2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Snatch Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я потребовал 200-процентный бонус и выиграл 1800 евро, теперь я жду выплаты 32 часа. В чате мне сказали, что выплата через skrill занимает от 1 часа до 24 часов. до сих пор ничего не пришло, а потом меня отослали на электронное письмо, где я отправил около 20 писем. Финансовая сторона работает по 9 часов в день, поэтому я должен получить свои деньги завтра, если они, наконец, заполнили мою заявку за 27 часов. Похоже на мошенническое казино. Solcasino всегда выплачивал мне деньги мгновенно. Мне никогда не приходилось ждать так долго, как в этом казино
I claimed the 200 percent bonus and won 1800 euros now I'm waiting 32 hours for my payout. In the live chat I was told that the payout via skrill takes from 1 hour to 24 hours. still nothing arrived and then I was referred to an email there I sent around 20 mail. The finance side work 9 hours a day, so I should get my money tomorrow if they have finally completed my application in 27 hours. It feels like a scam casino. Solcasino has always paid me my money instantly. I never had to wait as long as at this casino
ich hbae den 200 prozent Bonus in anspruch genommen und 1800 euro gewonne jetzt warte ich 32 h auf meien auszahlung. Im live chat wurde mir gesagt das die auszahlung via skrill von 1 h bis 24 h dauert. noch immer nichts angekommen und danach wurde ich auf eine email verwiesen dort habe ich um die 20 mail geschickt. Die von der finanzseite arbeiten 9 stunden am Tag also soltte ich morgen mein geld bekommen wenn sie 27h meinen antrag endlich erledigt haben. Es fühlt sich an wie ein scam casino. Solcasino hat mir bis jeztzt immer instant mein geld ausbezahlt. so lange warten wie bei diesem casino musste ich ncohc nie
Привет,
просто чтобы быть уверенным, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена, пожалуйста? Однако я бы дал казино хотя бы несколько рабочих дней.
У казино очень хорошая репутация , и я бы не назвал это "лохотроном" так рано, скорее всего это вопрос времени, если вы выполнили все требования.
Hello,
just to be sure, has your account been fully verified, please? I would give the casino at least a few working days, though.
The casino has a very good reputation, and I would not call it a "scam" so early, it's most likely a matter of time if you have met all requirements.
Невозможно вывести из казино. Аккаунт был проверен перед игрой после того, как проверка запроса на вывод средств началась снова. При обращении в чат за помощью всегда обращайтесь к электронному письму, которое я не получил с просьбой о дополнительных документах. Я отправил все документы жду 8 дней нет я не понимаю систему рейтинга гуру
Unable to withdraw from the casino. Account was verified prior to playing after a withdraw request verification started again. When asking chat for help always refer to an email I didn't receive asking for more documents. I have sent all documents waiting 8 days no I don't unberstand guru rating system
Ну, я понимаю, что это должно быть действительно ужас, но все же оператор чата обычно не несет ответственности за KYC, поэтому я могу понять ответ. Что меня беспокоит, так это то, что вы не получили электронное письмо, не хочу вас больше беспокоить, я уверен, что вы проверили папку со спамом в электронной почте, рекламные акции, корзину, корзину и так далее, верно?
Я бы попробовал использовать тот же адрес электронной почты, что и вы, для отправки этих документов.
Может быть, казино все еще проверяет ваши документы, в любом случае, мы даем казино 14 полных дней, чтобы завершить KYC и отправить выигрыш.
Иногда казино просто нужно больше времени, чтобы просмотреть все учетные записи и игроков, и если ситуация не изменится даже по прошествии 14 дней, лучшим шагом будет подача жалобы .
Извините, я могу предложить лучший вариант на данный момент.
Well, I understand that it must be truly a horror, but still, the chat operator is usually not responsible for the KYC, so I can understand the answer. What makes me worried is that you have not received the email, don't want to bother you further, I'm sure that you have checked your email spam folder, promotions, bin, trash, and so on, right?
I'd try to use the same email as you did for sending those documents.
Mabe the casino is still checking your documents, anyway, we allow casinos 14 full days to complete the KYC and send the winnings.
Sometimes the casinos simply need more time to go through all of the accounts and players, if the situation keeps the same even after 14 days, the best step would be to submit a complaint.
Sorry, I can provide a better option at the moment.
Я рада за вас, спасибо за информацию!
Итак, казино выплачивает выигрыш, и процедура заняла ок. 10 дней. Что ж, могло быть и лучше.
I'm happy for you, thanks for the information!
So the casino pays out the winnings and the procedure took approx. 10 days. Well, could be better.
Всем привет, по поводу этого казино, до сих пор не могут решить вопрос не честного вывода средств со счета после отыгрыша бонуса, больше всего не понимаю, почему у этих мошенников такой рейтинг? Почитайте отзывы там только сплошные минусы и негативные высказывания.
Hello everyone, regarding this casino, they still can't solve the issue of not honestly withdrawing funds from the account after wagering the bonus, most of all I don't understand why these scammers have such a rating? Read the reviews there are only solid minuses and negative statements.
Здравствуйте, мы рассчитали балл, как описано здесь .
Вы подверглись жестокому обращению со стороны казино? Было бы неплохо поделиться тем, что произошло с вами в полном объеме. Возможно, мы даже сможем вам помочь.
Hello, we calculated the score as explained here.
Have you been mistreated by the casino? Would be nice to share what has happened to you in full. We may be even able to help you.
Привет, я уже подал жалобу, Ник разбирается в ситуации и ждем ответа от казино, хотя уже прошло 3 недели) так что по выводам и прочему можно судить хотя бы по тому, что это казино отвечает даже здесь просто очень медленно. Я понимаю, что деньги не вернут, но я хочу, чтобы они имели как можно более низкий рейтинг или вообще попали в черный список, так как они не ровные и в любом случае будут обманывать игроков, в отзывах более 90% одних негативных высказываний что казино обманывает, списывает деньги со счета игроков, отменяет выводы, затягивать проверку на долгое время просто невозможно. И вы хотите сказать, что они хорошее казино?
Hi, I have already filed a complaint, Nick understands the situation and we are waiting for a response from the casino, although it has been 3 weeks) so as for the conclusions and other things, you can judge even the fact that this casino responds even here just very slowly. I understand that the money will not be returned, but I want them to have a rating as low as possible or even get blacklisted, since they are not even and will deceive players in any case, in reviews more than 90% of some negative statements that the casino cheats, writes off money from the players' account, cancel the conclusions, it is simply impossible to delay verification for a long time. And you want to say that they are a good casino?
Мне жаль, что я пропустил вашу жалобу .
Что ж, мы очень серьезно относимся к такой информации - если вы можете доказать все, что вы изложили, будьте добры. Предпочтительно, используя этот адрес электронной почты: data@casino.guru. Мы соответствующим образом изменим рейтинг, если это необходимо, то же самое мы делаем и с жалобами. Нечестным казино начисляются черные очки, это может повлиять на рейтинг в зависимости от серьезности проблемы.
Пожалуйста, поймите, что мы не можем сделать это без веских доказательств, поэтому мы ценим каждое сотрудничество с игроками. 👍
I'm sorry I missed your complaint.
Well, we take such information very seriously - if you can prove all that you stated, kindly do so. Preferably by using this email: data@casino.guru. We will change the rating accordingly, if necessary, that's what we do also with complaints. Unfair casinos are awarded black points, this can affect the rating based on the severity of the issue.
Kindly understand that we can't do that without solid proof, so we appreciate every cooperation with players. 👍
Я попросил снять деньги с проверкой, сделанной перед началом игры, и они не отвечают на электронные письма, даже не говоря мне, где мы сейчас находимся. В чате в реальном времени говорится, что это процедура. 4 дня в этой ситуации. Сумма вывода (1000€)
I asked withdrawal with verification done before start playing and they don’t respond to emails not even to tell me where we are now.The live chat says that it the procedure.4 days in this situation. Withdraw amount (1000€)
Пожалуйста, проверьте вашу жалобу и ответьте.
Я просто упомяну, что мы даем казино 14 полных дней, чтобы проверить учетную запись игрока и приступить к снятию средств. Надеемся, что казино скоро начнет сотрудничать с вами. 🤞
Kindly check your complaint and respond.
I'll just mention that we allow casinos 14 full days to verify the player's account and proceed with the withdrawal. Hoping the casino starts to cooperate with you soon. 🤞
Привет, почему ты так яростно защищаешь это казино? Разве вы не видите отзывы? 90+% сплошной негатив и обман от казино и да, это лохотрон чистой воды, используют любые способы не платить деньги, начиная с подмены усов в правилах заканчивая задержками в недели.
Hi, why are you so fiercely defending this casino? Don't you see the reviews? 90+% solid negativity and deception from the casino and yes, this is a scam of pure water, they use any way not to pay money, starting with the substitution of mustaches in the rules ending with delays in weeks.
Привет,
Пожалуйста, обратите внимание, что мы не можем просто изменить рейтинг казино каждый раз, когда какой-либо игрок публикует какие-либо обвинения, но мы всегда заботимся о проверке всех доказательств, которые игроки могут предоставить нам, чтобы убедиться, что рейтинг точен. Я не защищаю казино, я попросил вас прислать нам доказательства, которые мы можем проверить. Можешь сделать это, пожалуйста?
"Ну, мы очень серьезно относимся к такой информации - если вы можете доказать все, что вы заявили, пожалуйста, сделайте это. Предпочтительно, используя этот адрес электронной почты: data@casino.guru. Мы соответствующим образом изменим рейтинг, если это необходимо, что мы также делаем с жалобами.Недобросовестные казино получают черные очки, это может повлиять на рейтинг в зависимости от серьезности проблемы.
Пожалуйста, поймите, что мы не можем сделать это без веских доказательств, поэтому мы ценим каждое сотрудничество с игроками. 👍"
Ваша жалоба работает, если Ник обнаружит, что казино действовало несправедливо, то он будет решать исход.
Подробнее о последствиях читайте здесь .
Кроме того, рейтинг отзывов пользователей отделен от рейтингов казино просто потому, что мы не можем исследовать каждый отзыв и удостовериться в том, что предоставленная информация верна — как, например, мы можем сделать с жалобами.
Теперь это звучит лучше для вас? 🙂
Hello,
kindly note that we can't just change the casino rating every time any player post any accusations, but we always care to inspect every proof players can provide us with to make sure that the rating is accurate. I'm not defending the casino, I asked you to send us proofs we can go through. Can you do that, please?
"Well, we take such information very seriously - if you can prove all that you stated, kindly do so. Preferably by using this email: data@casino.guru. We will change the rating accordingly, if necessary, that's what we do also with complaints. Unfair casinos are awarded black points, this can affect the rating based on the severity of the issue.
Kindly understand that we can't do that without solid proof, so we appreciate every cooperation with players. 👍"
Your complaint is running, if Nick finds that the casino acted unfairly that he will decide the outcome.
Read more about the consequences here.
Furthermore, the user review rating is separated from the casino's ratings simply because we can't investigate every review and make sure that provided pieces of information are true - as we can do with complaints, for instance.
Does it sound better to you, now? 🙂
привет, я с вами полностью согласен и я конечно отправил все доказательства которые у меня были, самое интересное что от них не пришло ни одного письма и не я один это говорю, сразу наводит на мысль что игрок не смог собрать доказательство. Лично я хочу, чтобы это казино вообще исчезло, потому что с такими правилами и политикой просто нет реального способа выиграть и получить выигрыш.
hi, I completely agree with you and I certainly sent all the evidence that I had, the most interesting thing is that not a single letter came from them and I'm not the only one saying this, immediately suggests that the player could not collect evidence. Personally, I want this casino to disappear altogether, because with such rules and policies, there is simply no real way to win and get a win.
Всем привет,
Судя по таймеру жалоб, скоро можно ожидать обновления. Мне лично не терпится увидеть объяснение казино.
Hi there,
according to the complaint timer, seems like we can expect an update soon. I'm personally eager to see the casino's explanation.
здравствуйте вот видите таймер ответа от казино продлевается уже в сотый раз, а ответ такой интернет от них) это многое говорит о том что это казино ни в коем случае не может быть высоко оценено, так как они просто игнорировать вас и игроков.
hello, you see, the timer for the answer from the casino is being extended for the umpteenth time, and the answer is so Internet from them) this says a lot about the fact that this casino in no way can be highly rated, as they simply ignore you and the players.
Всем привет,
это стандартная процедура, хотя я согласен с тем, что казино с такой репутацией должно ответить или дать объяснение другим способом, а не через жалобу.
Я думаю, что с этого момента мы должны снова подождать, к сожалению, мне больше нечего добавить на данный момент.
Hi there,
this is a standard procedure, although I agree that the casino with such a reputation should respond or provide an explanation another way if not via the complaint.
I guess that from now on we should wait again, sadly I have nothing more to add at this point.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.