Я не рекомендую это. Я играл около 2 месяцев и теперь жду вывода 14 дней и все еще ничего. Может быть, в ближайшем будущем я изменю свое мнение. Потому что в целом игры отличные, и также для ставок на спорт у вас есть много игр.
I dont reccomend it. I played about 2 months and now waiting for withdraw 14 days and still nothing. Maybe in the near future i would change my opinion. Because overall the games are great and also for sports betting u hava a lot of games.
Я также подал жалобу со скриншотом... Конечно, я сообщил им точное время и номер партии, компанию и т. д., и я даже написал им о том, как продвигается работа над партией.
Я не делаю этого за 20 евро, но я считаю, что если казино беспокоит меня таким образом за 20 евро, то мы говорим о ненадежном казино, в котором игроку следует избегать ставок.
Кроме того, их поддержка ужасна и они дают одни и те же стандартные ответы.
I have also filed a complaint with a screenshot... Of course, I have informed them with the exact time and batch number, company, etc., and I even wrote to them about how the batch progressed.
I don't do this for €20, but I believe that if a casino bothers me in this way for €20, then we are talking about an unreliable casino that the player should avoid betting their money on.
Also, their support is terrible and they give the same standard answers.
Έχω κάνει και παράπονο με screenshot... Φυσικά και τους έχω ενημερώσει με ακριβή ώρα και αριθμό παρτίδας εταιρεία κτλπ μέχρι και πως εξελίχτηκε η παρτίδα τους έγραψα.
Δεν το κάνω αυτό για τα 20€ όμως θεωρώ πως αν με ταλαιπωρεί ένα καζίνο με αυτόν τον τρόπο για 20€ και σε μια τέτοια περίπτωση τότε συζητάμε για ένα μη αξιόπιστο καζίνο που πρέπει να αποφεύγει ο παίχτης να στοιχηματίζει τα χρήματα του.
Επίσης η υποστήριξη του είναι χάλια και δίνουν τις ίδιες τυποποιημένες απαντήσεις.
С приложением, да, но это было, когда они все просили меня пройти верификацию, а некоторые, такие как Amunra или 7signs, не приняли мои банковские документы, и я потерял несколько тысяч евро. Будьте осторожны.
With the app, yes, but it was when they all asked me for verification, and some like Amunra or 7signs did not accept my bank documents and I lost several thousand euros. Be careful.
Con la app si, pero es cuando todos me pidieron verificación, y algunos como Amunra o 7signs no me aceptaron los documentos del banco y perdí varios miles de euros. Tener cuidado
Скачивайте приложение и заряжайте там. Они будут злиться, но это не ваша проблема.
Download the app and charge through there. They will be angry, but it's not your problem.
Bajate la app y cobra por ahí. Se enfadarán, pero no es tu problema
Какое приложение? До сих пор я управлял всеми выводами через банковский перевод.
What app? So far, I have managed all withdrawals via bank transfer.
Que app? Hasta ahora todos los retiros los he gestionado vía transferencia bancaria
И сколько времени занимает обработка выводов на счета FunID?
And how long does it take to process withdrawals to FunID trades?
Y cuánto tardan en procesar los retiros a trades de FunID?
В зависимости от их настроения, их обслуживание может быть ужасным... Надеюсь, они быстро вам заплатят.
Depending on their mood, their service is terrible...I hope they pay you quickly.
Ανάλογα την διάθεση τους είναι χάλια η εξυπηρέτηση τους...μακάρι να σε πληρώσουν γρήγορα
Они только что сделали депозит. Я ждал 10 дней. Я не собираюсь играть там снова. Сумма, которую я получил, была небольшой, 339. Но я никогда не вношу большие деньги, не протестировав их вывод, поэтому я вношу 50-70 евро.
Желаю вам всем удачи и надеюсь, что вы скоро получите свои деньги.
They just made a deposit. I waited 10 days. I'm not going to play there again. The amount I got was small, 339. But I never deposit a lot of money without testing their withdrawal, so I deposit 50 to 70 euros.
I wish you all good luck and hope you get your money soon.
Μόλις μου κάνανε κατάθεση. Περίμενα 10 μέρες. Δεν πρόκειται να ξαναπαίξω εκεί. Ήταν μικρό το ποσό που πήρα 339. Αλλά ποτέ δεν βάζω πολλά λεφτά χωρίς να τους δοκιμάσω πως είναι η Ανάληψης τους,οπότε καταθέτω 50 με 70 ευρώ.
Εύχομαι καλή τύχη σε όλους σας και να πάρετε σύντομα τα λεφτά σας
Я рад, что вы получили свои деньги обратно! Надеюсь, нам всем повезет так же, и да, мы определенно больше не будем здесь играть. Ура!
I'm glad you got your money back! I hope we all have the same luck and yes, we will definitely not be playing here again. Cheers!
Me alegro de que hayas recibido tu dinero! Espero que todos tengamos la misma suerte y si, definitivamente no vamos a volver a jugar aquí. Un saludo!
В 90% случаев я получал банковский перевод в течение нескольких часов. Из казино в приложение это происходит мгновенно
90% of the time I had the bank transfer within a few hours. From the casino to the app it is immediate
90% de las veces en unas horas tenía la transferencia bancaria. Del casino a la app es inmediata
Эй, хорошо, я подожду еще неделю, а затем подам жалобу. Нет, они этого не сделали, да, у меня есть активный бонус на первый депозит, и я отыграл всю сумму, так что бонус был полным, как и сказано в правилах. Нет, не ты, я хочу подтвердить себя, но спинанга сказал, что мне пока не нужно подтверждать себя. Я также отправляю gmail со всей своей информацией для процесса проверки.
Спасибо за помощь,
Рок
Hey, ok i will wait another week and then filing a complaint. No they didn’t, yea i have active first deposit bonus and wager all the amount so the bonus was complete as the rules said. No not yer, i want to verified myself, but the spinanga said that i dont need yet to verified myself. I also send a gmail with all my information for the verification to go process.
Thank for you help,
Rok
Ладно, я думаю, все будет в порядке, если бонус был выполнен и проверка еще не была проведена. Подождем и посмотрим, как пойдет, и если ничего не изменится и все будет так же, обязательно дайте мне знать.
Okay, so I guess everything will be okay if the bonus has been fulfilled and the verification hasn't had to take place yet. We'll wait and see how it goes and if nothing changes and it's the same song, be sure to get back to me.
Я также подал жалобу со скриншотом... Конечно, я сообщил им точное время и номер партии, компанию и т. д., и я даже написал им о том, как продвигается работа над партией.
Я не делаю этого за 20 евро, но я считаю, что если казино беспокоит меня таким образом за 20 евро, то мы говорим о ненадежном казино, в котором игроку следует избегать ставок.
Кроме того, их поддержка ужасна и они дают одни и те же стандартные ответы.
I have also filed a complaint with a screenshot... Of course, I have informed them with the exact time and batch number, company, etc., and I even wrote to them about how the batch progressed.
I don't do this for €20, but I believe that if a casino bothers me in this way for €20, then we are talking about an unreliable casino that the player should avoid betting their money on.
Also, their support is terrible and they give the same standard answers.
Έχω κάνει και παράπονο με screenshot... Φυσικά και τους έχω ενημερώσει με ακριβή ώρα και αριθμό παρτίδας εταιρεία κτλπ μέχρι και πως εξελίχτηκε η παρτίδα τους έγραψα.
Δεν το κάνω αυτό για τα 20€ όμως θεωρώ πως αν με ταλαιπωρεί ένα καζίνο με αυτόν τον τρόπο για 20€ και σε μια τέτοια περίπτωση τότε συζητάμε για ένα μη αξιόπιστο καζίνο που πρέπει να αποφεύγει ο παίχτης να στοιχηματίζει τα χρήματα του.
Επίσης η υποστήριξη του είναι χάλια και δίνουν τις ίδιες τυποποιημένες απαντήσεις.
Я понимаю суть вашего случая, и это не имеет никакого значения, даже если это €20. Конечно, как мы видим, казино, вероятно, медленнее выплачивает игрокам, поэтому было бы неплохо, если бы оно ускорилось в будущем, потому что не так много игроков, вероятно, будут играть в таком стиле, когда у них будет такой опыт.
Поэтому на данный момент нам придется подождать и посмотреть, как будут развиваться события, или свяжется ли с вами казино и предоставит обновленную информацию.
I understand the point in your case and it doesn't matter at all even if it's €20. Of course, as we can see, the casino is probably slower to pay out players, so it would be nice if it would speed up in the future, because not many players will probably play in this style when they have this experience.
So for the moment we will have to wait to see how it progresses or if the casino will contact you and give you an update.
Они только что сделали депозит. Я ждал 10 дней. Я не собираюсь играть там снова. Сумма, которую я получил, была небольшой, 339. Но я никогда не вношу большие деньги, не протестировав их вывод, поэтому я вношу 50-70 евро.
Желаю вам всем удачи и надеюсь, что вы скоро получите свои деньги.
They just made a deposit. I waited 10 days. I'm not going to play there again. The amount I got was small, 339. But I never deposit a lot of money without testing their withdrawal, so I deposit 50 to 70 euros.
I wish you all good luck and hope you get your money soon.
Μόλις μου κάνανε κατάθεση. Περίμενα 10 μέρες. Δεν πρόκειται να ξαναπαίξω εκεί. Ήταν μικρό το ποσό που πήρα 339. Αλλά ποτέ δεν βάζω πολλά λεφτά χωρίς να τους δοκιμάσω πως είναι η Ανάληψης τους,οπότε καταθέτω 50 με 70 ευρώ.
Εύχομαι καλή τύχη σε όλους σας και να πάρετε σύντομα τα λεφτά σας
Так что, по крайней мере, вы принесли хорошие новости и, я думаю, немного уверенности другим игрокам. Я не удивлюсь, если вы больше не захотите играть здесь, если для вас долго ждать почти две недели.
Так что удачи вам, куда бы вы ни пошли.😉☘️
So at least you delivered some good news and I think some reassurance to other players. I'm not surprised if you don't want to play here anymore if it's long for you to wait almost two weeks.
So good luck wherever you go.😉☘️
Спасибо за все. Если проблема не будет решена, я напишу вам еще раз, чтобы договориться о том, как вы можете мне помочь.
Thank you for everything. If the problem is not resolved, I will write to you again to agree on how you can help me.
Я буду ждать и надеяться, что все будет хорошо.
Держим кулачки. 🤞
I will wait and hope that it all turns out well.
Fingers crossed. 🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.