ПРОШЛО 7 ДНЕЙ, и казино Snatch продолжает спрашивать у меня какие-то документы и то же самое. боюсь, что потеряю свой выигрыш. Я сообщу вам ......
7 DAYS NOW and snatch casino keeps asking me some documents and same things. im afraid i will lose my winnings.i will update to you ......
Я все же предполагаю, что это документы, которые, по вашим словам, вы не можете предоставить. Их больше или вы не можете получить только один?
Я бы, конечно, рекомендовал вам ничего не делать со своими деньгами и оставить все как есть, пока вся эта проблема не будет решена. Давайте посмотрим, что можно сделать, пока у вас есть открытая жалоба.
I still assume that these are documents that you say you cannot provide. Are there more of them or is it just one that you can't get ?
I would certainly recommend that you do nothing with your money and leave everything as it is until this whole problem is resolved. Let's see what can be done while you have an open complaint.
Мой документ представляет собой скриншот моего личного электронного банка. Этот снимок экрана ограничен защитой приложения и является незаконным. Как я его отправлю?
I document is a screenshot of my personal ebank . This screenshot is restricted by the app othority and is illigal.how i will send them ?
Я полностью верифицировал свой аккаунт прямо на сайте 3 недели назад. В конце проверки пишет: «Верификация успешно завершена». точно то же самое в дочернем казино iwildcasino. Пробовал вывод средств в обоих казино. но это было невозможно, потому что там говорилось, что моя учетная запись должна быть подтверждена, чтобы запросить вывод средств. Поэтому я снова отправил все необходимые документы в Kyc. на сегодняшний день ответа нет. это было 2 недели назад. Поэтому я думаю, что это казино — худшее мошенническое казино. Вывод средств невозможен, несмотря на верификацию.
I completely verified my account directly on the site 3 weeks ago. At the end of the verification it said "verification successfully completed". exactly the same at the sister casino iwildcasino. I tried a withdrawal in both casinos. but that wasn't possible because it said that my account had to be verified in order to request withdrawals. So I sent all the necessary documents to Kyc again. to date no answer. that was 2 weeks ago. So I think this casino is a fraud casino of the worst kind. Withdrawals are not possible despite verification.
ich habe vor 3 wochen direkt auf der seite meinen account komplett verifiziert. am ende der verifizierung stand "verifizierung erfolgreich abgeschlossen". genau das gleiche auch beim schwestercasino iwildcasino. in beiden casino habe ich eine auszahlung versucht. aber das war nicht möglich,da dort stand,mein konto müsste verifiziert sein um auszahlungen zu beantragen. also habe ich alle nötigen dokumente noch mal an kyc gesendet. bis heute keine antwort. das war vor 2 wochen. also ich halte dieses casino für ein betrugscasino der schlimmsten sorte. auszahlungen sind trotz verifizierung nicht möglich.
Мой документ представляет собой скриншот моего личного электронного банка. Этот снимок экрана ограничен защитой приложения и является незаконным. Как я его отправлю?
I document is a screenshot of my personal ebank . This screenshot is restricted by the app othority and is illigal.how i will send them ?
Казино должно иметь лучший ответ на этот вопрос. Но я предполагаю, что если это документ из банка, я ожидаю, что казино попросит у вас бумажную форму с подписью и печатью банка или форму в формате PDF со всеми деталями, которые должен содержать этот документ.
Ну, это всего лишь мои мысли, и поэтому я сказал, что лучше всего спросить у казино, в какой форме вам нужно его отправить и что все это должно включать.
The casino should have the best answer to this question. But I suppose that if it is a document from the bank, I would expect the casino to ask you for a paper form with a signature and stamp from the bank, or a PDF form with all the details that this document should contain.
Well, these are just my thoughts and that's why I said that the best thing to do would be to ask the casino in what form you have to send it and what all it should include.
Я полностью верифицировал свой аккаунт прямо на сайте 3 недели назад. В конце проверки пишет: «Верификация успешно завершена». точно то же самое в дочернем казино iwildcasino. Пробовал вывод средств в обоих казино. но это было невозможно, потому что там говорилось, что моя учетная запись должна быть подтверждена, чтобы запросить вывод средств. Поэтому я снова отправил все необходимые документы в Kyc. на сегодняшний день ответа нет. это было 2 недели назад. Поэтому я думаю, что это казино — худшее мошенническое казино. Вывод средств невозможен, несмотря на верификацию.
I completely verified my account directly on the site 3 weeks ago. At the end of the verification it said "verification successfully completed". exactly the same at the sister casino iwildcasino. I tried a withdrawal in both casinos. but that wasn't possible because it said that my account had to be verified in order to request withdrawals. So I sent all the necessary documents to Kyc again. to date no answer. that was 2 weeks ago. So I think this casino is a fraud casino of the worst kind. Withdrawals are not possible despite verification.
ich habe vor 3 wochen direkt auf der seite meinen account komplett verifiziert. am ende der verifizierung stand "verifizierung erfolgreich abgeschlossen". genau das gleiche auch beim schwestercasino iwildcasino. in beiden casino habe ich eine auszahlung versucht. aber das war nicht möglich,da dort stand,mein konto müsste verifiziert sein um auszahlungen zu beantragen. also habe ich alle nötigen dokumente noch mal an kyc gesendet. bis heute keine antwort. das war vor 2 wochen. also ich halte dieses casino für ein betrugscasino der schlimmsten sorte. auszahlungen sind trotz verifizierung nicht möglich.
Привет, вы пытались написать в службу поддержки или в чат, что вы уже проверены, и когда вы запрашиваете вывод средств, вам придется пройти этот процесс снова, и почему это происходит?
Сначала я подумал, что это может быть дополнительная проверка, но, прочитав весь ваш пост, так не думаю. Ответ казино в этом случае определенно был бы полезен, так как это происходит уже довольно давно.
И вообще, нужно ли снова отправлять все документы в казино или как сейчас?
Тем не менее, я бы посоветовал вам подать жалобу по этой ссылке , поскольку у вас было достаточно терпения, и мы даем казино 14 дней на решение процесса KYC. Я также прилагаю информацию о том, чего можно ожидать от жалобы и что включает в себя этот процесс.
Наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации и, надеюсь, успешно.
Вы внутри?
Hi, did you try to write to support or live chat that you have already been verified and when you ask for a withdrawal you have to go through this process again and why is this happening ?
At first I thought it might be an additional verification, but after reading your whole post I don't think so. A response from the casino would definitely be useful in this case, as it has been going on for quite a while.
Anyway, do you need to send all the documents to the casino again or how is it now?
Nevertheless, I would suggest you to lodge a complaint on this link, as you have had quite a lot of patience and we give casinos 14 days to resolve the KYC process. I am also attaching information on what you can expect from the complaint and what the process involves.
Our team will try to help you in your situation and hopefully successfully.
Are you in?
Добрый вечер, я зарегистрировался в SNATCH CASINO по ссылке здесь, в CASINO GURU, я запросил два вывода средств, один на сумму 200 реалов, а другой на сумму 201 реал, я уже выполнил проверку учетной записи, она была одобрена, я получил электронное письмо. говорю выслать реквизиты банка, я взяла распечатку и отправила на почту, но прошло 2 дня и ничего не произошло, пытаюсь связаться через чат, дежурные просто говорят, что это не у них, а у сектора отвечает за авторизацию банковских реквизитов... Мне нужна помощь, так как я считаю, что они делают это специально, чтобы люди устали ждать, затем они используют сумму и в конечном итоге теряют все...
Good evening, I registered at SNATCH CASINO using the link here at CASINO GURU, I requested two withdrawals, one worth 200 reais and another worth 201 reais, I have already done the account verification, it has been approved, I received an email- email saying to send the bank information, I took a printout and sent it by email, but it's been 2 days and nothing has happened, I try to get in touch via live chat, the attendants just say that it's not with them but with the sector responsible for the authorization of bank details... I need help, as I believe they do this on purpose to make people tired of waiting, then they use the amount and end up losing everything...
Boa noite, fiz meu cadastro no SNATCH CASINO pelo link aqui do CASINO GURU, fiz pedido de dois saques 1 no valor de 200 reais e outro no valor de 201 reais, já fiz a verificação de conta, já foi aprovada, recebi um e-mail dizendo para enviar as informações bancárias, tirei print certinho e enviei no email, porém já fazem 2 dias e nada acontece, tento entrar em contato pelo chat ao vivo , os atendentes só dizem que não está com eles e sim com o setor responsável pela autorização dos dados bancários... Preciso de ajuda , pois creio que fazem isso de propósito para as pessoas cansarem de esperar , daí utilizam o valor e acabam perdendo tudo ..
Здравствуйте, если вы прошли верификацию и ваш вывод средств был одобрен, я определенно рекомендую вам набраться терпения и оставить деньги как есть и ничего с ними не делать. Казино ответило вам и сообщило, что предоставить, так что я думаю, вы уже на пути к этому.
Мы даем казино 14 дней на вывод средств, а вы говорите, что ждете 2 дня, что совсем недолго. Особенно если вы снимаете банковским переводом.
Так что наберитесь терпения, и я верю, что ваши деньги поступят, если вы правильно ввели все данные.
Дайте мне обновленную информацию, если у вас есть что-то новое.
Hello, if you have verified and your withdrawals have been approved, I definitely recommend you to be patient and leave the money as it is and do nothing with it. The casino wrote you back and told you what to provide, so I think you're on your way to getting it.
We give casinos 14 days to make withdrawals and you say you are waiting 2 days which is not long at all. Especially if you withdraw by bank transfer.
So be patient and I believe your money will come if you have entered all the details correctly.
Give me an update if you have anything new.
Я смог вывести деньги примерно через 5 дней после подачи заявки на вывод. Когда я поинтересовался, мне сказали, что по субботам и воскресеньям они не обрабатывают. Ну, это заняло некоторое время, но я думаю, что это в пределах приемлемого. В последнее время появилось много онлайн-казино, которые предлагают быстрый вывод средств, поэтому это стресс, если вывод денег занимает много времени.
I was able to withdraw the money in about 5 days after applying for withdrawal. When I inquired, I was told that they do not process on Saturdays and Sundays. Well, it took a while, but I think it's within an acceptable range. Recently, there are many online casinos that offer fast withdrawals, so it's stressful if it takes a long time to withdraw money.
出金申請してから約五日で出金出来ました。問い合わせたら土日は処理をしてないとのこと。まぁ時間がかかった方ではありますが許容範囲かなと。最近は出金が早いオンカジが多いので出金に時間がかかるとストレスですね。
Согласен, что можно было бы быстрее. Кроме того, спасибо за полезную информацию, которую другие могут оценить.
С другой стороны, могли бы вы порекомендовать другой вариант погашения для игроков из вашей прекрасной страны?
I agree that it could be faster. Aside from that, thank you for the handy information others might appreciate.
Would you, on the other hand, recommend another repayment option for players from your beautiful country?
Я сделал депозит с помощью Ewallet. Я думаю, что лучше всего было бы использовать депозитный метод, который позволит легко подготовить необходимые документы во время KYC. Я чувствую, что это казино часто отклоняет предоставленные документы.
I made the deposit using Ewallet. I think it would be best to use a deposit method that makes it easy to prepare the necessary documents at the time of KYC. I feel that this casino often rejects submitted documents.
私はEwalletで入金しました。KYCの際に必要書類が用意しやすい入金方法がいいかと思います。このカジノは提出した書類がNGになる事が多い気がします。
Звучит честно и основательно. 👍
Подскажите, пожалуйста, какой электронный кошелек популярен среди игроков из Японии? Интересно, есть ли существенные различия между Европой, откуда я родом?
Sounds fair and thorough. 👍
Which e-wallet is popular among players from Japan, please? I wonder whether there are significant differences between Europe - where I come from.
Я часто использую Vega Wallet.
I often use Vega Wallet.
私はVega Walletをよく使います。
они воры. уйти от них. Я выиграл большую сумму, и они постоянно просили новые документы для подтверждения моей учетной записи, а сегодня они закрыли мою учетную запись, и я потерял все свои деньги. Это большое МОШЕННИЧЕСТВО, держитесь подальше
they are thieves. go away from them. I won a big amount and they continuously asking for new documents to verify my account and today they closed my account and I lost all my money. Its a big FRAUD stay away
Привет.
Похоже, вы не прошли дополнительную верификацию аккаунта. Мне жаль слышать это.
Я убежден, что вы не знаете ни о каких нарушениях с вашей стороны, я прав?
Не могли бы вы хотя бы поделиться официальным объяснением казино?
Hello.
It sounds like you didn't pass additional account verification. I'm sorry to hear that.
I'm convinced you are not aware of anything wrongly done on your side, am I correct?
Could you at least share the casino's official explanation?
Я не сделал ничего плохого. Единственная ошибка заключалась в том, что я выиграл 1000 евро, а они не хотели их отдавать. Объяснение было о злоупотреблении бонусом, но я ничего не сделал.
I didnt do anything wrong. The only wrong was I won 1000 euros and they didnt want to give it. The explanation was about abuse of bonus but I didnt do anything
А еще сказали, чем конкретно вы злоупотребили бонусом или просто дали такое общее объяснение?
Если вы считаете, что не сделали ничего плохого и не допустили никакой ошибки, рекомендую подать жалобу здесь, по этой ссылке . Наша команда постарается вам помочь.
Я также прилагаю руководство , которое поможет вам понять, чего следует ожидать от всего процесса рассмотрения жалоб.
Надеюсь, мы сможем помочь.
Если у вас есть что-то еще от казино и вы получите более конкретный ответ, обязательно дайте мне знать.
Did they also say what specifically you abused with the bonus or did they just give such a general explanation ?
If you feel that you did nothing wrong and did not commit any mistake I recommend to open a complaint here on this link. Our team will try to help you.
I am also including a guide which might help you to understand what you should expect from the whole complaint process.
I hope we can help.
If you have anything more from the casino and get a more specific answer, be sure to let me know.
Мой совет всем, кто это читает, вообще не играйте в этом казино! После того, как я полностью подтвердил и получил от KYC казино разрешение на вывод своих денег, я запросил 3 вывода по 500 евро, как это позволяют их собственные условия, но на момент написания я получил только 1 вывод средств. Казино явно не любит платить вообще или не заботится об уважении к игрокам. Я не выиграл джекпот или сумасшедшую сумму денег, поэтому, если доставка денег в банк с такими суммами уже является проблемой, я не знаю, как вы собираетесь получить деньги, если вы можете выиграть по-крупному.
My advice is dont play at this casino at all to everybody reading this! After i completely verified and was granted ,from the KYC of the casino, that i could withdraw my money, i requested 3x €500 withdraw as their own terms and conditions should allow, but i only received 1 withdraw by the time of writing. The casino obviously does not like to pay at all or does not care to respect players. I did not win a jackpot or a crazy amount of money, so if getting your money to you bank with these amounts is a problem already, i dont know how you are suppose to get you money when you would win big.
Вы проверили ежедневные и еженедельные лимиты на снятие средств? Я бы обязательно сделал это, а затем спросил бы у службы поддержки, в чем проблема. 3x 500 евро — это хорошо, поэтому я предполагаю, что должно быть что-то еще, что продлит два других вывода.
Что вы думаете?
Have you checked its daily and weekly withdrawal limits? I would certainly do that and then ask its support what seems to be the problem. 3x €500 sounds good, so, I would assume there must be something else prolonging the other two withdrawals.
What do you think?
Привет Радка!
да, я все это проверил. Я знаю, что у них есть еженедельный лимит в 2500-3000 в зависимости от уровня аккаунта. Ежедневная проблема не является проблемой, так как я ничего не получил на следующие дни.
с наилучшими пожеланиями
Деннис
Hi Radka,
yes i checked all of that. I know they have a weekly limit of 2500-3000 depending on level of account. The daily is not the problem as i didnt receive anything for the next days.
best regards
Dennis
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.