ФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 34)

9 месяцев назад  по Miikkuli
|
68851 просмотров 683 ответов |
|
1...33 34 35
Новая публикация
3 недель назад

Мне осталось проверить только 2 запроса, которые я постоянно отклоняю.

это селфи, выписка по налоговому счету за тот период, который они хотят, и договор аренды, который я не могу отправить, потому что живу с родителями и на мне ничего не записано

как мне действовать?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет, у меня проблема с ваучером, который мне не выдали из-за ошибки на сайте. У меня есть доказательства.

Есть ли смысл подавать здесь жалобу?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Не могли бы вы рассказать нам об этом подробнее?

Какой ваучер вы должны были получить и пробовали ли вы связаться со службой поддержки казино?

Чтобы попытаться помочь в этой ситуации, нам нужно знать больше, поэтому, пожалуйста, ответьте как можно скорее.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Мне осталось проверить только 2 запроса, которые я постоянно отклоняю.

это селфи, выписка по налоговому счету за тот период, который они хотят, и договор аренды, который я не могу отправить, потому что живу с родителями и на мне ничего не записано

как мне действовать?

Автоматический перевод:
3 недель назад

В этом случае я бы, конечно, предложил подать жалобу здесь, в нашу команду. Мы постараемся помочь с процессом вашей проверки, и, надеюсь, казино также свяжется с нами, чтобы все можно было решить.

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке , где вы можете отправить запрос и подробно все описать для лучшей и быстрой коммуникации.

Как бы вы сказали, что казино общается с вами? Получаете ли вы помощь от службы поддержки, когда это необходимо, или не так часто?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет, я хотел узнать, платит ли это казино Spinanga при выводе денег или это мошенничество? Я только сегодня сделал свой первый запрос на вывод средств и немного боюсь.

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
Sergius30
3 недель назад

это контора которая не платит!

3 недель назад

Здравствуйте, оказывается, я очень волнуюсь. Сегодня я только что запросил вывод денег из казино Spinanga, но из того, что я читаю, депозит приходит с большим опозданием, а иногда и вовсе не приходит. Я очень напуган, потому что это расстраивает, что вы оставляете деньги, а потом ничего не можете получить.

Автоматический перевод:
Sergius30
3 недель назад

Здравствуйте. Если вы прочитаете эту ветку, то действительно поймете, что это казино обычно задерживает выплаты, но обычно игроки получают выплаты.

Если вы видите, что это действительно происходит в течение длительного времени, мы здесь, чтобы помочь. Просто имейте в виду, что обычно мы даем казино 14 полных дней, чтобы продолжить выплату.

Я так понимаю, вы первый раз оттуда выводите, да? Вас просили пройти верификацию?

Автоматический перевод:
Romi
3 недель назад

Здравствуйте, доброе утро. Да, это так. Я впервые вывожу деньги из этого казино. На данный момент они не просили у меня никакой верификации, но я не исключаю, что они это сделают.

Автоматический перевод:
Romi
2 недель назад

можете ли вы мне помочь? Казино тоже не хочет мне платить..

Автоматический перевод:
3 недель назад

Здравствуйте, доброе утро. Да, это так. Я впервые вывожу деньги из этого казино. На данный момент они не просили у меня никакой верификации, но я не исключаю, что они это сделают.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Пожалуйста, держите нас в курсе всего, что касается этого вопроса.

Обычно мы даем казино 14 полных дней на проведение платежа, прежде чем вмешаемся. Так что, если вы видите, что это действительно занимает много времени, дайте нам знать, и вы сможете подать жалобу, чтобы наша команда могла помочь.

Не волнуйтесь, мы здесь для вас. Хорошо?

Автоматический перевод:
2 недель назад

можете ли вы мне помочь? Казино тоже не хочет мне платить..

Автоматический перевод:
2 недель назад

Расскажите подробнее о проблеме с этим казино, пожалуйста? Только так мы сможем помочь.

Также, пожалуйста, дайте нам знать , возникла ли у вас та же проблема, или это просто ошибка, что вы разместили сообщение в обеих темах?🤔

Автоматический перевод:
Romi
2 недель назад

Спасибо большое, я буду держать вас в курсе в любом случае через общий чат помощи. Они уже дали мне отговорку, что это займет много времени, так как у них большой объем запросов.

Автоматический перевод:
Sergius30
2 недель назад

Служба поддержки сообщила вам об этой ситуации? Что они перегружены выводами?

Пожалуйста, знайте, что в этом нет ничего необычного, честно говоря, что это может случиться. Надеюсь, они смогут все решить в ближайшее время, и вы получите свои деньги.

Мы будем ждать ваших следующих обновлений.

Автоматический перевод:
Romi
2 недель назад

На данный момент сегодня я получил первое письмо о том, что один из моих 3 выводов был одобрен, и более того, я вошел в свой банковский счет, и первый пришел. По правде говоря, я удивлен, если нет, так что в этом отношении я надеюсь, что он придет как можно скорее. Мне еще нужно подтвердить и получить 2 вывода. Поскольку я сделал 3, я буду держать вас в курсе.

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
Sergius30
2 недель назад

Это звучит очень многообещающе. Спасибо за это обновление и, пожалуйста, сделайте еще одно поскорее.😉

Так что действительно могла быть некоторая задержка из-за большого количества снятий. Что вы скажете?🤔

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Здравствуйте, у меня есть вопрос, казино Spinanga, насколько я понимаю, принадлежит группе Rabidi NV.

Я знаю, что в этой группе есть и другие казино. Возникают ли проблемы, если у меня есть счета во всех казино, принадлежащие одному владельцу?

Автоматический перевод:
DiegoVB
6 дней назад

Здравствуйте, я не вижу никаких проблем, если у вас есть аккаунты в каждом казино из этой группы. Почему вы спрашиваете, у вас есть какие-то подозрения или что-то, что должно быть не так? 🙂

Автоматический перевод:
6 дней назад

Так получилось, что я был зарегистрирован почти во всех их казино с прошлого года, и вот в один прекрасный момент они закрыли мои счета почти во всех своих казино, хотя я ими так и не воспользовался.


Но я также зарегистрирован в других казино, которые, как я выяснил, имеют того же владельца, и мои счета остаются активными без каких-либо проблем.

Автоматический перевод:
DiegoVB
6 дней назад

Вероятно, лучше всего было бы узнать, почему некоторые из ваших счетов были закрыты, но если вы можете использовать другие счета без проблем, я не вижу проблемы. Если казино закрывает ваш счет, они имеют право сделать это, пока у вас нет средств, и они решают сделать это. К сожалению, в некоторых из этих случаев они не обязаны указывать причину.

Однако, как я уже сказал, я не понимаю, почему вы не можете открыть счет в другом казино у этого владельца, если только вы не совершили какого-либо злоупотребления или мошенничества в отношении казино, в которых вам закрыли счета.

Автоматический перевод:
6 дней назад

На самом деле это казино, которым я никогда не пользовался, я просто поверил рассказам, потому что, согласно вашему рейтингу, это было безопасное казино.

Закрытие моих счетов произошло после обновления конфиденциальности. Я получил несколько писем от разных казино с одинаковой информацией. Осмелюсь сказать, что это просто копия одного и того же сообщения.

Есть некоторые казино, где они не закрыли мой аккаунт, и я могу продолжать им пользоваться. Я сомневаюсь, что это нарушение их положений и условий, поскольку я понимаю, что в одном и том же казино нельзя регистрироваться более одного раза.

Автоматический перевод:
1...33 34 35
Открыть страницуиз 35 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях