9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Spinanga Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Спинанга не выплатит мои средства. Мой аккаунт не требует подтверждения, но сейчас через три дня мне говорят о задержках. Мой аккаунт по-прежнему не требует дополнительной проверки. И я не знаю, смогу ли я закрыть свой счет до того, как будет произведен вывод средств.
Spinanga won't pay my funds. My account does not require confirmation, but now three days later they are telling me about delays. My account still doesn't require additional verification. And I don't know if I can close my account before the withdrawal is made.
Spinanga ei maksa varojani. Tilini ei vaadi vahvistusta mutta nyt kolme päivää myöhemmin kertovat viivästyksistä. Tilini ei edelleenkään vaadi lisä vahvistusta. Enkä tietänkään voi sulkeakkaan tiliäni ennenkuin kotiutus on tehty.
Привет. Итак, в вашем аккаунте написано «подтверждено», верно? Если так, то, по крайней мере, это позитивно. Кроме того, когда вы говорите, что они говорят о задержках, может быть, это означает, что у них есть много запросов на вывод средств? 🤔 Иногда такое действительно может случиться в онлайн-казино, там, я думаю, даже недоукомплектован персоналом. Обычно перед закрытием счета необходимо произвести вывод средств, но всегда лучше уточнить это у службы поддержки. Они должны дать вам ответ о том, как они работают и что лучше для игроков. Может быть, вы пробовали их об этом спросить? Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо обновления.
Hello. So your account "says" "verified", is that right? If so, at least that is positive. Also when you say they are talking about delays, does that mean they have many withdrawal requests to go thru, maybe? 🤔 Sometimes it can actually happen in online casinos, they could be even understaffed, I reckon. Usually you have to make a withdrawal before closing the account, but it is always better to check that with the support. They should give you the answer about how do they work and what is the best for the players. Have you tried to ask them about that, maybe? Please let us know if you have any updates.
Привет!
Я общался с ними через чат. Один представитель службы поддержки говорит, что задержки есть, другой - что задержек нет. Еще вчера мне обещали, что я получу свои деньги до конца дня, но они не пришли. Вчера вечером сотрудник службы поддержки клиентов закрыл мой аккаунт, хотя я об этом не просил! Я больше не могу войти в систему, и, как сообщается, чат больше не открывается. Сегодня я получил электронное письмо о том, что я снял 500 евро, то есть тот же вывод, который я уже сделал в понедельник. Однако сегодня его отменили и переделали. Конечно, я не мог сделать это сам, потому что меня оттуда удалили. Я не могу связаться с ними по электронной почте, и в чате, например, мне не сообщается никакой информации о моем новом выводе средств. Чего я даже сам не сделал. Теперь я даже не могу проверить на своем веб-сайте, нужно ли подтверждать мою учетную запись и каков номер статуса моего вывода 500 евро. Ощущение разочарования и обмана.
Hey!
I have been in contact with them through the chat service. One customer service representative says there are delays, the other that there are no delays. Also yesterday I was promised that I would get my money by the end of the day, it didn't arrive. Last night a customer service person closed my account even though I didn't ask for it! I can't log in anymore and the chat reportedly couldn't be opened anymore. Today I received an email saying that I had made a withdrawal of €500, i.e. the same withdrawal that I had already made on Monday. Today, however, it was canceled and redone. Of course, I couldn't do this myself because I have been removed from there. I can't reach them by email and the chat doesn't tell me any information about my new withdrawal for example. Which I haven't even done myself. Now I can't even check on my website whether my account needs to be confirmed and what the status number is regarding my €500 withdrawal. Feeling frustrated and cheated.
Hei!
olen ollut yhteydessä chat palvelun kautta heihin. Yksi asiakasplvelija kertoo viiveistä, toinen ettei viiveitä ole. Myös eilen minulle luvattiin saavani rahani päivän loppuun mennessä, ei saapunut. Eilen illalla yksi asiakaspalvelija sulki tilini vaikka sitä en pyytänyt! En pääse enää kirjautumaan eikä chat voinut kuulemma sitä enää avata. Tänään tuli sähköposti jossa kerrottiin minun tehneen 500€ noston, eli saman noston jonka olin itse tehnyt jo maanantaina. Nyt se tänään oli kuitenkin peruttu ja tehty uudelleen. Itse en tätä tietenkään voinut tehdä koska minut on poistettu sieltä. En saa heitä kiinni sähköpostitse eikä chat kerro minulle mitään tietoja esimerkiksi tästä uudesta nostostani. Jota en edes itse ole tehnyt. Nyt en voi tarkastaa edes sivuiltani pitääkö tilini vahvistaa ja mikä on tilannr koskien minun 500€ kotiutusta. Olo alkaa olla turhautunut ja huijattu.
Привет.
Я бы тоже почувствовал то же самое! Мало того, что каждый представитель предоставил разную информацию, так еще и, честно говоря, не было возможности получить обратную связь по закрытому аккаунту. Это худшая ситуация, и я ожидаю, что кто-нибудь поможет вам пройти через нее должным образом.
Я пытаюсь понять, как связаться с казино; Последний вариант обычно — это их профиль в социальных сетях. Вы бы попробовали это?
Я буду здесь ради вашего ответа. Однако я боюсь, что без поддержания контакта лучшим выходом будет жалоба.
Что ж, давайте попробуем их социальные сети, ладно? 🤷♀️
Hello.
I would feel the same too! Not only did each representative provide different information, but frankly, there was also no way to get feedback on the closed account. This is the worst situation, and I would expect anyone to get you through this properly.
I'm trying to figure out how to get in touch with the casino; the last resort option is usually per their social media profile. Would you try that?
I'll be here for your response. Without maintaining contact, though, I fear the best shot will be a complaint.
Well, let's give their socials a shot, shall we? 🤷♀️
Я снова был на связи. Но реальных ответов я не получил. Нас попросили дождаться письма от соответствующего отдела. Я больше не знаю, что делать и где спросить информацию. Мои деньги были выведены уже 7 дней.
I have been in touch again. But I didn't get any real answers. We were asked to wait for an email from the relevant department. I no longer know what to do or where to ask for information. My money has now been withdrawn for 7 days.
Olen taas ollut yhteydessä. Mutta mitään oikeita vastauksia en saanut. Pyydettiin odottamaan sähköpostia vastaavalta osastolta. En enää tiedä mitä teen tai mistä pyydän infoa. Rahani ovat olleet nyt kotiutuksessa 7 vuorokautta.
Так что это нехорошо, и я определенно сочувствую вам, когда это продолжается уже неделю и вы не можете получить никаких адекватных ответов. Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе, но если вы еще вертитесь кругами, то как написала Радка, я бы обязал вас открыть жалобу, даже если вам придется ждать до указанного времени.
В любом случае, что казино дает вам в ответ на вывод средств? Может быть, это «Нас попросили дождаться письма от соответствующего отдела»?
So it's not nice and I definitely sympathize with you when it's been going on for a week and you can't get any relevant answers. We give casinos 14 days to resolve a withdrawal, but if you are still spinning in circles, then as Radka wrote, I would oblige you to open a complaint even if you have to wait until mentioned time.
Anyway, what does the casino give you as an answer to your withdrawal ? Is it maybe this "We were asked to wait for an email from the relevant department" ?
Именно такой ответ я получаю. Казино просто ужасное! Я рекомендую вам также рассчитать оценку его надежности.
That's exactly the answer I get. The casino is absolutely miserable! I recommend you also calculate its reliability estimate.
Juuri tuon vastauksen saan. Casino on aivan surkea! Suosittelen teitäkin laskemaan sen luotettavuus arvioa.
Хорошо, если ничего не изменится и вы по-прежнему не получите ответа, у вас есть возможность подать жалобу по этой ссылке . Вы также пробовали социальные сети, как рекомендовано?
Конечно, 14 дней для казино, о которых я уже упоминал, после этого наша команда глубже вмешивается в дело. Если казино не попытается разрешить вашу ситуацию и жалоба останется неразрешенной, оно получит черные точки, и это повлияет на его индекс безопасности.
Так что посмотрим, что произойдет в ближайшие несколько дней.
Okay, so if nothing changes and you still don't get an answer then you have the option to file a complaint on this link. Have you also tried socials as recommended ?
Of course 14 days for casinos I have already mentioned so after that time our team intervenes deeper into the case. If the casino does not try to resolve your situation and the complaint ends up as unresolved, it would get black points and this would have an impact on its safety index.
So we'll see what happens in the next few days.
Я могу дать обзор ситуации;
Финансовый отдел сначала связался со мной и запросил мою информацию для вывода средств вручную. Однако сейчас снова полная тишина и чат умывает руки и советует подождать. В понедельник исполнится 14 дней с момента моего первоначального вывода средств. Я свяжусь с вами и расскажу в понедельник, что будет, если моих средств все еще нет на моем счету. Я не получил никакой информации о своем выводе средств, у меня нет возможности следить за этим вопросом, только плохо работающая электронная почта.
I can give an overview of the situation;
the finance department first contacted me and asked for my information to make a manual withdrawal. Now, however, complete silence again and the chat washes its hands of the matter and tells to wait. On Monday, it will be 14 days since my original withdrawal. I will be in touch and tell you on Monday what the situation is if my funds are still not in my account. I haven't received any information regarding my withdrawal, I have no way to follow up on the matter, only a poorly functioning e-mail.
Voin antaa tilanne katsauksen;
talousoasto otti ensimmäisen kerran yhteyttä ja pyysi tietojani tehdäkseen manuaalisen noston. Nyt kuitenkin taas täysi hiljaisuus ja chat pesee kätensä asiasta ja kertoo odottamaan. Maanantaina alkuperäisestä nostostani tulee 14 vuorokautta. Olen yhteydessä ja kerron maanantaina mikä tilanne on, jos varani eivät edelleenkään ole tililläni. Mitään tietoja koskien nostooni en ole saanut, en millä seurata asiaa, vain heikosti toimiva sähköposti.
Добрый вечер! С 6 февраля я запросил в общей сложности 3 вывода средств. Я отправил по электронной почте документы, которые они запросили на сайте, и когда я перешел на вкладку проверки, мне сказали, что моя учетная запись, похоже, не требует проверки. Я связывался с ними несколько дней, потому что мои деньги не поступали на мой счет, и когда я связался с ними через чат, они сказали мне набраться терпения и что скоро у меня будет что-то новое. Вчера я снова зашел, чтобы спросить о выводе средств, и мне сказали, что проверка не была проведена, а затем на сайте казино появилась категория проверки, чтобы загрузить туда необходимые документы. У меня до сих пор нет новостей, но я немного обеспокоен ситуацией. Может ли кто-нибудь сказать мне, выводили ли они когда-нибудь деньги из казино Spinanga?
Good Evening! Since February 6th I have requested a total of 3 withdrawals. I had emailed the documents they asked for on the site and when I went to the verification tab it said my account doesn't seem to require verification. I have been contacting them for days because my money did not enter my account and when I contacted them via live chat they told me to be patient and that I will have something new soon. Yesterday I went in again to ask about my withdrawals and they told me that the verification has not been done and then the verification category appeared on the casino website to upload the necessary documents there. I still don't have any news, but I'm a little worried about the situation. Can someone tell me if they have ever made a withdrawal from spinanga casino?
Καλησπερα! Από τις 6 ΦΕβρουαριου έχω ζητήσει συνολικά 3 αναλήψεις. Είχα στείλει μέσω μειλ τα έγγραφα που ζητούσαν στο site και όταν έμπαινα στην καρτέλα επαλήθευσης μου έγραφε πως ο λογαριασμός μου φαίνεται να μην απαιτεί επαλήθευση. Εδώ και μέρες επικοινωνώ μαζί τους γιατί δεν μπήκαν τα χρήματα μου στον λογαριασμό μου και όταν απευθυνόμουν σε εκείνους μέσω live chat μου έλεγαν να κάνω υπομονή και ότι σύντομα θα έχω κάποιο νέο. Χτες μπήκα πάλι να ρωτήσω σχετικά με τις αναλήψεις μου και μου ανέφεραν πως δεν έχει πραγματοποιηθεί η επαλήθευση και τότε στην ιστοσελίδα του καζίνο εμφανίστηκε η κατηγορία επαλήθευσης για να ανεβάσω τα απαραίτητα έγγραφα εκεί. Ακόμα κάποιο νέο δεν έχω αλλά με έχει αγχώσει λίγο η κατάσταση. Μπορεί κάποιος να μου απαντήσει αν έχει πραγματοποιήσει ποτε ανάληψη από το καζίνο spinanga ?
Они вообще не отвечают на мои письма. В понедельник пройдет 14 дней с момента запроса на вывод средств или с момента вывода средств вручную?
They don't answer my emails at all. On Monday will it be 14 days since you requested a withdrawal or since you did the manual withdrawal?
Εμένα δεν απαντάνε καθόλου στα mails. Τη Δευτέρα θα περάσουν 14 μέρες από όταν ζήτησες ανάληψη ή από όταν κάνατε την χειροκίνητη ανάληψη ;
В понедельник исполнится 14 дней, как меня выписали. Они тянут это уже две недели.
Я очень надеюсь, что информация, которую я отправил сегодня для ручного вывода, абсолютно правдива.
On Monday, it will be 14 days since I have been discharged. They have been dragging it out for two weeks.
I really hope that the information I sent today for manual withdrawal is completely straight.
Maanantaina tulee 14 vuorokautta kun olen tehnyt kotiutuksen. Kaksi viikkoa he ovat venyttäneet asiaa.
toivon todella että tänään lähettmäni tiedot manuaalista nostoa varten ovat loppu suora.
Хорошо,
На мой взгляд, казино сейчас немного разрознено. Очевидно, что вы не единственный игрок с таким недавним опытом.
Не стесняйтесь просматривать последние отзывы пользователей 👈
Я понимаю технические проблемы или сбои в работе электронной почты, что бы то ни было, но именно в таких случаях игроков необходимо информировать и держать в курсе. Мне жаль, что ты остался в неведении.
Пожалуйста, поделитесь прогрессом, в худшем случае мы вмешаемся. На данный момент я бы дал этому еще несколько рабочих дней, поскольку мы даем казино 14 полных дней на преодоление проблем и урегулирование ситуации.
Well,
In my opinion, the casino is now a little disjointed. It is evident that you are not the only player with these kinds of recent experiences.
Feel free to browse the late user reviews 👈
I would understand technical issues or malfunctioning emails, whatever, yet specifically in such cases, players need to be updated and kept informed. I'm sorry you're left unknowing.
Please share the progress, in the worst scenario, we will step in. For now, I would give it a few more working days, since we allow the casinos 14 full days to overcome issues and settle the situation down.
Я дам ему еще немного времени. Я все еще жду одобрения моих документов. Я подожду и посмотрю, будут ли у меня хорошие новости позже. А вообще что-то мне в этом казино не нравится.
I'll give it some more time. I am still waiting for my documents to be approved. I'll wait and see if I have any good news later. But in general something I don't like about this casino.
Θα δώσω λίγο χρόνο ακόμα. Ακόμα περιμένω να εγκριθούν τα έγγραφα μου. Θα περιμένω μήπως μετά έχω κάποιο καλό νέο. Αλλά γενικά κάτι δεν μου αρέσει σε αυτό το καζίνο.
Я могу дать обзор ситуации;
Финансовый отдел сначала связался со мной и запросил мою информацию для вывода средств вручную. Однако сейчас снова полная тишина и чат умывает руки и советует подождать. В понедельник исполнится 14 дней с момента моего первоначального вывода средств. Я свяжусь с вами и расскажу в понедельник, что будет, если моих средств все еще нет на моем счету. Я не получил никакой информации о своем выводе средств, у меня нет возможности следить за этим вопросом, только плохо работающая электронная почта.
I can give an overview of the situation;
the finance department first contacted me and asked for my information to make a manual withdrawal. Now, however, complete silence again and the chat washes its hands of the matter and tells to wait. On Monday, it will be 14 days since my original withdrawal. I will be in touch and tell you on Monday what the situation is if my funds are still not in my account. I haven't received any information regarding my withdrawal, I have no way to follow up on the matter, only a poorly functioning e-mail.
Voin antaa tilanne katsauksen;
talousoasto otti ensimmäisen kerran yhteyttä ja pyysi tietojani tehdäkseen manuaalisen noston. Nyt kuitenkin taas täysi hiljaisuus ja chat pesee kätensä asiasta ja kertoo odottamaan. Maanantaina alkuperäisestä nostostani tulee 14 vuorokautta. Olen yhteydessä ja kerron maanantaina mikä tilanne on, jos varani eivät edelleenkään ole tililläni. Mitään tietoja koskien nostooni en ole saanut, en millä seurata asiaa, vain heikosti toimiva sähköposti.
Конечно, это, наверное, было бы самым разумным поступком. Хорошо, что департамент связался с вами и посмотрит, поступят вам деньги или нет. Если это не так, вы можете связаться с нами.
Скрестим пальцы, чтобы в этом не было необходимости. 🤞
Certainly that would probably be the most sensible thing to do. It's good that the department has contacted you and will see if your money comes in or not. If it doesn't you can contact us.
Fingers crossed that this will not be necessary. 🤞
Я дам ему еще немного времени. Я все еще жду одобрения моих документов. Я подожду и посмотрю, будут ли у меня хорошие новости позже. А вообще что-то мне в этом казино не нравится.
I'll give it some more time. I am still waiting for my documents to be approved. I'll wait and see if I have any good news later. But in general something I don't like about this casino.
Θα δώσω λίγο χρόνο ακόμα. Ακόμα περιμένω να εγκριθούν τα έγγραφα μου. Θα περιμένω μήπως μετά έχω κάποιο καλό νέο. Αλλά γενικά κάτι δεν μου αρέσει σε αυτό το καζίνο.
Это, наверное, самое разумное, что можно сделать. Посмотрим, примут ли документы и что вы услышите в ближайшие дни.
Дайте нам знать, когда появится новая информация. 🙂
That's probably the most sensible thing to do. We'll see if the documents are accepted and what you'll hear in the next few days.
Let us know when new information comes in. 🙂
Я рад сообщить, что сегодня средства поступили на мой счет!
прошло ровно 14 дней, но теперь вопрос решен.
спасибо за вашу поддержку здесь.
I am happy to say that my withdrawal has arrived in my account today!
it took exactly 14 days, but now the matter has been resolved.
thanks for your support here.
Voin ilokseni kertoa että nostoni on tänään saapunut tililleni!
tasan 14 vuorokautta siihen meni, mutta nyt asia on ratkennut.
kiitoksia tuestanne täällä.
Привет!
Действительно, отличная новость! Хотя я бы сказал, что казино стоит над этим немного поработать. 🙂
С позволения сказать, вы были очень терпеливы, справедливо, что деньги пришли!
Hey there!
Great news, indeed! Though, I'd say the casino should work on it a bit. 🙂
If I may say, you have been very patient, it's only fair that the money has come!
Мини-обновление: я жду проверки моих данных. Они дважды отклонили фотографии, которые я отправил вместе с картой, хотя мои данные совершенно ясны! Теперь возмущаюсь вчерашними фотографиями и жду. Напоминаю, что я запрашивал вывод еще с 6 февраля. Начинаю верить, что никогда не верну свои деньги.
Mini update: I'm waiting for my details to be verified. They have twice rejected the photos I have sent with my card even though my details are perfectly clear! Now I resent photos from yesterday and am waiting. I remind you that I have requested a withdrawal since February 6. I am starting to believe that I will never get my money back.
Mini update: περιμένω να γίνει η επαλήθευση των στοιχείων μου. Έχουν απορρίψει δυο φορές τις φωτογραφίες που έχω στείλει με την κάρτα μου ενώ φαίνονται τα στοιχεία μου πεντακάθαρα! Τώρα έστειλα ξανά φωτογραφίες από χτες και περιμένω. Ξαναθυμιζω πως έχω ζητήσει ανάληψη από τις 6 Φεβρουαρίου. Έχω αρχίσει να πιστεύω πλέον πως δεν θα πάρω ποτε τα χρήματα μου.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.