ответ такой интернет от них) это многое говорит о том что это казино ни в коем случае не может быть высоко оценено, так как они просто игнорировать вас и игроков.

Автоматический перевод:
gidrofas555
1 год назад

Всем привет,

это стандартная процедура, хотя я согласен с тем, что казино с такой репутацией должно ответить или дать объяснение другим способом, а не через жалобу.

Я думаю, что с этого момента мы должны снова подождать, к сожалению, мне больше нечего добавить на данный момент.

Автоматический перевод:
1 2...15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях