ФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 5)

9 месяцев назад  по Miikkuli
|
73844 просмотров 697 ответов |
|
1...4 5 6...35
s3rpent13
8 месяцев назад

Ну, во-первых, это меня бы немного разозлило. Какой способ оплаты вы пытаетесь вывести? Когда с твоим счетом вроде все в порядке, а казино ничего не может тебе сказать, мне это кажется немного странным.

Однако, как я уже говорил, если пройдет 14 дней и ничего не изменится, я бы рекомендовал подать жалобу.

В любом случае, вы сделали новый вывод средств?

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Что ж, мой вывод снова был отменен, они даже не сказали мне причину, прошло более 14 рабочих дней, между тем я сыграл 100 евро с момента вывода на прошлой неделе и выиграл больше денег, поэтому у меня есть 2 вывода, но люди мошенники, они говорят то же самое, пожалуйста, я хочу получить свои деньги, скажите мне, что мне делать

Автоматический перевод:
s3rpent13
8 месяцев назад

Если с тех пор, как вы не смогли вывести деньги, прошло более 14 дней, я бы рекомендовал подать жалобу.

Вы можете сделать это здесь по этой ссылке , и мы посмотрим, сможет ли наша команда вам помочь.

Я также хотел спросить, почему ваш вывод был отменен, но я вижу, что казино вам ничего не сказало и, видимо, не общается с вами. Тогда я думаю, что жалоба – это хороший шаг.

Конечно, если вы не знаете, чего ожидать от этого процесса, я приложу руководство, которое может рассказать вам больше и дать информацию обо всей процедуре.

Вы внутри?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет.

Я также хочу поделиться своим опытом работы с этим казино, хотя я написал отзыв и подал жалобу. Я зарегистрировался там, потому что увидел высокий балл и подумал, что это серьезное и заслуживающее доверия казино. У них много игр и высокие бонусы.

Однако когда дело доходит до вывода средств, они действительно ведут себя странно. Я жду его уже 11 дней. С первого дня вывода средств я попросил в чате пройти проверку. Они всегда говорили мне, что в этом нет необходимости и что с выводом средств все в порядке. Через 10 дней раздел, подлежащий проверке, можно было использовать. Теперь мне снова нужно ждать много дней, чтобы пройти проверку, а денег не видно.

Однако. Если вы читаете это и хотите играть в этом казино - лучше НЕТ. Это просто утомительно и нервно бежать за выигрышем...

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, я жду свою первую выплату 7 рабочих дней. Я уже подал заявку на 3 выплаты, и еще одна ожидается. Меня просто отталкивают.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
webse1984
8 месяцев назад

Так. Вы уже получили от них деньги?

Да....это просто расстраивает...

Автоматический перевод:
webse1984
8 месяцев назад

И удалось ли вам проверить себя?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет.

Я также хочу поделиться своим опытом работы с этим казино, хотя я написал отзыв и подал жалобу. Я зарегистрировался там, потому что увидел высокий балл и подумал, что это серьезное и заслуживающее доверия казино. У них много игр и высокие бонусы.

Однако когда дело доходит до вывода средств, они действительно ведут себя странно. Я жду его уже 11 дней. С первого дня вывода средств я попросил в чате пройти проверку. Они всегда говорили мне, что в этом нет необходимости и что с выводом средств все в порядке. Через 10 дней раздел, подлежащий проверке, можно было использовать. Теперь мне снова нужно ждать много дней, чтобы пройти проверку, а денег не видно.

Однако. Если вы читаете это и хотите играть в этом казино - лучше НЕТ. Это просто утомительно и нервно бежать за выигрышем...

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет!

Я знаю, что такой опыт не очень хорошо вписывается в рейтинг безопасности. Честно говоря, его «высокий балл» отражает справедливость или сходство, с которым к игрокам будут относиться справедливо. Честно говоря, вывод средств, скорость и эффективность проверки — аспекты, которые не включены в этот рейтинг просто потому, что такие процедуры довольно сильно различаются.

До сих пор мы не нашли справедливого способа обобщить личный опыт, поэтому для освещения этих важных аспектов это пространство занимают отзывы пользователей и жалобы.

Честно говоря, то, что вы описали, звучит как настоящий беспорядок, и я хотел бы поблагодарить вас за то, что поделились этим.

Хотя я убежден, что это казино в конечном итоге платит, я бы предпочел пропустить этот ужас. 🙁

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, я жду свою первую выплату 7 рабочих дней. Я уже подал заявку на 3 выплаты, и еще одна ожидается. Меня просто отталкивают.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет.

Сталкивались ли вы, как и другой игрок, с задержкой проверки?

Будем надеяться, что это все временные неприятности. Однако я не могу понять, прошел ли какой-либо из упомянутых вами выводов средств.

Не стесняйтесь сообщать нам, пожалуйста. Если вам трудно, мы здесь, чтобы помочь.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я еще не получил никакого платежа, и нет возможности нигде его проверить. Жду первого запроса на вывод через 7 дней

Автоматический перевод:
webse1984
8 месяцев назад

В чате вам всегда сообщают, что вам не нужно проходить верификацию и что все в порядке. Но если вам потом придется проходить верификацию после бесконечного ожидания выплаты, это шутка 😅 Я правда умоляла проходить верификацию каждый день, но каждый раз говорили «нет», только тогда, когда это было нужно финансовому отделу. Позже сказали "вы всегда можете проверить себя" Пришлось верифицировать через 11 дней, все еще жду подтверждения - сегодня 14 день

Так что настаивайте на этом, если можно, надо было скриншоты разговора сделать

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Ого, уже 14 дней? Я не думаю, что это правильно. Сколько это для вас?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Идет восьмой день, а я все еще не вижу ничего или изменений в выводе средств... если кто-нибудь может мне помочь...

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я жду вывода со Спинанги с 10 марта, Sweetbonanza мне сказала, что это займет 3 дня, потом до 5, я спрашиваю и мне говорят, что есть задержка в финансовом отделе, это 490 евро и еще 100 но боюсь, что не буду этого делать, никогда не увижу в своем аккаунте, меня задерживают каждый день

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Идет восьмой день, а я все еще не вижу ничего или изменений в выводе средств... если кто-нибудь может мне помочь...

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Должно быть, это очень тяжело, но я бы сказал, что вы сделали все, что могли. Пока что придерживайтесь жалобы. Честно говоря, до казино еще есть время.

Тем не менее, я надеюсь, что деньги поступят раньше, чем позже! 🤞

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я жду вывода со Спинанги с 10 марта, Sweetbonanza мне сказала, что это займет 3 дня, потом до 5, я спрашиваю и мне говорят, что есть задержка в финансовом отделе, это 490 евро и еще 100 но боюсь, что не буду этого делать, никогда не увижу в своем аккаунте, меня задерживают каждый день

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Что ж, мне жаль, что еще одному игроку грозит задержка платежа!

Как видите, другие в такой же ситуации, по моему мнению, что-то происходит с казино.

Но, честно говоря, на данный момент мы мало что можем сделать. Как вы, вероятно, не знаете, мы даем казино 14 полных дней на выплату. Если повезет, я надеюсь, что жалоба не понадобится, но подготовиться никогда не помешает, верно?

В любом случае, пожалуйста, просмотрите эту инструкцию 👈

Посмотрим, что будет дальше. 🤞


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Неужели никто ничего не может сделать, чтобы это казино могло встать на ноги и платить своим клиентам? Мне жаль говорить, что меня обманывают.

Автоматический перевод:
sesteban73
8 месяцев назад

Как сказала Радка, наша команда постарается вам помочь, поэтому я бы пока не сомневался. Я твердо верю, что все наладится и будет хорошо, и в конечном итоге казино поступит правильно.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

окей, подожди эти 14 дней, и если я ничего не увижу, я дам тебе знать

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

file Одна служба поддержки клиентов сообщает, что у спинанги были запрошены документы для проверки, а другая говорит, что пока ничего не запрашивалось. Я тоже не могу никуда загрузить документы. Выплаты и проверка еще никогда не были такими плохими в казино.


Автоматический перевод:
1...4 5 6...35
Открыть страницуиз 35 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях