ФорумКазиноSnatch Casino — общее обсуждение

Snatch Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по caiods20221
|
42463 просмотров 293 ответов |
|
1 2 3...15
Новая публикация
1 год назад

Я не понимаю, откуда у гуру эти ежедневные подъемы!! На сайте это 1000€ в МЕСЯЦ!!!! ДА МЕСЯЦ... ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ ЭТОТ ПЛАФОН НАМ НУЖНО ЗАГРУЗИТЬ ЭТИ УРОВНИ, Я УЖЕ ЗАГРУЗИЛ ОДИН УРОВЕНЬ И ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ БАР БЕЗ ПОВЫШЕНИЯ МОЕГО КЭШБЕКА И МАКСИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ВЫВОДА. В ЭТОМ КАЗИНО НЕТ НИЧЕГО ХОРОШЕГО! CASINO GURU ДОЛЖНЫ БЫТЬ БОЛЬШЕ ОСТОРОЖНЫ В СВОИХ ОТЗЫВАХ.


file

Автоматический перевод:
Miidelgado
1 год назад

Привет и большое спасибо за это обновление. Все они были отправлены в нашу группу данных для дальнейшей проверки.



Автоматический перевод:
1 год назад

Худшее казино с которым я имел дело

Автоматический перевод:
1 год назад

После того, как я завершил аутентификацию учетной записи, и аутентификация была выполнена, я снял 100 евро, и они попросили меня сфотографировать их, пока я держал свое удостоверение личности перед экраном компьютера, и открыли страницу их веб-сайта, и моя учетная запись открыта.

Автоматический перевод:
alnawaf1977
1 год назад

Привет,

Я знаю, это звучит странно, но если вы просмотрите форум, вы обнаружите, что это довольно частый запрос. Я предполагаю, что казино предъявляют такие требования к игрокам из определенных стран, таких как Кувейт, Гана, Перу и так далее.

Казино просто воспринимает это как доказательство того, что именно вы зарегистрировались, внесли депозит, сыграли и выиграли.

В конце концов, это всего лишь одно селфи.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет не стоит так защищать этих мошенников и по поводу запросов всех и вся документов, это абсурд ни в одном казино не просят пакет документов как в этом.

Radka
1 год назад

Я имел дело с десятками казино, но только самые грозные мошенники просили меня об этом

Автоматический перевод:
gidrofas555
1 год назад

Привет, вы удивитесь, но многие казино требуют очень много документов. Все, что вам нужно сделать, это пройти через сообщение, например, о Ice Casino или Vulkan Vegas Casino здесь, на форуме. Зачастую от игроков требуется действительно большой объем документации для проверки перед выплатой выигрыша. Впрочем, вы можете убедиться сами и почитать обсуждения.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
alnawaf1977
1 год назад

Я не хочу защищать здесь какое-либо казино, но позвольте мне не согласиться. И, как я только что ответил выше, вы найдете здесь на форуме больше казино и, наконец, счастливых игроков, которые после долгого ожидания и отправки большого количества документов получили свой выигрыш. К сожалению, когда вам приходится проходить долгую процедуру KYC и еще дольше ждать вывода, то это совсем нехороший опыт. Но, как мы уже говорили здесь, в этом нет ничего необычного.

Автоматический перевод:
Magda
1 год назад

Не смешите я играю в Vulkan Vegas Casino и вы не поверите документы отправил только паспорт и кошелек с которого делал депозит и все. Спокойно вношу депозиты и делаю выводы ,так что не все казино требуют кипу документов, в одном из казино вообще только паспорт запросили и аккаунт верифицировали за 5 минут, не надо защищать мошейников.

Magda
1 год назад

Опять же не соглашусь что в этом нет ничего необычного , в том плане то что заведомо растягивают время проверки и соответственно вывод средств, по мимо этого после предоставленных документов через некоторое время опять отмена вывода и требование еще каких не будь документов, как результат вывод средств и проверка может занимать неделями. Это разве нормально в 21 век где практически все автоматизировано??


gidrofas555
1 год назад

Что ж, у всех нас есть свой опыт, поэтому мы оба должны принять это 🙂

Только одно замечание: единого стандарта для всего KYC И дополнительных проверок не существует, даже лицензия казино может повлиять на требуемые документы.

Мы предоставляем казино 14 полных дней для полной проверки учетных записей игроков и обработки платежа — в 21 веке, потому что это подходящее количество времени. Я думаю, вам это тоже не нравится, но это нормально - ваша точка зрения.


Автоматический перевод:
1 год назад

Радка, я полностью согласен с гидро!! Нет оправдания такому длительному ожиданию или дополнительному запросу документов каждый раз, когда вы делаете вывод!! Ваш ответ "21 век" вас совсем не устроил. Я никогда не видел, чтобы кто-нибудь из гуру давал ответы, подобные вашему. Я искренне надеюсь, что мне не придется улавливать вашу иронию. Это казино отстой и против фактов нет аргументов! Вам платят за то, что вы отстаиваете мнение, что Snatch — хорошее казино? Есть только один плохой момент!

Автоматический перевод:
Miidelgado
1 год назад

Привет,

Я только что получил ответ от группы данных относительно ограничений:

«Хочу сказать большое спасибо игроку за помощь в поиске ошибки».

Я также использовал часть «21 век», потому что игрок использовал ее первой. Я считаю, что это вполне соответствует теме, поэтому я отвечаю на это так, как я ответил.

file

Мне очень жаль, что вы пропустили остальную часть моего поста. Что ж, я могу принять ваше мнение и так. Вы можете сделать то же самое? 🤔

Я хотел подчеркнуть, что даже сейчас мы предоставляем казино 14 полных дней для полной проверки аккаунтов игроков и обработки платежа. Просто проверьте жалобы, и вы узнаете. Я не защищаю казино, я объясняю, что KYC имеет решающее значение, и к нему нельзя относиться легкомысленно со стороны казино.

Надеюсь, теперь мы разобрались 🙂


Автоматический перевод:
1 год назад

Теперь я уверен, что Гуру не может быть искренним в своих оценках... не может быть!! продолжается вывод средств, которые являются ЛОЖЬЮ! Вы можете снимать только €1000 в месяц! это не 3000€ в день. быть профессионалом.

Кроме того, это казино рекламирует кэшбэк, но ограничивает снятие кэшбэка до 35x или 50x wagner и с ЛИМИТОМ СТАВКИ 5€!! для меня это не кэшбэк а обычный бонус на депозит.

Автоматический перевод:
Miidelgado
1 год назад

Привет Мидельгадо,

спасибо, что обратили внимание на лимиты, имейте в виду, что, когда лимиты на снятие средств зависят от вашего VIP-статуса, мы не можем упомянуть все этапы. Мы стараемся предоставлять самые низкие и самые высокие лимиты на снятие средств, указанные в правилах казино, поэтому в зависимости от вашего текущего статуса лимит может отличаться. Надеюсь, очевидно, что это не недостаток профессионализма, нам не хватает технического решения. Кроме того, я уже сообщил вам и поблагодарил вас, что в описании VIP-статуса была ошибка, и казино сообщило нам, что :

file

file

По правилам минимальный лимит установлен в €3K в день, насколько мне сказали.

Пожалуйста, не могли бы вы вставить любое сообщение с казино, которое доказывает обратное?

Про бонусы комментировать не буду, это исключительно решение казино, насколько я вижу, мы перечислили только бонусы за депозит.🤔




Автоматический перевод:
1 год назад

Ахах вот тут конечно продажная администрация, элементарно ещё одна очередная жалоба на этот лохотор который так яростно защищают местные админы, у человека закрыли верифицированный аккаунт без объяснения причин🙂 . Очень жаль игрока который не добьется здесь справедливости так же как и я.

gidrofas555
1 год назад

Ну и снова с возвращением 🙂.

Я не понимаю, от имени какого игрока вы сейчас действуете. Игрок еще не подал жалобу на Snatch, понимаете? Прочитайте ветку, чтобы узнать, что я благодарил игрока за то, что он сообщил нам и казино о проблеме с максимальным лимитом вывода средств. Вот и все.

Ваше дело, однако, было закрыто как необоснованное :

В некоторых случаях бонус конвертируется в реальные деньги после завершения его отыгрыша, но также во многих случаях ваш баланс вычитается только тогда, когда вы запрашиваете вывод средств. Это очень распространено во многих онлайн-казино.

Поскольку казино выплатило ваш выигрыш в соответствии со своими условиями - 5-кратная сумма бонуса, мы закроем жалобу.,

Разберитесь с этим, пожалуйста.





Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я не буду спорить и игрок уже подал жалобу, один из ваших коллег разбирается в ситуации и я на 100% уверен игроку ничего не светит, вы все на стороне казино которое вам платит. По поводу моей жалобы.... Во всех без исключения казино конвертация происходит сразу после полного отыгрыша, не перед выводом средств или ещё как то, сразу же, я играю более 10 лет и играл во многих казино опыт богатый, но такую наглость и ввод в заблуждение увидел впервые.

Radka
1 год назад

Раз уж вы так яростно утверждаете что средства могут быть конвертированы перед выводом, разве это не должно быть прописано в правилах??? Покажите мне где это у них написано, а ваше" может так может вот так" я не верю так как знаю как это работает во всех НОРМАЛЬНЫХ КАЗИНО!

1 2 3...15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях