ФорумКазиноSnatch Casino — общее обсуждение

Snatch Casino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по caiods20221
|
42689 просмотров 295 ответов |
|
1...4 5 6...15
Новая публикация
1 год назад

привет ты просто разложил все по полочкам для продажных админов очень интересно что они ответят так как ты 100%

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет гидрофас555,

не могли бы вы уточнить, почему вы думаете, что мы коррумпированы? Мы стараемся отвечать на каждый пост. Неважно, какая это тема или проблема.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я ДУМАЮ, ТОЛЬКО ВЫ, РЕБЯТА, СЧИТАЕТЕ ЭТО КАЗИНО ХОРОШИМ!!! МНЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ, ТОЛЬКО МОЖНО! С ТАКИМ ХОРОШИМ КАЗИНО, НИКАКИХ СХЕМ, И ВЫ ДАЕТЕ ЭТУ ОЦЕНКУ КАЗИНО, ПОЛНОМУ СХЕМ!!! Я ИГРАЮ В ОНЛАЙН-КАЗИНО ГОДАМИ, НЕКОТОРЫЕ ХОРОШИЕ, ДРУГИЕ ТАКИЕ ТАКИЕ, А ЕСТЬ ПЛОХИЕ! ЭТО КРУТО, ПОЛНО СХЕМ!!!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы не правы 🙂. Пожалуйста, прочитайте наши сегодняшние ответы. Не заставляй меня снова писать объяснение. 😊

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

привет . не могу не влезть в ваш разговоры и хочется задать вопрос: а вы здесь для чего?? что бы продвигать конченные казино которые обманывают игроков? бесов как ты говоришь тут ни у кого нет и лудомании тоже , всех бесят не справедливые условия казино и вам дали конкретный ответ по поводу пунктов в других казино этого же владельца, на что вы ничего не смогли ответить вообще так как знаете что не правы и просто отмазываете за деньги это сраное казино.

Radka
1 год назад

Ни один, ни два человека не оставили Casino Guru отрицательного отзыва! Но много людей! Просто используйте Google! И называть негативные отзывы других «ядовитыми» уже нельзя превзойти с точки зрения непрофессионализма и отсутствия саморефлексии! Они зарабатывают деньги на этих коррумпированных казино! И они не зарабатывают на пользователях, которые подают жалобы (они сами об этом говорили)! Ну и ваши суждения соответственно! Отсутствие объективности видно во многих жалобах, которые вы отвергли! Моя жалоба была отклонена после того, как я оставил Casino Guru отрицательный отзыв! Мне сказали, что я могу жаловаться в Кюрасао и там тоже отклонят жалобу! Кюрасао для этого не нужен! Австрийские власти заинтересовались Snatch! Подозрение в коммерческом мошенничестве! Незаконные азартные игры из-за отсутствия лицензии! Казино, которое, согласно вашей домашней странице, подходит для Австрии, работает нелегально на австрийском рынке! Как вы объясните это???

Автоматический перевод:
1 год назад

привет . не могу не влезть в ваш разговоры и хочется задать вопрос: а вы здесь для чего?? что бы продвигать конченные казино которые обманывают игроков? бесов как ты говоришь тут ни у кого нет и лудомании тоже , всех бесят не справедливые условия казино и вам дали конкретный ответ по поводу пунктов в других казино этого же владельца, на что вы ничего не смогли ответить вообще так как знаете что не правы и просто отмазываете за деньги это сраное казино.

1 год назад

Привет.

Я здесь, чтобы добавить справедливые баллы, хотя я чувствую, что это должно быть удобно для сообщества. Если вы начнете заявлять, что мы все коррумпированы, молиться за игроков, поддерживающих несправедливые условия, рекламировать мошеннические казино или что-то еще, что вы написали, вы действительно ожидаете, что админы будут молчать?

Это будет означать только то, что мы прячемся за стеной молчания. Ну, мы не. Вместо этого мы по-прежнему активно отвечаем.

Можете ли вы дать конкретный ответ, на который еще не ответил ни один член Casino Guru? Честно говоря, я покончил с теоретическими дебатами. Давайте на некоторое время сосредоточимся на реальности.

Особенно, когда в основном участвуют игроки с необоснованными жалобами, игнорируя любые попытки объяснить свою точку зрения. Я понимаю, что вы чувствуете себя обманутым, хотя вам была представлена наша точка зрения.

Каждый ответ, который мы даем, приводит к другим пламенным обвинениям, вы заметили, у меня есть ?🙂



Автоматический перевод:
1 год назад

Ни один, ни два человека не оставили Casino Guru отрицательного отзыва! Но много людей! Просто используйте Google! И называть негативные отзывы других «ядовитыми» уже нельзя превзойти с точки зрения непрофессионализма и отсутствия саморефлексии! Они зарабатывают деньги на этих коррумпированных казино! И они не зарабатывают на пользователях, которые подают жалобы (они сами об этом говорили)! Ну и ваши суждения соответственно! Отсутствие объективности видно во многих жалобах, которые вы отвергли! Моя жалоба была отклонена после того, как я оставил Casino Guru отрицательный отзыв! Мне сказали, что я могу жаловаться в Кюрасао и там тоже отклонят жалобу! Кюрасао для этого не нужен! Австрийские власти заинтересовались Snatch! Подозрение в коммерческом мошенничестве! Незаконные азартные игры из-за отсутствия лицензии! Казино, которое, согласно вашей домашней странице, подходит для Австрии, работает нелегально на австрийском рынке! Как вы объясните это???

Автоматический перевод:
1 год назад

Я уже прокомментировал большинство обвинений, упомянутых в вашем вечно-объективном посте.

Так как мы не имеем власти над каким-либо казино или лицензирующим органом, в случае, если мы не можем помочь игрокам, мы всегда упоминаем, что лицензирующий орган является фактически единственной компанией, официально способной оказывать давление на казино, если казино действует мошенническим образом. Мы не можем, так как мы сами не являемся официальной властью. Хотя мы стараемся помочь игрокам, используя наше поле сотрудничества, для разрешения жалоб.

Да, лицензия Кюрасао (точнее, все четыре) — отстой, потому что игроков почти всегда игнорируют. Виноваты ли мы в этом? Вместо этого мы стараемся оказать поддержку раньше, чем игрок доберется до власти.

Мы также намерены предоставить комплексную информацию о каждом хорошем, плохом и сомнительном казино, поэтому, если казино принимает - то есть разрешает игрокам регистрироваться, мы просто информируем всех игроков, что это возможно.

Предоставление списка казино, принимающих игроков из Австрии, не означает, что мы заманиваем игроков играть в такие казино. Используя вашу логику, вы могли бы сказать, что мы продвигаем казино, предлагающие игры Bigtime Gaming, потому что в алфавитном порядке этот провайдер всегда будет указан одним из первых в разделе каждого поставщика игр под названием «поставщик игр».

file

Мы повторяем, что игроки из Австрии должны играть только в казино с AT-лицензией. Игроки из Великобритании хорошо осведомлены о том, что рекомендуются только лицензированные в Великобритании.

Итак, теперь мне интересно, читали ли вы когда-нибудь ваши руководства о том, как выбрать казино ? Удалось ли вам позаботиться о том, чтобы мы предоставили вкладку под названием AT - лицензированное казино?

Мы делаем это, потому что знаем, что это важный фактор, хотя от игрока зависит, последует ли он рекомендации.





Автоматический перевод:
Ares1981
1 год назад

Я читал обвинения в том, что Casino Guru платят за продвижение плохих казино пару раз в неделю. Иногда я ищу казино, которое мы якобы продвигаем, и узнаю, что у него рейтинг 3,5/10, но это не случай Snatch.

Я чувствую, что некоторые игроки до сих пор не понимают значение слова «продвижение». Наша цель — иметь (и я верю, что у нас есть) самую большую базу данных онлайн-казино в мире. Это означает, что всякий раз, когда вы слышите о ЛЮБОМ казино, вы можете проверить информацию, которую мы нашли о них. Итак, скажем, когда казино заявляет, что принимает австрийских игроков, мы предоставляем вам информацию, которую мы получили от них (мы отправляем в казино таблицы Excel, где мы просим их заполнить все типы информации). Наличие обзора казино на нашем веб-сайте не означает, что мы продвигаем его. Если бы у нас были сияющие неоновые баннеры, заманивающие вас в конкретное казино, то да, это была бы реклама казино.

Давайте на мгновение сосредоточимся на рейтинге казино Snatch. 8.1/10 очень приличный, но далеко не лучший. Вы знаете, сколько казино имеют более высокий рейтинг, чем это, в нашей базе данных? 873! Так что, если бы мы действительно хотели заманить вас в злобное казино, нам определенно нужно было бы дать ему более высокую оценку.

Следующая проблема заключается в том, что многие игроки, которые жалуются на наши рейтинги, не читают статью, где мы объясняем весь процесс рейтинга . Есть области, которые мы проверяем для каждого казино. Когда мы обнаруживаем какие-либо проблемы в данных областях, мы начисляем отрицательные баллы казино. Вот и весь процесс.

Мне также нужно коснуться момента, когда вы в основном говорите, что мы отвергаем обзоры, потому что мы не зарабатываем на этом деньги. Если бы мы хотели сделать это таким образом, то было бы достаточно одного или двух сотрудников, которые бы отвергали отзывы, и все. Между тем, у нас есть около 12 сотрудников, которые занимаются исключительно жалобами. Просто не имело бы смысла тратить зарплату на 12 человек, если бы им предписывалось отклонять большинство жалоб.

Автоматический перевод:
1 год назад

Короче все плохие оценки это факт и ты держишь свою, 90% плохую оценку, как же так получается что ты описываешь ее здесь как хорошую но ты же еще и деньги зарабатываешь а то я не понимаю твоего поведения и нет ни за что me Хорошие аргументы, это грязное казино так неправильно считать хорошим, потому что 99% сестринских казино IWILD такие же плохие, независимо от того, какой портал, есть точно такие же жалобы. Вывод: Грустно быть обманутым, как это!!!!

Автоматический перевод:
shanty13
1 год назад

Совершенно верно! Такие казино проталкиваются через этот сайт! Из-за положительного отзыва там до сих пор регистрируются новые игроки, которых потом можно содрать! Casino Guru абсолютно не нейтрально! Никаких действий против казино не предпринимается, но игроки, оставляющие негативные комментарии (такие как я) сразу же "банятся"! Моя жалоба на Snatch была закрыта (без обычного продления), потому что я дал Casino Guru отрицательный отзыв! Жалоба в настоящее время обрабатывается Askgamblers.

Автоматический перевод:
1 год назад

Короче все плохие оценки это факт и ты держишь свою, 90% плохую оценку, как же так получается что ты описываешь ее здесь как хорошую но ты же еще и деньги зарабатываешь а то я не понимаю твоего поведения и нет ни за что me Хорошие аргументы, это грязное казино так неправильно считать хорошим, потому что 99% сестринских казино IWILD такие же плохие, независимо от того, какой портал, есть точно такие же жалобы. Вывод: Грустно быть обманутым, как это!!!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Извините, вы ошибетесь.

Если бы вы нашли время, чтобы узнать больше о том, как мы оцениваем казино и каковы последствия жалоб , я бы ценил ваше мнение гораздо больше, но, очевидно, вам все равно.

Указывая пальцем, это всегда так просто и удобно. 🙂.

Плохие оценки могут быть фактами для вас, а не для нас — мы строим оценку исключительно на проверенных фактах. У вас есть доказательства того, что 90% казино, показанных здесь, плохие? Пропустите все, пожалуйста! Мы оценим ваш вклад.

Как бы вы определили плохое казино? Не так-то просто сказать, хорошо это или плохо, есть конкретика - так, не могли бы вы поконкретнее? Мы ценим каждое полезное доказательство, которое мы можем получить от игроков, жалобы — это только одна часть. Вы заметили, что мы активно просим игроков сотрудничать?

file

Перестаньте говорить вообще, начните доказывать, я бы сказал - мы так делаем.



Автоматический перевод:
1 год назад

Совершенно верно! Такие казино проталкиваются через этот сайт! Из-за положительного отзыва там до сих пор регистрируются новые игроки, которых потом можно содрать! Casino Guru абсолютно не нейтрально! Никаких действий против казино не предпринимается, но игроки, оставляющие негативные комментарии (такие как я) сразу же "банятся"! Моя жалоба на Snatch была закрыта (без обычного продления), потому что я дал Casino Guru отрицательный отзыв! Жалоба в настоящее время обрабатывается Askgamblers.

Автоматический перевод:
1 год назад

Их нет 🙂

Я много раз объяснял вам, что мы не учитываем отзывы игроков в счете просто потому, что вся информация не подтверждена. Это всего лишь мнение игроков. Вместо этого надежные сайты находят доказуемую информацию.

На вашу жалобу теперь еще раз - поскольку вы не сотрудничали, жалоба была закрыта как необоснованная.

Просто как тот:

«Хорошо, теперь давайте сосредоточимся на жалобе. Понятно, что вы не предоставили ключевой документ для завершения проверки , я могу это подтвердить, поскольку вы добавили меня в копию. Как я упоминал в своем предыдущем ответе, если вы не выполните , я буду вынужден отклонить ваше дело.

Подводя итог всей вышеизложенной информации и тому факту, что вы не сотрудничаете , я вынужден закрыть эту жалобу как «отклоненную». Другой вариант для вас — обратиться в лицензирующий орган, хотя я уверен, что их мнение будет таким же.

Как я понимаю, это был твой выбор.

Это, очевидно, не имеет ничего общего с любым негативным отзывом, который вы могли оставить где-либо, это касается вашего подхода.

До сегодняшнего дня вы подали 15 жалоб. 10 были закрыты из-за вашего бездействия или отсутствия пруфов с вашей стороны. Думаю, это прекрасно показывает твою горечь.

Мы не баним игроков за плохие комментарии, иначе ваш аккаунт уже был бы забанен. Но, чтобы рейтинг пользователей был как можно более беспристрастным, мы отклоняем негативные отзывы, содержащие ложную информацию или такие, которые описывают только потерю денег, поскольку азартные игры в основном связаны с потерей денег, и казино не должно быть наказано, потому что игроки проигрывают. .

Будь здоров.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет, извините, но усилия по сбору большого количества доказательств, я уже имел это с вами, это было о Crazyplay Casino, где Пол частично помог мне по электронной почте, это было около 320 €, где казино утверждало, что это был мой счет. , но ни разу до сегодняшнего дня, не около 3-х месяцев, я прислал все выписки со счетов равноправному скриншоту, но они хотели PDF, которого у меня не было до сих пор, потому что я получил их по почте, и якобы он был передан, они присылают мне странные выписки со счета о том, что это было не так, и я должен попросить свой банк посмотреть, где мои деньги, мой банк не мог перестать смеяться и объяснил это мне, тот, кто переводит, конечно, имеет право на это с бременем проверки и подать заявление о судебном преследовании, логично, потому что мой банк должен проверить то, что так и не поступило, тем более что они сначала утверждали в течение нескольких дней, что он должен был быть одобрен, платеж, что было ерундой, потому что он был одобрен за несколько дней до этого, и я только сделал это Я ждал, пока деньги поступят на мой счет, а затем они настояли на выписке со счета в формате PDF, как уже упоминалось, это не сработало до 1 дня назад, у меня сейчас (к сожалению, моему банку потребовалось много времени, чтобы перейти) с тех пор вчера, наконец, выписки со счета, полученные в формате PDF, за которые мне также пришлось доплачивать задним числом в течение 2 месяцев, я также написал Полу по электронной почте и вчера отправил эти выдержки в формате PDF и попросил их, пожалуйста, перешлите это в казино, все это обсуждалось с января по февраль, мне любопытно, как там дальше дело обстоит, потому что у меня тоже было здесь дело для жалобы и дело было закрыто, но я также должен сказать, что Павел мне поверил. Возвращаясь к вашему ответу еще раз, что касается сбора доказательств, я больше не беспокоюсь об этом казино Snatch, потому что оно не приводит ни к чему, кроме бесконечных дискуссий, в конце концов, клиент в таких казино дурак. Извините, это мой опыт и мое мнение, я лучше закрою казино и никогда больше не буду играть, к счастью, я не много вложил, но в Crazyplay я сделал 3 месяца.

Мир

С наилучшими пожеланиями


Автоматический перевод:
shanty13
1 год назад

PS Жалобы на невыигрыш ерунда, казино есть казино и ты выигрываешь или проигрываешь а речь идет о фактическом грабеже и опять же я не берусь это доказывать, безнадежно и Вы не пишете условия или репутация которые несправедливо, вы даже пишете -очень хорошая репутация ОТ CASINO GURU -все отлично и я этого не понимаю.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Радка, то, что ты тут рассказываешь, это ложь! Потому что я никогда не копировал тебя, я копировал Йозефа! file С удовольствием прикрепляю скриншот!


Из-за моих многочисленных жалоб: это не имеет ничего общего с горечью! Я сообщаю о коррумпированных казино! Так просто! у вас есть проблемы с этим, или почему вы поднимаете этот вопрос каждый раз?


А то, что многие жалобы были закрыты из-за того, что я больше не правил, так это скорее из-за вашей необъективности! Вы до сих пор не поняли, что многие игроки больше не верят, что вы нейтральны и справедливы? Вы читаете, что здесь пишут игроки о Рывке и вашем поведении, или все игнорируете? Просто смотри в другую сторону или обвиняй игроков! Да не сочтите за саморефлексию!!

Автоматический перевод:
1 год назад

PS Жалобы на невыигрыш ерунда, казино есть казино и ты выигрываешь или проигрываешь а речь идет о фактическом грабеже и опять же я не берусь это доказывать, безнадежно и Вы не пишете условия или репутация которые несправедливо, вы даже пишете -очень хорошая репутация ОТ CASINO GURU -все отлично и я этого не понимаю.

Автоматический перевод:
1 год назад

Эй там снова.

Согласен, жаловаться на проигрыши бессмысленно - если игра идет честно и честно.

Остальное - не понимаю.

Все положения и условия видны в соответствующем казино, в котором вы играете. Каждый бонус, показанный на нашем сайте, говорит: «Применяются полные условия».

Кроме того, регистрируясь в казино, вы подтверждаете, что знакомы с правилами, если нет, вам следует обратиться в казино за разъяснениями.

Мы не казино, мы предоставляем список казино. Будьте любезны, если вас так интересуют правила - а вы должны - прочесть их в казино. Вы должны сделать это в любом случае:

file


Автоматический перевод:
Ares1981
1 год назад

Привет,

Я показал то, что заявлено в жалобе. Я никогда не говорил, что ты поместил меня в куб.см. Понятия не имею, откуда вы это взяли.

Почему я до сих пор отвечаю? Просто потому, что вы все еще продолжаете говорить, что мы делаем вид, что помогаем, в то время как другие мотивы в ходу. Пока это вы не предоставили необходимые документы во время KYC, поэтому мы не смогли помочь.

Я не буду молчать, если вы произносите ложные описания. Разве это не логично?

Вы сообщаете о коррумпированных казино — хорошо, так почему же вы обычно останавливаетесь на середине? Почему вы оставили все эти жалобы на коррумпированные казино напрасными?

Это то, чего я не могу понять.

Вы считаете, что команде по рассмотрению жалоб не хватает объективности, ну ладно, так что вы собираетесь здесь доказывать?

Мы не собираемся менять процесс, потому что вы не согласны, извините.

Я думаю, мы должны отпустить.


Автоматический перевод:
1 год назад

file Вот он с копией и ты его выложил!!

Автоматический перевод:
Ares1981
1 год назад

Привет.

На самом деле это цитирование: текст исходит из жалобы , и он был написан обработчиком жалобы, а не мной, я только процитировал этот текст . Вы понимаете теперь? 🙂

file





Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я уже сделал свою проверку, и я просто не могу вывести средства, они отменяют, говоря, что финансовый отдел отклонил это, я был на этом в течение нескольких дней. Это абсурд с игроком, который рискует своими деньгами, а когда он выигрывает, он не может снять деньги. 😡

Автоматический перевод:
Vanderlan97
1 год назад

Проблема известна! Но Casino Guru все равно! Репутация до сих пор не девальвирована, несмотря на бесчисленное количество негативных отзывов игроков! Snatch принимает депозиты и отказывается снимать деньги! Я ждал 6 месяцев! к выплате 500 евро!

Автоматический перевод:
1...4 5 6...15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях