ГлавнаяФорумКазиноSnatch Casino — общее обсуждение

Snatch Casino — общее обсуждение (Страница 9)

2 лет назад  по caiods20221
|
50 595 просмотров 313 ответов |
|
1...8 9 10...16
Joaoleo
1 год назад

Начну с того, что ни за какие оценки нам никто не платит.

Однако, что касается вашего случая, я вижу, что у вас проблема с проверкой аккаунта. Что именно, по вашему мнению, не должно требовать казино? Как долго вы не можете подтвердить и вывести деньги? Расскажите нам об этом подробнее, чтобы мы могли попытаться оценить ситуацию и попытаться помочь вам. Если, конечно, вы уже не потеряли свои деньги.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Всем привет.


У меня проблема с этим казино.

Я отыграл бонус на депозит.

Я вообще-то играл в 3 одновременно.

2 бесплатных вращения разной стоимости и одно денежное вращение.

Я отыграл 3 бонуса, снял 350 евро и увидел, что мой баланс упал до 140 евро, поскольку был установлен максимальный вывод.

Хоть я и не вижу, чтобы это где-то было написано, все в порядке.

Я снова сыграл, выиграл и на этот раз сделал запрос на вывод средств на 500 евро.

К моему удивлению, вывод средств был отменен, и они снова забрали мой выигрыш, а у меня осталось 144 евро.


Финансовый отдел претендует на право снова забрать мой выигрыш, поскольку было 3 бонуса с максимальным выводом.


В первый раз казино уже забрало мой выигрыш, оставив мне 140 евро, которые можно было вывести или сыграть.

Я играю, выигрываю, прошу вывод, а у меня забирают деньги.


Кто-нибудь может это правильно проанализировать??


Я думаю подать жалобу

Автоматический перевод:
Mco00
11 месяцев назад

Привет!

Вы уверены, что эти 140 евро предназначались не только для вывода?

Иногда только после успешного вывода бонус заканчивается и становится доступен другой.

Можете ли вы вставить объяснение казино? Я бы сказал, что это очень поможет. 🤷‍♀️


Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

У меня было 3 бонуса одновременно

Но в итоге мой баланс был отменен в 2 раза, а возможно, в 3 раза, но это уже прошло, и я потерял деньги, и именно такое отношение показывает качество казино.

Это казино - посредственное казино.

Они не любят платить

Я ухожу из этого казино

Автоматический перевод:
Mco00
11 месяцев назад

Конечно, я бы тоже ушел, если бы был убежден, что это неприлично.

Тем не менее, я встречал не так много казино, которые допускают три активных бонуса одновременно. Если вы не против, возможно, вы сможете поделиться точкой зрения казино на всю ситуацию.

Конечно, это необязательно. 🙂

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Ниже приводится

Казино не любит платить

Все это больше нечего сказать.

Для меня все казино, в которых есть бонусы на депозит с максимальным выводом, являются посредственными казино.

Они не любят платить

🤷‍♂️

Автоматический перевод:
Mco00
11 месяцев назад

Справедливо; Спасибо, что поделился. Я бы сказал, что даже хорошее казино может предоставлять невыгодные бонусы, но это, наверное, только я.

Так или иначе, спасибо и за ваш пользовательский отзыв!

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Он может? 🤔

Сомневаюсь, хорошему казино это незачем, рискуя своим имиджем из-за этих посредственных бонусов.

Я СОМНЕВАЮСЬ

Автоматический перевод:
Mco00
11 месяцев назад

Казино могут делать с бонусами все, что им заблагорассудится. Некоторые казино предоставляют отличных агентов поддержки, захватывающее портфолио игр, приличные бонусы кэшбэка и честные правила, но стандартный масштаб бездепозитных бонусов или липких бонусов просто воняет. Это то, что я хотел сказать.

Надеюсь, вы почувствуете разницу.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я жду вывода средств 4 дня. ваш отдел запросил у меня 100 документов. Я отправил им все правильно, и они спрашивают меня: «На последнем снимке экрана с моим именем пользователя и адресом в банке учетные записи ibank являются приложениями с ограниченным доступом и не допускают этого». Я отправляю им фотографию с другого телефона на свой телефон, а они ее не принимают. Я 10 лет игрок и впервые прохожу это. какой реальный смысл в этой штуке?

Отредактировано Radka 11 месяцев назад
Причина: нерабочая ссылка
Автоматический перевод:
farmakis33
11 месяцев назад

Привет,

Есть ли у вас идеи, что может быть не так со всеми этими документами, которые вы уже предоставили? Объяснило ли казино какие-либо обновления или более подробные инструкции, которым вы можете следовать, чтобы пройти проверку? Я просто прошу получить лучшее представление о вашей ситуации.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Почему я должен выводить эти 140? И почему я не могу выкинуть эти деньги?

Я не понимаю логику

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я жду вашего ответа, потому что они меня обманут. Они просят документы, которых нет.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

@radka, если хочешь, у меня есть все электронные письма и все разговоры

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

я жду твоего ответа и хочу мне помочь

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Почему я должен выводить эти 140? И почему я не могу выкинуть эти деньги?

Я не понимаю логику

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Потому что иногда бонус заканчивается только тогда, когда вы снимаете деньги. Странно то, что я прочитал и что вы играли сразу с 3 бонусами, но к сожалению это правда.

Что значит - "А почему я не могу выкинуть эти деньги?" например, почему ты не мог продолжать с ними играть или это что-то еще?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я жду вашего ответа, потому что они меня обманут. Они просят документы, которых нет.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, Радка является администратором форума, поэтому если вы имеете в виду, что ожидаете ответа по своей жалобе, то Радка тут ни при чем. Что касается ваших документов, я видел, что казино просит вас о чем-то, что вы не можете предоставить. Пробовали ли вы спросить в поддержке, как это возможно или что нужно сделать, чтобы получить такой документ?

Однако я заметил, что Кристина ответила на вашу жалобу несколько минут назад, поэтому будет лучше, если вы сообщите ей то, что у вас есть.

Сделать это можно по этой ссылке ⬅️

Надеюсь, вам удастся помочь вам проверить и вывести свои деньги. Если у вас есть что-то новое, не стесняйтесь, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Да, почему я не могу использовать эти деньги для игры вместо вывода средств?!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

ПРОШЛО 7 ДНЕЙ, и казино Snatch продолжает спрашивать у меня какие-то документы и то же самое. боюсь, что потеряю свой выигрыш. Я сообщу вам ......

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Да, почему я не могу использовать эти деньги для игры вместо вывода средств?!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я думаю, это потому, что когда бонус закончился, он закончился выводом, как было сказано. Если бы вам разрешили играть на эти деньги, и вы сделали бы большую ставку, а казино учитывало бы тот факт, что вы выиграли больше, чем позволяет сам бонус, они бы позволили вам оставить то, что вы можете снять, и забрать остальное, что не нравится многим игрокам. . Поэтому я думаю, что это лучший случай.

Автоматический перевод:
1...8 9 10...16
Открыть страницуиз 16 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях